вилли 883 Опубликовано 26 марта, 2017 Где брал то? Надо тоже зимние менятьВ Ебурге :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 18 апреля, 2017 Всем доброго! такая проблемка: при подключенном реле (932.3747) дворники останавливаются по середине, переключаю например в первое положение проходит полный цикл и возвращаются на середину стекла, пробовал менять реле никаких изменений, где искать причину? просмотрел всю ветку вроде ничего подобного не попадалось (хотя мог пропустить где-то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 18 апреля, 2017 где искать причину?а с моторчика не снимал тяги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) какие тяги? снимал сам моторчик по надобности, щетки доходят до пластиковой накладки и возвращаются на середину стекла, если в таком положении переставить их в "как должно быть" то они в таком случае будут сметать с капота, может я перепутал положение "S" тягу с моторчика на трапецию? в данный момент эта тяга расположена " от оси мотора"вниз хотя вряд ли... Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Vadim39 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 18 апреля, 2017 может я перепутал положение "S" тягу с моторчика на трапецию? в данный момент эта тяга расположена " от оси мотора"вниз хотя вряд ли..эта тяга должна быть горизонтально,а не вниз смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) может я перепутал положение именно так. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 18 апреля, 2017 ок, если горизонтально тогда куда вправо/влево ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 18 апреля, 2017 ок, если горизонтально тогда куда вправо/влево ?сними тяги с моторчика и включи его, потом выключи, когда остановится смотри как тяги одеть, а лучше посмотри на другой Газели, я в таких случаях, прежде чем снять, фотографирую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 3 июня, 2017 Други, подскажите, где в СПб можно купить отдельно моторчик Bosch с обычной старой колодкой для Газели. Или может есть какой инет-магазин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 13 августа, 2017 Машина 11 года, поехал в ночь, дождь. Дворники работали часа два, пока не проехал дождевой фронт. Стал выключать, а они не выключаются. Минут десять прошло сами выключились. Подозреваю что реле залипает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 13 августа, 2017 Кислород, у меня после мойки двс такая фигня. Фишку сдергиваю на какое-то время. Где-то что-то заливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 13 августа, 2017 Долгое время не мог понять в чём дело - глюк дворников. Потом догадался. Подкапотную колодку подключения моторчика дворников засунул "под скорую руку" в пластиковую прямоугольную коробку, наподобие, что селёдку в таких продают. Теперь ничего не замыкает от мокрой погоды. До сих пор, года два-три, уже так езжу ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 14 августа, 2017 Подскажите, какой мотор или всю систему менять взамен старой. Газ 2217 2005 год НО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 14 августа, 2017 Там подшипники пластиковые иногда протираются "до сквозных дыр" в зазорах. У мня так было на одной газеле. В итоге поставил новую, качественно смазал и одел пыльнички. Мотор Бош. Очень рад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 4 сентября, 2017 Мужики, разбирал рулевую колонку и не снял глянуть реле поворотников\аварийки. Там три штыря? В магазине взял реле поворотников, а позже выяснил, что есть какие-то другие. Речь о том реле что в колонке стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 451 Опубликовано 4 сентября, 2017 Мужики, разбирал рулевую колонку и не снял глянуть реле поворотников\аварийки. Там три штыря? В магазине взял реле поворотников, а позже выяснил, что есть какие-то другие. Речь о том реле что в колонке стоит. в колонке стоит реле поворотов -аварийки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 4 сентября, 2017 в колонке стоит реле поворотов -аварийкиВот какое оно? Т.к. перебирая каталог ГАЗ этих реле поворотов-аварийки несколько видов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 256 Опубликовано 5 сентября, 2017 Вот какое оно? Т.к. перебирая каталог ГАЗ этих реле поворотов-аварийки несколько видов. По ВИН коду всё можно узнать,да же какие предахранители стояли с завода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) По ВИН коду всё можно узнать,да же какие предахранители стояли с завода.Заменил сегодня. Слева новый, справа старый. Как видим (кликабельно) номера немного различают и новый чуть-чуть меньше по размеру. З.Ы: если помучиться, руль можно не снимать. Там винт подлезть открутить хитро надо. Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 451 Опубликовано 8 сентября, 2017 руль можно не сниматьнахера его снимать руль то :o вспомнил анекдот когда разжав ручку у ведра его повешели на кардан камаза :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) нахера его снимать руль то :oЧтобы один из двух винтов открутить. Так не подлезешь. ! откручивается нормально отвёрткой, второй мало того что места нет, подлезть, так он ещё и длинный, упирается в руль. За само реле взяться можно, а вот вытащить не получилось. Ну, может у меня пальцы кривые. Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
крестон85 0 Опубликовано 16 ноября, 2017 Доброе время суток, нужна помощь, проблема такая:дворники работают только в положении омывайки, заменил реле,( дважды), переключатель и моторчик и ни чего не изменилось предохранители целые, что случилось и где искать может кто сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 256 Опубликовано 25 декабря, 2017 Вчера заезжал на рынок в Нижнем.Купил трапецию без мотора,бизнесовскую-650 руб(заводская).Решил купить зимний дворник.Ни когда не пробовал,решил взять пока один,для испытаний.У него резина выше и кожух на всем механизме.Стоимость 500 руб.Прямо на стоянке поменял дворник и . . Сломал крепление дворника.., там где гайка на 13.Пришлось менять трапецию.Поменял примерно за час.Правый дворник не смог открутить,гайка на 24,которая закручивается на трапеции и притягивает ее к кабине.Закисло все там.Пару ударов хороших и выламал узел.Поставил уже с большой шайбой.Дома конечно можно было поизгаляться и открутить более гуманно.Но тут в рейсе,время поджимало.Сейчас новые дворник и новая трапеция работают идеально.Еще у меня стоят паводки от Лады Калины-ВЕСЧ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ozzi 0 Опубликовано 2 февраля, 2018 Всем привет.Теперь и у меня проблемка с дворниками назрела. Замечал еще осенью - в дождь дворники часто отрубались. Пара взмахов и все. А сейчас снег вообще сметать не хотят.Грешил на термопредохранитель. Встроенный у меня стоит.Замкнул для проверки зеленый и розовый провода на разъеме - мотор сразу махать пошел в полный рост ! Но покупать новый мотор из-за этого жаба душит, да и разбирать все это не хочется. Возникла мысль розовый провод от контакта разъема электромотора (номер 1) отсоединить, а в разрыв между розовым и зеленым вставить обычный радиотермопредохранитель (см. схему). Единственно, надо правильно выбрать его параметры. Все они подразделяются по току и температуре срабатывания. Напряжение не важно в данном случае (все в основном на 250в). По току: если предохранитель, на который идет розовый провод, рассчитан на 10А, то и термопредохранитель д.б. на ток не менее 10А. Можно и 15А. По температуре: с высокой температурой срабатывания брать сразу страшновато, какая температура срабатывания у штатного - неизвестно. Поэтому думаю для начала поставить предохранитель на 96 град. С.Если будет постоянно срабатывать, поменять с более высоким уровнем температуры, например на 115 С (есть датчики вплоть до 250 град, с интервалом в ряду 5 - 10 град). Стоимость такого датчика довольно смешная - порядка 25 - 35 руб за штуку. Думаю есть смысл повозиться. Интересны ваши мнения. (общую схему взял на просторах). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 090 Опубликовано 3 февраля, 2018 Вчера какой то глюк словил с дворниками((Позавчера при -11 , как то медленно стали работать дворники , раз 5 за день мыл стекло .Вчера днём решил помыть стекло, нажал на рычаг - вода льётся , а дворники поднялись на середину хода и там замерли((Проехал 15 км , дворники потихоньку опустились . Остановился и слышу , как, что то долбит слева под капотом - отключил предохранитель дворников и "дятел" замолчал))Проехал ещё 50 км, вставил на место предохранитель, дворники откинул от стекла и попробовал включить их -работают, но медленно . Попшикал вдэшкой на все соединения трапеции , вроде чуть побыстрее стали работать дворники..Так и ездил до вечера с "эстонскими" дворниками))Что это , моторчик устал за 5,5 лет и 300 тыс км , или весь механизм ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты