денискин697 70 Опубликовано 29 декабря, 2013 А там есть паронит?а ты сам как думаешь? или лишь-бы написАть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 29 декабря, 2013 паронит отлично усаживается...это тебе не металл...Вообще то прокладка метало асбест,и паронита там нет.!!! :D А слово,что основная структура это метал...и о чем не говорит??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 29 декабря, 2013 а ты сам как думаешь? или лишь-бы написАтьпарагонит при таких температурах не выдерживает,только асбест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) а ты сам как думаешь? или лишь-бы написАтьИ думать нечего. Надо знать. Его (картоно-резиновой прокладки) там нет."или лишь-бы написАть?" Изменено 29 декабря, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 31 декабря, 2013 паронит отлично усаживается...это тебе не металл...об каком параните речь?где на голове паранит находится обьясните неучу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 31 декабря, 2013 Не знаю, авто пользуюсь с 70 года прошлого века. Протягиваю один раз в ДВА приема, правда с дин. ключем и никогда не было никаких проблем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 3 января, 2014 везет с прокладками.обычно три раза...после сборки,после прогрева и потом по ходу от 500 до 1000-2000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 4 января, 2014 я под гбц всегда прокладку старого образца ставлю.и под коллекторы.они понадёжней чем с герметиковой полоской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 4 января, 2014 .они понадёжней чем с герметиковой полоской.они просто лучше обжимаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 4 января, 2014 Нужно ставить прокладки с круглыми отверстиями, они ,отверстия, более равномерно распределяют ОЖ по блоку. Я тяну до 10 ед. Если сильнее может вытячнуть шпильку вместе с резьбой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 4 января, 2014 Нужно ставить прокладки с круглыми отверстиями, они ,отверстия, более равномерно распределяют ОЖ по блоку. Я тяну до 10 ед. Если сильнее может вытячнуть шпильку вместе с резьбой.Вообще то по инструкции завода 8-9кг потолок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) К нему на подтяжку не приезжают, а он хочет что бы машины у клиентов ездили без поломок. Что бы потом не жаловались что ПГБ пробило :P ... Изменено 4 января, 2014 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 5 января, 2014 точно 9кг тянуть по инстр.надо.а я фигачил11,за три приёма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fzhm 0 Опубликовано 12 мая, 2020 Не помогло до 10, тяну дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 12 мая, 2020 насколько мой склероз не не изменяет ГБЦ тянется с усилием 11, 5 кг в три приема, потом через 1000км контрольная протяжка и все. За всю мою жизнь на ГАЗ 2410 и Газель с 402 двигом ни разу меня не подводила. На 402 двиге, на газели прокладкпа маленько другая, там отверстия не треугольные, а круглые и никакого перегрева и кипения, эл вен ставил на друкгой день после пригона авто с завода, сначала с 21107, а потом б\у Бош. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 023 Опубликовано 12 мая, 2020 12кг в два приёма, первый 9кг , С перерывом в пол часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 486 Опубликовано 12 мая, 2020 Усилие затяжки еще зависит от величины выступа гильз, чем выше тем усилие меньше. Не то продавишь прокладку. По книге усилие 9,5 кг, обычно тянут 10-10.5 кг, можно и больше но есть вероятность что вылезет шпилька. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 023 Опубликовано 12 мая, 2020 21 минуту назад, Валерий(69) сказал: Усилие затяжки еще зависит от величины выступа гильз, чем выше тем усилие меньше. Не то продавишь прокладку. По книге усилие 9,5 кг, обычно тянут 10-10.5 кг, можно и больше но есть вероятность что вылезет шпилька. Если гильзы будут выступать , он побежит и очень быстро . И ни какая затяжка ему не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 674 Опубликовано 12 мая, 2020 1 час назад, yar99 сказал: Если гильзы будут выступать , он побежит и очень быстро . И ни какая затяжка ему не поможет. именно выступание гильз на ДВС с мокрыми гильзами обеспечивает герметичность уплотнения КС прокладкой. 1 час назад, Валерий(69) сказал: Усилие затяжки еще зависит от величины выступа гильз не верно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 023 Опубликовано 13 мая, 2020 3 часа назад, L2140 сказал: именно выступание гильз на ДВС с мокрыми гильзами обеспечивает герметичность уплотнения КС прокладкой. не верно Так для мокрых гильз есть специальное медное кольцо ( ставится под гильзу и желательно на герметик).Без его гильза получается ниже блока, с им как раз за под лицо. Будет выше , будет охлаждайка на улице или в поддоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 486 Опубликовано 13 мая, 2020 Определимся с величиной выступа гильз это 0,02-0,1 мм, но такой зазор можно и не поймать. Я брал только базовую прокладку которая без герметика, наносил серый герметик только на блок и затягивал с усилием 10,5 кг, выступ гильз составлял 0,025. При чрезмерно сильной затяжке и выступом 0,1 и выше прокладка продавится под гильзами, поэтому затяжку сильнее чем 9,5-10 кг делать не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 023 Опубликовано 13 мая, 2020 41 минуту назад, Валерий(69) сказал: Определимся с величиной выступа гильз это 0,02-0,1 мм, но такой зазор можно и не поймать. Я брал только базовую прокладку которая без герметика, наносил серый герметик только на блок и затягивал с усилием 10,5 кг, выступ гильз составлял 0,025. При чрезмерно сильной затяжке и выступом 0,1 и выше прокладка продавится под гильзами, поэтому затяжку сильнее чем 9,5-10 кг делать не стоит. У кого пиленная голова или ездит на газу, при затяжке в 10 кг прокладку пробивает на 3-4 тысяче. Это проверено не на одном движке. Мой затянутый 12 с чем-то . 30 с лишним тыс пробежал. компрессия 13.5. Я тоже простую брал, обмазал графиткой чтобы набухла и ставил без герметика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 674 Опубликовано 13 мая, 2020 5 часов назад, yar99 сказал: Будет выше , будет охлаждайка на улице или в поддоне. не верно 4 часа назад, Валерий(69) сказал: При чрезмерно сильной затяжке а зачем так делать? момент затяжки регламентирован и не зависит от величины выступания, которая тоже регламенитрована Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты