Nskdeath 0 Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) У меня тоже была проблема с дворниками, вставали по середине стекла, не работали быстрые режимы. Начал искать проблему сначала в проводке, все в норме. Посмотрел реле, все ок. Снял трапецию с мотором, тоже все в порядке, но когда собирал, заметил, что на одной штучке, болтается контакт. В пластиковый паз вставлен контакт и заклепан. Вот зеленый у меня разболтался, не нашел ничего проще, чем просто пластиковая стяжка. Все работает теперь на 100% Изменено 20 июня, 2010 пользователем Nskdeath Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 12 января, 2011 Сегодня у себя почистил контакты в моторчике,но останавливаются все равно где хотят,прокинул доп.плюс через реле.Прерывистый режим не работает,реле исправно,надо покопатся в проводке,от этого ж могут щетки останавливатся где выключил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 18 января, 2011 тормозят дворники неожиданно дворники стали глючить на первой скорости доходят до середины стекла и через 10 сек двигаются дальше .а на второй скорости дворники не доходят до нижнего положения подскажите куда лезть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 24 января, 2011 Чтобы дело было не в реле надо их или рукой держать или снег ими счищать,или плохой контакт иметь.Реле-это дешево и сердито,мотор -дорого и реже.Вот те-же проблемы. На второй скорости практически вообще не шевелятся, на первой медленно, но ползут. Реле поменял (причина - оно жужжало контактами при работе на прерывистом режиме и просаживало напряжение - аж панель меркла) - стало несколько легче (на прерывистом). Думал - от мороза замёрзла смазка в редукторе. Разобрал, промыл и смазал консистентной силиконовой смазкой.В разобранном виде включил и заметил, что и на холостом ходу моторчик крутит ОЧЕНЬ вяло и разница в скоростях на первом и втором положении никакая... Поставил. Первое время было чуть повеселее, потом всё по новой - дворники еле ползут по стеклу :(А не может это уже двигатель умирать? Внутри у него всё хорошо. Щётки не изношены, коллектор не обгоревший, втулки смазаны...ХЕЛП! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 24 января, 2011 Вот те-же проблемы. На второй скорости практически вообще не шевелятся, на первой медленно, но ползут. Реле поменял (причина - оно жужжало контактами при работе на прерывистом режиме и просаживало напряжение - аж панель меркла) - стало несколько легче (на прерывистом). Думал - от мороза замёрзла смазка в редукторе. Разобрал, промыл и смазал консистентной силиконовой смазкой.В разобранном виде включил и заметил, что и на холостом ходу моторчик крутит ОЧЕНЬ вяло и разница в скоростях на первом и втором положении никакая... Поставил. Первое время было чуть повеселее, потом всё по новой - дворники еле ползут по стеклу :(А не может это уже двигатель умирать? Внутри у него всё хорошо. Щётки не изношены, коллектор не обгоревший, втулки смазаны...ХЕЛП!биметал предохранитель попробуй на прямую закоротить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 24 января, 2011 Вот те-же проблемы. На второй скорости практически вообще не шевелятся, на первой медленно, но ползут. Реле поменял (причина - оно жужжало контактами при работе на прерывистом режиме и просаживало напряжение - аж панель меркла) - стало несколько легче (на прерывистом). Думал - от мороза замёрзла смазка в редукторе. Разобрал, промыл и смазал консистентной силиконовой смазкой.В разобранном виде включил и заметил, что и на холостом ходу моторчик крутит ОЧЕНЬ вяло и разница в скоростях на первом и втором положении никакая... Поставил. Первое время было чуть повеселее, потом всё по новой - дворники еле ползут по стеклу :(А не может это уже двигатель умирать? Внутри у него всё хорошо. Щётки не изношены, коллектор не обгоревший, втулки смазаны...ХЕЛП!.пора уже трапецию с моторредуктором BOSCH-как на бизнесе поставить-забудешь про все эти мытарства. биметал предохранитель попробуй на прямую закоротить.как бы не "пыхнуло" там чё нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 24 января, 2011 .пора уже трапецию с моторредуктором BOSCH-как на бизнесе поставить-забудешь про все эти мытарства.А в какой комплектности идёт сей девайс? Там только двигатель с тягами, или вся борода с кронштейном крепления двигателя и валами/креплениями для рогулек дворников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 24 января, 2011 А в какой комплектности идёт сей девайс? Там только двигатель с тягами, или вся борода с кронштейном крепления двигателя и валами/креплениями для рогулек дворников?..полный комплектный узел в сборе.снимаешь всю старую чехарду-оставь щётки с поводками.ставишь новую на штатные места и подключаешь в тот же разьём.ДОРАБАТЫВАТЬ ничего ненадо!у самого стоит такая почти год уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 января, 2011 Не надо мудрить.Надо просто залить поводки ВДЭШКОЙ дать им поработать на разных скоростях,дальнейшая правельная работа на полгода обеспечена.(ВЫВОД попадает грязь особенно с солью)Сегодня БОШ мотор погнул тягу пассажира утром.Захотел почистить стекла,а дворники примерзли к стеклу.Пришлось рихтовать.Вот такой стоит мотор на бизнесе... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) Сколько стоит?1950р-вышлю если надо. Очень надо. Как все организовать? Что требуется от меня?напиши в личку-дам реквизиты на оплату.отправлю транспортной. дай ФИО город и моб.тел.получателя груза Изменено 13 мая, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч 1 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Только что столкнулся с такой же проблемой. После разборок со схемой и прозвонки цепей выяснилось, что не работает биметаллический предохранитель в редукторе. На время можно замкнуть его предохранителем на колодке между желтым и черным проводом со стороны мотора, только ноги предохранителя подзагнуть и стянуть хомутом. Все работаетюЗамыкать колодку в которую вставляется реле стеклоочистителя?Предохранитель в 15а хватит?На какое время схема расчитана?Таким образом обходим биметалический предохранитель?И как проверить его работоспособность , ремонт дворников с него начать? братан яже писал! подай плюс с АКБ на белый провод разЪема моторчика.если все заработает оставь эту схему только через предохранитель ампер на 15.удачи!Правильно понимаю,..зажигалкой опаливаем белый провод перед разъемом... тянем +12от АКБ и дворники должны заработать во всех режимах .это если неисправно биметалическое сопротивление.. Изменено 13 мая, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 я поменял рыле ,чистил контакты .но дворники на прерывистом режиме не делают круг ,а работают рывками надоело ,что хоть делать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 3 февраля, 2011 я поменял рыле ,чистил контакты .но дворники на прерывистом режиме не делают круг ,а работают рывками надоело ,что хоть делать???Юр выбрасывай всю эту "чехарду".от "бизнеса"рекомендую поставить-забудешь про мытарства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Юр выбрасывай всю эту "чехарду".от "бизнеса"рекомендую поставить-забудешь про мытарства.какова цена вопроса ?ещё заметил ,что при включении прерывистого режима то вольтметр сильно отклоняется чего не происходит при постоянной работе дворников. это просто появилось одним днём вот я думаю может это можно легко исправить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 3 февраля, 2011 В бизнесе биметаллическое сопротивление стоит?.мож стоит а мож и нет.факт в том что весь узел в сборе и встаёт без проблем на небизнес.и работает плавно и мягко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) а почему у меня при включении прерывистого режима вольтметр падает на 5В ,а при других режимах он не реагирует и дворники ездят от начала до конца.может у меня проблема в проводке ? Не надо мудрить.Надо просто залить поводки ВДЭШКОЙ дать им поработать на разных скоростях,дальнейшая правельная работа на полгода обеспечена.(ВЫВОД попадает грязь особенно с солью)мне смазка и замена рыле совсем не помогла .даже с поднятыми дворниками они не проворачиваются до верха с первого раза при чём сильно идёт разряд на первой скорости как будто замыкание .на быстрой скорости они работают вроде нормально и вольтметр не падает.