Гость Diesel Опубликовано 29 мая, 2007 стальными были бы - при установке в цилиндр не ломались бы. они хрупкие - признак высокого содержания углерода. сталь - сплав железа с углеродом; углерода чуть больше, и это уже чугун. Могу ошибаться, но от 0,2%, вроде бы.repeat the sentences: компрессионные - чугун, маслосъемные - сталь.ded, а мы кстати про какие из них говорим то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 29 мая, 2007 Вообще-то разговор шел про компрессионные.repeat the sentences: компрессионные - чугун, маслосъемные - сталь. Стальные маслосъемные только наборные видел, а так тоже чугун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 29 мая, 2007 Вообще-то разговор шел про компрессионные.repeat the sentences: компрессионные - чугун, маслосъемные - сталь. Стальные маслосъемные только наборные видел, а так тоже чугун.Чтоб сэр ответить на ваш вопрос о кольцах это надо вышку кончать. Материаловедение изучать. А мы ентого незнаем. :( Только догадываться можем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 29 мая, 2007 Игорь Судя по ответам EWS, то у него минимум среднее специальное, но скорее всего вшка. Да и где-то у нас пропал Rider. Наверное в отпуске. Он то уж точно сказал бы что по чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 29 мая, 2007 Игорь Судя по ответам EWS, то у него минимум среднее специальное, но скорее всего вшка. Да и где-то у нас пропал Rider. Наверное в отпуске. Он то уж точно сказал бы что по чем.Всё в ответах ЁВСА из средней школы. Тут и я пободаться могу. А вот материаловедение это круче чем сопромат! И чисто спецура. Жаль бати нет в живых. Тот бы всё расписал. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 29 мая, 2007 (изменено) Всё в ответах ЁВСА из средней школы. Тут и я пободаться могу. А вот материаловедение это круче чем сопромат! И чисто спецура. Жаль бати нет в живых. Тот бы всё расписал. :(гыыы лана через недельку пойду сопроматчика нашего пытать че почем :lol: материальщики кажется у нас там рядом сидятЗЫ кстать у мну маслосъемные - сталь специально сеня посмотрел в гараже комплект от предыдущего ремонта,и новые в запасе тоже сталь - хоть узелком завязывай Изменено 29 мая, 2007 пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 12 июня, 2007 Гопода сколько выхаживает до капиталки 402, на сколько хватает сцепления.Имею пробег 110 000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 12 июня, 2007 Гопода сколько выхаживает до капиталки 402, на сколько хватает сцепления.Имею пробег 110 000км.Пока не крякнет :D Извини, но какой вопрос, такой и ответ :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 12 июня, 2007 Гопода сколько выхаживает до капиталки 402, на сколько хватает сцепления.Имею пробег 110 000км. у меня уже 480 000 прошол, вроде пока всё отлично, так мелкие неполадки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 12 июня, 2007 у меня уже 480 000 прошол, вроде пока всё отлично, так мелкие неполадкиЭто без кап.ремонта? Без смены колец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 12 июня, 2007 Пока не крякнет :D Извини, но какой вопрос, такой и ответ :DБудте любезны симптомы "кряка". Просто я хотел бы знать когда и что. На Таврии проехал без капиталки 345 000км. и симптомы все знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 12 июня, 2007 Будте любезны симптомы "кряка". Просто я хотел бы знать когда и что. На Таврии проехал без капиталки 345 000км. и симптомы все знаю.А чем движок Таврии отличается от других ДВС? Или у тебя там роторно-поршневой был?А по поводу кряка-По мотору:1 Повышенный расход масла2 Пониженное давление масла3 Пониженная компрессия4 Стуки, звоны, стоны и т.д. и т. п.. Со сцеплением все еще проще: Или не выключается или буксует! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 12 июня, 2007 А чем движок Таврии отличается от других ДВС? Или у тебя там роторно-поршневой был?А по поводу кряка-По мотору:1 Повышенный расход масла2 Пониженное давление масла3 Пониженная компрессия4 Стуки, звоны, стоны и т.д. и т. п.. Со сцеплением все еще проще: Или не выключается или буксует! О Таврии клоуны раньше говорили,что двигла хватает на 30тыс.(за пробег выиграл 2 бут коньячку)В Газели сейчас использую масло Хадо,за 10тыс. жрет(или вытекает из разных мест) литра 2,дыма вроде не видать,хочу купить керамическую присадку за 30 доларей(стоит?),средством Лавр хочу растормозить компресию(поможет?).По поводу сцепления-на 4 передаче на гору при скрости 50-60 км.ч. вроде как почувствовал проскальзывание сцепления,на 3-ей такого не замечал(что может быть?). В книге пишут что на газели сцепление не регулируется,некоторые говорят регулируется(подозреваю что только ход педали) ?????Стонов звуков потусторонних нет,только вроде как позвякиваю пару клапанцов(так и не понял как совместить гребаные метки которых реально не видно(по крайней мере одной)).Буду благодарен за ответ и советы.Не хотелось бы встрять км надать от города. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 12 июня, 2007 По поводу присадок ни чего тебе не отвечу- если настоящие, то помогут, а если подделка, то.На счет сцепления- загляни под педаль (сцепления), там есть шток, которым регулируется зазор (смотри мануал), если шток зажат, то сцепление может проскальывать, а если шток ни при чем, то пахнет заменой диска сцепления :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 12 июня, 2007 По поводу присадок ни чего тебе не отвечу- если настоящие, то помогут, а если подделка, то.На счет сцепления- загляни под педаль (сцепления), там есть шток, которым регулируется зазор (смотри мануал), если шток зажат, то сцепление может проскальывать, а если шток ни при чем, то пахнет заменой диска сцепления :)Если менять диск сцепления-какой покупать(как не купить левандос?).Балансировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 12 июня, 2007 Если менять диск сцепления-какой покупать(как не купить левандос?).Балансировать?Смотри тему "Сцепление"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха 4 Опубликовано 12 июня, 2007 По поводу присадок ни чего тебе не отвечу- если настоящие, то помогут, а если подделка, то.На счет сцепления- загляни под педаль (сцепления), там есть шток, которым регулируется зазор (смотри мануал), если шток зажат, то сцепление может проскальывать, а если шток ни при чем, то пахнет заменой диска сцепления :)Если корзина не лепестковая,то может быть и регулировки лапок не правильные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsandr 5 Опубликовано 12 июня, 2007 olur Не знаю как на Газели,пока претензий нет,но на "девятке" у меня сцепление "SAKS" отходило 40 тыщ-и как новое,ставлю его по рекомендации "За рулём",хотя и заказной стал журнал,но кое что ценное там подсказывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 12 июня, 2007 О Таврии клоуны раньше говорили,что двигла хватает на 30тыс.(за пробег выиграл 2 бут коньячку)В Газели сейчас использую масло Хадо,за 10тыс. жрет(или вытекает из разных мест) литра 2,дыма вроде не видать,хочу купить керамическую присадку за 30 доларей(стоит?),средством Лавр хочу растормозить компресию(поможет?).По поводу сцепления-на 4 передаче на гору при скрости 50-60 км.ч. вроде как почувствовал проскальзывание сцепления,на 3-ей такого не замечал(что может быть?). В книге пишут что на газели сцепление не регулируется,некоторые говорят регулируется(подозреваю что только ход педали) ?????Стонов звуков потусторонних нет,только вроде как позвякиваю пару клапанцов(так и не понял как совместить гребаные метки которых реально не видно(по крайней мере одной)).Буду благодарен за ответ и советы.Не хотелось бы встрять км надать от города.А чё тебе еще от движка хочется? Масло не жрет, стонов не слышишь, на четвёртой в гору ездишь...А какая компрессия, зачем тебе присадки? Нормальная компрессия- 8, если меньше, можно задуматься, правда, разница между цилиндрами не должна превышать 1 кгс/см2. Высокая компрессия- 13-14, говорит о неисправности маслосъёмных колец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креча 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Братья газелисты!Есть убитый 90 тысячный мотор. И стучит, и карб в масле, и динамики никакой, и в горку едет не очень... Почем нонче переборка? Хотя бы границы цены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 5 февраля, 2009 Осенью за кап ремонт на авторемонтном заводе №7 просили 40 000 руб.У частника объявили 18 000руб за работу , плюс запчасти 20 000 - 25 000руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креча 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) Осенью за кап ремонт на авторемонтном заводе №7 просили 40 000 руб.У частника объявили 18 000руб за работу , плюс запчасти 20 000 - 25 000руб. то есть практически по цене нового...мммммммммда... а кто хочет руководить 2 оболтусами? Так сказать, для организации переборки своими руками.У оболтусов огромное рвение). Изменено 5 февраля, 2009 пользователем Креча Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 5 февраля, 2009 то есть практически по цене нового...мммммммммда... а кто хочет руководить 2 оболтусами? Так сказать, для организации переборки своими руками.У оболтусов огромное рвение).У нас практикуетца капиталка On-line по 402. Устраивает? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креча 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 У нас практикуетца капиталка On-line по 402. Устраивает? :)ммм... это прекрасно, но дольше. ;)+ вероятность косяков возрастает многократно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креча 0 Опубликовано 28 февраля, 2009 ээээм. А разнящаяся компрессия - это признак чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты