cazemir 764 Опубликовано 9 ноября, 2013 как вы такие размеры ставите, ума не приложу, у меня передние левое колесо при поворотах за аморт задевает со стандартным размером, а тут на 265 только прямо ездить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 9 ноября, 2013 я понял, как вкатить колёса в авто?да если не правильно понял,то всё равно на 7" диски должна встать такая резина...245\75\16 на диски от уаза встанут без вопросов,главное как это встанет на машину??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 9 ноября, 2013 у соседа 245 стоит.диск с его слов патриот.он сам не знает-взял и поставил...визуально выступают...в городе катается соболь на 265...знаю людей,кот. ему их ставили.они мне и сказали как делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) кому интересно,вот видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=CTF0h5rYr6oздесь видно,что буханка(штатные колеса,кама) идет лучше по колее,чем я на МТ...думаю мост всё же поудачней нашего...но я первый ехал,хз как бы было если наобарот...но в перегонах и по расходу уазовод завидовал...))) Изменено 9 ноября, 2013 пользователем dmitrybenz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandros 44 Опубликовано 9 ноября, 2013 кому интересно,вот видео https://www.youtube.com/watch?v=CTF0h5rYr6o здесь видно,что буханка(штатные колеса,кама) идет лучше по колее,чем я на МТ...думаю мост всё же поудачней нашего...но я первый ехал,хз как бы было если наобарот... но в перегонах и по расходу уазовод завидовал...))) А у тебя колеса с небольшим профилем,или мне показалось?! Уазкины вроде побольше,или я ошибаюсь?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 9 ноября, 2013 Сам в этой фирме брал себе раскладной диван...У меня только такой блок!!! :DТож такой под задним сиденьем лежит :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) как вы такие размеры ставите, ума не приложу, у меня передние левое колесо при поворотах за аморт задевает со стандартным размером, а тут на 265 только прямо ездить?У меня 265х75х16 на родных дисках стоит, правда с лифтом, я где то фотки выкладывал, за передние аморты задевает но не критично там пыльники пластиковые :) Вот подумываю ещё побольше вкатить :D Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Соболь 362 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 10 ноября, 2013 Вот это самый простой и лучший вариант,Остальное имеет недостатки... Это твоё мнение Саня (лучший) Минусов много. Куда снедь прятать? Куда одёжку? Где одеваться раздеваться в плохую погоду? Думаю по всем параграфам у меня. Дёшево и удобно. И посидеть можно. И поспать. И полежать. И мест больше. В багажнике дополнительное 4е полноценное место. На нём , очень удобно перевозить ружъя , спальники, и другие лёгкие вещи. Не мешают более тяжёлому скарбу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег66 4 Опубликовано 10 ноября, 2013 Пятка на пассажирком,класс :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 10 ноября, 2013 кому интересно,вот видео https://www.youtube.com/watch?v=CTF0h5rYr6o здесь видно,что буханка(штатные колеса,кама) идет лучше по колее,чем я на МТ...думаю мост всё же поудачней нашего...но я первый ехал,хз как бы было если наобарот... но в перегонах и по расходу уазовод завидовал...)))Дим, даже если у тебя резина на соболе чуть больше стандартной, клиренс допустим одинаковый- форма мостов разная, не в пользу проходимости соболя, вес у соболя больше- грунт продавливает сильней, эт ширина резины больше нужна, колея у соболя шишиговская а у уазика уже он мостами меньше цеплять будет :D Я тут посчитал что для соболя ширина резины должна быть не менее 285 чтоб продавливала грунт как уазик, да и клиренс 205 мм это детсад, на заводе мозгов не хватает наверно конструкторам. У меня колёса другие, клиренс 235 получился, раньше на такой же резине ездил но стандартной, разница в проходимости огромная, три сантиметра вроде фигня а на деле оказывается "пропасть", ну и ширина 265 даёт о себе знать не хило. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 ноября, 2013 На нём , очень удобно перевозить ружъяЯ себе вот о таком варианте думаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 10 ноября, 2013 Я себе вот о таком варианте думаю... Сделано красиво, но не практично. Для чего? движение по дорогом с не зачехлёнными ружьями запрещено. Как я уже писал ранее, ездим за гусём за 1000км. Преодолеваем несколько постов ДПС. В общем, выработали определённые правила. Ёдем в обычной яркой одежде (там переодеваемся) . Ружья прячем подальше. Грузимся так чтобы инспектор ДПС не подумал что мы едем на охоту. Если остановят на посту. На вопрос куда едем ? отвечаем в гости. Если у него появится подозрение что на охоту? Начинаются танцы с бубном. Проверка документов на оружие , сверка номеров. Как хранятся(перевозятся) патроны. на обратном пути тоже самое . на ещё и алкотестер. Не верят что с охоты трезвые. Бывает сверка добытой дичи , согласно путёвок.В общем занимает много время. Когда соболь чистый (моем на обратном пути) и пассажиры в яркой одежде.Ни кому в голову не придёт , что мы с охоты.Поэтому ружья на полку, и закладываем спальниками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 ноября, 2013 Сделано красиво, но не практично. Для чего? движение по дорогом с не зачехлёнными ружьями запрещено. Как я уже писал ранее, ездим за гусём за 1000км. Преодолеваем несколько постов ДПС. В общем, выработали определённые правила. Ёдем в обычной яркой одежде (там переодеваемся) . Ружья прячем подальше. Грузимся так чтобы инспектор ДПС не подумал что мы едем на охоту. Если остановят на посту. На вопрос куда едем ? отвечаем в гости. Если у него появится подозрение что на охоту? Начинаются танцы с бубном. Проверка документов на оружие , сверка номеров. Как хранятся(перевозятся) патроны. на обратном пути тоже самое . на ещё и алкотестер. Не верят что с охоты трезвые. Бывает сверка добытой дичи , согласно путёвок.В общем занимает много время. Когда соболь чистый (моем на обратном пути) и пассажиры в яркой одежде.Ни кому в голову не придёт , что мы с охоты.Поэтому ружья на полку, и закладываем спальниками.Казахстан рулит,ни разу не было проблем насчет ружей и ментов гаи...Насчет ружей в чехлах,так в эти ниши и в чехле ружье поместиться...Хоть складное,хоть автомат.А про перевозку патронов вообще первый раз слышу.у меня бывает патроны по разным ящичкам годами валяться,забываю даже про них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 10 ноября, 2013 Казахстан рулит,ни разу не было проблем насчет ружей и ментов гаи...Насчет ружей в чехлах,так в эти ниши и в чехле ружье поместиться...Хоть складное,хоть автомат.А про перевозку патронов вообще первый раз слышу.у меня бывает патроны по разным ящичкам годами валяться,забываю даже про них.В Казахстане лет 15 назад лафа была, ни охотнадзора, ни гаишников, ездили с сетями под 3 километра, без прав и документов на машину, с левыми ружьями жара... :D Правда уже тогда за сайгака 5 лет сидки давали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 10 ноября, 2013 Казахстан рулит,ни разу не было проблем насчет ружей и ментов гаи...Насчет ружей в чехлах,так в эти ниши и в чехле ружье поместиться...Хоть складное,хоть автомат.А про перевозку патронов вообще первый раз слышу.у меня бывает патроны по разным ящичкам годами валяться,забываю даже про них.Патроны нельзя россыпью. К примеру в мешке. Могут от удара с детонировать. И патроны должны быть отдельно от оружия. Если в стволе или в магазине или на прикладе как на фото. Будешь доказывать что ты не террорист. Конечно докажешь, но это время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 10 ноября, 2013 В Казахстане лет 15 назад лафа была, ни охотнадзора, ни гаишников, ездили с сетями под 3 километра, без прав и документов на машину, с левыми ружьями жара... :D Правда уже тогда за сайгака 5 лет сидки давали. Да было.15 лет назад мы за гусём так далеко не ездили. Пролёт проходил в окрестностях Экибастуза. У нас плохая почва для пшеницы. А во времена СССР , совхозы заставляли делать план. Урожай был плохой. Пшеница низкорослая ,комбайн взять не может, много отходов. А это хорошая кормовая база для гуся. Вот он и задерживался у нас. С развалом СССР совхозы развалились из за убыточности. Поля заросли высоким лебедой кураём. Гусь проходит мимо. Но навыки охоты остались, вот мы и мотаемся за ним, в такую даль. Типа г.Аркалык. Где 15 лет назад местные охотники добывали за сезон до 900шт. гуся на команду.( охотимся слаженными командами от 2х до 4х человек) И сейчас на некоторых озёрах там собирается до 400 000шт. гуся.(если егеря не врут, у них своя методика подсчёта). У в наших Краях, на запрошенных полях в высоком курае. Развелось такое огромное количество Косули.( мигрировало из России) Мы про неё во времена СССР , даже и не мечтали, http://www.odnoklassniki.ru/dk?cmd=PopLayerPhoto&st.layer.cmd=PopLayerViewUserPhotoStickyOuter&st.layer.revNav=off&st.layer.showNav=on&st.layer.type=USER&st.layer.navStartPhotoId=527473694715&st.layer.photoId=527473694715&st.layer.happening=off&st.layer.se=on&st.layer.limitedUi=false&st.layer.photoAlbumId=ousypxldyokilqinegc0qjplyvyuncbmmmerxso&st.cmd=userPhotos&st._aid=UserPhotos_Photos_OverPhoto Фото можете посмотреть у меня в одноклассниках.http://www.odnoklassniki.ru/discussions/6/527472922875 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 10 ноября, 2013 Дим, даже если у тебя резина на соболе чуть больше стандартной, клиренс допустим одинаковый- форма мостов разная, не в пользу проходимости соболя, вес у соболя больше- грунт продавливает сильней, эт ширина резины больше нужна, колея у соболя шишиговская а у уазика уже он мостами меньше цеплять будет :D Я тут посчитал что для соболя ширина резины должна быть не менее 285 чтоб продавливала грунт как уазик, да и клиренс 205 мм это детсад, на заводе мозгов не хватает наверно конструкторам. У меня колёса другие, клиренс 235 получился, раньше на такой же резине ездил но стандартной, разница в проходимости огромная, три сантиметра вроде фигня а на деле оказывается "пропасть", ну и ширина 265 даёт о себе знать не хило. :)так я и не спорю :) всё познаётся в бою...раньше я был против багажника на крышу,но как помял её,так сразу надо!мне не хватает движка в подъёмы и большие колёса казались не к месту,но колея встречается чаще... так,что я за большие колёса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 10 ноября, 2013 так я и не спорю :) всё познаётся в бою...раньше я был против багажника на крышу,но как помял её,так сразу надо!мне не хватает движка в подъёмы и большие колёса казались не к месту,но колея встречается чаще... так,что я за большие колёса.мне то-же не хватает движка, так-что я за дизель или УМЗ на крайняк, только убей не пойму как вас большие колеса спасут если ДВС эти крутить тяжело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 10 ноября, 2013 Если не хватает момента. однозначно дизель. Сейчас столько много предложений, и вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) так я и не спорю :) всё познаётся в бою...раньше я был против багажника на крышу,но как помял её,так сразу надо!мне не хватает движка в подъёмы и большие колёса казались не к месту,но колея встречается чаще... так,что я за большие колёса.У тебя движок карбюраторный или инжектор? У меня карб, думаю инжектор ставить чтоб большие колёса веселее крутил :)мне то-же не хватает движка, так-что я за дизель или УМЗ на крайняк, только убей не пойму как вас большие колеса спасут если ДВС эти крутить тяжело?Да ничего, крутятся, :) не особо тяжело, на бездорожье конечно лучше дизель, но что имеем на том и ездить приходится. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Соболь 362 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 11 ноября, 2013 У тебя движок карбюраторный или инжектор? У меня карб, думаю инжектор ставить чтоб большие колёса веселее крутил :)Да ничего, крутятся, :) не особо тяжело, на бездорожье конечно лучше дизель, но что имеем на том и ездить приходится.кстати расход увеличился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 11 ноября, 2013 кстати расход увеличился? Если и увеличился то не заметно, машина чуть медленнее разгоняться стала да и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 11 ноября, 2013 Если не хватает момента. однозначно дизель. Сейчас столько много предложений, и вариантов.ставьте рк 66 и будет вам счастье понижайка супер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILICH578 10 Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) мне то-же не хватает движка, так-что я за дизель или УМЗ на крайняк, только убей не пойму как вас большие колеса спасут если ДВС эти крутить тяжело? Я на своём джипе решил проблему так.При установке колёс размером 33х12,5 R15(штатные были 235х70 R16) клиренс увеличился аж до 250мм( было 205мм).И двигателю мощностью всего 105 лошадей действительно стало тяжеловато крутить такие тапки в грязи,поэтому были установлены другие главные пары в мосты 5,29 (вместо штатных 4,55). Динамику разгона машина не потеряла,зато по бездору поехала Уууууу.х Изменено 12 ноября, 2013 пользователем ILICH578 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 ноября, 2013 Я на своём джипе решил проблему так.При установке колёс размером 33х12,5 R15(штатные были 235х70 R16) клиренс увеличился аж до 250мм( было 205мм).И двигателю мощностью всего 105 лошадей действительно стало тяжеловато крутить такие тапки в грязи,поэтому были установлены другие главные пары в мосты 5,29 (вместо штатных 4,55). Динамику разгона машина не потеряла,зато по бездору поехала Уууууу.хО какой машине речь идет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты