paul799 842 Опубликовано 31 марта, 2010 Для "Toyota007": "На тест-драйве, раздатка почти не гудела ,продавец сказал ,что поменяли подшипники поставили импортные и валы стали отполированные из за этого якобы уменьшили шум раздатки." :lol: :lol: :lol: - гудят не шаршавые валы и плохие подшипники, а шестеренки с километровыми зазорами!Крестовины закрывать не надо - работают нормально (кардан-то не закрываешь). Плавности в поворотах только не хватает но это уже конструктивно. А на УМЗ уже давным давно нормальные сальники стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 31 марта, 2010 Для "Toyota007": "На тест-драйве, раздатка почти не гудела ,продавец сказал ,что поменяли подшипники поставили импортные и валы стали отполированные из за этого якобы уменьшили шум раздатки." :lol: :lol: :lol: - гудят не шаршавые валы и плохие подшипники, а шестеренки с километровыми зазорами!Крестовины закрывать не надо - работают нормально (кардан-то не закрываешь). Плавности в поворотах только не хватает но это уже конструктивно. А на УМЗ уже давным давно нормальные сальники стоят.У меня на шишиге крестовины закрыты металическими щитами,а на бухане этого нету но на соболе из под колеса под давлением вода будет бит в эти крестовины и я думаю ресурс у них не очень большой ,хотя на соболе по говну не лазил и утверждать об этом не могу,вот и спрашиваю.И ещё вопрос про двигун УМЗ какой у него мото-ресурс в рекламнике 250 тысяч мне слабо вериться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 31 марта, 2010 Еще вопрос ,а кто нибудь пытался закрыть поворотные кулаки и крестовины от грязи и прямого попадания грязной воды из под колеса на переднем мосту? Например куском камеры или ещё какой резиной или чехлом.Закрыв поворотные кулаки от грязи, ты получишь обратный эффект, они будут набираться грязью ещё сильнее. В том виде в каком они сейчас я вижу плюсы в сравнении с УАЗом и Нивой, в Ниве стоит порваться шрусу и чуть хапнуть грязи, так шрус на замену. В УАЗе же в закрытом поворотном кулаке постоянно набирается вода, Батя за год по четыре раза кулаки поворотные снимает, набивает смазкой, меняет сальники и собирает на герметик, но всё же не может их победить. В ГАЗели же поворотные кулаки открытые, а за место шрусов используются обычные ГАЗоновские (ГАЗ-53) карданные крестовины, которым как я считаю сноса нет, по крайней мере я за 60 с лишним тысяч и 2 года эксплуатации ни одной крестовины не укатал в сложных дорожных условиях. За данный пробег я ещё ни разу не шприцевал эти крестовины, хотя прошприцевать их не проблема. Ещё большой плюс в том что вся грязь с крестовины под действием центробежной силы сама слетает и благодаря тому что поворотный кулак открытый грязь не задерживается в нем. Единственное что требует доработки, так это сальники передней полуоси, я их уже 2 раза менял, а сальник как известно работает в одну сторону, чтоб масло из агрегата не вытекало, а при погружении в воду воде практически не препятствует.И очень хочется узнать как работает новый-старый уазовский двигатель 8 клапанный?Мне его мощь на тест драйве понравилась но имея бухань я знаю как он течет маслом и все его проблемы.Убрали ли их на энжекторе или нет.Какая теперь стоит набивка или уже поставили сальник?Как работает новый двигатель в сравнении со старым и течет ли из него масло я ничего не скажу, но тоже умею УАЗ-31519 с двигателем УМЗ-421 1997 года выпуска так на нем уже сальник стоит от 2108. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 1 апреля, 2010 А правда говорят ,что достаточно бампером упереться в в кочку и бампер пробёт радиатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 1 апреля, 2010 А правда говорят ,что достаточно бампером упереться в в кочку и бампер пробёт радиатор?Ну смотря как упереться, я иногда после покатушек дерн кусками вытаскиваю, он между бампером и радиатором набивается. Зимой в поворот не вписался, тормоза подвели(после чего колдун тормозной выкинул), так в снег воткнулся прессованный трактором, снег выше машины взметнулся, пар повалил, вентилятор заскрежетал, ну думал конец радиатору, не тут то было целый остался, только с креплений нижних слетел. Но при езде на УАЗике я вообще никогда не задумывался о целостности радиатора, а тут же постоянно смотришь чтоб ничего не воткнулось в него. У Den773 стоит металлический бампер со встроенной лебёдкой и защитой радиатора, вот это вещь я скажу, глянь не пожалеешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 1 апреля, 2010 Газелёшик,а ссылку про бампер и лебедку не скинешь,а то тут у вас черт ногу сломит ,хрен чего найдешь,а флуда столько ,что вообще караул.Я сам сижу на форуме ГАЗ-66 у нас с флудом очень строго если че предупреждение и бан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 1 апреля, 2010 Газелёшик,а ссылку про бампер и лебедку не скинешь,а то тут у вас черт ногу сломит ,хрен чего найдешь,а флуда столько ,что вообще караул.Я сам сижу на форуме ГАЗ-66 у нас с флудом очень строго если че предупреждение и бан.Ссылка на тему: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3933Я тоже на форуме ГАЗ-66 сижу иногда, мой ник там тот же что и здесь, а твой? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 1 апреля, 2010 Ссылка на тему: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3933Я тоже на форуме ГАЗ-66 сижу иногда, мой ник там тот же что и здесь, а твой?Спасибо за ссылку, но бампер просто монстр я тогда лебедку попробую на зад поставить ,чем ставить такое чудо.А на ГАЗ-66 я чего та тебя с таким ником ни разу не видел,а мой ник Алекс007.И ещё вопрос где здесь личка я хотел тебе ответит в личку и не нашел? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 1 апреля, 2010 Спасибо за ссылку, но бампер просто монстр я тогда лебедку попробую на зад поставить ,чем ставить такое чудо.А на ГАЗ-66 я чего та тебя с таким ником ни разу не видел,а мой ник Алекс007.И ещё вопрос где здесь личка я хотел тебе ответит в личку и не нашел? :lol:Нажми на мой ник над моим аватаром на этой странице и вылезет меню... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusha68 1 Опубликовано 7 июня, 2010 http://video.nedoma.ru/members/viewVideo.p...%F3%E7%E8%ED%E0посмотритеhttp://video.nedoma.ru/members/viewVideo.p...%F3%F2%E8%F6%E0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 7 июня, 2010 http://video.nedoma.ru/members/viewVideo.p...%F3%E7%E8%ED%E0посмотритеhttp://video.nedoma.ru/members/viewVideo.p...%F3%F2%E8%F6%E0Впечатляет, второе видео смотрел давно, а первое - "в первые". Но согласись, что за счет слишком широкой колеи при наличии почти штатной резины (по размерности), геометрия наших пепелацев оставляет желать лучшего по сравнению с той-же буханкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusha68 1 Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) единственное что добивает это клиренс,который увы увеличить на много не возможно без координальных перемен!но машинка мне нравится и нет альтернативы ей,это своя ниша чтобы кто и что не говорил!и про штатную резину:215-75-16 а поставлена 275-70-16 Изменено 7 июня, 2010 пользователем rusha68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) всем привет!я тут начинающий поэтому попарядку:1 скока должна жрать машина газа/бенза ( у меня минимум 22/18 и то изменил стиль езды)2 что можно сделать с рычагами раздатки (чтоб на звенели-брынчали) вариант с электро приводом из деталей дворников сразу не подходит, так как утонут моментально с нашими дорогами и моей ездой3 раздатка воет ужасно после 200 км дороги уши еще часа два как заложены (шпилька отпилена, привод ручника переделан) что еще сделать не знаю4 как отрегулировать ГУР (люфтит сошка ГУРа), машина гулят по дороге, хотя после 60 км в час идет как по рельсам (сход в норме)заранее спасибо Изменено 3 августа, 2011 пользователем master-nt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) всем привет!я тут начинающий поэтому попарядку:1 скока должна жрать машина газа/бенза ( у меня минимум 22/18 и то изменил стиль езды)2 что можно сделать с рычагами раздатки (чтоб на звенели-брынчали) вариант с электро приводом из деталей дворников сразу не подходит, так как утонут моментально с нашими дорогами и моей ездой3 раздатка воет ужасно после 200 км дороги уши еще часа два как заложены (шпилька отпилена, привод ручника переделан) что еще сделать не знаю4 как отрегулировать ГУР (люфтит сошка ГУРа), машина гулят по дороге, хотя после 60 км в час идет как по рельсам (сход в норме)заранее спасибо1 Расход у тебя чуть завышен,у меня на УМЗ-4216.Я добился в городе 18л.за гор.16л.И это не больше 90км\ч.Поставил новую прошивку.2 Рычаги у меня не дребезжат,завод в тягах поставил распорные фторопластовые шайбы,(вырежи их из канистры)Или ещё совет.У меня был газ-66,вот там рычаги точно визжали,громче,чем двигатель,я в рычаги засовывал рулон туалетной бумаги,и была тишина,когда бумага кончилась,вырезал из камеры круглую резинку,и натянул её на рычаги,и этим заменил рулон бумаги!!!Насчет раздатки,у меня не воет,шуметь начинает после 80-90км\ч.Если у тебя раньше,есть совет,причем им пользуются все ниво-воды.Ослабляешь раздатку в подушках,немного прокатился на машине,и после этого её затягиваешь,она сама встанет в лучшее положение.Если всё не помогло!!!Извини.Ещё с этим обратись к paul799 Он с Воронежа.То же с этим помучился!!!! Изменено 3 августа, 2011 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейТверь 3 Опубликовано 10 августа, 2011 Если реально хочешь победить раздатку, то способ один, идешь в магазин и заказываешь новый промежуточный вал и шестерню прямой передачи первичного вала раздатки.Далее переборка раздатки с заменой указаных деталей. Новые валы и шестерни делает сам ГАЗ а не Арзамасский завод как раньше.Зубья шлифованые и качество на порядок лучше. Я победил свою раздатку только так, а до этого и подшипники менял, и вал с шестерней покупал,арзамасские правда, все бестолку. Зато теперь вой снизился на порядок,можно ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 10 августа, 2011 Если реально хочешь победить раздатку, то способ один, идешь в магазин и заказываешь новый промежуточный вал и шестерню прямой передачи первичного вала раздатки.Далее переборка раздатки с заменой указаных деталей. Новые валы и шестерни делает сам ГАЗ а не Арзамасский завод как раньше.Зубья шлифованые и качество на порядок лучше. Я победил свою раздатку только так, а до этого и подшипники менял, и вал с шестерней покупал,арзамасские правда, все бестолку. Зато теперь вой снизился на порядок,можно ездить.Не мешало бы профель заполнить!!!!У тебя вой с какой скорости начинается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREW-TOMSK 0 Опубликовано 12 августа, 2011 У меня расход около 16-20 в городе. С шумом раздатки до 80-90 км/ч проблем нет так сильно не шумит. Ни чего не переделывал, вообще сток полный т.к. машина конторская. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейТверь 3 Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Не мешало бы профель заполнить!!!!У тебя вой с какой скорости начинается?Раздатку слышно постоянно,на низких скоростях терпимо, а выше 80-ти начинает гудеть вся трансмиссия. Впрочем как и у всех, машины-то практически одинаковые,и проблемы тоже. А так машину эксплуатирую очень активно, в июне был в Анапе, через неделю в Крым собираюсь на пару недель, ну и так каждый день по городу мотаюсь. Изменено 15 августа, 2011 пользователем АлексейТверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 16 августа, 2011 Если реально хочешь победить раздатку, то способ один, идешь в магазин и заказываешь новый промежуточный вал и шестерню прямой передачи первичного вала раздатки.Далее переборка раздатки с заменой указаных деталей. Новые валы и шестерни делает сам ГАЗ а не Арзамасский завод как раньше.Зубья шлифованые и качество на порядок лучше. Я победил свою раздатку только так, а до этого и подшипники менял, и вал с шестерней покупал,арзамасские правда, все бестолку. Зато теперь вой снизился на порядок,можно ездить.а как их отличить то арзамаские от ГАЗовских? и через какой магаз ты их заказывал?вариант конечно интересный у меня вой-писк появляется после 60 км в час и только при наборе скорости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 16 августа, 2011 а как их отличить то арзамаские от ГАЗовских? и через какой магаз ты их заказывал?вариант конечно интересный у меня вой-писк появляется после 60 км в час и только при наборе скоростиА у меня наоборот,но при 80км\ч и при отпускании нагрузки на двигатель,проще газ отпускаю и пошел шум!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейТверь 3 Опубликовано 17 августа, 2011 а как их отличить то арзамаские от ГАЗовских? и через какой магаз ты их заказывал?вариант конечно интересный у меня вой-писк появляется после 60 км в час и только при наборе скоростиУ ГАЗовских зубья шлифованые,и уже года два эти детали делают на заводе трансмиссий группы ГАЗ в Нижнем Новгороде.Я перед покупкой созванивался с отделом сбыта этого завода, и сам начальник отдела,предварительно позвонив кому-то, дал добро и сказал что шума точно станет меньше. Не обманул! Так что можно заказывать по каталогу в любом магазине ГАЗ Я хотел заказать у себя в Твери, но потом подвернулась поездка в Москву, где я и купил вал с шестерней в магазине "Планета железяка" на МКАДе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежек 1 Опубликовано 7 сентября, 2011 Интересное видео про дизельный Соболь 4х4. https://www.youtube.com/watch?v=WfEkjPL34KA https://www.youtube.com/watch?v=YmcLEtBwN9g Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 7 сентября, 2011 Интересное видео про дизельный Соболь 4х4. https://www.youtube.com/watch?v=WfEkjPL34KA https://www.youtube.com/watch?v=YmcLEtBwN9gПосмотрел ролики и ни чего нового не увидел...Ни чем не удивительно,что соболь лучше буханки..Даже с двигателем УМЗ.Они ещё их в слабый песок загоняли!!!!Я свой уже испытывал намного хуже условиях...Соболь в лесу проигрывает,только высокой крышей.Все ветки собирает...А так я тоже очень доволен своей машиной.Вот только по трассе не разгонял до 120км\ч.Максимум выжимал 110км\ч.Машина пойдет и больше,но шума в ней уж больно много... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAX 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 Toyota007Скажи ты там ближе к заводу ,думают они выпускать Соболь пасажирский на 6 мест полноприводник или как обычно одни обещания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 11 сентября, 2011 Toyota007Скажи ты там ближе к заводу ,думают они выпускать Соболь пасажирский на 6 мест полноприводник или как обычно одни обещания.Это не ко мне,это к Александру Чупрову.AVC.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты