Makc 0 Опубликовано 28 февраля, 2009 В общем ехал я ехал, всё было хорошо. Но тут на те, движок тянуть перестал, но едет. Смотрю - температурка под красную. Я на обочину, был уверен что ремень слетел. Открыл капот - ремень на месте. Удивился. В общем 2 часа гадания что же это - ни к чему не привели. Дозвонился до знакомого одного, он сказал что попме ппц. Уж чего чего, но на неё подумать никак не мог, да и по симптомам не она была. В итоге в сервисе по телефону сказали что проклабке капут. С этим вердиктом я согласился (тосол через расширительный вылетал как на открытии фантанов в Петродворце)8 часов пути на бурсире и я дома. Извиняюсь за такое предисловие. Имеются пара вопросов. Голову снял, прокладка пробита в рапйоне 3-его цилиндра, всё остальное целое (на первый взгляд).При снятии ГБЦ отвернулись 3 болта легче остальных, как раз в районе 3-его цилиндра.Можно ли не разбирать движок послностью, а промыть маслом? Голову обязятельно шлифовать или нет? (не перегревал, заглушил сразу же.)В худшем случае что могло произойти? Заранее спасибо всем, кто поможет советом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 28 февраля, 2009 В общем ехал я ехал, всё было хорошо. Но тут на те, движок тянуть перестал, но едет. Смотрю - температурка под красную. Я на обочину, был уверен что ремень слетел. Открыл капот - ремень на месте. Удивился. В общем 2 часа гадания что же это - ни к чему не привели. Дозвонился до знакомого одного, он сказал что попме ппц. Уж чего чего, но на неё подумать никак не мог, да и по симптомам не она была. В итоге в сервисе по телефону сказали что проклабке капут. С этим вердиктом я согласился (тосол через расширительный вылетал как на открытии фантанов в Петродворце)8 часов пути на бурсире и я дома. Извиняюсь за такое предисловие. Имеются пара вопросов. Голову снял, прокладка пробита в рапйоне 3-его цилиндра, всё остальное целое (на первый взгляд).При снятии ГБЦ отвернулись 3 болта легче остальных, как раз в районе 3-его цилиндра.Можно ли не разбирать движок послностью, а промыть маслом? Голову обязятельно шлифовать или нет? (не перегревал, заглушил сразу же.)В худшем случае что могло произойти? Заранее спасибо всем, кто поможет советом.Проверь плоскость ГБЦ и блока. Если не повело, то шлифовать не надо. Из-за неравномерной протяжки головки прокладку вполне может пробить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 28 февраля, 2009 Проверь плоскость ГБЦ и блока. Если не повело, то шлифовать не надо. Из-за неравномерной протяжки головки прокладку вполне может пробить.ты сколько так проехал ,когда почувствовал что двс плохо тянет а головку лутше шлифонуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makc 0 Опубликовано 28 февраля, 2009 минуты 3, не больше. Я не любитель рисковать, если не знаю что случилось с машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газельсус 0 Опубликовано 28 февраля, 2009 Имеются пара вопросов. Голову снял, прокладка пробита в рапйоне 3-его цилиндра, всё остальное целое (на первый взгляд).При снятии ГБЦ отвернулись 3 болта легче остальных, как раз в районе 3-его цилиндра.Можно ли не разбирать движок послностью, а промыть маслом? Голову обязятельно шлифовать или нет? (не перегревал, заглушил сразу же.)В худшем случае что могло произойти? Заранее спасибо всем, кто поможет советом. Совсем недавно ездил с пробитой прокладкой 3 дня,правда следил за температурой,да и не думал поначалу,что это прокладка!На третий день 3 литра тосола улетели за 3 км.Дальше дорога в сервис и о,счастье кроме пробитой около 4 цилиндра прокладки всё в поряде,правда заодно планово заменил цепи!Но в противном случае при перегреве головку могло повести,посмотри по плите!Если болты отвернулись легче других,думаю ничего страшного! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 28 февраля, 2009 минуты 3, не больше. Я не любитель рисковать, если не знаю что случилось с машиной.тогда меняй прокладку и не парься только головку шлефони Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 28 февраля, 2009 Пробило между прочим из-за недотяга болтов.Мне еще отец когда я мелкий с ним моторы перебирал говорил. Линейку приложи металлическую торцом посмотри плоскость. если ровная-лишний раз шлифовать не стоит. Поменяй прокладку и катайся дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makc 0 Опубликовано 28 февраля, 2009 ну это завтра я проверю, на счёт головы. Ещё момент - надо ли полностью движку разбирать, или же можно маслом промыть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 28 февраля, 2009 В общем ехал я ехал, всё было хорошо. Но тут на те, движок тянуть перестал, но едет. Смотрю - температурка под красную. Я на обочину, был уверен что ремень слетел. Открыл капот - ремень на месте. Удивился. В общем 2 часа гадания что же это - ни к чему не привели. Дозвонился до знакомого одного, он сказал что попме ппц. Уж чего чего, но на неё подумать никак не мог, да и по симптомам не она была. В итоге в сервисе по телефону сказали что проклабке капут. С этим вердиктом я согласился (тосол через расширительный вылетал как на открытии фантанов в Петродворце)8 часов пути на бурсире и я дома. Извиняюсь за такое предисловие. Имеются пара вопросов. Голову снял, прокладка пробита в рапйоне 3-его цилиндра, всё остальное целое (на первый взгляд).При снятии ГБЦ отвернулись 3 болта легче остальных, как раз в районе 3-его цилиндра.Можно ли не разбирать движок послностью, а промыть маслом? Голову обязятельно шлифовать или нет? (не перегревал, заглушил сразу же.)В худшем случае что могло произойти? Заранее спасибо всем, кто поможет советом. :) ,не парься.если не долго ехал на красной зоне.Проверь линейкой головку.Скорее всего просто прокладку пробило,а двигун не снимай.Просто скинь голову и поменяй прокладку. :) Работы часа на 3.Сам буду это делать в эти вых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 28 февраля, 2009 Makc, ты чего мыть собрался маслом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makc 0 Опубликовано 28 февраля, 2009 тосол в масло попал. Вот я и думаю как промыть движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 28 февраля, 2009 тосол в масло попал. Вот я и думаю как промыть движок.Голову скидывать будешь, есче нальетца! Потом сольешь с поддона, зальешь свежее, стартонеш, мотор прогреешь остатки воды или тосола испарятца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16igor08 0 Опубликовано 28 февраля, 2009 тосол в масло попал. Вот я и думаю как промыть движок.Промой 2-3 раза промывкой и замени фильтр ! Разбирать не надо ! Проверь ГБЦ по плоскости и главное протяни голову дин. ключем . Не вздумай тянуть болты трубой , раздавишь прокладку и поведешь головку !!! Момент по дин. ключу 14.5 кг/см Желаю удачи !!! Профи стаж 27лет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makc 0 Опубликовано 28 февраля, 2009 ну я и до этого затягивал дин ключём, специально для этого его и купил. Все болты (даже на корзине) им затягивал, в общем всё что имеет момент всё с ним. НО спасибо всем кто помог советом, завтра собирать буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 1 марта, 2009 Makc - Здравствуй дорогой!Совет по прокладке, вернее по её установке. Прокладка прогорает между цилиндрами 70 - 80%. Остальное в воду или в масло. Перешеек прокладки между цилиндрами очень термонагружен, и поэтому я его защищаю следующим образом. Есть в продаже, импортный герметик с медной пылью. Тюбик цвета латуни производство США. При сборке я всегда мажу прокладку (перешейки) этим герметиком и прогары перестали иметь место. Но ГБЦ проверять на кривизну необходимо.Удачи тебе на дороге!Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газельсус 0 Опубликовано 1 марта, 2009 Makc - Здравствуй дорогой!Совет по прокладке, вернее по её установке. Прокладка прогорает между цилиндрами 70 - 80%. Остальное в воду или в масло. Перешеек прокладки между цилиндрами очень термонагружен, и поэтому я его защищаю следующим образом. Есть в продаже, импортный герметик с медной пылью. Тюбик цвета латуни производство США. При сборке я всегда мажу прокладку (перешейки) этим герметиком и прогары перестали иметь место. Но ГБЦ проверять на кривизну необходимо.Удачи тебе на дороге!Берси. Спасибо за совет! Оченьинтересно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makc 0 Опубликовано 1 марта, 2009 Makc - Здравствуй дорогой!Совет по прокладке, вернее по её установке. Прокладка прогорает между цилиндрами 70 - 80%. Остальное в воду или в масло. Перешеек прокладки между цилиндрами очень термонагружен, и поэтому я его защищаю следующим образом. Есть в продаже, импортный герметик с медной пылью. Тюбик цвета латуни производство США. При сборке я всегда мажу прокладку (перешейки) этим герметиком и прогары перестали иметь место. Но ГБЦ проверять на кривизну необходимо.Удачи тебе на дороге!Берси. хм, попробую =)Спасибо огромное. P.S. прогорело как раз между 3-им и 4-ым, этот вот "перешеек". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 1 марта, 2009 (изменено) Совет по прокладке, вернее по её установке. Прокладка прогорает между цилиндрами 70 - 80%. Остальное в воду или в масло. Перешеек прокладки между цилиндрами очень термонагружен, и поэтому я его защищаю следующим образом. . Но ГБЦ проверять на кривизну необходимо.Прогарает между цилиндрами чаще на ЗМЗ-405 из-за того, что между цилиндрами сделали водяннной канал, что привело в деформации блока и его кривизне по привалочной плоскости. На ЗМЗ405 24, этот недостакок устранили. На ЗМЗ-406 даже если прогарает прокладка между цилиндрами, то тосол не выкидывает, только двигатель начинает тянуть хуже в результате сообщения между собой двух цилиндров, что и было у автора темы. И видимо от того, что упала мощность двигателя, привело к перегреву и попадания ОЖ в масло. Тем более у автора в районе 3-го цилиндра болты были слабые. Или не дотянули, или в результате перегрева ослабли. Есть в продаже, импортный герметик с медной пылью. Тюбик цвета латуни производство США. При сборке я всегда мажу прокладку (перешейки) этим герметиком и прогары перестали иметь место Мы не мажем герметиком и тоже не прогарает. Единственное, (я писал раньше) ставим прокладки без заводского герметика на самой прокладке. Ставим простые, как на ЗМЗ-406, так и на ЗМЗ-405 от 406 -го. Почему ставим их, потому что окольцовка цилиндра на прокладках без герметика сделана из более мягкого металла , чем на прокладках с герметиком. Раз из мягкого метала, то и прожимается лучше и нет такого дефекта, когда окольцовка на ЗМЗ-405 лопается по сгибу и система ОЖ начинает подвоздушивать. Сначало по чуть-чуть потом все больше. Ну каждому свое. кто чем привык работать. Изменено 1 марта, 2009 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 1 марта, 2009 DED - Истину глаголешь! Вот и я обратил внимание, что по процентовке, около 70% было прогаров на "модной" с псевдо герметиком прокладке!Но ставил и эти и те, (воля хозяина иногда) на медный герметик! Они не горят, медь защищает. А окаёмочка конечно желает быть из более жаростойкого материала. НО.... вот и выдумываем как продлить жизнь прокладке, когда в цилиндре сгорает плохой бенз.С уважением! Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16igor08 0 Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) DED - Истину глаголешь! Вот и я обратил внимание, что по процентовке, около 70% было прогаров на "модной" с псевдо герметиком прокладке!Но ставил и эти и те, (воля хозяина иногда) на медный герметик! Они не горят, медь защищает. А окаёмочка конечно желает быть из более жаростойкого материала. НО.... вот и выдумываем как продлить жизнь прокладке, когда в цилиндре сгорает плохой бенз.С уважением! Берси.Прокладку на герметик ... ? Жаль об этом не знают на ГАЗе ! Услышали бы о себе много интересного ! Кто же так Вам насоветовал ? Уж и не помню какой по счету мотор перебираю , но о чем вы говорите , не встречалось в моей практике ! Изменено 2 марта, 2009 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 2 марта, 2009 А что тебя смущает? Ты пишешь не без гордости, что 27 лет стажа и что ПРОФИ! А то, что медь Создаёт тепловой барьер для тебя - новость? Да, я мажу перемычку пастой / герметиком с медью и прокладка стоит. А моторы нужно ремонтировать, а перебирают - Четки! Но не в обиду Профи.С уважением!Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makc 0 Опубликовано 2 марта, 2009 Прогарает между цилиндрами чаще на ЗМЗ-405 из-за того, что между цилиндрами сделали водяннной канал, что привело в деформации блока и его кривизне по привалочной плоскости. На ЗМЗ405 24, этот недостакок устранили. На ЗМЗ-406 даже если прогарает прокладка между цилиндрами, то тосол не выкидывает, только двигатель начинает тянуть хуже в результате сообщения между собой двух цилиндров, что и было у автора темы. И видимо от того, что упала мощность двигателя, привело к перегреву и попадания ОЖ в масло. Тем более у автора в районе 3-го цилиндра болты были слабые. Или не дотянули, или в результате перегрева ослабли. Мы не мажем герметиком и тоже не прогарает. Единственное, (я писал раньше) ставим прокладки без заводского герметика на самой прокладке. Ставим простые, как на ЗМЗ-406, так и на ЗМЗ-405 от 406 -го. Почему ставим их, потому что окольцовка цилиндра на прокладках без герметика сделана из более мягкого металла , чем на прокладках с герметиком. Раз из мягкого метала, то и прожимается лучше и нет такого дефекта, когда окольцовка на ЗМЗ-405 лопается по сгибу и система ОЖ начинает подвоздушивать. Сначало по чуть-чуть потом все больше. Ну каждому свое. кто чем привык работать. головку проверил на плоскость линейкой металлической - её не повело. Но вы сказали что всётаки перегрел двигатель. Какие могут быть последствия после этого? И стоит ли проверить головку в сервисе, не подручными средствами?Обзвонил 5 или 6 магазинов, пасты с медью нету там =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 2 марта, 2009 Makc - Здравствуй дружище!Вот примерно несколько паст и силиконов с присадками что нашел у себя, из тех что использовали как для заделки так и для сборки моторов. Все они высокотемпературные герметики. Основы разные, есть Медь, есть Силикат натрия, есть кремниевые основы.Rectasil. фирма Akzo nobel (тёмно серый цвет) Температура>1000 градусов.TYTAN > 1250 градусов.Done Deal 6799 >1400.Олимп > 1500.Done Deal 6731 >370.Muffler & Tailipe Putty > 1100.ADL INSULFLEX PLT > 540.Все эти пасты и герметики хорошо "прячут" жестянку на перемычке перешейка. И не дают ей прогорать. Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makc 0 Опубликовано 4 марта, 2009 Берси - спасибо огромное за список, сам бы не нашёл =) При сборке двигателя, САМ проверил голову. В общем всё оказалось куда плечевнее. Голова поведена, блюдцем, завтра повезу на диагностику и шлифовку в сервисе. Прочитал темку "ГБЦ- проблемы и решения" - хочу замерить блок цилиндров, если он "кривой", то придётся и его снимать. Забыл сказать, что двигатель после капиталки пробежал около 20тыс всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) Прокладку на герметик ... ? Кто же так Вам насоветовал ?А то что прокладки в продаже уже с псевдо герметиком есть, то это как назвать? Одним герметиком больше, одним меньше, не суть важно. А плиту с рапредами на двигатель ВАЗ2112 ставят только на герметик это как назвать? Завод сам придумал такую фигня. Но не забывай, что есть герметики и при том разные, есть пасты, роль которых увеличения контакта между сопрягаемыми поверхностями для лучшего теплоотвода.Во блин как научно написал, аж самому понравилось. Видимо расту в техническом плане. Жаль об этом не знают на ГАЗе ! Услышали бы о себе много интересного ! Они давно о себе много знают и наш форум это для них полезное ископаемое, где можно взять за просто так инфу, выдать за свою рацуху и внедрить в производство. Срубить капусты по легкому. Мы для ГАЗа как испытательный полигон с большим вагоном замечаний и рекламаций. Уж и не помню какой по счету мотор перебираю , но о чем вы говорите , не встречалось в моей практике !Ну куда нам до вас профи с 27 лет стажу!!!! Мы же чайники, только учимся, перебирать моторы не получается, так пробуем их ремонтировать. Пока вроде бы живые и клиенты не покалечили. Видимо ни как до нас не могут добраться после нашего ремонта. С большим уважением к профи, ученик 40 лет стажу. Изменено 4 марта, 2009 пользователем ded грамматические ошибки. Сообщение отредактировал Вовочка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты