Соболь 362 19 Опубликовано 6 ноября, 2013 Дай ссылку на производителя и описание!Сейчас НИРФИ года 3 делает Г...ВНО, металл сыромятина, стоимость космос, за 12 тыр на рынке у нас купи э-локер и нет проблем, а лучше два в оба моста сразу и будет щастье, там же можно за 3000 главные пары купить заводские узкие, если стоят старые широкие, чтоб блокировки влезли:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 6 ноября, 2013 Всё верно, так они и работают, и не блокировки это, их так от безграмотности называют, это ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯЯ и пытался это объяснить ему!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 6 ноября, 2013 нижегороцкие ниффи вкючаюся очень мяхко ни рывков ни щелчков нет разблокируюца как сбросиш газОни не включаются, и не выключаются, они постоянно работают как и обычный сателитный диф, только сила трения между червяками (винтами) побольше и поэтому часть крутящего момента передаётся на колесо буксующее и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 6 ноября, 2013 Я и пытался это объяснить ему!!Блин, хорошо что хоть есть кто в этом разбирается, я устал людям объяснять элементарные вещи которые должен знать любой кто по бездорожью ездит:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 6 ноября, 2013 "самая лучшая блокировка - это лебёдка"...слова моего штурмана :rolleyes:"Чем круче джип, тем дальше идти за трактором"... слова бывалых. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором"... слова бывалых. :)Кто боится застрять тот и застрянет, лично мне пофиг, я с дороги съезжаю и не надеюсь что как по асфальту проеду, готов ко всему поэтому за трактором ходил один раз очень давно из-за недостатка опыта. :) Лебёдку не поставлю никак, сапожник без сапог (с) Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Соболь 362 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 6 ноября, 2013 Кто боится застрять тот и застрянет, лично мне пофиг, я с дороги съезжаю и не надеюсь что как по асфальту проеду, готов ко всему поэтому за трактором ходил один раз очень давно из-за недостатка опыта. :) Лебёдку не поставлю никак, сапожник без сапог (с)Да мне тоже вроде как хватает резины и лебёдки,только вот лень её разматывать,вот и собираюсь блокировочку воткнуть,но только 100% автоматы это полу мера,надо ту которая именно мной включается и выключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) "самая лучшая блокировка - это лебёдка"...слова моего штурмана :rolleyes:Если есть,за что её зацепить... :lol:Хайджек круче,он работает даже в поле.Но с ним нужно физически поработать. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Toyota007 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 6 ноября, 2013 Да мне тоже вроде как хватает резины и лебёдки,только вот лень её разматывать,вот и собираюсь блокировочку воткнуть,но только 100% автоматы это полу мера,надо ту которая именно мной включается и выключается.Всё правильно, мы с другом недавно испытывали соболь с новой трансмиссией и э-локером, принудиловка очень понравилась, тем более что друг чуть раньше поставил и мы с ним испытали её, ну не машина ЗВЕРЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 6 ноября, 2013 Зараза,дорогой этот ЛОКЕР.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 6 ноября, 2013 Зараза,дорогой этот ЛОКЕР..Да х.з. я года 4 назад поставил нирфишного червяка за 18 тыр, а э-локер 12 +3, ну провода ещё сделать, если главные пары узкие то 3 тыр сэкономишь:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 6 ноября, 2013 Где это Локер за 12 найдёшь???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 6 ноября, 2013 Если есть,за что её зацепить... :lol:Хайджек круче,он работает даже в поле.Но с ним нужно физически поработать.Хайджек- вещ, всегда со мной!!!Где это Локер за 12 найдёшь????В Нижнем у нас, недели две назад увидел, но торговаться надо грамотно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 ноября, 2013 в машыне есть все и автонамка и пневмо подвеска и лебедкапро пневмо подвеску по подробнее можно? как сделано?, как рама живет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 7 ноября, 2013 Зараза,дорогой этот ЛОКЕР.. Не соглашусь! Даже если бы он стоил 20тыс, это была бы самая гуманная цена за блокировку такого типа. К слову, самая дешевая принудиловка на рынке была НИРФИ с ценой около 18тыс. Блокировка такой же конструкции, но от БЛОКСПОРТ раза в два дороже. Оба достаточно сложны в установке имеют в комплектации оригинальные полуоси. Другая принудиловка - это пневмо от СПРУТ с ценой 16-17тыс. Но к нему нужно городить пневмо систему, которая дешевле 3-х тыс. врятли обходиться. Эта блокировка всем хороша, но уплотнительные манжеты имеют ограниченный рессурс. Еще есть не такой популярный ДАК с ценой около 17тыс. - самоблок с эффективностью принудиловки, но сильно влияет на управляемость в штатных режимах и до сих пор открытым остается вопрос с ресурсом.Так что 12 тыс. за 100%-ную блокировку, которую ставить не сложнее чем менять обычный диф, абсолютно не влияет на управляемость в штатных режимах, легко включается-выключается и не изнашивается когда не включен - лучшее предложение на рынке внедорожных аксессуаров. Для сравнения, пневмо блокировка от ARB на иномарки стоит под 40тыс. это без пневмо системы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег66 4 Опубликовано 8 ноября, 2013 Всем доброго времени суток! Присматриваюсь к соболю4х4,насколько понял из рассказов в салонах,при подключаемом полном приводе жесткой блокировки межосевого дефференциала нет,как на постоянном полном приводе. А вот жесткая блокировка заднего дифферециала есть. так ли это?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток! Присматриваюсь к соболю4х4,насколько понял из рассказов в салонах,при подключаемом полном приводе жесткой блокировки межосевого дефференциала нет,как на постоянном полном приводе. А вот жесткая блокировка заднего дифферециала есть. так ли это?! с отключаемым приводом нет дифа в раздатке Изменено 8 ноября, 2013 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 8 ноября, 2013 Всем доброго времени суток! Присматриваюсь к соболю4х4,насколько понял из рассказов в салонах,при подключаемом полном приводе жесткой блокировки межосевого дефференциала нет,как на постоянном полном приводе. А вот жесткая блокировка заднего дифферециала есть. так ли это?! С подключаемым передком в раздатке дифа вообще нет, он там не нужен т.к. передок подключается жёстко, задний диф блокируется тоже жёстко, принудительно, с любой раздаткой, в салонах похоже сами не знают чего городят:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 8 ноября, 2013 Всем доброго времени суток! Присматриваюсь к соболю4х4,насколько понял из рассказов в салонах,при подключаемом полном приводе жесткой блокировки межосевого дефференциала нет,как на постоянном полном приводе. А вот жесткая блокировка заднего дифферециала есть. так ли это?! Как раз при подключаемом полном приводе осуществляется полная блокировка межосевого дифференциала - он просто отсутствует в раздатке (в отличие от full-time). А вот межколесная блокировка заднего моста от ,Eaton fuller присутствует. Разберись с определениями - что тебе нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег66 4 Опубликовано 8 ноября, 2013 Спасибо! В общем то с автором я определился. Конечно соболь, альтернативы нет! Как только преобрету, сразу сброшу иную. Сейчас в процессе продажа тойота. Вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 8 ноября, 2013 Сочувствую. пусть денег тебе всегда хватает на ремонт, запчасти и содержание. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег66 4 Опубликовано 9 ноября, 2013 Предыдущий пост писал с планшета,местами абра кадабра. Думается,что если ухаживать за машиной,то особого гемора с ней не должно быть.А в плане содержания,помпа с роликом и ремнем на тойоту тундра(с работой у своих) 32000р.Нормально,да?Сорри убегаю.Вернусь напишу почему Соболь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег66 4 Опубликовано 9 ноября, 2013 Так вот,ближайший конкурент Соболя,это УАЗ 3909. завод изготовитель рекомендует брать за него,держитесь за что нибудь,547000 рублей! Нужна машина для работы и отдыха на природе.Пикапами я наелся до бровей(машины в себе),у меня Тойота Тундра. Ремонтопригодность Соболя,никая погрузочная высота,вместимость(возможность сделать полноценный спальник)а также перевозка груза. Короче плюсов в Соболе масса. Многие пишут,что УАЗ буханка лучше,помилуйте ребята,два года на санитарке в армии(санинструктором)было достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 9 ноября, 2013 про пневмо подвеску по подробнее можно? как сделано?, как рама живет?подвеска ставилась в солоне стоит 3 года на раме трещин нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 9 ноября, 2013 Так вот,ближайший конкурент Соболя,это УАЗ 3909. завод изготовитель рекомендует брать за него,держитесь за что нибудь,547000 рублей! Нужна машина для работы и отдыха на природе.Пикапами я наелся до бровей(машины в себе),у меня Тойота Тундра. Ремонтопригодность Соболя,никая погрузочная высота,вместимость(возможность сделать полноценный спальник)а также перевозка груза. Короче плюсов в Соболе масса. Многие пишут,что УАЗ буханка лучше,помилуйте ребята,два года на санитарке в армии(санинструктором)было достаточно. Тундру на соболя!? отчаянный поступок. хотя да согласен по кузову у соболя конкурентов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты