Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KoReSh

Капиталочка на носу?

Рекомендуемые сообщения

KoReSh

Двигатель был просто ангел,совсем недавно не усмотрел как загорелась лампочка температуры и тут то все начилось. Вчера решил поменять воздушный фильтр, открыл воздушку,лучшеб не открывал, там все в масле! Как вы думаете Прехвотило колечки? Давление на холодную зашкаливает,когда едиш половину давит... Тяга вроде не пропала но из сапуна валит конкретно. Может это всеволиш маслосьемные колпачки? Если уж капиталка,то какую поршневую,лучше поставить? 402 дв...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon14-05

Скорее всего колпачки, если кольца то масло бы жрал как лошадь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрец

сначала раскидай двигло а потом смотри чё там , а так можно тока гадать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс

всё правильно открой и посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Замерь компрессию! У меня такая беда была из-за бензонасоса. Прохудилась мембрана и бензо потихоньку попадало в картер и там благополучно испаряясь поднимало давление. Так что из сапуна валило дай боже.Но это было на прогретом двигателе. Также смотри тему "Есть проблема" о том же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy

Капиталочка??? Не факт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
всё правильно открой и посмотри

Прям как в книге. Снимите двигатель с автомобиля....

У меня тож масло в карб кидает(заметил когда перелил больше метки).

А причем сдесь маслосъемные колпачки к картерным газам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

KoReSh у тя крышка кастрюли стоит правильно (сопун должен находиться прямо над первичной камерой и всю фигня засасывает в цилиндры а не размазывает по стенкам) а на счет давления не переживай тыже датчик на проверку не отдавал а они врут безбожно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тракторист

KoReSh ну и как всегда тыб на инфо о проблеме букв то непожелел (скоко пробег и т.д.) покупай поршневую ПОН (поршневая особого назначения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

незванный А что это за поршня такие чем они отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе
покупай поршневую ПОН (поршневая особого назначения)
- лично мне она не понравилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

402 двигло неубиваемое ему легкий перегрев по барабану...а с давлением масла всегда косяк датчик бздит безбожно (как правило из непостоянства напряжения в бортовой сети).разбери и смотри...если бы поршневую убил тягла у тебя бы точно не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

А что опять эту тему подняли? Вопрос то ставился в октябре 2006г.

Что касается перегрева, то из наблюдений колец хватает от 8 до 15 тыс. а там сапунить начинает. В сапун выхлоп больше, чем в выхлопную трубу. интересный вапрос, может кто объяснит, а то мы в непонятках. Если после перегрева сразу снимаешь поршневые кольца, то они имеют упругость или сказать имеют первоначальное состояние. Но после не большого пробега они становятся как вязальная проволока. В чем прикол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

возьми какую нить пружинку жесткую нагрей ее до красного каления обычной спичкой, а потом сожми)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
возьми какую нить пружинку жесткую нагрей ее до красного каления обычной спичкой, а потом сожми)))

Дык пальцы обожжешь :D

А если по существу, то в том то и прикол, что после перегрева, первое время кольца имеют упругость, а потом она пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel
Дык пальцы обожжешь :D

А если по существу, то в том то и прикол, что после перегрева, первое время кольца имеют упругость, а потом она пропадает.

метал теряет внутреннее напряжение после нагрева по сути это то что сварщики называют отпустить металл (по крайней мере это я так понимаю если кто знает поделитесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тракторист

Дмитрий Поршневая особого назначения(ПОН)уже идет в сборе т.е. кольца запихивать не надо и от салидола отмывать тож .На поршнях по краям идут черные накладки(х.з.для чего)Продавцы впринципе как и ремзона года три советуют тока ее.Стоит у мя на двух машинах пока ничего плохого про них сказать не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel
Дмитрий Поршневая особого назначения(ПОН)уже идет в сборе т.е. кольца запихивать не надо и от салидола отмывать тож .На поршнях по краям идут черные накладки(х.з.для чего)Продавцы впринципе как и ремзона года три советуют тока ее.Стоит у мя на двух машинах пока ничего плохого про них сказать не могу

так это если она не в смазке она ж ржаветь начнет :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
метал теряет внутреннее напряжение после нагрева по сути это то что сварщики называют отпустить металл (по крайней мере это я так понимаю если кто знает поделитесь)

Кольца чугунные. Чугун не закаливается и соответственно не отпускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel
Кольца чугунные. Чугун не закаливается и соответственно не отпускается.

компрессионные да а вот маслосъемные вроде как стальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Diesel ,если наборные,то стальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

стальными были бы - при установке в цилиндр не ломались бы. они хрупкие - признак высокого содержания углерода. сталь - сплав железа с углеродом; углерода чуть больше, и это уже чугун. Могу ошибаться, но от 0,2%, вроде бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А если по существу, то в том то и прикол, что после перегрева, первое время кольца имеют упругость, а потом она пропадает.

 

 

Так я и не получил ответ на этот вопрос. Все таки , куда девается упругость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Так я и не получил ответ на этот вопрос. Все таки , куда девается упругость?

Я думаю, что если это нормальные кольца - никуда она не девается. Лично я о "севших" или "запавших" кольцах только слышал, хоть и не один мотор перебрал. А если кольца "левые", то что угодно может быть, и из чего угодно могут быть сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

EWS В том то и дело, что разговор о нормальных кольцах. Сейчас взял книгу умную, так там написано,что компрессионные кольца сделаны из специального чугуна. Верхнее покрыто хромом, нижнее феррооксидировано. При установке колец ты наверное заметил, что верхнее более упругое, по отношению к нижнему. А после перегрева, кольцо по срезу, можно развести почти на 180 градусов по оси. Видимо вся причина в структуре металла. Чего то больше, а чего-то меньше и после перегрева теряется его структура.

А то что ты написал: "Кольца чугунные. Чугун не закаливается и соответственно не отпускается."

При таком раскладе, кольца были бы почти вечные, и перегрев двигателя был бы по барабану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...