Берси 623 Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) Постукивание поршневой юбки 4 го цилиндра, бывает в двух случаях:1 - Перепутанный - перевёрнутый (передом назад) ещё при сборке новый поршень. Пока зазор 0,03 - 0,04 он не стучит. Когда немного износится стучит всегда и на всех оборотах. Чревато отколом части юбки поршня и аварии мотора.2 - изношенный поршень (из за воздушного фильтра и перегревов) в районе юбки. Создаётся увеличенный в следствии износа зазор между гильзой и юбкой. Стучит только на малых оборотах при перекладке шатуна в вмт - НО! с увеличение оборотов стучать не успевает. Абсолютно безопасно. Изменено 30 августа, 2017 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) Постукивание поршневой юбки 4 го цилиндра, бывает в двух случаях:1 - Перепутанный - перевёрнутый (передом назад) ещё при сборке новый поршень. Пока зазор 0,03 - 0,04 он не стучит. Когда немного износится стучит всегда и на всех оборотах. Чревато отколом части юбки поршня и аварии мотора.2 - изношенный поршень (из за воздушного фильтра и перегревов) в районе юбки. Создаётся увеличенный в следствии износа зазор между гильзой и юбкой. Стучит только на малых оборотах при перекладке шатуна в вмт - НО! с увеличение оборотов стучать не успевает. Абсолютно безопасно.Наверно у меня второй случай. Добавляю потихоньку газ и он сначала шустрее постукивает а потом после 1500 я его не слышу. Причем при открытом капоте не со стороны крышки клапанов не слышно, а только снизу со стороны коробки. Сцепление выжимал, не меняется. хотя перегревов мотор и не видел как то, и воздушный фильтр через 20 тыс на замену. Изменено 30 августа, 2017 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 452 Опубликовано 30 августа, 2017 Если воздушный фильтр долго не менять, то это не послужит причиной износа, просто он будет пропускать меньше воздуха ,чем надо. Износ бывает из за рваного фильтра, или контрафактного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 30 августа, 2017 Как узнал? поддон вскрывал? У меня тоже что то постукивает на ХХ в районе поддона где 4 й цилиндр. Но только на улице слышно, в кабине нет. При добавлении оборотов стук то ли прекращается то ли звуком мотора перебивается. Ну постукивает уже тыс 150 наверно. И что там постукивает ХЗДолго не мог найти причину, думал шестерня ГРМ стерлась, потом наткнулся на этот ролик, все также как и у меня (прислушался - звук идет от 4го цилиндра) 2 - изношенный поршень (из за воздушного фильтра и перегревов) в районе юбки. Создаётся увеличенный в следствии износа зазор между гильзой и юбкой. Стучит только на малых оборотах при перекладке шатуна в вмт - НО! с увеличение оборотов стучать не успевает. Абсолютно безопасно. То есть есть еще время чтобы собрать деньги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) Есть время. Но вот судя по видео - ось коромысел очень плохо смазывается маслом. грохот стоит. Причина износ самой оси (выработка) в месте упора рычага (коромысла) это там снизу износ самой оси возникает и как следствие на передних рычагах видимо сухо совсем, масло не приходит вперёд. Крышечку маслогорловины снимите при работе мотора и посмотрите как масло из под рычагов течёт, много или еле еле. Изменено 30 августа, 2017 пользователем Берси 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 31 августа, 2017 А юбку поршня задирает из за перегрева, в основном из за пробитой прокладки , ну или грязной системе охлаждения.при этом температура по стрелке нормальная Одновременно в таком случае зажимает кольца и может расплавится поршень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 31 августа, 2017 Берси, вот этот достойный набор ЦПГ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лось 70 Опубликовано 31 августа, 2017 Да себе на 405 ставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey595 29 Опубликовано 31 августа, 2017 Я себе такой поставил на 402й. Доволен очень. Масло не жрёт, тянет отлично. Немного пришлось с весом повозиться. чтоб в 0 було. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 31 августа, 2017 Берси, вот этот достойный набор ЦПГ?Не просто достойный - это пока что лучшее из моторкомплектов на рынке России. очень хорошее качество литья, и точная геометрия! проверено нм множестве комплектов!главное не пихать их с маленьким зазором!Совет от Берси = не ставьте 0,03 - 0,04 зазор ... ставьте от 0,05 и до 0,08. Помните - что при нагреве поршень "дуется" наружу, и очень сильно - а гильза практически не расширяется, особенно в алюминиевом блоке. И зазор исчезает и начинается "мазня" - прихваты поршня в районе бобышек или вкруговую.К сведению - толщина волоса на вашей голове 0,08 - 0,1.Так что вывод - лучше прослабьте - пригодится! А если пережмёте зазор - выкините (бабло). Как то так.Я себе такой поставил на 402й. Доволен очень. Масло не жрёт, тянет отлично. Немного пришлось с весом повозиться. чтоб в 0 було.Что за процедура была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Баталов 0 Опубликовано 5 марта, 2020 Скажите пожалуйста у меня во время капиталки выпала гильза я её поставил обратно на герметик, менял только кольца и вкладыш, будет ли течь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 5 марта, 2020 1 час назад, Илья Баталов сказал: Скажите пожалуйста у меня во время капиталки выпала гильза я её поставил обратно на герметик, менял только кольца и вкладыш, будет ли течь А кольцо медное новое поставил? Если да, и ещё герметик, то не должно течь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kayman 0 Опубликовано 17 июня, 2020 При смене термостата сломал одно ушко крышки корпуса. Обзвонил все магазины и разборы . .. . . . .глухо. . . . .только под заказ , а ждать неделю долго. Есть какая нибудь альтернатива? Родная крышка с дополнительным выходом на бачок расширителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 17 июня, 2020 2 часа назад, Kayman сказал: При смене термостата сломал одно ушко крышки корпуса. Обзвонил все магазины и разборы . .. . . . .глухо. . . . .только под заказ , а ждать неделю долго. Есть какая нибудь альтернатива? сварка, наварка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 17 июня, 2020 6 часов назад, Kayman сказал: При смене термостата сломал одно ушко крышки корпуса. Обзвонил все магазины и разборы . .. . . . .глухо. . . . .только под заказ , а ждать неделю долго. Есть какая нибудь альтернатива? Родная крышка с дополнительным выходом на бачок расширителя Берёш болт по длиннее , шайбу по толще и ширще , и прижимаешь. И на куя козе баян, так ездят годами . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 17 июня, 2020 (изменено) @Kayman Ты сам то где? А так любая крышка с любого ЗМЗ мотора подходит по креплению (и с ГАЗика и с древней Волги), только угол выхода разный. Можно отиграть геометрией резинового патрубка. А штуцер правильнее врезать в корпус блока термостата, резьба на штуцере конусная Изменено 17 июня, 2020 пользователем Маркич Добавить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kayman 0 Опубликовано 18 июня, 2020 7 часов назад, yar99 сказал: Берёш болт по длиннее , шайбу по толще и ширще , и прижимаешь. И на куя козе баян, так ездят годами . Спасибо. Нашёл другой выход из положения. Сварка Аргоном ) . . .болт бы тут не помог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 18 июня, 2020 11 часов назад, Kayman сказал: Спасибо. Нашёл другой выход из положения. Сварка Аргоном ) . . .болт бы тут не помог. Да тут точно не помог бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты