Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega153

соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

Эвотек говно полное.Почитай форум

 

Есть владельцы машин конца 2016 2017г как они себя ведут,  как вибрации, шумы? Как евотек? Кондиционер кто ставил в панель-справляется ли? И самое главное в каких цветах бывает? Где больше выбор по цветам в Нижнем или в Москве? И если поставить гбо, как гарантия? 

ты  сам  проехай,  на  нем.  думаю  желание  покупать   пропадет  сразу.  в  заводском  исполнение  это  не  автомобиль,  а  конструктор  для  взрослых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

Есть владельцы машин конца 2016 2017г как они себя ведут,  как вибрации, шумы? Как евотек? Кондиционер кто ставил в панель-справляется ли? И самое главное в каких цветах бывает? Где больше выбор по цветам в Нижнем или в Москве? И если поставить гбо, как гарантия? 

движок лучше дизель.цвет в н.но.можно заказать.кондей ставят-только плати.шумы и вибрация -устранимо,зависит что будет стоять из агрегатов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

ты  сам  проехай,  на  нем.  думаю  желание  покупать   пропадет  сразу.  в  заводском  исполнение  это  не  автомобиль,  а  конструктор  для  взрослых.

Игорь85, человек спросил конкретно про свежие машины 2016 модельного года. А ты тут опять лезешь со своими советами про "конструктор" и пр. Тебе не кажется, что парт-таймы нынешние как-бы слегка отличаются от наших фулл-таймов? Хотя я свой фулл-тайм не променяю ни на что, не смотря на пробег 120 т.км., подвывающую раздатку (сейчас этого нет). Или снова будешь и тут пиарить переход на уазовские ступицы? Не лезь туда, где ты не в теме - а именно в "свежие" Соболя 4х4.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Свежие ПП Соболя вполне достойны - только крестовины летят и бампер задний -бумага - уже второй меняю

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Игорь85, человек спросил конкретно про свежие машины 2016 модельного года. А ты тут опять лезешь со своими советами про "конструктор" и пр. Тебе не кажется, что парт-таймы нынешние как-бы слегка отличаются от наших фулл-таймов? Хотя я свой фулл-тайм не променяю ни на что, не смотря на пробег 120 т.км., подвывающую раздатку (сейчас этого нет). Или снова будешь и тут пиарить переход на уазовские ступицы? Не лезь туда, где ты не в теме - а именно в "свежие" Соболя 4х4.

я  не  куда  не  лезу,  и  не  чего  не  пиарю.  переход  на  срузовые  карданы   проблем  с  вибрацией  не  решил.  чем  больше  пробег,  тем  больше  шумов  и  вибраций  появляется.  у  каждого  понятия  комфорт  разное.  прежде  чем  купить,  надо  самому  на  нем  поездить.  благо    сейчас  это  сделать  можно,  без  проблем.  а  потом  уже  решать  стоит  покупать  или  нет. в  2007г.  когда  я  купил  авто,  такого  не  было.  ну  а  переделал  из-за  того,  что  продать  это  чудо  было  не  возможно.  если  только  даром  отдать.  да  и  стоимость  запчастей   на 4х4  от газа,  космическая.

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Opex555

Paul сказал:

Прежде  чем  купить,  надо  самому  на  нем  поездить.  благо    сейчас  это  сделать  можно,  без  проблем.  а  потом  уже  решать  стоит  покупать  или  нет

 

Да чего-то это проблемно как-то,  попросил - сказали очередь на 3 месяца вперёд, а машина на площадке стоит обклееная, и цвет говорят только белый и вишня, а дилер в другом регионе сказал что можно и металлик на заказ через пару месяцев, но тоже только 2 цвета, вот и думаю где б найти в металлике в наличии или побыстрее

Изменено пользователем Opex555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Да чего-то это проблемно как-то,  попросил - сказали очередь на 3 месяца вперёд, а машина на площадке стоит обклееная, и цвет говорят только белый и вишня, а дилер в другом регионе сказал что можно и металлик на заказ через пару месяцев, но тоже только 2 цвета, вот и думаю где б найти в металлике в наличии или побыстрее

ты  с  начало  сам  покатайся,  машина  специфическая   желательно,  на  бензине,  и  на  дизеле.  и  сделаешь  выводы.  реклама  и  реальность,  разные  вещи. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Свежие ПП Соболя вполне достойны - только крестовины летят и бампер задний -бумага - уже второй меняю

крестовины  летят  из-за  подшипников  в  мосту.  видимо  это  такая  модернизация  переднего  моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

я  не  куда  не  лезу,  и  не  чего  не  пиарю.  переход  на  срузовые  карданы   проблем  с  вибрацией  не  решил.  чем  больше  пробег,  тем  больше  шумов  и  вибраций  появляется.  у  каждого  понятия  комфорт  разное.  прежде  чем  купить,  надо  самому  на  нем  поездить.  благо    сейчас  это  сделать  можно,  без  проблем.  а  потом  уже  решать  стоит  покупать  или  нет. в  2007г.  когда  я  купил  авто,  такого  не  было.  ну  а  переделал  из-за  того,  что  продать  это  чудо  было  не  возможно.  если  только  даром  отдать.  да  и  стоимость  запчастей   на 4х4  от газа,  космическая.

Был Баргузин - постоянный ПП 405 мотор - проехал 70 тыс , по просторам России (лес,горы , бездорожье ) Крестовины весь срок не менял , шум излишний начинался после 110 км/ч , продал из-за мотора - масло литрами улетало (до 1 литра на 1000 км). Всё остальное устраивало.Бампер на Баргузине два раза менял(задний) и на нынешнем также.

крестовины  летят  из-за  подшипников  в  мосту.  видимо  это  такая  модернизация  переднего  моста.

Тут я не понял . Что за модернизация ?. По моему крестовины дерьмо . Последнюю поменял - проехал 1тыс.км - защёлкала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Был Баргузин - постоянный ПП 405 мотор - проехал 70 тыс , по просторам России (лес,горы , бездорожье ) Крестовины весь срок не менял , шум излишний начинался после 110 км/ч , продал из-за мотора - масло литрами улетало (до 1 литра на 1000 км). Всё остальное устраивало.Бампер на Баргузине два раза менял(задний) и на нынешнем также.

Тут я не понял . Что за модернизация ?. По моему крестовины дерьмо . Последнюю поменял - проехал 1тыс.км - защёлкала.

с  2013  на  часть  соболей,  завод  стал  ставить  в  мост  подшипники,  с  2014  похоже на  все.  видимо  что-бы  не  скучно  было.  у  тебя  не  крестовины  дерьмо,  а  приводам  каюк.  из-за  подшипника  в  мосту,  разбивает  или  проворачивает,  посадочные  места  подшипников,  крестовины  в  приводах.  вот  такая  модернизация  от  газа.  пока  подшипники  с  моста  не  выкинешь,  привода  будут  расходниками. хватать  их  будет  на  25-35тысяч.  при  цене  привода  от  12р,  накладно  получается. 

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Был Баргузин - постоянный ПП 405 мотор - проехал 70 тыс , по просторам России (лес,горы , бездорожье ) Крестовины весь срок не менял , шум излишний начинался после 110 км/ч , продал из-за мотора - масло литрами улетало (до 1 литра на 1000 км). Всё остальное устраивало.Бампер на Баргузине два раза менял(задний) и на нынешнем также.

Тут я не понял . Что за модернизация ?. По моему крестовины дерьмо . Последнюю поменял - проехал 1тыс.км - защёлкала.

Это тебе с авто повезло. Масло литрами жрал у меня собол с новья при вскрытии головы оказалось,что один маслосъёмный калпачок рваный.После замены калпачков на нормальные ,жор прекратился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Не верю, что на заводе до такого безумия докатилась. Думаю, это дилеры мутят подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Не верю, что на заводе до такого безумия докатилась. Думаю, это дилеры мутят подшипник.

ну  да  дилерам,  занятся  не  чем.  разобрать  новый  автомобиль,  поставить  подшипники  в  мост  и  продать.  на  соболях  у  кого  летят  крестовины  приводов,  стоят  подшипники  в  мосту.  у  некоторых  стоит  только  на  одной  стороне.  вот  такие  подарки,  от  газа.  и  что  интересно  при  замене  приводов  по  гарантии,  ставят  опять  подшипник.  и  предупреждают  если  снимите  подшипник,  слетите  с  гарантии.  видимо  это  такая  модернизация  переднего  моста,  для  соболей.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

А чем в мосту подшипники помешали? У нас машина прошла 120тыс. заводские крестовины прошли 50тыс.,купили немецкие хватило на 20тыс.,купили дешевые прошли уже 50тыс. и пока живые. Зато мост не течет, вода не попадает, ни чего плохого в том что в мост поставили подшипники я не вижу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Законами геометрии и свойствами механических передач. Но мост соболя - изначально болен настолько, что даже жесткой фиксацией карданного шарнира с обеих сторон его уже существенно не ухудшить :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Не переживайте скоро завод поставит на передок шрусы как на кардан , желательно не разборные вот тогда и повеселимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

А чем в мосту подшипники помешали? У нас машина прошла 120тыс. заводские крестовины прошли 50тыс.,купили немецкие хватило на 20тыс.,купили дешевые прошли уже 50тыс. и пока живые. Зато мост не течет, вода не попадает, ни чего плохого в том что в мост поставили подшипники я не вижу. 

если  ездить  только  по  прямой,  это идеальный   вариант.  подшипник  в  мосту  соболя,  это  зло.  но  если  очень  хочется,  можно  и  поставить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А чем в мосту подшипники помешали? У нас машина прошла 120тыс. заводские крестовины прошли 50тыс.,купили немецкие хватило на 20тыс.,купили дешевые прошли уже 50тыс. и пока живые. Зато мост не течет, вода не попадает, ни чего плохого в том что в мост поставили подшипники я не вижу. 

Возможно, на вашем авто посадка внутренних колец злополучного подшипника на шрусах в мосту прослаблена - скользят свободно. - поэтому и работают (пока!). Хотя 120 т.км. весьма неплохой показатель. Я наружные вилки ШРУСов заменил на 100 т.км. - выработка от сальников критической была - мост "какал" маслом на стоянках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

Возможно, на вашем авто посадка внутренних колец злополучного подшипника на шрусах в мосту прослаблена - скользят свободно. - поэтому и работают (пока!). Хотя 120 т.км. весьма неплохой показатель. Я наружные вилки ШРУСов заменил на 100 т.км. - выработка от сальников критической была - мост "какал" маслом на стоянках.

То что посадочное место под подшипник просажено это точно, муж недавно привода вынимал говорит вынимаются и ставятся без усилий а вот выработка от сальников как ни странно вообще отсутствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

если  ездить  только  по  прямой,  это идеальный   вариант.  подшипник  в  мосту  соболя,  это  зло.  но  если  очень  хочется,  можно  и  поставить.  

Подшипники в мост завод ставит и машина у нас только для вылазок на природу. У нас было два уаз патриот так вот там проблем с передним мостом проблем на много больше было.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

То что посадочное место под подшипник просажено это точно, муж недавно привода вынимал говорит вынимаются и ставятся без усилий а вот выработка от сальников как ни странно вообще отсутствует. 

Ну и ездите и ловите моменты счастья. И поменьше слушайте всяких советчиков. Особенно "крутоджиперов" типа  Игорь85   и прочие с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ну и ездите и ловите моменты счастья. И поменьше слушайте всяких советчиков. Особенно "крутоджиперов" типа  Игорь85   и прочие с ними.

я  не  кому  нечего  не  советаю.  каждый  делает  то,  что  считает  нужным.  каждому  свое.  кто-то  на  стоке  ездит  и  доволен.  ты  считаешь  что  за  120т. км.  три замены  крестовин  это  нормально. результат  не  плохой,  но  это  не  нормально.  у меня  165т.  км.  крестовины  родные.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

То что посадочное место под подшипник просажено это точно

 

 

 

муж недавно привода вынимал говорит вынимаются и ставятся без усилий

 

подшипник при этом остается в чулке моста.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

подшипник при этом остается в чулке моста.

да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

А чем в мосту подшипники помешали? У нас машина прошла 120тыс. заводские крестовины прошли 50тыс.,купили немецкие хватило на 20тыс.,купили дешевые прошли уже 50тыс. и пока живые. Зато мост не течет, вода не попадает, ни чего плохого в том что в мост поставили подшипники я не вижу. 

Причём здесь подшипники в мосту так и не понял . Как крестовины перегружаются - понимаю . На конвеере по моим сведениям - китайские крестовины.

Подшипники в мост завод ставит и машина у нас только для вылазок на природу. У нас было два уаз патриот так вот там проблем с передним мостом проблем на много больше было.  

По поводу УАЗа Патриот - имел сей аппарат. - болячек побольше было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...