Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega153

соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

badddog

 

 


Летом хабы действительно мало экономят. но зимой при низких отрицательных температурах по трассе экономия довольно ощутимая.

Зимой хабы не стоит выключать в любом случае. 


 

 


а пары влияют на скорость а не на расход

На расход тоже. Езда с минимально возможными на данной скорости оборотами- наиболее экономична. Это аксиома  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

 

 

 

На расход тоже. Езда с минимально возможными на данной скорости оборотами- наиболее экономична. Это аксиома  :rolleyes:

да если ездить с одинаковой скорость на разных пара, то и расход будет меньше у кого скоростнее пара стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

законы физики как раз против вас, траты энергии на трение ни кто не от менял,  а трении есть как в раздатке как и в редукторах, так и колесами об асфальт, потрогайте раздатку и передний мост они горячие и там тратится наши литры, просто при мощных двс и правильной регулировке двс  траты меньше. например трех литровый ДВС будет 20ку жрать в моно приводной версии и 21 в полно приводе. а пары влияют на скорость а не на расход

Законы физики против не меня а автора многочисленных книг и пособий доктора технических наук Аксёнова. Ещё раз попытаюсь объяснить-траты именно на трение в трансмиссии по сравнению с остальными тратами энергии ерунда. "Я умываю руки" П. Пилат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

траты есть? есть, а в ГАЗовском варианте большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

 Летом хабы действительно мало экономят. но зимой при низких отрицательных температурах по трассе экономия довольно ощутимая. Проверял лично на Тойоте Хайс дв. 2L.На 300км расход на заднем приводе 27л в -30° , а с включенными хабами 37л тоже в -30° цельсия. 

Едете в -30, хабы включены а сам мост? Я не в курсе как там на Хайсе идёт подключение моста, скорее всего так же как на УАЗе, так вот в -30 в редукторе гуталин, т.к мост работает практически без нагрузки и масло застывшее, естественно что затраты на размешивание этого гуталина существенны, обратно едете исключив редутор из работы вот и экономия. В такой ситуации хабы действительно могут снизить расход. Только те же владельцы УАЗов обычно на зиму хабы включают на постоянку.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Едете в -30, хабы включены а сам мост?

Кто же его по сухому асфальту то включает.

 

 


так вот в -30 в редукторе гуталин, т.к мост работает практически без нагрузки и масло застывшее, естественно что затраты на размешивание этого гуталина существенны,
Так и в заднем тоже гуталин, но соглашусь, что под нагрузкой редуктор греется сильнее чем просто при вращении.

Так что хабы сами напрашиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Едете в -30, хабы включены а сам мост? Я не в курсе как там на Хайсе идёт подключение моста, скорее всего так же как на УАЗе, так вот в -30 в редукторе гуталин, т.к мост работает практически без нагрузки и масло застывшее, естественно что затраты на размешивание этого гуталина существенны, обратно едете исключив редутор из работы вот и экономия. В такой ситуации хабы действительно могут снизить расход. Только те же владельцы УАЗов обычно на зиму хабы включают на постоянку.

С подключенными хабами, но отключенным мостом, никогда ни при каком морозе гуталина в мосту не будет после пробега 10 км. Я на уазке подключал хабы в ноябре и отключал в апреле. И всегда обращал внимание, что редуктор сухой в дождливую погоду, а зимой на нем еще и снег здорово тает - т.е. теплый он. Раз редуктор крутится, то есть трение в парах, подшипниках и пр, а раз есть трение, то есть и выделение тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

С подключенными хабами, но отключенным мостом, никогда ни при каком морозе гуталина в мосту не будет после пробега 10 км. Я на уазке подключал хабы в ноябре и отключал в апреле. И всегда обращал внимание, что редуктор сухой в дождливую погоду, а зимой на нем еще и снег здорово тает - т.е. теплый он. Раз редуктор крутится, то есть трение в парах, подшипниках и пр, а раз есть трение, то есть и выделение тепла.

Тоже верно, должен греться не так как под нагрузкой но всё же. Значит мистика :D  расход то аж на 30% снизился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

badddog

Слушайте, ну не надо конструкторов совсем уж идиотами считать ! Они ,  конечно,  повязаны маркетологами по рукам и ногам, но если парт тайм выпускается без хабов - и ГАЗом и УАЗом, значит в этом есть какой-то смысл. Вопрос- какой ?))
Кстати, еще вопрос. Сейчас  старая раздатка выпускается параллельно с новой . А новые карданы, с ШРУСами - идут и к старой и к новой ?

Изменено пользователем badddog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

Слушайте, ну не надо конструкторов совсем уж идиотами считать ! Они ,  конечно,  повязаны маркетологами по рукам и ногам, но если парт тайм выпускается без хабов - и ГАЗом и УАЗом, значит в этом есть какой-то смысл. Вопрос- какой ?))

Кстати, еще вопрос. Сейчас  старая раздатка выпускается параллельно с новой . А новые карданы, с ШРУСами - идут и к старой и к новой ?

 

Смысл в удешевлении конструкции, на Соболь выпускают обе раздатки, карданы подойдут если в редукторах хвостовики поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Смысл в удешевлении конструкции, на Соболь выпускают обе раздатки, карданы подойдут если в редукторах хвостовики поменять.

Не вижу там особого удешевления ...Один диферренциал ? :wacko: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

Не вижу там особого удешевления ...Один диферренциал ? :wacko:

С хабами машина подороже чем без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SteelRat

С хабами машина подороже чем без них.

При чём тут хабы? =) Разница между двумя автомобилями - в отстутствии межосевого диффа. Это на значительное удешевление не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

если не в тему,то простите...
https://www.youtube.com/watch?v=K2GhEV6E_Ec

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

если не в тему,то простите...

https://www.youtube.com/watch?v=K2GhEV6E_Ec

Постввь диф БТР-80 самоблок в оба моста и с лебедкой бегать поменьшн будеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

спасибо за совет,но жду принудиловку...и колёса побольше)))у меня и так все 4 колеса крутились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

 

спасибо за совет,но жду принудиловку...и колёса побольше)))у меня и так все 4 колеса крутились...

 немогут все 4 колеса крутица без сомоблоков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Слушайте, ну не надо конструкторов совсем уж идиотами считать ! Они ,  конечно,  повязаны маркетологами по рукам и ногам, но если парт тайм выпускается без хабов - и ГАЗом и УАЗом, значит в этом есть какой-то смысл. Вопрос- какой ?))

Кстати, еще вопрос. Сейчас  старая раздатка выпускается параллельно с новой . А новые карданы, с ШРУСами - идут и к старой и к новой ?

Если конструкторы не идиоты то явно деверсанты.Мало того подшибник передней ступицы от волги воткнуть так даже сальников никаких нет (покатался по лужам меняй подшибник),а диф в раздатке это вообще полный пипец для полноприводного авто с пустым весом 2300кг сделать двух сателитный.Нет чтоб доработать сделать четырёх сателитный.они просто его выкинули и сделали подключаемый привод.Да и вообше зачем надо было разрабатывать РК ?модно было взять нивскую РК доработать и изготовить в большем(увеличеном) размере,чтоб наши нагрузки выдердивала.Так нет надо своё говно выпустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

весь технологический процесс "диверсанты"  все упирается в деньги, что-бы "вживить" одну гайку в процесс, половину станков перенастраивать надо, а тут раздатку, мост и так по мелочи. вот и лепят что дешевле и уже есть, а на нивскую раздатку еще доки выкупить надо. да и вообще мировой автопром за последние годы к качеству не стремится, наш и не стремился никогда ;)

одно только интересно есть раздатка от газ66 че её изначально не ставили? видно хотели "нагнуть" УАЗ, сделать что-то чего нет, а потом как всегда, посчитали и передумали)))

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

РК-66 прямозубая,теоретически она должна быть шумнее косозубой,но на практике.....А ещё она чугунная,значит и весит намного больше...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А ещё есть раздатка 66-40. Для Садко. Мелкозубая кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А ещё есть раздатка 66-40. Для Садко. Мелкозубая кажется.

Сейчас смотрел каталоги на шишигу и садко,нет таких рк.У садко они под номерами 3308,33081,33097.У шишиги идут под номером 66-18 и подкаталоги...

Да ещё,газ-66-40 была только в экспериментальном варианте,и видел я её только в музее завода,там кабина была очень похожа на камазовскую.С подножкой для посадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

 

 немогут все 4 колеса крутица без сомоблоков

это почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

это почему?

 да потому что конструкцыя такая одно спереди одно с зади а блокировка рк распределяет 50 на 50вот поэтому и ставят сомоблоки у меня в мостах ниффи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

 

 немогут все 4 колеса крутица без сомоблоков

 

когда садишься на мосты, могут. что и произошло в ролике. Я тоже за электропринудиловки и бОльшие колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...