что это ? моторчик ? Изменено 13 мая, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HOLMS 1 Опубликовано 4 февраля, 2011 Вот те-же проблемы. На второй скорости практически вообще не шевелятся, на первой медленно, но ползут. Реле поменял (причина - оно жужжало контактами при работе на прерывистом режиме и просаживало напряжение - аж панель меркла) - стало несколько легче (на прерывистом). Думал - от мороза замёрзла смазка в редукторе. Разобрал, промыл и смазал консистентной силиконовой смазкой.В разобранном виде включил и заметил, что и на холостом ходу моторчик крутит ОЧЕНЬ вяло и разница в скоростях на первом и втором положении никакая... Поставил. Первое время было чуть повеселее, потом всё по новой - дворники еле ползут по стеклу :(А не может это уже двигатель умирать? Внутри у него всё хорошо. Щётки не изношены, коллектор не обгоревший, втулки смазаны...ХЕЛП!1 Открываем капот2 Рядом с главным тормозным цилиндром находим две разьеденяющееся колодки с проводами и определяем какая идет на движок дворников.Это не сложно.3 Разьединяем колодку.4 Берем тоненькую отвертку (или как я циганскую иглу) и подгибаем по центру те контакты которые называют МАМА .Нужно создать хороший контакт в колодке.5 Я думаю проблемма будет решена. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 4 февраля, 2011 а почему у меня при включении прерывистого режима вольтметр падает на 5В ,а при других режимах он не реагирует и дворники ездят от начала до конца.может у меня проблема в проводке ?..может в проводке а может в переключателе режимов.надо смотреть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 8 февраля, 2011 .поставил сегодня трапецию в сборе с BOSCH- мотором как на "бизнесе" всё встаёт без доработок.работает мягко и безшумно..до этого испытывал неудобства описанные выше. Кроме мотора есть какие-нибудь отличия? или трапеция такая же как на не бизнесе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балламут 1 Опубликовано 10 февраля, 2011 Соболек бизнес при включение стеклоочистителей в режим самый редкий происходит следующие: примерно 15 махов делает нормально потом зависает на 1,5-2 минуты и т.д. цикл повторяется. Это у всех так или у меня релюха управления барахлит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 10 февраля, 2011 Где то нашел схему,сделал как показано и о чудо,дворники перестали тормозить - на сухую трут НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ по середине стекла!!!Рекомендую всем у кого проблемы с щетками.Нарадоваться не могу! А всего то пришлось поставить 2 дополнительные релюшки. Сделал сегодня по схеме, все конечно замечательно, дворники бегать начали, вот только не ложатся на место, точнее ложатся и немного вверх подымаются((( кто подскажет, как лечить? что отвечает за конечное положение щеток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 сегодня купил новую трапецию и переключатель режима дворников .трапецию что то не смог снять .для этого нужно снимать пластик под лобовым стеклом??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 14 февраля, 2011 сегодня купил новую трапецию и переключатель режима дворников .трапецию что то не смог снять .для этого нужно снимать пластик под лобовым стеклом???Пластик снимать надо,втулки осей дворников держат гайки на 24, они находится под этим пластиком, я их с большим трудом смог открутить, гайки проворачиваются вместе со втулками. Трапеция от Бизнеса действительно лучше старой и цена нормальная. Мне понравилось. Славе респект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 14 февраля, 2011 Сделал сегодня по схеме, все конечно замечательно, дворники бегать начали, вот только не ложатся на место, точнее ложатся и немного вверх подымаются((( кто подскажет, как лечить? что отвечает за конечное положение щеток? Попробуй передвинуть тягу , которая на ось мотора ( редуктора ) одета . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 14 февраля, 2011 Попробуй передвинуть тягу , которая на ось мотора ( редуктора ) одета . спасибо за совет, как чуть потеплеет попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты