Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega153

соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

баксанец
Купили газель длинную с камнгсом. С гарантии спрыгнули сразу. Заменили уже 3 КПП за 8 месяцев существования. Карданы меняем как носки.

Газель с 405 двигателем 5 лет исправно служит. Газель с 421 с 2004 года, заменили коробку на 95 тысячи. тоже жалоб нет. мелочевка не в счет. Газель фургон 7 мест. 2005. за 200 с лишнем тысяч пробега, замена моста (оторвало посадочное место на чулке) мелочевка, типа сцепление помпа не в счет.

 

Да, не повезло с машиной. А в сути поломок пытались разобраться? Может поломки не из-за качества комплектующих, а как следствие других дефектов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4х4

Некачественные комплектующие. И сборка партизан фашистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
Ну не буду пререкаться, но не думаю что ты найдешь новые 32-е ренглеры по 5р за колесо, и тольятинские блокировки на ГАЗ по 12. По порогам только алюминевый профиль мне обошелся примерно в твою цену не говоря уже о металическом каркасе чтоб можно было домкратить и работе. Бампер у меня не просто нахлобучка, а целая конструкция интегрированая глубоко в раму, чтоб держала и наргузку лебедки и усиливала саму раму. А автономка и газ кстати новые и разве они не увеличивают стоимости авто? Но я понимаю что вложенные средства никогда не возвращаются и не трясусь над ценой. Ценник пристрелочный и торгуемый. Торгуемый нормально но не до цены металолома конечно:) И если вдруг цена возможной продажи опуститься ниже моего желания обладания этим авто, то пепелац останется в хозяйстве, до тех пор, пока желание не сравняется с ценой:)

Поставим вопрос по другому, для тех кто следит за рынком и как потенциальным покупателям со стороны: какая реальная цена продажи данного авто?

Меня жаба задушила и я своего соболька оставил пусть в гараже стоит и верой и правдой служит когда надо.Просто за копейки неушатонае авто отдавать неохота,да и звонков мало от покупателей.А вложенные деньги и силы никто неоценит вложенные в переделку ведь мы всё это для себя делаем и под себя подганяем.Я вообше сейчас себе ставлю двс от ниссан эльгранда QD32T c 5МКПП от нисан атлас,а мне говорят что я ебану... деньги вкладываешь в старый авто.Но я это делаю для себя,а не для когото.Ешёбы раздатку от какой нибудь иномарки впихнут вот былобы вообще супер но наиномарках РК восновном моноблочные идут,а нам нужна раздельная.Ну а ты если решил продать своего зверька УДАЧИ В ПРОДАЖЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Меня жаба задушила и я своего соболька оставил пусть в гараже стоит и верой и правдой служит когда надо.Просто за копейки неушатонае авто отдавать неохота,да и звонков мало от покупателей.А вложенные деньги и силы никто неоценит вложенные в переделку ведь мы всё это для себя делаем и под себя подганяем.Я вообше сейчас себе ставлю двс от ниссан эльгранда QD32T c 5МКПП от нисан атлас,а мне говорят что я ебану... деньги вкладываешь в старый авто.Но я это делаю для себя,а не для когото.Ешёбы раздатку от какой нибудь иномарки впихнут вот былобы вообще супер но наиномарках РК восновном моноблочные идут,а нам нужна раздельная.Ну а ты если решил продать своего зверька УДАЧИ В ПРОДАЖЕ

Совершенно согласен. Переделываем под себя. Но я как то , под свои переделки находил покупателей. И дорого.Самый действенный способ, обявление на заднюю часть авто с телефоном. И ваш покупатель найдётся.И жалеть,не надо. Всё равно , вы следующее авто пределаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Совершенно согласен. Переделываем под себя. Но я как то , под свои переделки находил покупателей. И дорого.Самый действенный способ, обявление на заднюю часть авто с телефоном. И ваш покупатель найдётся.И жалеть,не надо. Всё равно , вы следующее авто пределаете.

Тут ты прав Михалыч,те кто переделывает машину и следущую будет делать. Это видно например по форуму пикапов. Мне жалко было соболь продавать,но он стал не нужен и пришлось растатся с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
Извини за прямоту,просто всему есть реальная цена.А так удачи в продаже авто.Хотя я бы лично такие вещи не продал бы ни когда.Если только бы они не стали мне не нужны полностью.Но тебе с твоими интересами,машина очень нужна.Я своего соболя думаю ни продам ни когда,или просто положу на природу, тогда возможно.Или не дай Бог,что то в доме.

Соболя 4*4 может продать только самоубийца. (Не сотвори себе кумира..) но он не кумир,а фронтовой друг,дальше думаю не стоит перечислять,да и как можно продать своего ребёнка????? Просто иногда смотришь на его после Охоты,а он как дитя радуется вместе с тобой ,что уже дома и с пустым патронтажом,я ему обязан и конкретно. Просто это не для ИНТЕРА. А так кто в булочную ездит,то конечно зачем издеваться над чистопородным рысаком,не вижу смысла......... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Соболя 4*4 может продать только самоубийца. (Не сотвори себе кумира..) но он не кумир,а фронтовой друг,дальше думаю не стоит перечислять,да и как можно продать своего ребёнка????? Просто иногда смотришь на его после Охоты,а он как дитя радуется вместе с тобой ,что уже дома и с пустым патронтажом,я ему обязан и конкретно. Просто это не для ИНТЕРА. А так кто в булочную ездит,то конечно зачем издеваться над чистопородным рысаком,не вижу смысла......... :angry:

точно так-же можно написать про любую машину. любая дорога, но новая лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец
Соболя 4*4 может продать только самоубийца. (Не сотвори себе кумира..) но он не кумир,а фронтовой друг,дальше думаю не стоит перечислять,да и как можно продать своего ребёнка????? Просто иногда смотришь на его после Охоты,а он как дитя радуется вместе с тобой ,что уже дома и с пустым патронтажом,я ему обязан и конкретно. Просто это не для ИНТЕРА. А так кто в булочную ездит,то конечно зачем издеваться над чистопородным рысаком,не вижу смысла......... :angry:

 

У нас в народе есть пословица, в переводе звучит примерно так: "похвали старое и купи новое". Сколько бы души мы не вкладывали в свои машины, они остаются всего лишь железом и делать из них Фетиш не считаю здравым и рациональным. Да они по сути родные и плод твоего труда, но пускай порадует другого владельца. А я останавливаться не собираюсь, как говориться путь к совершеству бесконечен:) Есть идеи и мой новый "турист" будет лучше прежнего. В качестве донора расматриваются две модели: соболь и форд эконолайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Сегодня было встреча на заводе ГАЗ.На тест драйве представили много машин,но меня лично интересовали только полный привод и блокировки в редукторе заднего моста.Над машинами тест провел полный. :lol:

Что установили на машине нового.

Все карданы идущие к раздатке, заменены с крестовин на шрусты.В переднем мосту на полуосях остались крестовины.В заднем мосту в редуктор поставили американскую блокировку,включает и выключает его электро магнит встроенный в сам редуктор.

Теперь раздатка.Корпус старый,но теперь в ней нет редуктора и она теперь работает как на уазе.Включаться и выключаеться передний мост.Задний работает постоянно.

Теперь ощущения покатушек.

Ребят вы не поверите,в машине полная тишина,нет теперь ощущения,что ты едешь 4х4.(я был в шоке от этого)машину гонял,что с включенным передком,что без,разницы тоже не заметил в шумах,идеально всё тихо.Но была маленькая проблема,машину с камнем не мог разогнать больше 80км\ч.ЭБУ отсекало все мои попытки это сделать.Евро-4... :lol:

Теперь о блокировке заднего моста,мы её испытали на ура на сыром песке,без передка.Вещь тоже паразила,отличная штука,причем умная.Если по спидометру превышаешь 30км\ч,система отключает блокировку сама.

Я тест драйвом очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300
Я тест драйвом очень доволен.

т.е. такие машины теперь будут продоваться? А у вас такие карданы продаются? Пока был в командировке встретил очееень интересный экземплярчик баргузина, там и бодилифт и силовики и колесики большие, инодвижок с коробкой и раздаткой. Но что мне очень понравилось, так это довольнатаки не сложная переделка включения нашей раздатки воздухом (установлены два цилиндра горного тормоза от камаза, которые и включают раздатку воздухом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
т.е. такие машины теперь будут продоваться? А у вас такие карданы продаются? Пока был в командировке встретил очееень интересный экземплярчик баргузина, там и бодилифт и силовики и колесики большие, инодвижок с коробкой и раздаткой. Но что мне очень понравилось, так это довольнатаки не сложная переделка включения нашей раздатки воздухом (установлены два цилиндра горного тормоза от камаза, которые и включают раздатку воздухом)

 

карданы и новая раздатка была в полной тишине,я их увидел только на полигоне.И они очень понравились.

Да кстати,скоро на раздатку не будет рычагов вообще,работать она будет от эл.магнитов.Но на этих машинах этого ещё не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
карданы и новая раздатка была в полной тишине,я их увидел только на полигоне.И они очень понравились.

Да кстати,скоро на раздатку не будет рычагов вообще,работать она будет от эл.магнитов.Но на этих машинах этого ещё не было.

Заинтересовало! Дождусь ,новую раздатку в продаже и куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Заинтересовало! Дождусь ,новую раздатку в продаже и куплю.

 

Я сам уже брежу этим,я до сих пор не могу отойти от этого кайфа.Новая раздатка,новые карданы и блок американский заднего моста.Всё это просто сказка.

Как это будет работать долговечно,конечно ни кто не знает,но за рулем этого ,просто фантастика.

Карданы выглядит в основном так же как наши,но за место крестовин стоят шрусты как на жигулях девятках,закрытые резиновыми пыльниками.И что там внутри конечно не видно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец
Пока был в командировке встретил очееень интересный экземплярчик баргузина, там и бодилифт и силовики и колесики большие, инодвижок с коробкой и раздаткой. Но что мне очень понравилось, так это довольнатаки не сложная переделка включения нашей раздатки воздухом (установлены два цилиндра горного тормоза от камаза, которые и включают раздатку воздухом)

 

Сам думал над такой переделкой, но потом решил, что рычагами всетаки информативней и спокойней что ли...

Изменено пользователем баксанец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Сам думал над такой переделкой, но потом решил, что рычагами всетаки информативней и спокойней что ли...

 

Блокировка заднего моста включаться уже с кнопки на панели,включение и выключение на ходу не ощущается,можно понять только по лампочке на приборке об этом,причем,когда в песке хорошо газуешь,и стрелка спидометра заходит за 30км\ч.Происходит автоматическое отключение,и это да же не заметно,так,что нужно следить за лампочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец
Блокировка заднего моста включаться уже с кнопки на панели,включение и выключение на ходу не ощущается,можно понять только по лампочке на приборке об этом,причем,когда в песке хорошо газуешь,и стрелка спидометра заходит за 30км\ч.Происходит автоматическое отключение,и это да же не заметно,так,что нужно следить за лампочкой.

 

Про блокировку моста я не говорю, тут все правильно. Я про раздатку. Мне не сложно подергать рычаги, но зато руками чувствуешь как волшло или вышло. А с пневмой или электрикой уверенности нет, во всяком случае со старой раздаткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Про блокировку моста я не говорю, тут все правильно. Я про раздатку. Мне не сложно подергать рычаги, но зато руками чувствуешь как волшло или вышло. А с пневмой или электрикой уверенности нет, во всяком случае со старой раздаткой.

 

Завод тем самым хочет уйти от дребезга рычагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец
Завод тем самым хочет уйти от дребезга рычагов.

 

я потому и сделал оговорку на старую раздатку. Если в новой подключаемый полный, то понятно что внутренности совсем другие (и даже не от 66). Было бы не совсем "понятно" если бы исполнение новой было таким же как и у старой. А потому хочу верить что это изделие получилось лучше и электро или пневмо привода смотрятся вполне логичными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Карданы выглядит в основном так же как наши,но за место крестовин стоят шрусты как на жигулях девятках,закрытые резиновыми пыльниками.И что там внутри конечно не видно..

Шрусы , в карданах. Я думаю, на бездорожъе не совсем хорошо. Находятся в нижней части, в опасной близости от препятствий. Которые мы преодолеваем. Шоркнул в кувете по грунту,порвал чехол. ШРУСу будит ХАНА. Дорого будут обходится покатушки. А крестовиной зацепишь, она отряхнётся и дальше крутится.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
Завод тем самым хочет уйти от дребезга рычагов.

Не дороговато дребезг нам (покупателям) обойдётся. Тут скорее о себе говорит всё таки Евро-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Шрусы , в карданах. Я думаю, на бездорожъе не совсем хорошо. Находятся в нижней части, в опасной близости от препятствий. Которые мы преодолеваем. Шоркнул в кувете по грунту,порвал чехол. ШРУСу будит ХАНА. Дорого будут обходится покатушки. А крестовиной зацепишь, она отряхнётся и дальше крутится.

Зацепить пыльник,будет сложно,он очень маленький,флянцы в размерах на много больше,они будут работать как защитные диски.Хотя шанс такой всё таки остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Зацепить пыльник,будет сложно,он очень маленький,флянцы в размерах на много больше,они будут работать как защитные диски.Хотя шанс такой всё таки остается.

У нивы, тоже кругом ШРУСа, рычаги. Вроде защита. А когда по снегу или грязи. Это постранство забивается. Пыльники зажимаются, и проворачиваются, потом прорываются. Вобщем постоянно ,после поездки на охоту, лез в яму , поправлял или менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin
Сегодня было встреча на заводе ГАЗ.На тест драйве представили много машин,но меня лично интересовали только полный привод и блокировки в редукторе заднего моста.Над машинами тест провел полный. :lol:

Что установили на машине нового.

А постоянный полный привод оставят или только отключаемый теперь будет?

И ещё - не сказали, дождёмся полноприводного Баргузина или не в этой жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А постоянный полный привод оставят или только отключаемый теперь будет?

И ещё - не сказали, дождёмся полноприводного Баргузина или не в этой жизни?

Я так понимаю это всё будут внедрять постепенно,по желанию заказчика.Потому,что от старого сразу то же не избавиться.Все покажет рынок и спрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я почемуто , более расположен к полному приводу. Думаю, у него плюсов больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...