Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega153

соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Кстати, тут к Фиату допустил рукожопых, подшипник там почти такой же, так блин та же история, бултыхаеться на ступице и все тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sensay

Мой скромный опыт показывает что ступичный подшипник в одночасье не умирает. Ну может минут 20, было на ниве так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Мой скромный опыт показывает что ступичный подшипник в одночасье не умирает. Ну может минут 20, было на ниве так..

на  соболе,  умирает  очень  быстро. так  как  российских  подшипников  нет. это  китай,  и  причем  очень  низкого  качества.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Кстати, тут к Фиату допустил рукожопых, подшипник там почти такой же, так блин та же история, бултыхаеться на ступице и все тут

дело  не  в  рукожопых.  а  в  самом  подшипнике,  вернее  в  его  качестве.  на  работе  несколько  раз  на  фиатах  пытались  менять  их,  пробеги  от  500- 1500км.  родные  выходили  по 400тысячь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

50 тыщ неплохо, плохо когда вдруг они кончаться неожиданно, ладно вблизи дома, как у меня и хромал 30 км на разволившився подшипнике.

50 тысяч ну и мечта,10 тысяч это потолок.У меня отечественный не один больше не прошел,зря не раскошелился на импортные,потом дороже выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

дело  не  в  рукожопых.  а  в  самом  подшипнике,  вернее  в  его  качестве.  на  работе  несколько  раз  на  фиатах  пытались  менять  их,  пробеги  от  500- 1500км.  родные  выходили  по 400тысячь.

извиняюсь что не по теме что за марка? И чем побеждали?

50 тысяч ну и мечта,10 тысяч это потолок.У меня отечественный не один больше не прошел,зря не раскошелился на импортные,потом дороже выйдет.

нет соболя нет проблем, я мониторю сейчас авито, так как просидает соболь в цене, ни один автомобиль не дешевеет за два года, чуть ли не в половину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

извиняюсь что не по теме что за марка? И чем побеждали?

нет соболя нет проблем, я мониторю сейчас авито, так как просидает соболь в цене, ни один автомобиль не дешевеет за два года, чуть ли не в половину

по этому его и покупают один раз и на всю жизнь,иначе нет смысла даже тратить деньги... :lol: :D

Это у меня как шеф мальчик за пять лямов купил ауди RS спорт,450л.с. за пять лямов,накатал 17 тысяч км.на машине решил продать,больше 1,5 ляма ни кто брать не хочет...Абсолютно новую машину. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Ленд Ровер одни из самых проблемных внедорожников. Дискавери - передняя ступица полетела вдали от дома (я писал уже об этом) . Дефендер - трансмиссия  очень слабая разваливается при нагрузках часто (полистайте инет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin-shila

Этот автомобиль нужно любить. У меня рабочая Газель, семейный Фокус, а Соболь для души. Просто в восторге от него, не смотря на косяки.

Да, в стоке машина сыровата и ломучая, но после доделки продавать или менять даже мыслей не возникает.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Этот автомобиль нужно любить. У меня рабочая Газель, семейный Фокус, а Соболь для души. Просто в восторге от него, не смотря на косяки.

Да, в стоке машина сыровата и ломучая, но после доделки продавать или менять даже мыслей не возникает.

Вот и я так же!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кстати на счёт долелок, у меня после замены ступиц, усилилось мотание машины, разобраться с этой причиной так и не успел, договорился на стенд загнать и там курочить, но продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

50 тысяч ну и мечта,10 тысяч это потолок.У меня отечественный не один больше не прошел,зря не раскошелился на импортные,потом дороже выйдет.

У кого как у нас заводские подшипники прошли 90тыс. поменяли в целях профилактики, поставили новые российские на сегодня они прошли 46тыс. пока все нормально.                                                                                                                                     А вообще  соболь нормальная машина, если вовремя и как положено обслуживать,ни каких серьезных нариканий по ней нет мы даже ниссан сейчас поставили везде на соболе ездим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У кого как у нас заводские подшипники прошли 90тыс. поменяли в целях профилактики, поставили новые российские на сегодня они прошли 46тыс. пока все нормально.                                                                                                                                     А вообще  соболь нормальная машина, если вовремя и как положено обслуживать,ни каких серьезных нариканий по ней нет мы даже ниссан сейчас поставили везде на соболе ездим.

Ну из практики это редкость,хотя знаю сам двоих лично и у них так же,но в основном,а друзей на соболях4х4 у меня очень много.В этом году на слет соболиные тропы 2017 приехало 54 машины.И у всех они летят как семечки,по этому и переходят поголовно на уаз ступицы.Так,что из практики все таки 10 тысяч это норма,а вот 50тысяч это уже исключение.

Хотя на импортных я уже 40 тысяч прошел.

И,что в вашем понимании обслуживать?Поменять масло и прошприцевать?Даже если этого не делать машина так же будет сыпаться.У неё не эти вещи ломаются,

У этой машины летят сальники ,флянцы,подшипники,она вся течет,и греется.А это все на обслуживание не влияет.

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

СОБОЛЬ 4х4 прошел 110 т.км. один заводской стоит ещё  ,второй на 75т.км. поменял тоже для профилактики. Подшипники оба отечественные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

Ну из практики это редкость,хотя знаю сам двоих лично и у них так же,но в основном,а друзей на соболях4х4 у меня очень много.В этом году на слет соболиные тропы 2017 приехало 54 машины.И у всех они летят как семечки,по этому и переходят поголовно на уаз ступицы.Так,что из практики все таки 10 тысяч это норма,а вот 50тысяч это уже исключение.

Хотя на импортных я уже 40 тысяч прошел.

И,что в вашем понимании обслуживать?Поменять масло и прошприцевать?Даже если этого не делать машина так же будет сыпаться.У неё не эти вещи ломаются,

У этой машины летят сальники ,флянцы,подшипники,она вся течет,и греется.А это все на обслуживание не влияет.

Машина прошла 136тыс ничего не течет, ни чего не ломается,ни чего не греется, единственное это крестовины в приводах где то на 50тыс. хватает, и 2 раза крепление кузова ломало. А так в первые 10тыс. заводские косяки исправили и все.Ну еще когда машину пригнали муж ее всю разобрал все промазал и собрал, с учетом относительно жесткой  эксплуатации машина бес проблемная.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У этой машины летят сальники ,флянцы,подшипники,она вся течет,и греется.А это все на обслуживание не влияет.

 

вот абсолютно согласен, ещё добавлю, у старых соболей добавляються неизвестные болячки, которые найти и устранить очень муторно, пребавте качество запчастей, ещё лично для меня минус это тихоходность, 100-120 потолок это скорости для прошлого века,

Плюс на новых машинах ужастная покраска, я смотрел машину 14 года, она выглядит по кузову хуже моей 2004 года

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

130 т.км. ступичные подшипники родные. Пережили уже 3 или 4 замены крестовин ШРУСОВ. Справа, правда, появился небольшой люфт. Возможно, это уже шкворни. Просто в одиночку сложно определить где люфтит. Что я делаю не так? Меня мой Соболь устраивает вполне. В мае ему будет 10 лет. Менять не собираюсь - гнили и ржавчины практически нет. Да, сейчас я езжу намного меньше, чем на предыдущих работягах. До него было 2 буханки. Первая (Псков-авто - вахтовка) с пробегом 150 т.км. при возрасте 8 лет после ремонта сгнившей юбки по кругу и покраски "в круг" была продана (правда матчасть была живая вполне). Вторая, 2001 г.в. была продана с пробегом 185 т.км. в 2008 без кузовных ремонтов, но сгнила капитально. Правда и у неё матчасть была "зверь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

После уазика, соболь вообще супер машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

Ну я реально соболя могу сравнить только с теми машинами которые у нас были это буханка-смерть позвоночнику но по тем временам бес проблемная, нива 2131 на ней ломалось все даже то что теоретически ломаться не может плюс вибрация,еле продали,уаз патриот машина очень нравилась но после каждой вылазки на природу приходилось менять масло в мостах,хоть и сапуны выведены, все равно вода попадала, передние ступичные подшипники с левой стороны 20-25тыс. больше не выхаживали чего только не делали а потом еще и кузов по швам стал разъезжаться ели продали точнее сдали в счет нового а у нового такое впечатление как будто раму пьяный сварщик ногами учился варить, те же проблемы с мостами, с раздатки масло течет меняй не меняй сальники а ко всему еще и кузов расползаться начал с левой стороны по причине не качественной сварки прошлось в местах где должна быть точечная сварка ставить заклепки из нержавейки да еще и крыша течет, ну и ниссан внедорожник блин с освальта фактически не съезжал ну про глюки электроники я молчу это типа когда идешь на обгон и тяга пропадает а на встречу машина идет, и на 120тыс. по расходникам 200тыс. запросил, Вот после всех этих машин для нас соболь просто подарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Машина прошла 136тыс ничего не течет, ни чего не ломается,ни чего не греется, единственное это крестовины в приводах где то на 50тыс. хватает, и 2 раза крепление кузова ломало. А так в первые 10тыс. заводские косяки исправили и все.Ну еще когда машину пригнали муж ее всю разобрал все промазал и собрал, с учетом относительно жесткой  эксплуатации машина бес проблемная.

Ладно,могу сказать все ваши проблемы по году авто,и в этом чистая правда,но причем я вашу машину не видел не разу.

Первое машине три года,значит глушитель уже труха,за 7 лет у меня уже второй в труху.Дальше,ну мотор каминс,молодцы,он отличный и по нему нет нареканий,но он очень тяжелый,значит передним рессорам кирдык и машина упала на отбойники,дальше передняя рама должна быть вся в трещинах,на камне она быстрее трещит.(только не врите,что нет трещин)Дальше,сальники приводов меняли уже много раз,они все равно долго не ходят.Дальше,сальники флянцев мостов,тоже расходники да и сами флянцы долго не живут,дальше кпп визжит как угорелая,под камнем она долго без визга не ходит.Дальше шлицивая карданов тоже проблема.Передний 60-70 тысяч,задний 100 тысяч.Это уже труха.И это все так на вскидку при вашем пробеге.Я так понимаю,вы жена владельца,и много просто не знаете.Вот и пишите красивые отчеты про Карелию,это у вас лучше получается.

Вся эта инфа собрана годами и кучей разных авто на разных интернет ресурсах,и встречах людей в живую,в том числе и собственный опыт.А главное на нескольких брифингах,пользователей авто с инженерами завода.Вот где все по настоящему узнаешь.А инженера то об этом даже и не знают,они на этих машинах даже не разу в жизни не прокатились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

Ладно,могу сказать все ваши проблемы по году авто,и в этом чистая правда,но причем я вашу машину не видел не разу.

Первое машине три года,значит глушитель уже труха,за 7 лет у меня уже второй в труху.Дальше,ну мотор каминс,молодцы,он отличный и по нему нет нареканий,но он очень тяжелый,значит передним рессорам кирдык и машина упала на отбойники,дальше передняя рама должна быть вся в трещинах,на камне она быстрее трещит.(только не врите,что нет трещин)Дальше,сальники приводов меняли уже много раз,они все равно долго не ходят.Дальше,сальники флянцев мостов,тоже расходники да и сами флянцы долго не живут,дальше кпп визжит как угорелая,под камнем она долго без визга не ходит.Дальше шлицивая карданов тоже проблема.Передний 60-70 тысяч,задний 100 тысяч.Это уже труха.И это все так на вскидку при вашем пробеге.Я так понимаю,вы жена владельца,и много просто не знаете.Вот и пишите красивые отчеты про Карелию,это у вас лучше получается.

Вся эта инфа собрана годами и кучей разных авто на разных интернет ресурсах,и встречах людей в живую,в том числе и собственный опыт.А главное на нескольких брифингах,пользователей авто с инженерами завода.Вот где все по настоящему узнаешь.А инженера то об этом даже и не знают,они на этих машинах даже не разу в жизни не прокатились...

Не поверишь сальники все родные стоят, глушитель пока живой, в рессоры был сразу добавлен 3 лист и они тоже пока нормальные если и просели то не значительно, карданы стоят шрусовые передний и задний нормальные а вот промежуточный под вопросом а разбитые шлицы переднего кардана это плата за хабы, на раме при 30тыс. появилась маленькая трещинка вовремя заметили остановили путем засверливания, больше ни одной трещинки а кпп на соболе это вообще агрегат абсурдов с такими зазорами она вообще не должна работать она у нас с новья то тихо работает то какие то звуки не понятные издает и дребезжала мы коробку разобрали все нормально ну немного доработали стало лучше дребезжать не стала ну вот пока ходит,короче на машине стоит все родное,и это все записано со слов мужа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не поверишь сальники все родные стоят, глушитель пока живой, в рессоры был сразу добавлен 3 лист и они тоже пока нормальные если и просели то не значительно, карданы стоят шрусовые передний и задний нормальные а вот промежуточный под вопросом а разбитые шлицы переднего кардана это плата за хабы, на раме при 30тыс. появилась маленькая трещинка вовремя заметили остановили путем засверливания, больше ни одной трещинки а кпп на соболе это вообще агрегат абсурдов с такими зазорами она вообще не должна работать она у нас с новья то тихо работает то какие то звуки не понятные издает и дребезжала мы коробку разобрали все нормально ну немного доработали стало лучше дребезжать не стала ну вот пока ходит,короче на машине стоит все родное,и это все записано со слов мужа. 

Ну вот и отвечу тебе,засверливание рамы бессмысленно.У меня обе трещины вышли в заводские отверстия,думал тоже остановятся,но нет,пошли дальше...это не помогает.Теперь насчет шлицов переднего кардана,забудте об мифе про хабы(этот миф придуман уазоводами),у меня постоянный полный.и картина та же с передним карданом.То,что сальники передних приводов живые на таком пробеге это из области фантастики.В общем я рад,что вам попался такой качественный авто,ну прям как в этой рекламе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

И привсем при том машина хорошая, только

А инженера то об этом даже и не знают,они на этих машинах даже не разу в жизни не прокатились...

посадить этих конструкторов вкупе с менеджерами, и до Магадана в пробег, и машину обкатают и подумают о жизни))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Дороботать бы её блин, кто фултам любит ракашельтесь на ино селеект раздатку, кто парктайм доработать 66 р.к., и выкинте нафиг передний кулак соболиный, есть газелевский, а там пусть каждый решает с хабами или с глухарями ехать, про коробас молчу, да и главная пара на дизелей, я бы 4.1, 4.0 хотел бы, при учете что коробка та же

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Ну вот и отвечу тебе,засверливание рамы бессмысленно.У меня обе трещины вышли в заводские отверстия,думал тоже остановятся,но нет,пошли дальше...это не помогает.Теперь насчет шлицов переднего кардана,забудте об мифе про хабы(этот миф придуман уазоводами),у меня постоянный полный.и картина та же с передним карданом.То,что сальники передних приводов живые на таком пробеге это из области фантастики.В общем я рад,что вам попался такой качественный авто,ну прям как в этой рекламе.

На Соболинах тропах 16 была семейная пара из москвы  на подготовленном Соболе , они по России начинали путешествие - до Магадана доехали  , во многих местах были , приехали в Москву в ноябре по моему. Отчёт по поездке с анализом и поломкам на Драйв 2 выложили .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...