Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleksandr

Новую печку на старую панель

Рекомендуемые сообщения

Aleksandr

Собираюсь поставить новую печку на старую панель. Если кто переставлял прошу поделится опытом,буду очень благодарен.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavel_BOLGOV

Недостатком отопителя старого образца является его совершенно неправильная конструкция, что исправить почти не возможно, но можно доработать. Я думаю что многие со мной согласятся

Изменено пользователем Pavel_BOLGOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Aleksandr поставишь только вместе с новой панелью. По другому мало что получиться вразумительного.

 

 

Дай адрес e-mail я тебе скину рисуночки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr
Собираюсь поставить новую печку на старую панель. Если кто переставлял прошу поделится опытом,буду очень благодарен.

в старую панель-старый радиатор!!!Только его надо переместить из нижней части отопителя в верхнюю,там имеется что-то вроде штатного места под радиатор.Потребуется часа три свободного времени,удлиннить подводящие шланги,ПСУЛ или монтажная пена,и я тебе гарантирую,что любая зима тебе будет нипочём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Собираюсь поставить новую печку на старую панель. Если кто переставлял прошу поделится опытом,буду очень благодарен.

Хорошо не получиться однозначно, т.к. в новом исполнении воздуховоды сделаны в самой панели. А довести старую печку до ума - 2 часа работы с длительными перекурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr
Aleksandr поставишь только вместе с новой панелью. По другому мало что получиться вразумительного.

Дай адрес e-mail я тебе скину рисуночки.

Спасибо за советы я так и сделаю,мой e- mail: melnichenko@kanet.ru

Изменено пользователем Aleksandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
Хорошо не получиться однозначно, т.к. в новом исполнении воздуховоды сделаны в самой панели. А довести старую печку до ума - 2 часа работы с длительными перекурами.

Если можно по подробней. Я зимой печку могу сам греть а не она меня. Воздух ели теплый,хватает только на отогрев стекол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ник

снять панель -в верхней части есть место для радиатора. соединить последовательно с основным радиатором. тепло гарантирую. езжу 2года-ненарадуюсь тепло идет из всех дыр.журнал Зарулем номер 1 *2005 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тракторист

А чем вас родная печка не устраивает (зачем горбатого лепить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
А чем вас родная печка не устраивает (зачем горбатого лепить)

Раз такие вопросы задаешь- значит тепло у тебя в кабине :D Повезло!!! А у меня при покупке авто печка вообще не фунциклировала :( Пришлось городить второй радиатор- зато теперь Ташкент!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Я решил просто отделаться от прямыж дефлекторов,через которые воздух с улицы прямо в кабину идет.Закрыл заслонку и залил её полиуритановой пеной.Зима покажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Я решил просто отделаться от прямыж дефлекторов,через которые воздух с улицы прямо в кабину идет.Закрыл заслонку и залил её полиуритановой пеной.Зима покажет...

А мне эти дефлекторы нравятся! В жару очень хорошо направить на себя поток холодного забортного воздуха! У меня установлен второй радиатор в верхней части печки, и последние холода весной показали, что это тоже ХОРОШО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazai
снять панель -в верхней части есть место для радиатора. соединить последовательно с основным радиатором. тепло гарантирую. езжу 2года-ненарадуюсь тепло идет из всех дыр.журнал Зарулем номер 1 *2005 года

не нашел такой статьи в первом номере на zr.ru или статья тока в бумажной версии ?

А радиатор от какой машинки ставил? А то надоело мерзнуть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

mazai ищи сам журнал. Радиатор такой-же ставится как и основной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
борт369

На улице +32 а народу мерзнуть надоело. Во прикол! Даешь темы как не свариться!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

борт369 Ты не прав,народ о зиме летом заботится.А с жарой только кондиционер справится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Farers

mazai все есть на нашем форуме https://www.gazelleclub.ru/index.php?name=T...=dorabpetki.htm

а радиатор можно ставить любой- лишь бы влез! Я себе поставил от ВАЗовой классики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando
А чем вас родная печка не устраивает (зачем горбатого лепить)
Андрюха!+.Я тоже удивляюсь,почему люди парятся-у меня штатной печки хватает в майке ездить зимой. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazai
mazai ищи сам журнал. Радиатор такой-же ставится как и основной.

спасибо, поищу журнал, тока ока не понимаю где :)

Как я понял надо купить еще один радиатор, шланги и вперед снимать торпеду...

Думаю этим делом приятнее заниматься летом на природе, греясь в лучах солнца, а не зимой - отогревая дыханием околевшие от холода пальцы...

У меня писец как холодно в машине (Баргузин) и вторая печка не помогает не фига, хотя работает намного эффективнее чем основная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ромарио

Я целую зиму мерз не знал что придумать, и поставил медный радиатор печки.разница колосальная (ЖАРА)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

вставлю и свои пять копеек. у аллюминия теплоотдача больше чем у меди. и не может с медным радиатором быть теплее. тут в другом проблема. аллюминевый радиатор уже медного, но у него на много мельче соты проходные для воздуха. тоесть площадь теплоотдачи больше. что происходит когда воздушный поток от вентилятора проходит через печку?? при варианте с медным радиатором воздух легко проходит через него так как соты там редкие и нет сопротивления воздушному потоку, это с одной стороны хорошо а с другой плохо. хорошо так как воздух легко проходит через радиатор и не стремиться выйти до него через щели а плохо то что проходя безпрепятственно через него он не успевает нагреться, и если включить вентилятор на полную то при морозе будет дуть чуть тёплый воздух!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так что ребята если хотите ехать в -20 в майке в 3 местной кабине то ставте аллюминевый радиатор печки, только нужно что бы из щелей что до радиатора ничего не дуло и сквозило, и сам радиатор был не забит !!!!!!!!!!!!!!!!! хотите верьте-хотите нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Я целую зиму мерз не знал что придумать, и поставил медный радиатор печки.разница колосальная (ЖАРА)

Если стоит газ, то посмотри как сделали циркуляцию охлаждайки. Я когда купил свой автобус ужаснулся - вторая печка была вообще не подключена, все воздуховоды заклеены, а установщики газа еще и тройники поставили. И как охлаждайка должна была попадать на печку? Ей проще было через подогрев редуктора было идти. Счас стоит шаровый 3х ходовой кран (типа зима-лето), печки с редуктором запитаны последовательно, да еще и эл. помпочку поставил (ее тоже небыло). Зимой картонку с дыркой на радиатор и через 15 минут сидящие сзади просятся печку выключить - боятся сжариться. А этим летом выбросил принудительный вентилятор - поставил электрический, так может и картонку ставить не придется. А то от принудиловки толку мало, на ходу он не нужен вообще, а в пробках на холостых он почти не дует.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Подниму тему. Прочитал всю ветку ,,простая модернизация", просмотрел аналогичные, но не нашёл такого кулибина, или есть кто справился? Задачка из разряда ,,дурная голова рукам покоя не даёт" и всё же хочу попробовать этим летом. Прошу отозваться того, кто реально ставил в кабину до 2003г.в. отопитель от лупоглазой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Прошу отозваться того, кто реально ставил в кабину до 2003г.в. отопитель от лупоглазой.
ставил,от лупоглазой,от иномарок пихал,бизнес печку в до бизнес панель ставил.творчество.много работы с пластиком.сказать что это просто,не получиться,но реально.крепежи печки изобретать.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BoyScaut

ставил,от лупоглазой,от иномарок пихал,бизнес печку в до бизнес панель ставил.творчество.много работы с пластиком.сказать что это просто,не получиться,но реально.крепежи печки изобретать.

Насколько я знаю, Автокомпанент прекратил выпускать панели нового образца и соответственно и отопители тоже. Теперь только Бизнес везде, в магазинах и сервисах ничем помочь не могут. Если у кого есть практические советы или инструкции, дайте ссылку. Думаю не я один буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...