Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega153

соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Наверное ты про это?  www.drive2.ru/r/gaz/469560185610830319/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Ну то что они на новой машине проехали 60 тыщ и всего то на всего три подшипника поменяли, два раза ремонтировали коробку и в итоге, поменяли, о чем говорит? Машина в хлам сырая

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

Ну вот и отвечу тебе,засверливание рамы бессмысленно.У меня обе трещины вышли в заводские отверстия,думал тоже остановятся,но нет,пошли дальше...это не помогает.Теперь насчет шлицов переднего кардана,забудте об мифе про хабы(этот миф придуман уазоводами),у меня постоянный полный.и картина та же с передним карданом.То,что сальники передних приводов живые на таком пробеге это из области фантастики.В общем я рад,что вам попался такой качественный авто,ну прям как в этой рекламе.

После засверливания рамы машина прошла более 100тыс. дальше трещина не пошла и новых не появилось а по поводу шлицов переднего кардана тогда скорей миф придумали японцы, в рекомендациях nissan patrol y61, написано во избежание провисания переднего кардана надо периодически подключат передний мост. Но на постоянном полном приводе карданы работают постоянно под нагрузкой и наверно в этой схеме передний кардан самое слабое звено.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

На счёт шлицов, не миф, у меня махом разбило шлицевую, после перехода на УАЗ ступицы,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Наверное ты про это?  www.drive2.ru/r/gaz/469560185610830319/

Вот ссылка на семейный пробег точнее : вместо 469560185610830319/ цифры другие 1668472/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

На счёт шлицов, не миф, у меня махом разбило шлицевую, после перехода на УАЗ ступицы,

все  зависит  от  качества   карданов.  пробег  на  уазовских  ступицах  60тысяч.  карданы  тирсан.  общий  пробег  этих  карданов  140тысяч.  менял  только  крестовины.  нет  даже  намека  на  люфт  в  шлицевой. качество  российских  карданов  включая  уазовские  ни  какое.    

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

все  зависит  от  качества   карданов.  пробег  на  уазовских  ступицах  60тысяч.  карданы  тирсан.  общий  пробег  этих  карданов  140тысяч.  менял  только  крестовины.  нет  даже  намека  на  люфт  в  шлицевой. качество  российских  карданов  включая  уазовские  ни  какое.    

Ну то что наши карданы плохого качества это да но тут еще допустим одна машина ходит постоянно в сельской местности с периодически включенным передним мостом а другая в городе год ездит с отключенными хабами, кардан фактически просто висит, потом подключил передний мост чуть проехал и шлицы разбило и кардан бьет а на первой у которой кардан постоянно задействованный и шлицы меньше разбиты и кардан не бьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ну то что наши карданы плохого качества это да но тут еще допустим одна машина ходит постоянно в сельской местности с периодически включенным передним мостом а другая в городе год ездит с отключенными хабами, кардан фактически просто висит, потом подключил передний мост чуть проехал и шлицы разбило и кардан бьет а на первой у которой кардан постоянно задействованный и шлицы меньше разбиты и кардан не бьет.

можно  долго  об  этом  говорить.  у  каждого  свое  мнение.  мне  полный  привод  нужен  только  на  бездорожье.  и  если  даже  будет  люфт  в  шлицевой,  для  меня  это  не  проблема.  российские  карданы  полный  отстой,  арзамаские  даже  в  балансировку  не  берут,  люфт  шлицевой  изначально,  на  новых.  на  родном  переднем  кардане  люфт  в  шлицевой  появился  на  20тысячах,  к  30  выкинул.  поставил  турецкие,  ходят  по  сей  день.  меняю  только  крестовины.  ставлю  наши  российские  с  масленками.  шлицевая  турецкого  кардана  14 см.  уазовского  5см.  соболь 10см.  разница  в  шлицевых  очевидна.  и  шлицевые  российских  карданов  сырые,  вот  поэтому  и  люфты  в  шлицевых,  при  не  больших  пробегах.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люся

можно  долго  об  этом  говорить.  у  каждого  свое  мнение.  мне  полный  привод  нужен  только  на  бездорожье.  и  если  даже  будет  люфт  в  шлицевой,  для  меня  это  не  проблема.  российские  карданы  полный  отстой,  арзамаские  даже  в  балансировку  не  берут,  люфт  шлицевой  изначально,  на  новых.  на  родном  переднем  кардане  люфт  в  шлицевой  появился  на  20тысячах,  к  30  выкинул.  поставил  турецкие,  ходят  по  сей  день.  меняю  только  крестовины.  ставлю  наши  российские  с  масленками.  шлицевая  турецкого  кардана  14 см.  уазовского  5см.  соболь 10см.  разница  в  шлицевых  очевидна.  и  шлицевые  российских  карданов  сырые,  вот  поэтому  и  люфты  в  шлицевых,  при  не  больших  пробегах.

Мы на уаз под заказ передний кардан делали с усиленной шлицевой, разница в цене с магазином копейки, хабы отключали только в дальних поездках машина с этим карданом прошла 120тыс. и не каких люфтов и биений. Мы последний раз на новый год в карелию ездили в общей сложности на полном приводе пробег 600-700 километров и даже сложно представит, если бы у нас на соболе стояли хабы, включаешь хабы, полный привод а кардан бьет и поездка из приятного путешествия превращается в нервотрепку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

если бы у нас на соболе стояли хабы, включаешь хабы, полный привод а кардан бьет и поездка из приятного путешествия превращается в нервотрепку.

если бы стояли хабы, то рассуждали бы, а область теории оставте конструкторам.

 

 

Главная засада, не бьение мне она не мешала, хотя тут согласен с Игорем, что шлицевая наша гавно, а главная, засада в том что все это кустарщина, хорошо если ты как Михалыч дотошный и своими руками доведешь узел до приемлемых тех характеристик, но не все такие, не то что пользователи, да и многие сервесмены не будут заморачиваться с доводкой, а сам идея хорошая решает многие проблемы, такие как подшипник, шум от моста и понижения расхода топлива, кароче этим должен заниматься завод, и рк и ступицами, темболие все есть, вплоть до чертежей на форуме

Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ах да закончу мысль, лично меня напрягало то что я после переделок не мог, поймать дорогу, правда, немогу утверждать что именно повлияло, я в купе делал и шкворня и гур тек, и под рессоры про ставки подложил, хотел довести на 3д, стенде но избавился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Мы на уаз под заказ передний кардан делали с усиленной шлицевой, разница в цене с магазином копейки, хабы отключали только в дальних поездках машина с этим карданом прошла 120тыс. и не каких люфтов и биений. Мы последний раз на новый год в карелию ездили в общей сложности на полном приводе пробег 600-700 километров и даже сложно представит, если бы у нас на соболе стояли хабы, включаешь хабы, полный привод а кардан бьет и поездка из приятного путешествия превращается в нервотрепку.

каждому  свое.  мне  полный  привод  нужен  только  на  бездорожье.  зимой  езжу  на  зимней  резине.  полный  привод  на  асфальте  зимой  мне  не  нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

каждому  свое.  мне  полный  привод  нужен  только  на  бездорожье.  зимой  езжу  на  зимней  резине.  полный  привод  на  асфальте  зимой  мне  не  нужен.

А когда там где летом был освальт зимой снежный накат + оттепель, это водяная пленка,+ колейность и такой дороги 200 километров, конечно зимняя резина это хорошо и можно ехать на заднем приводе но очень медленно а потом как на зимней резине в лес съехать если снега выше колен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А когда там где летом был освальт зимой снежный накат + оттепель, это водяная пленка,+ колейность и такой дороги 200 километров, конечно зимняя резина это хорошо и можно ехать на заднем приводе но очень медленно а потом как на зимней резине в лес съехать если снега выше колен?

нравится  вам  ездить,  на  полном  приводе  по  асфальту.  флаг  вам  в  руки.  каждый  делает  то,  что  считает  нужным.  зимой  проезжаю  в  прицепе  везде.  блокировки  стоят  в  обоих  мостах.  рк 66  пониженная   намного  лучше  чем  в  родной рк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

нравится  вам  ездить,  на  полном  приводе  по  асфальту.  флаг  вам  в  руки.  каждый  делает  то,  что  считает  нужным.  зимой  проезжаю  в  прицепе  везде.  блокировки  стоят  в  обоих  мостах.  рк 66  пониженная   намного  лучше  чем  в  родной рк.

Ну то что раздатка 66 лучше по всем характеристикам чем соболиная это точно да и ступицы уазовские более выносливые мы тоже как только карданы начнут разваливаться тогда уже будим раздатку 66 ставить, ступицы не напрягают менять не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

каждому  свое.  мне  полный  привод  нужен  только  на  бездорожье.  зимой  езжу  на  зимней  резине.  полный  привод  на  асфальте  зимой  мне  не  нужен.

как раньше ездил без постоянного полного привода зимой?намного надёжней с постоянным полным -газ правильно сделал.видя аварии зимой уаз ,удивлялся как полный привод и не помог.а там подключаемый как и 66 .важна уверенность и безопасность,особенно на скользкой дороге.а разница ощутимая.приходилось ездить на разных типах авто,смысла перечислять нет уаз и  66 в том числе.всё из собственного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люся

как раньше ездил без постоянного полного привода зимой?намного надёжней с постоянным полным -газ правильно сделал.видя аварии зимой уаз ,удивлялся как полный привод и не помог.а там подключаемый как и 66 .важна уверенность и безопасность,особенно на скользкой дороге.а разница ощутимая.приходилось ездить на разных типах авто,смысла перечислять нет уаз и  66 в том числе.всё из собственного опыта.

А сейчас вроде как и не делает газ постоянный полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

А сейчас вроде как и не делает газ постоянный полный привод.

закажеж поставят.уаз до сих пор не сподобился,хотя там спрос есть.а газ сделал по требованию трудящихся подключаемый-шаг назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

закажеж поставят.уаз до сих пор не сподобился,хотя там спрос есть.а газ сделал по требованию трудящихся подключаемый-шаг назад.

У нас подключаемый, когда машину брали тогда уже не было постоянного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

У нас подключаемый, когда машину брали тогда уже не было постоянного.

на заводе сказали можно любые.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

закажеж поставят.уаз до сих пор не сподобился,хотя там спрос есть.а газ сделал по требованию трудящихся подключаемый-шаг назад.

ваш хваленый фултайм да и ещё в исполнии газа, гавно полное, на нормальной иномарке может и ставят нормальный фултайм. Их шаг назад скачек вперёд.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ваш хваленый фултайм да и ещё в исполнии газа, гавно полное, на нормальной иномарке может и ставят нормальный фултайм. Их шаг назад скачек вперёд.

Если из экономии топлива без разницы как ездить с передним карданом или без него ,на расход топлива это не влияет да и на шум трансмиссии тоже,один плюс,на поворотах машина не прыгает как козлик,а вот зимой на полном по приятней будет,хотя тормозит то одинаково.Покатался на своем и так и эдак.И понял,нет смысла скидывать передний кардан,постоянный ни чем не мешается.Да кстати такой же миф,про катализатор,удалив его у себя,ни чего не выиграл,ни мощности не добавилось не расхода не уменьшилось,я во всем поэкспериментировал на своем авто.Это мое мнение.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Toyota007, со штатной р.к. да, с 66 где прямая высшая, экономия и меньше шума налицо, с хабами и экономия и шумовой эффект ещё меньше, но как я говорил кустарщина есть кустарщина, кстати по рп ходу у меня со всеми переделками 16-20 литров газа был расход, но это на 406, на умз может и правда все эти переделки, что мертвому припарка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Ну то что раздатка 66 лучше по всем характеристикам чем соболиная это точно да и ступицы уазовские более выносливые мы тоже как только карданы начнут разваливаться тогда уже будим раздатку 66 ставить, ступицы не напрягают менять не будем.

Уж если ставить РК-66, то и хабы внедрять однозначно есть смысл. Зачем вам на трассе вращающейся передний мост? Вращение, хоть и без нагрузки редуктору точно здоровья не добавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Toyota007, со штатной р.к. да, с 66 где прямая высшая, экономия и меньше шума налицо, с хабами и экономия и шумовой эффект ещё меньше, но как я говорил кустарщина есть кустарщина, кстати по рп ходу у меня со всеми переделками 16-20 литров газа был расход, но это на 406, на умз может и правда все эти переделки, что мертвому припарка

может  и  кустарщина,  но  не  плохая.  езжу  третий  год.  авто  ни  чем  не  отличается  от  задне-приводного.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...