edcar 456 Опубликовано 28 октября, 2011 такое бывает? есть оф инфа? Вот фото с книжки , там это и нашёл ! https://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...d8c19-large.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 29 октября, 2011 Вот фото с книжки , там это и нашёл !спасибо :) но я в этом не шарю, но тему понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 2 ноября, 2011 поставил диоды. как по схеме, заработало вроде, осталось + подать и косу установить на место. Да, без диодов работает только 2ой ускоренный режим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 8 ноября, 2011 вобщем пока я там в колодках шоркался, втыкал вытыкал, дворники стали работать нормально =) Косу пока еще не поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 8 ноября, 2011 вобщем пока я там в колодках шоркался, втыкал вытыкал, дворники стали работать нормально =) Косу пока еще не поставил.одно скоростная схема на одном релеhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...d1a670-main.gif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 8 ноября, 2011 одно скоростная схема на одном релеа у тебя по стартеру темок нет случайно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 9 ноября, 2011 во красота!! :lol: :lol:надо тоже попробовать,а то уже достали эти дворники.вчера за круг раз 5 начали останавливаться,термовыключаталь щелкает и все.Снял мотор, разобрал-смазка там дерьмо,еще заметил коллектор перегрет. Пропаял коллектор,зачистил,смазал(кстати раньше в подшипники фетру ложили для смазки,сейчас этого нет),собрал,пока работает нормально. Но на всякий случай соберу схемку,быстро сьемную. И еще насторожил термовыключатель,хлипкий больно,где то зиловский моторчик лежал, с него сниму и паралельно пущу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 9 ноября, 2011 надо тоже попробовать,а то уже достали эти дворники.вчера за круг раз 5 начали останавливаться,термовыключаталь щелкает и все.Снял мотор, разобрал-смазка там дерьмо,еще заметил коллектор перегрет. Пропаял коллектор,зачистил,смазал(кстати раньше в подшипники фетру ложили для смазки,сейчас этого нет),собрал,пока работает нормально. Но на всякий случай соберу схемку,быстро сьемную. И еще насторожил термовыключатель,хлипкий больно,где то зиловский моторчик лежал, с него сниму и паралельно пущу.Вчера в пробках пять часов ехал,дворники работали постоянно. Трапеция в сборе от бизнеса,работает идеально. Установка не требует переделок,все встает как родное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandy 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 https://s45.radikal.ru/i110/0903/e0/ac14fbd1c3fc.jpg https://s53.radikal.ru/i142/0903/04/cb3b8631ba5c.jpg https://s47.radikal.ru/i115/0903/94/745fdc5432d2.jpg спасибо за совет и фотки второй год бьюсь два движка поменял. думаю что проблема именно в этом . завтра займусь :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 13 ноября, 2011 спасибо за совет и фотки второй год бьюсь два движка поменял. думаю что проблема именно в этом . завтра займусь :rolleyes:Может и поможет,но я бы посоветовал снять мотор и посмотреть состояние коллектора,если он многоцветный просто пропаяй места зажима проводов на коллекторе и можно немного растянуть пружинки щеток,останется смазать и собрать.Считаю что даже схемы приведенные выше,помогают просто обойти термопредохранитель,а не устранить причину потерь тока.В моем случае помогло,даже на сухую теперь щетки не останавливаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandy 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 Вот фото с книжки , там это и нашёл ! https://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...d8c19-large.jpgче то ссылка не работает. мож другую дашь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandy 0 Опубликовано 14 ноября, 2011 Может и поможет,но я бы посоветовал снять мотор и посмотреть состояние коллектора,если он многоцветный просто пропаяй места зажима проводов на коллекторе и можно немного растянуть пружинки щеток,останется смазать и собрать.Считаю что даже схемы приведенные выше,помогают просто обойти термопредохранитель,а не устранить причину потерь тока.В моем случае помогло,даже на сухую теперь щетки не останавливаются.оказалось все гораздо прозаичнее. оба движка нормальные.подвигали щетки по лобовухе, вроде легко двигаются, но все таки трапецию сняли и только тогда стало ясно что два шарнира с трудом вращаются, но трапецию уже купили.пришлось ставить. и нет проблемы. (но кооперативная трапеция с первого раза тож не встала :angry: - подрихтовали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 17 ноября, 2011 поставил таки релюшки. пред на + поставил 20А, не многовато? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 19 ноября, 2011 поставил таки релюшки. пред на + поставил 20А, не многовато?не долго музыка играла. короче байда перестала работать. утром работала, а вечером нет. слышно как релюшка щелкает, а дворники не ездят. вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 19 ноября, 2011 не долго музыка играла. короче байда перестала работать. утром работала, а вечером нет. слышно как релюшка щелкает, а дворники не ездят. вот..знач перемудрили вы чё то парни с "чехардой" этой-да с элехтрикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) не долго музыка играла. короче байда перестала работать. утром работала, а вечером нет. слышно как релюшка щелкает, а дворники не ездят. вот.Я же говорю если в коллекторе мотора потери никакие релюхи не помогут,снимай пропаивай коллектор.А если щелкает термопредохранитель то это точно мотор,он для того и ставится туда,чтобы в случае заклинивания мотора отключать его. Изменено 19 ноября, 2011 пользователем t-r-a-k-t-a-r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 19 ноября, 2011 Я же говорю если в коллекторе мотора потери никакие релюхи не помогут,снимай пропаивай коллектор.А если щелкает термопредохранитель то это точно мотор,он для того и ставится туда,чтобы в случае заклинивания мотора отключать его..да там мож тоже всё на "ладан отдышало" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 20 ноября, 2011 не долго музыка играла. короче байда перестала работать. утром работала, а вечером нет. слышно как релюшка щелкает, а дворники не ездят. вот..знач перемудрили вы чё то парни с "чехардой" этой-да с элехтрикой. У меня работает всё нормально ! Никаких намёков на то чтоб вредничало нет ! По исходу времени пользования могу поделится ( кому интересно ) как енто всё происходило . Изначально поставил только две релюхи , сечение проводов не хилое . Питание с аккума на реле 4 квадрата , от реле на колодку мотора 3 квадрата , все массы то же 3 квадрата . Провода на управление релюх 2,5 квадрата . После такого, замахали так что казалось если придержать рукой поводки, то запросто провернёт и сломает всю трапецию ! Но буквально сразу всплыл косяк с динамическим тормозом ( самого мотора ) Происходило это в следствии не совсем разумного ( не продуманного внедрения релюх ) После дальнейшего внедрения диодов всё встало как положено ! Останавливаются строго в нужном месте и в нужное время ! В трапеции ( моей ) на этот момент присутствует не большой люфт , но даже это не мешает дворникам останавливаться именно там где я их установил . А точнее сказать останавливаются всегда строго ровно относительно друг друга по одной линии ! Ха ! :lol: Но и тут есть свой косяк ! :D после вкрячивания диодов слегка под упала былая мощность ( так сказать ) Не так сильно упала , но это заметно ! Если бы не видел как они машут без диодов то и не придал такому значения . А я же видел !!! Особо енто дело не на что не влияет ! Кроме как на больное самолюбие :D Поэтому езжу и радуюсь !!! В процессе работ было так же переделано реле паузы , под два маха после псикалки и регулировку задержки паузы от 2 сек до 35-40 сек , по средствам крутилки .Окончательно надумал делать именно так , после того как пригляделся к проводулькам идущих на мотор !!! Они просто восхищают своей экономией :angry: И вешать на такое нормальный БОШ просто жалко !!! Один чёрт, дело времени когда он присядет . Потому как на таких тонюсеньких проволочках ничто долго ходить не будет !!! Кстати именно такие тонюсенькие проводульки не у всех !!! Так осмотренные мною другие Газели ( на стоянке ) имеют более привлекательный вид ! Но все они более ранних годов выпуска ! Я же говорю если в коллекторе мотора потери никакие релюхи не помогут,снимай пропаивай коллектор.А если щелкает термопредохранитель то это точно мотор,он для того и ставится туда,чтобы в случае заклинивания мотора отключать его..да там мож тоже всё на "ладан отдышало" Тут полностью соглашусь ! Если мотор уже плох и трапеция расхлябана , нет никакого смысла внедрять реле ! Проще взять китайский БОШ , думаю он принесёт гораздо больше радости ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 20 ноября, 2011 У меня работает всё нормально ! Никаких намёков на то чтоб вредничало нет ! По исходу времени пользования могу поделится ( кому интересно ) как енто всё происходило . Изначально поставил только две релюхи , сечение проводов не хилое . Питание с аккума на реле 4 квадрата , от реле на колодку мотора 3 квадрата , все массы то же 3 квадрата . Провода на управление релюх 2,5 квадрата . После такого, замахали так что казалось если придержать рукой поводки, то запросто провернёт и сломает всю трапецию ! Но буквально сразу всплыл косяк с динамическим тормозом ( самого мотора ) Происходило это в следствии не совсем разумного ( не продуманного внедрения релюх ) После дальнейшего внедрения диодов всё встало как положено ! Останавливаются строго в нужном месте и в нужное время ! В трапеции ( моей ) на этот момент присутствует не большой люфт , но даже это не мешает дворникам останавливаться именно там где я их установил . А точнее сказать останавливаются всегда строго ровно относительно друг друга по одной линии ! Ха ! :lol: Но и тут есть свой косяк ! :D после вкрячивания диодов слегка под упала былая мощность ( так сказать ) Не так сильно упала , но это заметно ! Если бы не видел как они машут без диодов то и не придал такому значения . А я же видел !!! Особо енто дело не на что не влияет ! Кроме как на больное самолюбие :D Поэтому езжу и радуюсь !!! В процессе работ было так же переделано реле паузы , под два маха после псикалки и регулировку задержки паузы от 2 сек до 35-40 сек , по средствам крутилки .Окончательно надумал делать именно так , после того как пригляделся к проводулькам идущих на мотор !!! Они просто восхищают своей экономией :angry: И вешать на такое нормальный БОШ просто жалко !!! Один чёрт, дело времени когда он присядет . Потому как на таких тонюсеньких проволочках ничто долго ходить не будет !!! Кстати именно такие тонюсенькие проводульки не у всех !!! Так осмотренные мною другие Газели ( на стоянке ) имеют более привлекательный вид ! Но все они более ранних годов выпуска ! Тут полностью соглашусь ! Если мотор уже плох и трапеция расхлябана , нет никакого смысла внедрять реле ! Проще взять китайский БОШ , думаю он принесёт гораздо больше радости !А я отхватил родной гансовский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 20 ноября, 2011 А я отхватил родной гансовскийВ ДМ брал,пол года уже работает без сбоев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 20 ноября, 2011 В ДМ брал,пол года уже работает без сбоев.У меня пока месяц после ремонта,но работают нормально,по сухому со свистом,причем расходов 0,и час потраченого времени.Жаба душит как то за бизнесевский отдать две штуки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 20 ноября, 2011 всё болтается а ремкомплекты продают для механизмаили всё поменяю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) .У нас нет такого! Сегодня спрашивал ! Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 21 ноября, 2011 а ремкомплекты продают для механизманайти бы их еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 23 ноября, 2011 А я отхватил родной гансовский А у нас только в однм месте в продаже :( и цена валит с ног, 4 тыра с гаком ( гак = 200 рупей ) Были в другом месте подешевле , но кто-то купил :o Так как был один ! Цена этого была 3750 рэ . Когда умные люди , в лице Славы ( УТЮГ888 ) говорили бери Эд пока 1800, то всё тянул с покупкой . А когда припёрло уже подросли цены . И тут же с релюхами подвязался , отступать не куда было . Хорошо Рустик ( rusgg ) с диодами подмог ( спасиб ему ) ! На данный момент думаю, что китайский БОШ, всё таки лучше чем наше чудо . Которое всё одно, даже новое, еле ползает .Кстати именно сегодня смотрел на правильную трапецию у Дениса ( Денис10 ) , он доволен ! Хотя обратил внимание, что проводульки из основной косы , то же тоненькие как у меня . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты