Леха306 52 1 479 Опубликовано 20 ноября, 2011 Обращаю внимание, что коробки на 4х4 отличаются картерами. Прилагаю фото своей:Нижние 2 бобышки с резьбой - под крепление катализатора (ЗМЗ 40524), а вот 2 верхние - под креплениерычагов управления РК. На обычных Газелях этих приливов нет.Паша почем за работу по замене сцепления взял??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 20 ноября, 2011 Паша почем за работу по замене сцепления взял???Леха, ты прикалываешься что-ли? Я со своим пепелацем е...усь сам! Всё бесплатно! Сегодня раскидал драндулет, завтра куплю запчасти и начну собирать неспеша... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 20 ноября, 2011 Леха, ты прикалываешься что-ли? Я со своим пепелацем е...усь сам! Всё бесплатно! Сегодня раскидал драндулет, завтра куплю запчасти и начну собирать неспеша...Паша есть немного ;) что полетело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 20 ноября, 2011 Паша есть немного ;) что полетело?Диск ведомый "в кашу". Ехал 120 км без сцепления. В разделе "Сцепления" фото выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex71 1 Опубликовано 20 ноября, 2011 Я сегодня снимал коробку и сцепление. Кое что нафотографировал. Лови:.Не все в резкости, но некогда было с фотоаппаратом изголяться. Конструкция вобщем такова: 2 хитроизогнутыхтрубы крепятся к кронштейнам на раме через сайлентблоки. Сверху эти 2 трубы связаны профилями, к которым в свою очередь, через подушки, крепится раздатка. На одной из фото (6-я снизу) ее видно хорошо.Спасибо! у меня картинка совсем другая есть одна - там поперечина плоская к ней через подушки РК , а поперечина приклепана к раме!!:-(((совсем не так!это родное крепление насколько я понимаю, уже гораздо проще, да и с вибрацией должно быть по лучше - всетаки подушки Обращаю внимание, что коробки на 4х4 отличаются картерами. Прилагаю фото своей:Нижние 2 бобышки с резьбой - под крепление катализатора (ЗМЗ 40524), а вот 2 верхние - под креплениерычагов управления РК. На обычных Газелях этих приливов нет.понятно, спасибо еще раз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 21 ноября, 2011 Кстати на летней резине соболь зимой чувствует себя уверенно.Только вот тормозить нечем.. :lol: Да ещё и тормоза бош.Очень нежные,зимой с ними нужно аккуратней!!!!К тормозам бош привык,они зимой намного лучше чем родные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 февраля, 2012 Сравнения что лудьше?Патрик, Буханка или соболь, и т.д. Считаю не правильными. Каждый авто под свою задачу. Дуг друга они не замещяют. К примеру на патрике хорошо доехать до места охоты. Но если непогода и нет жилья. То ваша охота на этом и закончится.Я охочусь на гуся, а самая охота когра дождь, снег. Прячемся в окопах. Соответственно в дождь это грязевая ванна. После такой процедуры надо обсушится.Где? В грязной одежде в салон не полезеш. Гусь часто перемешяется на 40-60км. К населённому пункту не привяжешся. В этом случае очень хороша буханка.Но до места охоты едем от 200км. чашьще до 600км. Пока 600км. доедешь на буханке и охоты не надо, даже пасажиром. Я всяко - разно попробовал. Купил Соболь 4х4 с диз. Не разу не пожалел. До места охоты деезжаем без усталости. Проходимисть достаточная. Бампером сугробы мы же не пробиваем.В глине когда забивает все подкрылки , проходимость зависит только от рисунка протектора. Ну а как дом вы лудьше не найдёте. Человек ложится поперёк кабины не упираясь. Заднюю спинку зделал подёмную . Получилось двух ярусное спальное место. В багажнике выше запаски зделал полку +3й человек. Ну и собственно на передних сиденьях +4й.Отопитель вебасо позволяет обсушится и отдохнуть в тепле. Раздется - одется можно стоя. В большой багажник помещяется всё грязное обмундирование и оборудование. За заднюю спинку поставил два бака от ЗАЗ по 40л. =80,+70 своих. По степям без заправки хватает надолго.Расход 12л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 18 февраля, 2012 Везет вам. 12 литров. у меня 30-35 :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 19 февраля, 2012 Везет вам. 12 литров. у меня 30-35 :mellow: Наверное наисправностей много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 19 февраля, 2012 Точно. главная неисправность это пробег в 3000 км. Второстепенная, совесть производителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNK 0 Опубликовано 23 марта, 2012 Кроме гула раздатки ничего не парит,даже не гул а просто звон рычагов от вибрации. День добрый!Удалось ли побороть звон рычагов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 23 марта, 2012 Кроме гула раздатки ничего не парит,даже не гул а просто звон рычагов от вибрации. День добрый!Удалось ли побороть звон рычагов?Вариантов много!Самый простой натянуть на них резинку от камеры!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 марта, 2012 Вариантов много!Самый простой натянуть на них резинку от камеры!!! :rolleyes:как сейчас с расходом топлива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300 4 Опубликовано 29 марта, 2012 вопрос к владельцам авто бизнес, есть ли такая фигня у вас - при движение накатом появляется неприятный звук, как будто из пер. моста, такое гырчание вроде без вибраций, при движении на скорости пропадает. Раньше на баргузине кроме воя раздатки такого не было, а тут только порадовался что в салоне тихо, ан не тут то было. Может быть дело в огромных зазорах в шестернях и это норм.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 марта, 2012 вопрос к владельцам авто бизнес, есть ли такая фигня у вас - при движение накатом появляется неприятный звук, как будто из пер. моста, такое гырчание вроде без вибраций, при движении на скорости пропадает. Раньше на баргузине кроме воя раздатки такого не было, а тут только порадовался что в салоне тихо, ан не тут то было. Может быть дело в огромных зазорах в шестернях и это норм.?Я думаю разговор идет о скорости 80 и выше!Если да,то всё у тебя хорошо,и можешь не обращать на это внимание.Хотя это очень сложно!!!! :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300 4 Опубликовано 30 марта, 2012 Я думаю разговор идет о скорости 80 и выше!да вот как раз на 80 тишина полная, а после 50 только при движении накатом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 30 марта, 2012 да вот как раз на 80 тишина полная, а после 50 только при движении накатом У меня то же самое.Но начинается с 80км\ч.Я лично на это не обращаю внимания.Хотя шум не приятный.Думаю,что зазор в валах этот шум создает.При нагрузке зазор исчезает!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 30 марта, 2012 да вот как раз на 80 тишина полная, а после 50 только при движении накатомНа пол наклейл шумойзоляцию. На лючок КПП тоже,с обеих сторон.На КПП (под лючьком) положил кусок поролона, шире лючка на 5-7см. Толшиной 5 см. Облил мовилём.На рычаги под чехлом намотал шумку. На тяги к раздатке тоже . В КПП и РК залил ТМ-5 75W140 , В масло добавил присадку "Римет" для трансмисии. Стало на порядок тише.При любых шумах спокойно можно разговаривать. Следующим шагом разрежу тяги к РК и соединю шлангом.В центр забъю деревяшку чтоб не гнулись.(Пока руки не доходят) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 30 марта, 2012 На пол наклейл шумойзоляцию. На лючок КПП тоже,с обеих сторон.На КПП (под лючьком) положил кусок поролона, шире лючка на 5-7см. Толшиной 5 см. Облил мовилём.На рычаги под чехлом намотал шумку. На тяги к раздатке тоже . В КПП и РК залил ТМ-5 75W140 , В масло добавил присадку "Римет" для трансмисии. Стало на порядок тише.При любых шумах спокойно можно разговаривать. Следующим шагом разрежу тяги к РК и соединю шлангом.В центр забъю деревяшку чтоб не гнулись.(Пока руки не доходят)Толстый лист паролона у меня лежит штатно,заводом.А вот с рычагами я честно ни чего не понял.Я вообще за них боюсь,что бы выключить блокировку я раскачиваю машину, как нибудь у меня рычаг останеться в руках,а ты еще хочешь их разрезать.Шланг то порвется на растяжение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 30 марта, 2012 На пол наклейл шумойзоляцию. На лючок КПП тоже,с обеих сторон.На КПП (под лючьком) положил кусок поролона, шире лючка на 5-7см. Толшиной 5 см. Облил мовилём.На рычаги под чехлом намотал шумку. На тяги к раздатке тоже . В КПП и РК залил ТМ-5 75W140 , В масло добавил присадку "Римет" для трансмисии. Стало на порядок тише.При любых шумах спокойно можно разговаривать. Следующим шагом разрежу тяги к РК и соединю шлангом.В центр забъю деревяшку чтоб не гнулись.(Пока руки не доходят)весело в грязи будет эти деревяшки менять ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 31 марта, 2012 Толстый лист паролона у меня лежит штатно,заводом.А вот с рычагами я честно ни чего не понял.Я вообще за них боюсь,что бы выключить блокировку я раскачиваю машину, как нибудь у меня рычаг останеться в руках,а ты еще хочешь их разрезать.Шланг то порвется на растяжение! Я думаю, тебе пора давно раздадку отрепетировать, а не мучатся. (Если у меня всё работает, значит конструкция работоспособна.) Деревяшки чтоб несмещялись половинки разрезанной тяги в право-лево.(верх- низ) Можно по другому. Приложить к надетому шлангу (сверху + снизу) две половинки трубы( По длинне кусок равный шлангу . разрезанный вдоль на две части) И этот пакет стянуть хомутами ( типа на радиатор) Штук 6 думаю хватит. Главное чтоб был разрыв в тяге через резину.( шум не передавался) Такое соединение навряд ли разорвёте. В крайнем случае можно шланги поставить армированые металокордом от гидравлики, можно + на клей посадить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 31 марта, 2012 Я думаю, тебе пора давно раздадку отрепетировать, а не мучатся. И как это сделать??? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 31 марта, 2012 И как это сделать??? :blink:Для начала хотя бы снять надо. Кому нибуть показывал? Я думаю что то с фиксаторами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 31 марта, 2012 Для начала хотя бы снять надо. Кому нибуть показывал? Я думаю что то с фиксаторами. Ради этого снимать не буду.Думаю,что просто шлицы в валах зажимает.Кстати и в инструкции на авто про это написано.И то,что раскачивать авто нужно то же есть.Так,что это не поломка!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 31 марта, 2012 Ради этого снимать не буду.Думаю,что просто шлицы в валах зажимает.Кстати и в инструкции на авто про это написано.И то,что раскачивать авто нужно то же есть.Так,что это не поломка!!! Зажимает но не настолько. При езде в грязь , снег, никакого клина вобще нет. ( Кстати) Понижаикой я пользуюсь постоянно при маневрах парковки и заезда в гараж. Очень удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты