Toyota007 2 887 Опубликовано 8 июня, 2012 а ведь у меня тож щелчки при езде по неровностям есть, чот я на раму и не думал, надо будет посмотреть.Я тоже не как не думал.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 июня, 2012 И у меня сщелчки были. Оказалось , над передними подушками с лева под ВУТ. Справа за краном отопителя, по две шпильки, прижимают кронштеин подушки. Ослабли , подтянул. Одну оторвал. Вот думаю, как востанавливать. Наверное прийдётся насквось в салон сверлить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300 4 Опубликовано 10 июня, 2012 посмотрел раму все ок, а где эти шпильки что то я не понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 10 июня, 2012 посмотрел раму все ок, а где эти шпильки что то я не понял? Предний кронштейн подушки. Выше сантиметров 10. Прямо под ВУТ между трубок. Возле АКБ аналогично. Только за патрубками печки и краником и блоком предохранителей, шиш разлядишь. Как протянул перестало скрипеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300 4 Опубликовано 10 июня, 2012 со всеми недостатками машина все же радует меня и мою семью, и заехать можно туда где никто не заедет. А вот небольшое видео как выезжал из одного токого места: мой соболек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 10 июня, 2012 со всеми недостатками машина все же радует меня и мою семью, и заехать можно туда где никто не заедет. А вот небольшое видео как выезжал из одного токого места: мой соболек А меня за фонари диодные (У тебя под фарами они?) гаишники предупредили. Только фары ближнего света или туманки. Оштрафуем! Пришлось снять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300 4 Опубликовано 11 июня, 2012 ну да под фарами, меня не разу не останавливали даж )), так вроде эти ДХО для этого и сделаны, там на коробке даже положенные размеры установок были нарисованы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 11 июня, 2012 ну да под фарами, меня не разу не останавливали даж )), так вроде эти ДХО для этого и сделаны, там на коробке даже положенные размеры установок были нарисованы.Ну да, и я такие жеставил, туда же. Но тыкнули меня в правила, В KZ , только ближний свет фар или туманки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 14 июня, 2012 Рама лопается почти у всех,а может и у всех,просто несмотрит народ.Я себе вставку варил типа швелера и вставлял вовнутрь рамы и на болты сажал так как сварка нелюбит кручений и вибраций Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 19 июня, 2012 Рама лопается почти у всех,а может и у всех,просто несмотрит народ.Я себе вставку варил типа швелера и вставлял вовнутрь рамы и на болты сажал так как сварка нелюбит кручений и вибрацийФото когда вставишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 июня, 2012 Фото когда вставишь? Делаю не гласный опрос всех знакомых и не знакомых соболистов,причем какой соболь (4х4 или 4х2) не имеет значения,и вывод получается не утешительный.Из 100% у 99% рама в том месте лопнула,причем трещит и слева и справа.Так,что это врожденная проблема.. :lol: :lol: :lol: У меня пока вот так. А вот такой вариант ремонта мне очень понравилось от РАУЛЯ!!!!Себе взял на заметку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300 4 Опубликовано 19 июня, 2012 действительно рама как из фольги, потек шланг гура, я пока смотрел откуда течет, в то время как другой чел крутил рулем, рама где гур крепится аж восьмеркой изгибается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 19 июня, 2012 Делаю не гласный опрос всех знакомых и не знакомых соболистов,причем какой соболь (4х4 или 4х2) не имеет значения,и вывод получается не утешительный.Из 100% у 99% рама в том месте лопнула,причем трещит и слева и справа.Так,что это врожденная проблема.. :lol: :lol: :lol: У меня пока вот так. А вот такой вариант ремонта мне очень понравилось от РАУЛЯ!!!!Себе взял на заметку. Наверно будет ходить. Только ценровка кронштеина подушки нарушается. Под другие кронштеины ,тоже придётся подкладывать.Чтоб выровнять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Наверно будет ходить. Только ценровка кронштеина подушки нарушается. Под другие кронштеины ,тоже придётся подкладывать.Чтоб выровнять[/quotОстановить трещину очень просто Я год назад остановил и щёлканье ушло и рама целая С начало надо определить что и почему заставляет кронштейн заворачиваться во внутрь,удалить причину, а потом подложил в образовавшиеся зазоры между рамой и кронштейном шайбы. На обеих сторонах толщина шайб разная,но в крайнем случае не такая как на фото. Этот вариант подходит у кого на самом деле вся рама в районе кронштейна пошла. А у тебя Михалыч можно ещё спасти и горя не знать. Фото не выкидываю уж больно тонкие шайбы... Санька или это твоя такая уже ржавая???????????? Изменено 20 июня, 2012 пользователем Сергей Шпиев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Санька или это твоя такая уже ржавая????????????Я тоже обратил внимание на ржавчину. А фото с накладками на раме под кронштейном - мои. Авто на тот момент было 3 года и пробег около 55 т.км.Думаю, что причина лопания рамы на верт. полке в том, что между лапами кронштейна нет угла в 90 градусов. (по крайней мере у меня он был больше). Из-за этого металл полки рамы при затяжке кронштейна оказывается напряженным. Изменено 20 июня, 2012 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Я тоже обратил внимание на ржавчину. А фото с накладками на раме под кронштейном - мои. Авто на тот момент было 3 года и пробег около 55 т.км.Эх свои что-ли фото выложить, так у меня впереди вся рама усиленная, живого места нет, кстати скручивало раму да-же без гура пока не усилил..и мне кажется обычными шайбами не обойтись, не надолго все это.. Изменено 20 июня, 2012 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 июня, 2012 Я тоже обратил внимание на ржавчину. Это не ржавчина на раме это атикор так выглядит. :lol: Кузов то весь обработан на станции антикорозийки...А вот вдалеке экран выпускного коллектора точно весь уже ржавый!!! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 20 июня, 2012 Саня, хрен с ней, со ржавчиной. Просто я в теме про ремонт рамы выкладывал фото авто с накладками на раме с одной стороны. На "небизнесе" одна такая проставка с одной стороны вызывает "косорылость" порядка 6-7 мм по бамперу. Установка накладок симметрично это выравнивает. Возникает зазор между бампером и мордой. Незнающие могут сказать "подтяни бампер", ибо зазор между ним и мордой порядка 1-1,5 см. Я не заморачиваюсь - на кочках зато не трёт краску бампером. На "бизнесе" это не актуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Остановить трещину очень просто Я год назад остановил и щёлканье ушло и рама целая С начало надо определить что и почему заставляет кронштейн заворачиваться во внутрь,удалить причину, а потом подложил в образовавшиеся зазоры между рамой и кронштейном шайбы. На обеих сторонах толщина шайб разная,но в крайнем случае не такая как на фото. Этот вариант подходит у кого на самом деле вся рама в районе кронштейна пошла. А у тебя Михалыч можно ещё спасти и горя не знать. Фото не выкидываю уж больно тонкие шайбы... Санька или это твоя такая уже ржавая????????????По подробнее, какие рекомендации. Изменено 21 июня, 2012 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 21 июня, 2012 Делаю не гласный опрос всех знакомых и не знакомых соболистов,причем какой соболь (4х4 или 4х2) не имеет значения,и вывод получается не утешительный.Из 100% у 99% рама в том месте лопнула,причем трещит и слева и справа.Так,что это врожденная проблема.. :lol: :lol: :lol:Не видел на своем соболе 4*4 трещин,но и подтвердить это не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 21 июня, 2012 Остановить трещину очень просто Я год назад остановил и щёлканье ушло и рама целая С начало надо определить что и почему заставляет кронштейн заворачиваться во внутрь,удалить причину, а потом подложил в образовавшиеся зазоры между рамой и кронштейном шайбы. На обеих сторонах толщина шайб разная,но в крайнем случае не такая как на фото. Этот вариант подходит у кого на самом деле вся рама в районе кронштейна пошла. А у тебя Михалыч можно ещё спасти и горя не знать. Фото не выкидываю уж больно тонкие шайбы... Санька или это твоя такая уже ржавая???????????? По подробнее, какие рекомендации.Судя по отсутсвию рыжих полос ржавчины мне удалось убрать то усилие которое ломало рамуhttp://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/336http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/337http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/338 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 21 июня, 2012 Я тоже обратил внимание на ржавчину. А фото с накладками на раме под кронштейном - мои. Авто на тот момент было 3 года и пробег около 55 т.км.Думаю, что причина лопания рамы на верт. полке в том, что между лапами кронштейна нет угла в 90 градусов. (по крайней мере у меня он был больше). Из-за этого металл полки рамы при затяжке кронштейна оказывается напряженным.Да там на салоне можно подогнать Кстати салон притягивается к креплениям подушки последними На вид ини покажутся даже чуть на перекос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 21 июня, 2012 Судя по отсутсвию рыжих полос ржавчины мне удалось убрать то усилие которое ломало рамуhttp://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/336http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/337http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/338Я так понимаю. Подушки салона жосткие. При кручении, изгибаюшей силе, легче загнуть раму (Поэтому трещины) чем подушку. Вывод - ненадо затягивать сильно подушки. Или менять их чаще. Пока не задубели. Или сразу накладку туда. Пока рама цела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 24 июля, 2012 со всеми недостатками машина все же радует меня и мою семью, и заехать можно туда где никто не заедет. А вот небольшое видео как выезжал из одного токого места: мой соболекА зачем туда надо было съезжать? Честно.Часто вижу похожие ситуации, когда ну просто ради интереса люди лезут со своими мазутами в самую воду, как дети, просто колёсики помочить. Нужды никакой, у них нет брода впереди, нет спуска лодки, нет гонки. Просто царь природы приехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300 4 Опубликовано 24 июля, 2012 А зачем туда надо было съезжать?Ну видимо не все такие взрослые и умные! А можно купить четырку и крутить пятаки на парковках у магазина и мыть ее прям на городских пляжах и оставлять кукчу мусора после себя. А подъезжать к воде чтобы не тоскать кучу скарба и спускать лодку и не видить рядом с собой "хозяеев природы" на четырках, шистиках и им подобных недоприводов считаю вполне нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты