Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KoReSh

Капиталочка на носу?

Рекомендуемые сообщения

Берси

Постукивание поршневой юбки 4 го цилиндра, бывает в двух случаях:

1 - Перепутанный - перевёрнутый (передом назад) ещё при сборке новый поршень. Пока зазор 0,03 - 0,04 он не стучит. Когда немного износится стучит всегда и на всех оборотах. Чревато отколом части юбки поршня и аварии мотора.

2 - изношенный поршень (из за воздушного фильтра и перегревов) в районе юбки. Создаётся увеличенный в следствии износа зазор между гильзой и юбкой. Стучит только на малых оборотах при перекладке шатуна в вмт  - НО! с увеличение оборотов стучать не успевает. Абсолютно безопасно.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

Постукивание поршневой юбки 4 го цилиндра, бывает в двух случаях:

1 - Перепутанный - перевёрнутый (передом назад) ещё при сборке новый поршень. Пока зазор 0,03 - 0,04 он не стучит. Когда немного износится стучит всегда и на всех оборотах. Чревато отколом части юбки поршня и аварии мотора.

2 - изношенный поршень (из за воздушного фильтра и перегревов) в районе юбки. Создаётся увеличенный в следствии износа зазор между гильзой и юбкой. Стучит только на малых оборотах при перекладке шатуна в вмт  - НО! с увеличение оборотов стучать не успевает. Абсолютно безопасно.

Наверно у меня второй случай. Добавляю потихоньку газ и он сначала шустрее постукивает а потом после 1500 я его не слышу. Причем при открытом капоте не со стороны крышки клапанов не слышно, а только снизу со стороны коробки. Сцепление выжимал, не меняется. хотя перегревов мотор и не видел как то, и воздушный фильтр через 20 тыс на замену.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Если воздушный фильтр долго не менять, то это не послужит причиной износа, просто он будет пропускать меньше воздуха ,чем надо. Износ бывает из за рваного фильтра, или контрафактного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Как узнал? поддон вскрывал? У меня тоже что то постукивает на ХХ в районе поддона где 4 й цилиндр. Но только на улице слышно, в кабине нет. При добавлении оборотов стук то ли прекращается то ли звуком мотора перебивается. Ну постукивает уже тыс 150 наверно.  И что там постукивает ХЗ

Долго не мог найти причину, думал шестерня ГРМ стерлась, потом наткнулся на этот ролик, все также как и у меня (прислушался - звук идет от 4го цилиндра)

 

 

2 - изношенный поршень (из за воздушного фильтра и перегревов) в районе юбки. Создаётся увеличенный в следствии износа зазор между гильзой и юбкой. Стучит только на малых оборотах при перекладке шатуна в вмт  - НО! с увеличение оборотов стучать не успевает. Абсолютно безопасно.

То есть есть еще время чтобы собрать деньги.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Есть время. Но вот судя по видео - ось коромысел очень плохо смазывается маслом. грохот стоит. Причина износ самой оси (выработка) в месте упора рычага (коромысла) это там снизу износ самой оси возникает и как следствие на передних рычагах видимо сухо совсем, масло не приходит вперёд. Крышечку маслогорловины снимите при работе мотора и посмотрите как масло из под рычагов течёт, много или еле еле.

Изменено пользователем Берси
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А юбку поршня задирает из за перегрева, в основном из за пробитой прокладки , ну или грязной системе охлаждения.при этом температура по стрелке нормальная

Одновременно в таком случае зажимает кольца и может расплавится поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Берси, вот этот достойный набор ЦПГ?

ccefb779b46a58f8781480fc26ce6ff2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лось

Да себе на 405 ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey595

Я себе такой поставил на 402й. Доволен очень. Масло не жрёт, тянет отлично.  Немного пришлось с весом повозиться. чтоб в 0 було.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Берси, вот этот достойный набор ЦПГ?

ccefb779b46a58f8781480fc26ce6ff2.jpg

Не просто достойный - это пока что лучшее из моторкомплектов на рынке России. очень хорошее качество литья, и точная геометрия! проверено нм множестве комплектов!

главное не пихать их с маленьким зазором!

Совет от Берси = не ставьте 0,03 - 0,04 зазор ... ставьте от 0,05 и до 0,08. Помните - что при нагреве поршень "дуется" наружу, и очень сильно  - а гильза практически не расширяется, особенно в алюминиевом блоке. И зазор исчезает и начинается "мазня" - прихваты поршня в районе бобышек или вкруговую.

К сведению - толщина волоса на вашей голове 0,08 - 0,1.

Так что вывод - лучше прослабьте - пригодится! А если пережмёте зазор - выкините (бабло). Как то так.

Я себе такой поставил на 402й. Доволен очень. Масло не жрёт, тянет отлично.  Немного пришлось с весом повозиться. чтоб в 0 було.

Что за процедура была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Баталов

Скажите пожалуйста у меня во время капиталки выпала гильза я её поставил обратно на герметик, менял только кольца и вкладыш, будет ли течь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
1 час назад, Илья Баталов сказал:

Скажите пожалуйста у меня во время капиталки выпала гильза я её поставил обратно на герметик, менял только кольца и вкладыш, будет ли течь

А кольцо медное новое поставил? Если да, и ещё герметик, то не должно течь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kayman

При смене термостата сломал одно ушко крышки корпуса. Обзвонил все магазины и разборы . .. . . . .глухо.

 

. . . .только под заказ , а ждать неделю долго.

 

Есть какая нибудь альтернатива?

 

Родная крышка с дополнительным выходом на бачок расширителя 

 

P00617-123221.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Kayman сказал:

При смене термостата сломал одно ушко крышки корпуса. Обзвонил все магазины и разборы . .. . . . .глухо.

 

. . . .только под заказ , а ждать неделю долго.

 

Есть какая нибудь альтернатива?

 

 

 

сварка, наварка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
6 часов назад, Kayman сказал:

При смене термостата сломал одно ушко крышки корпуса. Обзвонил все магазины и разборы . .. . . . .глухо.

 

. . . .только под заказ , а ждать неделю долго.

 

Есть какая нибудь альтернатива?

 

Родная крышка с дополнительным выходом на бачок расширителя 

 

P00617-123221.jpg

Берёш болт по длиннее , шайбу по толще и ширще , и  прижимаешь.   И на куя козе баян, так ездят годами .

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

@Kayman 

Ты сам то где? А так любая крышка с любого ЗМЗ мотора подходит по креплению (и с ГАЗика и с древней Волги), только угол выхода разный. Можно отиграть геометрией резинового патрубка.

А штуцер правильнее врезать в корпус блока термостата, резьба на штуцере конусная

Изменено пользователем Маркич
Добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kayman
7 часов назад, yar99 сказал:

Берёш болт по длиннее , шайбу по толще и ширще , и  прижимаешь.   И на куя козе баян, так ездят годами .

Спасибо. 

Нашёл другой выход из положения.

Сварка Аргоном )

 

. . .болт бы тут не помог.

P00617-174427.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
11 часов назад, Kayman сказал:

Спасибо. 

Нашёл другой выход из положения.

Сварка Аргоном )

 

. . .болт бы тут не помог.

P00617-174427.jpg

Да тут точно не помог бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...