Makc 0 Опубликовано 4 марта, 2009 Просьба к ДЕДу и Берси:посоветуйте, как отремонтаровать ГБ по уму, что б не пришлось мучаться как "sharonovvv" =) Прокладку купил с герметиком, хочу обменять на простую. Головку завтра на "земледельческую"(http://www.technopark.spb.ru/page.php?id=54) повезу для диагностики и последующего ремонта. Там же делал (19-20 тыс км назад, когда капиталил) замену клапанов, маслосъёмных и притирку. Правда сказали, ещё тогда, что могут и подменить ГБЦ... Не хочется разбирать двигатель n-ое количество раз. Хотя на всё воля божья... Заранее спасибо за помощь и советы, я только учусь =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makc 0 Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) Так газы из цилиндра в рубашку пошли или тосол в масло ушел? Судя по тому что ты пишешь про веселый "фонтанчег" из расширительного - тосола в масле нет, так нафиг двигатель промывать? при снятии головы- было видно что тосол в масло попал. А фонтанчик действительно весёлый =) P.S. в принципе могу фотку прокладки выложить. Изменено 4 марта, 2009 пользователем Makc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 марта, 2009 Makc - Мыть мотор нет особой необходимости, можно отстоявшийся тосол слить с поддона путём ослабления сливной пробки поддона, на 2 - 3 витка. Тосол стечёт а масло течь не будет , затяни пробку и всё.По ГБЦ всё прописано, если что пиши в личку.Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makc 0 Опубликовано 5 марта, 2009 шлифанули голову, сняли 0.4 мм. итоговая высота 142.8 (видать до меня шлифовали). Утром буду ставить =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staretzfura 0 Опубликовано 5 марта, 2009 Makc - Здравствуй дружище!Вот примерно несколько паст и силиконов с присадками что нашел у себя, из тех что использовали как для заделки так и для сборки моторов. Все они высокотемпературные герметики. Основы разные, есть Медь, есть Силикат натрия, есть кремниевые основы.Rectasil. фирма Akzo nobel (тёмно серый цвет) Температура>1000 градусов.TYTAN > 1250 градусов.Done Deal 6799 >1400.Олимп > 1500.Done Deal 6731 >370.Muffler & Tailipe Putty > 1100.ADL INSULFLEX PLT > 540.Все эти пасты и герметики хорошо "прячут" жестянку на перемычке перешейка. И не дают ей прогорать. Берси.А армировку цилиндров на прокладке тоже мазать этой пастой,или только перемычки?Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 марта, 2009 А армировку цилиндров на прокладке тоже мазать этой пастой,или только перемычки?Спасибо.Только металл перемычек, узкие места между цилиндрами. Сверху наносишь, переверни и снизу нанеси. Когда поставишь, и зажмёшь, пасту выдавит на край металлической окантовки прокладки, и она будет термобарьером.Удачи!Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 6 марта, 2009 Масло в таком случае поменять не помешает, да и фильтр. А вот чтобы блок на 406 двигателе "повело" не встречал ни разу. Хоть и проф.стаж кой-какой имеется. А от названия "перебирать" мотор или "ремонтировать" разве что то меняется? Суть то одна... Или тот мастер, кто "ремонтирует" мастеровитей того кто "перебирает"? Да уж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 6 марта, 2009 Правда сказали, ещё тогда, что могут и подменить ГБЦ... Не хочется разбирать двигатель n-ое количество раз. Хотя на всё воля божья... Заранее спасибо за помощь и советы, я только учусь =) На каждой "головке", сзади, есть свой номер. Подменяять - дело дохлое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 марта, 2009 Не на каждой. Номер дело не вопрос, любой после аргона "нарисую" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 14 февраля, 2020 В 01.03.2009 в 21:53, ded сказал: Мы не мажем герметиком и тоже не прогарает. Единственное, (я писал раньше) ставим прокладки без заводского герметика на самой прокладке. Ставим простые, как на ЗМЗ-406, так и на ЗМЗ-405 от 406 -го. Почему ставим их, потому что окольцовка цилиндра на прокладках без герметика сделана из более мягкого металла , чем на прокладках с герметиком. Раз из мягкого метала, то и прожимается лучше и нет такого дефекта, когда окольцовка на ЗМЗ-405 лопается по сгибу и система ОЖ начинает подвоздушивать. Сначало по чуть-чуть потом все больше. Интересно, как это 406 прокладка на 405 встанет?, поршня торцевать? Про дату сообщения я в курсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 14 февраля, 2020 @Brovkin я поверил автору этого сообщения и раза три ставил 406 прокладку на свой ЗМЗ 40522 - все отлично! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 14 февраля, 2020 4 минуты назад, Алексей Ф. сказал: @Brovkin я поверил автору этого сообщения и раза три ставил 406 прокладку на свой ЗМЗ 40522 - все отлично! Три раза уже статистика, а я вот примеряюсь и вижу что она меньше поршня, а они чутка выпирают, вот и сомнения терзают, не будет ли клацать потом.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 634 Опубликовано 14 февраля, 2020 2 часа назад, Brovkin сказал: Три раза уже статистика, а я вот примеряюсь и вижу что она меньше поршня, а они чутка выпирают, вот и сомнения терзают, не будет ли клацать потом.. ключевая фраза здесь 2 часа назад, Алексей Ф. сказал: раза три ставил при выступании окантовочного кольца в камеру сгорания скорый прогар обеспечен из-за ухудшения теплоотвода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 14 февраля, 2020 У меня быстрее клапана проседали на метане(( Статистика - пробило штатную прокладку на 132 тыс км -заменили на 406 Фритекс . На 210 тыс км заменили ГБЦ на ремонтную , опять собрали с 406 прокладкой. На 360 прогар клапана выпускного - ещё одна запасная ГБЦ и прокладка от 406. Прогар клапана на 470 тыс км - новая ГБЦ Танаки и 406 прокладка . Продал авто на 475 тыс км... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 15 февраля, 2020 Поставил одну металлическую прокладку, 60 тыс. полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты