diiman 74 0 Опубликовано 26 февраля, 2009 уровень поплавка,свечи,провода,трамблер,температура все внорме. расход 14-16л ,разгон норма,зажигание по стробоскопу. двигатель после капиталки,пробег 1000км .проблема троит на холостых и детонаия при выключении . зажигание кручу нет изменений.помогите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 26 февраля, 2009 уровень поплавка,свечи,провода,трамблер,температура все внорме. расход 14-16л ,разгон норма,зажигание по стробоскопу. двигатель после капиталки,пробег 1000км .проблема троит на холостых и детонаия при выключении . зажигание кручу нет изменений.помогите.ТУПО ЗАМЕНИ СВЕЧИ!!!!если капиталка и все клапана чистые других причин,кроме еще залитого керосина я не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 26 февраля, 2009 уровень поплавка,свечи,провода,трамблер,температура все внорме. расход 14-16л ,разгон норма,зажигание по стробоскопу. двигатель после капиталки,пробег 1000км .проблема троит на холостых и детонаия при выключении . зажигание кручу нет изменений.помогите.дык у тя что детонация или калийное зажигание ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diiman 74 0 Опубликовано 26 февраля, 2009 свечи новые ,соляру не лью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diiman 74 0 Опубликовано 26 февраля, 2009 дык у тя что детонация или калийное зажигание ?а это не одно и то же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 26 февраля, 2009 свечи новые ,соляру не льюсвечи-марку с цифрами и буквами!выложиеще масло идет в цилиндры-эффект дизеля!все проедет!старайся не допускать нагрева и перегрева мотора,печку на всю мощь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 26 февраля, 2009 а это не одно и то же? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diiman 74 0 Опубликовано 26 февраля, 2009 свечи-марку с цифрами и буквами!выложиеще масло идет в цилиндры-эффект дизеля!все проедет!старайся не допускать нагрева и перегрева мотора,печку на всю мощь!!!свечи немецкие с тонким электродом ,снимал нагара нет (это по поводу масла) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 26 февраля, 2009 (изменено) Книга -РУКОВОДСТВО есть у тебя??Там описаны правила обкатки нового мотора.402-й нуждается в обкатке,не загуби мотор,видать греется он у тебя судя по детонации.Зажигание выставь по стробу на работающем моторе по первой метке и не трогай!Следи за температурой.я обычно завожу мотор и пусть он тарахтит весь день!!!!!!прогазовывай и смотри темнературу,свечи ставь-APS-в зеленых коробочках Изменено 26 февраля, 2009 пользователем Николай А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 26 февраля, 2009 (изменено) может клапана зажали тебе , масла не хавает? 1000 прошла башку протянуть обязательно прям прям Изменено 26 февраля, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 26 февраля, 2009 свечи немецкие с тонким электродом ,снимал нагара нет (это по поводу масла)Вот выкинь их!!!!!Честно!поверь старому газелисту! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diiman 74 0 Опубликовано 26 февраля, 2009 Вот выкинь их!!!!!Честно!поверь старому газелисту!спасибо поеду поищу APS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 26 февраля, 2009 по свечам согласен полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk 0 Опубликовано 26 февраля, 2009 уровень поплавка,свечи,провода,трамблер,температура все внорме. расход 14-16л ,разгон норма,зажигание по стробоскопу. двигатель после капиталки,пробег 1000км .проблема троит на холостых и детонаия при выключении . зажигание кручу нет изменений.помогите.У меня тоже самое было когда машину купил. Там на карбе небыло ни одного шланга, регулятор ХХ тоже был отсоединён. Карбюраторщик сделал всё как надо, стал лучше работать, но детонация не ушла. А потом я както поменял местами шланги на регуляторе ХХ и всё, нет детонации. Глохнет сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 26 февраля, 2009 У меня тоже самое было когда машину купил. Там на карбе небыло ни одного шланга, регулятор ХХ тоже был отсоединён. Карбюраторщик сделал всё как надо, стал лучше работать, но детонация не ушла. А потом я както поменял местами шланги на регуляторе ХХ и всё, нет детонации. Глохнет сразу.Можно еще шланг с эл.клапана напрямую воткнуть в карб,чтобы исключить его.Бывает он вроде как и щелкает,а канал не открывает,согласен,это может быть причиной подтраивания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 26 февраля, 2009 Вот, нашел, это и не калильное зажигание и не детонация...Чтобы все стало на свои места, давайте вспомним о калильном зажигании. КЗ – это воспламенение топлива от нагретых поверхностей свечи, выпускного клапана или нагара. А дизелинг – это воспламенение от сжатия, но вблизи тех же нагретых поверхностей, ведь здесь топливо прогревается сильнее. Так это что – одно и то же? Чтобы не путать вас, уважаемый читатель, сразу скажем: понятие "калильное зажигание" подразумевает отклонения, проявляющиеся при работающей свече зажигания, когда нагретые поверхности или нагар воспламеняют топливо раньше, чем надо, или не в том месте, где надо. Это может привести в конечном счете к перегреву поршня, оплавлению свечи или клапана или другим пагубным для двигателя последствиям. Именно такого калильного зажигания следует опасаться. В случае же, когда современный мотор после выключения зажигания не сразу останавливается, правильнее говорить не о КЗ, а о дизелинге. Кстати, специалисты, имевшие дело с чисто "калильными" двигателями, знают, что такие двигатели работают вполне устойчиво на самых различных режимах, а не "дергаются" циклически, как в нашем примере. Тому есть объективные причины: одно из свойств калильного зажигания состоит в том, что, начавшись около одного источника, оно приводит к еще большему его нагреву, а потому работа двигателя на калильном зажигании является устойчивой. Дизелинг, в отличие от калильного зажигания, напротив, неустойчив. Значит, совершенно очевидно, что при "дерганье" мотора мы наблюдаем именно дизелинг. Еще была дргуная статья, не найти сейчас, так там еще описывалисть последствия после калильного зажигания, детонации, а вот после дизелинга их нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diiman 74 0 Опубликовано 26 февраля, 2009 Можно еще шланг с эл.клапана напрямую воткнуть в карб,чтобы исключить его.Бывает он вроде как и щелкает,а канал не открывает,согласен,это может быть причиной подтраиванияэл.клапан снят в 1999. поменял свечи NGK стало лучше ,но проблема полностью не исчезла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diiman 74 0 Опубликовано 26 февраля, 2009 Вот, нашел, это и не калильное зажигание и не детонация...Чтобы все стало на свои места, давайте вспомним о калильном зажигании. КЗ – это воспламенение топлива от нагретых поверхностей свечи, выпускного клапана или нагара. А дизелинг – это воспламенение от сжатия, но вблизи тех же нагретых поверхностей, ведь здесь топливо прогревается сильнее. Так это что – одно и то же? Чтобы не путать вас, уважаемый читатель, сразу скажем: понятие "калильное зажигание" подразумевает отклонения, проявляющиеся при работающей свече зажигания, когда нагретые поверхности или нагар воспламеняют топливо раньше, чем надо, или не в том месте, где надо. Это может привести в конечном счете к перегреву поршня, оплавлению свечи или клапана или другим пагубным для двигателя последствиям. Именно такого калильного зажигания следует опасаться. В случае же, когда современный мотор после выключения зажигания не сразу останавливается, правильнее говорить не о КЗ, а о дизелинге. Кстати, специалисты, имевшие дело с чисто "калильными" двигателями, знают, что такие двигатели работают вполне устойчиво на самых различных режимах, а не "дергаются" циклически, как в нашем примере. Тому есть объективные причины: одно из свойств калильного зажигания состоит в том, что, начавшись около одного источника, оно приводит к еще большему его нагреву, а потому работа двигателя на калильном зажигании является устойчивой. Дизелинг, в отличие от калильного зажигания, напротив, неустойчив. Значит, совершенно очевидно, что при "дерганье" мотора мы наблюдаем именно дизелинг. Еще была дргуная статья, не найти сейчас, так там еще описывалисть последствия после калильного зажигания, детонации, а вот после дизелинга их нет!вывод?поставить термостат с более низкой темпераеурой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 26 февраля, 2009 вывод?поставить термостат с более низкой темпераеурой?должно пройти и попробуй не глуши сразу мотор а пусть секунд 30-60 поработает после поездки на ХХ.тогда точно детонации не будет.давай все это спишем на НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЕ СВЕЧИ и !!!!!НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН!И почему ты в топливе так уверен?озвуч бренд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diiman 74 0 Опубликовано 26 февраля, 2009 У меня тоже самое было когда машину купил. Там на карбе небыло ни одного шланга, регулятор ХХ тоже был отсоединён. Карбюраторщик сделал всё как надо, стал лучше работать, но детонация не ушла. А потом я както поменял местами шланги на регуляторе ХХ и всё, нет детонации. Глохнет сразу.спасибо попробую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 26 февраля, 2009 дык вывод то такой, что последствий от дизелинга и не будет, сделать разе что можно восстановить систему клапана холостого хода, и то она потом может мозг е..ать. А термостат лучше не ставь ниже, движке похуже от этого. Ну не просто так систему хх придумали с клапаном, не только ради копеечной экономии бензина. А так кому как нравиться. Хотя бензин очень 76 напоминает, старые москвичи, волги и копейки до 2-х минут раньше так побрякивали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diiman 74 0 Опубликовано 26 февраля, 2009 должно пройти и попробуй не глуши сразу мотор а пусть секунд 30-60 поработает после поездки на ХХ.тогда точно детонации не будет.давай все это спишем на НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЕ СВЕЧИ и !!!!!НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН!И почему ты в топливе так уверен?озвуч бренд! брендов нет . пробовал 95 заливать то же самое. А может быть ,что: После шлифовки головки камера сгорания стала меньше и это как то влияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 26 февраля, 2009 а, еще, на зиму небось переведен коллектор?? и шланг воздушный тоже на зиму? рециркуляция отработанных газов еще может восстановлена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diiman 74 0 Опубликовано 26 февраля, 2009 а, еще, на зиму небось переведен коллектор?? и шланг воздушный тоже на зиму? рециркуляция отработанных газов еще может восстановлена?коллектор зима, воздух лето,рециркуляция :клапан ходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 26 февраля, 2009 брендов нет . пробовал 95 заливать то же самое. А может быть ,что: После шлифовки головки камера сгорания стала меньше и это как то влияет?так на каком топливе по правилам?92-й? что б так детонировала надо поставить голову под 76-й! или фрезернуть около 3-5 мм!а как заслонка карба????не приоткрыта???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты