flab37 5 Опубликовано 8 сентября, 2010 капиталю движок 402 газелевский движок, нету шкива, стоит он около 2рублей, предлогают за даром шкив от волги, только подходят они? метками или ручей другой? кто знает подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) капиталю движок 402 газелевский движок, нету шкива, стоит он около 2рублей, предлогают за даром шкив от волги, только подходят они? метками или ручей другой? кто знает подскажитеОдинаковые они. Я сам недавно весь мотор от волги вставил.А метки перенаметить можно. Выставляешь ВМТ без головы и пилишь. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Ewgen nsk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus 1 Опубликовано 9 сентября, 2010 Я сам недавно весь мотор от волги вставил.И какие были замароки с документами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 И какие были замароки с документами?АБСОЛЮТНО НИКАКИХ!!! Переставляешь мотор, и в ГАИ на оформление. Мне пояснили что всё потому-что данные двигатели (4215 и 402) оба устанавливаются заводом на ГАЗель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus 1 Опубликовано 9 сентября, 2010 Не я по поводу того что двигатель с волги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stels 0 Опубликовано 6 октября, 2011 После капиталки 40 тышь , стала плохо заводиться , масло кидать через щуп , крышку , померял компрессию : 1-й - 5; 2- 7; 3-6; 4-8. Вопрос :не зря ли я полез в движок ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 7 октября, 2011 После капиталки 40 тышь , стала плохо заводиться , масло кидать через щуп , крышку , померял компрессию : 1-й - 5; 2- 7; 3-6; 4-8. Вопрос :не зря ли я полез в движок ???капиталочка,капиталочка...смотреть надо правда что делать,гбц или поршневую.ты бы написал с маслом это у тебя,или чистый замер.если с маслом,то гбц скорей всего,клапаночки делать нуна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 13 декабря, 2011 парни подскажите, тут замерил компрессию на 402 1-9.5 2-8 3-8 4-8 после подлива масла давление поднялось на килограмм. сейчас стою на ремонте делаю кронштейн подвески двигла и буду башку менять на 92, о чём может сказать эта компрессия??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 13 декабря, 2011 парни подскажите, тут замерил компрессию на 402 1-9.5 2-8 3-8 4-8 после подлива масла давление поднялось на килограмм. сейчас стою на ремонте делаю кронштейн подвески двигла и буду башку менять на 92, о чём может сказать эта компрессия???неплохая компресия под 92-й бенз, на новом моторе должно давить 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 декабря, 2011 неплохая компресия под 92-й бенз, на новом моторе должно давить 10Саш!С тобой не согласен!На новом 92.Должно быть 12,или больше,минимум 9,разброс по цилиндрам 1.Меньше 9 нужно задумываться о капиталке.На новом под 76.Должно быть 10,или больше,минимум 7,разброс по цилиндрам 1.Меньше 7 замена колец. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 13 декабря, 2011 парни подскажите, тут замерил компрессию на 402 1-9.5 2-8 3-8 4-8 после подлива масла давление поднялось на килограмм. сейчас стою на ремонте делаю кронштейн подвески двигла и буду башку менять на 92, о чём может сказать эта компрессия??? В идеале - одно значение во всех цилиндрах, но допустимый разбег не более 1-й атмосферы. Замером компрессии с добавлением масла, выявляют степень износа поршневой. Но категоричные выводы делать рано, т.к нет гарантированной герметичности клапанов. После установки головки под 92 бенз. (камера сгорания меньше) , компрессия должна подпрыгнуть. В идеале проверить направляющие, притереть клапаны, залить керосином без пружин (я оставляю на сутки) - течи не должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 13 декабря, 2011 Саш!С тобой не согласен!На новом 92.Должно быть 12,или больше,минимум 9,разброс по цилиндрам 1.Меньше 9 нужно задумываться о капиталке.На новом под 76.Должно быть 10,или больше,минимум 7,разброс по цилиндрам 1.Меньше 7 замена колец.Абсолютная правда, поддерживаю на все 100... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 13 декабря, 2011 парни подскажите, тут замерил компрессию на 402 1-9.5 2-8 3-8 4-8 после подлива масла давление поднялось на килограмм. сейчас стою на ремонте делаю кронштейн подвески двигла и буду башку менять на 92, о чём может сказать эта компрессия???у меня эта компрессия на 80-м бензе ребят, а прокладку поддона лучше ставить на герметик или лучше без него, кто знает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 13 декабря, 2011 На герметик, тонким слоем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 14 декабря, 2011 по ходу пьесы возник такой вопрос, пару раз довелось перегреть двигло и темпетратура поднималась на середину зелёной зоны , чтонибудь может произойти с кольцами??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 декабря, 2011 по ходу пьесы возник такой вопрос, пару раз довелось перегреть двигло и темпетратура поднималась на середину зелёной зоны , чтонибудь может произойти с кольцами???зеленая зона на то и зеленая,на красную уходило? если нет то перегрева не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 14 декабря, 2011 зеленая зона на то и зеленая,на красную уходило? если нет то перегрева не было.так вот из прочитанного в аналогичных ответтах при перегреве кольца отпускают, а температура у меня была солидная что аж тосол выбрасывало из бачка.Вот блин начитался и голову себе забил всяким, вот теперь сижу и думаю стоит ли кольца менять или нет :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 декабря, 2011 так вот из прочитанного в аналогичных ответтах при перегреве кольца отпускают, а температура у меня была солидная что аж тосол выбрасывало из бачка.Вот блин начитался и голову себе забил всяким, вот теперь сижу и думаю стоит ли кольца менять или нет :huh:Будешь менять когда расход масла резко увеличится,если перегрев был не долгим то ничего им не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 14 декабря, 2011 перед ремонтом ещё довелось покататься но на бензе, т.к. небыло газа в городе, когда встал на ремонт и выкрутил свечи они были все чёрные о чём это может говорить??? компрессию описал выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 декабря, 2011 перед ремонтом ещё довелось покататься но на бензе, т.к. небыло газа в городе, когда встал на ремонт и выкрутил свечи они были все чёрные о чём это может говорить??? компрессию описал вышеЭто говорит о богатой смеси бензина! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 14 декабря, 2011 парни подскажите, тут замерил компрессию на 402 1-9.5 2-8 3-8 4-8 после подлива масла давление поднялось на килограмм. сейчас стою на ремонте делаю кронштейн подвески двигла и буду башку менять на 92, о чём может сказать эта компрессия???Да это шикарная компрессия для двигателя на 80-м бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алтай 0 Опубликовано 24 декабря, 2011 Подскажите кто может. дело бы так, ехал по трассе на газу, два раза подряд чихнула и появился шум вроде как трещание, стук одного клапана, переключаю на бензин шум прекращается, обратно на газ снова шум. Доехал до дома на бензине все нормально, тянет как нужно. Утром заводить начал выдавила масло из под фильтра, меняю фильтр заливаю масла завожу, давление опять дикое, выдавливает прокладку с боковой крышки, кстати оно и было не маленькое, два датчика менял оно меньше не становилось, но хотя бы масло не давило. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 30 августа, 2017 Обнаружил причину типа "дизельного звука" на ХХ на горячую, а от 2500 об. появляется рокот (пока еще не сильный). Оказалось, что это стук юбки поршня в 4м цилиндре, стало быть натертость образовалась. Хотелось бы узнать у тех кто сталкивался с подобным, сколько еще можно с этим ездить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 30 августа, 2017 Пока расход масла не уничтожит мотор можно ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 30 августа, 2017 Обнаружил причину типа "дизельного звука" на ХХ на горячую, а от 2500 об. появляется рокот (пока еще не сильный). Оказалось, что это стук юбки поршня в 4м цилиндре, стало быть натертость образовалась. Хотелось бы узнать у тех кто сталкивался с подобным, сколько еще можно с этим ездить?Как узнал? поддон вскрывал? У меня тоже что то постукивает на ХХ в районе поддона где 4 й цилиндр. Но только на улице слышно, в кабине нет. При добавлении оборотов стук то ли прекращается то ли звуком мотора перебивается. Ну постукивает уже тыс 150 наверно. И что там постукивает ХЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты