Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega153

соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM
Кто может точно сказать какая толщина у второпластовой шайбы?хочю попробовать купить лист второпласта толщиной шайбы +толщина сальника и получится толстая второпластовая шайба,темболее третий сальник лишний.А второпластовое кольцо нужно для того чтоб держать полуось и когда кольцо изнашивается то сальники будут течь постоянно хоть новые шоть старые так как полуось на сальники давить будет,а ненавтулку второпластовую,а здесь получится усиленное второпластовое кольцо с увеличиным ресурсом

На моём соболе , стоит втулка толшиной 20мм.(на глаз). Но на мой взгляд, давить не будет. Так как один конец привода зажат в ступице мёртво. Другой конец вроде плавает в редукторе. Но соединены они крестовиной без люфтов. Будет сдвигаться и давить на сальники, только на величину не соосности поворота крестовины со шкворнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот
На моём соболе , стоит втулка толшиной 20мм.(на глаз). Но на мой взгляд, давить не будет. Так как один конец привода зажат в ступице мёртво. Другой конец вроде плавает в редукторе. Но соединены они крестовиной без люфтов. Будет сдвигаться и давить на сальники, только на величину не соосности поворота крестовины со шкворнями.

Когда подшибники менял то у меня стоит шайба толщиной приблизительно 5мм у меня машина 2003года выпуска.Может завод усилил эту второпластовую шайбу если у вас стоит толщиной 20 мм так как машина у вас свежая.На полуоси след от второпластовой шайбы есть и разбиваются отверстие этой шайбы второпластовой из этого делаю вывод ,что нагрузка на шайбу приходится приличная

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Когда подшибники менял то у меня стоит шайба толщиной приблизительно 5мм у меня машина 2003года выпуска.Может завод усилил эту второпластовую шайбу если у вас стоит толщиной 20 мм так как машина у вас свежая.На полуоси след от второпластовой шайбы есть и разбиваются отверстие этой шайбы второпластовой из этого делаю вывод ,что нагрузка на шайбу приходится приличная

И след, и наволок второпласта, имеется. Ну думаю что касается при максимальных углах поворота. Хотя правду , могут сказать только инженера ГАЗ. Если бы туда можно было вставить подшипник . Но запресованый наружной обоймой в резиновую втулку, так сказать амортизатор. Хотя оно и так может будет хотить. Пробег у меня ещё 17000км. судить рано.

 

А разбиватся шайба-втулка ,может когда подшипник спупицы болтается. Мы же не проверяем состояние втулки, пока цел подшипник , или сальники не потекут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Мой друг, работает на скорой помощи водителем. У них на предприятии две машины , Газель 4х4 двиг 421 пробег 80 000км. И соболь 4х4 двиг 406 пробег 150 000км. Меняют только масло и фильтра. За это время была только одна поломка, разобралась крестовина промежуточного кардана. Или небыло , или вылетел стопор. Других неисправностей небыло.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе
Мой друг, работает на скорой помощи водителем. У них на предприятии две машины , Газель 4х4 двиг 421 пробег 80 000км. И соболь 4х4 двиг 406 пробег 150 000км. Меняют только масло и фильтра. За это время была только одна поломка, разобралась крестовина промежуточного кардана. Или небыло , или вылетел стопор. Других неисправностей небыло.

 

 

мой прошел 60 000 с 2009 года ..за это время заменил подшипник ступицы левый , крестовины полуосей переднего моста , крестовины карданов заднего и переднего , сцепление полностью , генератор, датчик коленвала ...ну расходники соответственно - свечи масло ...

 

так что видимо повезло вашему другу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
мой прошел 60 000 с 2009 года ..за это время заменил подшипник ступицы левый , крестовины полуосей переднего моста , крестовины карданов заднего и переднего , сцепление полностью , генератор, датчик коленвала ...ну расходники соответственно - свечи масло ...

 

так что видимо повезло вашему другу...

Машины служебные, на каждой 3й водителя, дежурят круглосуточно. Если повезло то организации. Собственно, я купил свой соболь, под впечатлением этих машин. Пытал его постоянно вопросами, про поломки.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Машины служебные, на каждой 3й водителя, дежурят круглосуточно. Если повезло то организации. Собственно, я купил свой соболь, под впечатлением этих машин. Пытал его постоянно вопросами, про поломки.

Скорая помощь, так там совсем другой контроль качества, тем-более на импорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Скорая помощь, так там совсем другой контроль качества, тем-более на импорт.

 

У меня громадное желание твоё сообщение удалить. :lol: :lol: :lol:

Жалко пропал куда то Слава ЁМаё.

А вот мои проблемы с соболем 4х4 за два года и пробега 15 тысяч.

Мотор печки,оба колесных подшипника переднего моста,(один похоже опять скоро буду менять) замена всех сальников полуосей переднего моста,замена прошивки двигателя,установка эл.вентилятора радиатора,замена ремня гур.70%резинок крепления глушителя (некоторые поставил полиуретановые и на большие ОЖ хомуты)удаление радиатора масла,замена всех жидкостей кроме тормозухи,замена свечей,термостата,проточка переднего тормозного диска.И на последок лопнула рама,(пока ни чего не делал,наблюдаю)

Вроде бы всё,и это при пробеге 15 тысяч..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir
У меня громадное желание твоё сообщение удалить. :lol: :lol: :lol:

 

Хм ну я не виноват что у нас так ;) , просто сам видел как относится к гос, воен заказам, на УМЗ, провел параллель. может и ошибся :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300

тут скорее ключевое слово ВОДИТЕЛЬ, когда машина не своя то и делать ее соответственно не надо, пока что нить не отвалится. Я как то нашел по инету в нижнем полноприводный баргузинчик, по словам хозяина машина вообще не ломалась и не делалась, когда я ее купил я взялся за голову, я не думал что машину нааастолько можно ушатать, хорошо я ее продал дороже чем купил ничего в ней не делая, пробег был 60000. Что поразило, масло тоже похоже в ней не менялось, судя по "толстому слою шиколада" на клапанной крышки изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
У меня громадное желание твоё сообщение удалить. :lol: :lol: :lol:

Жалко пропал куда то Слава ЁМаё.

А вот мои проблемы с соболем 4х4 за два года и пробега 15 тысяч.

Мотор печки,оба колесных подшипника переднего моста,(один похоже опять скоро буду менять) замена всех сальников полуосей переднего моста,замена прошивки двигателя,установка эл.вентилятора радиатора,замена ремня гур.70%резинок крепления глушителя (некоторые поставил полиуретановые и на большие ОЖ хомуты)удаление радиатора масла,замена всех жидкостей кроме тормозухи,замена свечей,термостата,проточка переднего тормозного диска.И на последок лопнула рама,(пока ни чего не делал,наблюдаю)

Вроде бы всё,и это при пробеге 15 тысяч..

А рама то чего? Тыж , говорил далеко не ездишь . Или моного возишь? Иль по буеракам на скручивание часто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
тут скорее ключевое слово ВОДИТЕЛЬ, когда машина не своя то и делать ее соответственно не надо, пока что нить не отвалится. Я как то нашел по инету в нижнем полноприводный баргузинчик, по словам хозяина машина вообще не ломалась и не делалась, когда я ее купил я взялся за голову, я не думал что машину нааастолько можно ушатать, хорошо я ее продал дороже чем купил ничего в ней не делая, пробег был 60000. Что поразило, масло тоже похоже в ней не менялось, судя по "толстому слою шиколада" на клапанной крышки изнутри.

С твоим определением" ВОДИТЕЛЬ" . Не совсем согласен. В первую очередь человек! А если он, лодырь . То везде и на своей машине и на рабочей. А если человек не может плохо что то делать, то у него и дома хозяиство в порядке и на производстве он на совесть всё делает. Я лично не встречял такого чтоб дома у него было всё окей. А на работе бардак. Или на оборот. Те ребята на скорой, достаточно акуратны и рукасты. Лодырей там как то отсеяли.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А рама то чего? Тыж , говорил далеко не ездишь . Или моного возишь? Иль по буеракам на скручивание часто?

Не поверишь,машина в основном весь пробег намотала по трассам,немного среднего бездорожья,и всё.Больше моей задницы и задницы жены не возила.(не в счет выезды на охоту с народом)

Все начиналось банально,с правой стороны пассажира на хороших кочка шли с низу щелчки,всю машину несколько раз доскональна облазил,проблем не находил.Потом щелчки прикратились и я о них забыл.А недавно обслуживая машину на яме я увидел трещину в раме.Трещина идет от переднего правого крепления кузова к раме.Трещина продольная,вдоль центрального лонжерона по середине,закончилась на соседних пустых отверстиях рамы.Длина трещины около 7-8см.

Что самое интересное крепление кузова соболя и газели в этом месте разное,у газели там крепление на двух ушах к раме,у соболя всего на одном.Сейчас смотрю каталоги,и на старых каталогах деталь с двумя ушами,а у меня стоят с одним.

 

90.gif

 

Деталь под номером 2217-5001012.Но у меня точно не такая ,а очень похожа не среднее крепление кузова под номером 3302-5001048

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Те ребята на скорой, достаточно акуратны и рукасты. Лодырей там как то отсеяли.

 

У нас на одной скорой около трех водителей,сами водители машины не ремонтируют,просто создают список и при плановом ТО дилеры их проверяют и устраняют,это те машины которые 4х4 на гарантии.Остальной хлам на скорой ремонтируется одним способом, сварка и кувалда,и может быть ещё две новых гайки от Китая!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

блин ..я про раму то забыл ...( склероз видать крадется незаметно хоть и издалека) сперва справа как у Сани потом увидел что и слева тож именно в месте крепления кузова ..пока тож остановилась на отверстиях технологических , смотрю как дальше будет...

 

электромуфту я поменял на электро вентилятор сдвоенный от шнивы после того как она мне на очередной кочке вспорола радиатор как фрезой, и поднял новый радиатор на 8 см выше , теперь он почти вровень с рамой ..перед ним вместо штатного усилителя приварил маленький швеллер, чтоб хай джеком можно было поднять ...теперь и защита и опора два в одном..и раму не ломает, в общем мне понравилось - мощно. :-))

скоро из швеллера буду задний бампер мудрить, чтоб тож поднимать в грязи за него ..а то в том году впорлся в яму в распор , двери задние зажало бампером, чуть открыли..

Изменено пользователем сампосебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Не поверишь,машина в основном весь пробег намотала по трассам,немного среднего бездорожья,и всё.Больше моей задницы и задницы жены не возила.(не в счет выезды на охоту с народом)

Все начиналось банально,с правой стороны пассажира на хороших кочка шли с низу щелчки,всю машину несколько раз доскональна облазил,проблем не находил.Потом щелчки прикратились и я о них забыл.А недавно обслуживая машину на яме я увидел трещину в раме.Трещина идет от переднего правого крепления кузова к раме.Трещина продольная,вдоль центрального лонжерона по середине,закончилась на соседних пустых отверстиях рамы.Длина трещины около 7-8см.

Что самое интересное крепление кузова соболя и газели в этом месте разное,у газели там крепление на двух ушах к раме,у соболя всего на одном.Сейчас смотрю каталоги,и на старых каталогах деталь с двумя ушами,а у меня стоят с одним.

 

90.gif

 

Деталь под номером 2217-5001012.Но у меня точно не такая ,а очень похожа не среднее крепление кузова под номером 3302-5001048

У меня как на рисунке кронштеины . Но прикручены были на двух болтах каждая. Хотя там 3и отверстия. Сразу разболтались. Затянул, поставил ещё по болту. Сейчас , вроде не скрипит. В отверстие на котором закончилась трещина, надо закрутить болт, с большими шайбами. Мы всегда так трешины останавливали. В конце трешины сверлили отверстие и задягивали две шайбы болтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM
блин ..я про раму то забыл ...( склероз видать крадется незаметно хоть и издалека) сперва справа как у Сани потом увидел что и слева тож именно в месте крепления кузова ..пока тож остановилась на отверстиях технологических , смотрю как дальше будет...

 

электромуфту я поменял на электро вентилятор сдвоенный от шнивы после того как она мне на очередной кочке вспорола радиатор как фрезой, и поднял новый радиатор на 8 см выше , теперь он почти вровень с рамой ..перед ним вместо штатного усилителя приварил маленький швеллер, чтоб хай джеком можно было поднять ...теперь и защита и опора два в одном..и раму не ломает, в общем мне понравилось - мощно. :-))

скоро из швеллера буду задний бампер мудрить, чтоб тож поднимать в грязи за него ..а то в том году впорлся в яму в распор , двери задние зажало бампером, чуть открыли..

Смудри прицепное. Оно же будет и защитой. 2ff0d0612e36t.jpg типа . Брус можно пошире. Крепится к раме. 2706b9f41be5t.jpg А родной бампер на кузове висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Михалыч S360VYM,

А у меня фаркоп по другому крепиться!Если буду брать джек.То тоже буду к нему планку думать.

6d1a13c6a98e.jpg

Мне вот интересно,куда нужно заехать,что бы сесть на задний бампер,я крепления розетки фаркопа гнул,но на сам фаркоп ещё не разу не садился!!!

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе
Михалыч S360VYM,

А

Мне вот интересно,куда нужно заехать,что бы сесть на задний бампер,я крепления розетки фаркопа гнул,но на сам фаркоп ещё не разу не садился!!!

 

Сань могу показать местечко на суре... :lol: " беларус " нас вытащил .. ;) там ручеек и как бы пологий спуск и подьем плавный..ну я и полез, как раз под соболь размер оказался , и передним бампером повис и задним, и вода по половине колеса ...супер , не залезть чтоб домкратить ...хай-джека небыло еще ... , кстати у нас на яблоневой продают за 2000 руб. я там свой брал.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
кстати у нас на яблоневой продают за 2000 руб. я там свой брал.. ;)

 

А,где точнее,там полно разных контор!!!!!Да и я живу рядом,В-Печеры..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе
А,где точнее,там полно разных контор!!!!!Да и я живу рядом,В-Печеры..

 

"Мир инструмента " яблоневая 28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
"Мир инструмента " яблоневая 28

 

Это в самой яме,обязательно заеду!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе
Это в самой яме,обязательно заеду!!!!

 

да, в ней , сразу как спустишься слева здание ..там выставочный зал ..в середине они стоят ..красные .. я выписал потом пошлепал на склад ( лучше на машине заехать ) в самый конец, там выдали запакованую коробочку ..сказали можно не вскрывать ..ну я и не стал .. :lol: тащить то далеко ..принес в машине открыл а он серого цвета .. да и фиг с ним ..главное работает нормально.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А мне друзья подарили , по случаю приобретения соболя. Из китая притащили. Занимаются автозапчастями. В продаже 3000руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300

а ведь у меня тож щелчки при езде по неровностям есть, чот я на раму и не думал, надо будет посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...