Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega153

соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

cazemir
У меня и по трассе бывает разница в расходе до 2-х литров на 100. Очень сильно зависит от ветра. Ехал со встречи в НН в Москву - ветер дул в попу нехило. Расход вышел 13,6 л/100. Я был приятно удивлен, при том, что шел 90-100 км/ч. В последней поездке в Карелию (3650 км на круг) расход вышел 14,5. Но там все было - и бездорожье, и города, и 3-х часовые пробки в СПБ, Москве и Вышнем Волочке.

хм движки почти одинаковые, значит не глюк, уже проще, с газом можно повременить, а то расходом в 20 литров я призадумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
хм движки почти одинаковые,

В том-то и дело, что движки разные и рядом не стоят никак. У меня ЗМЗ40524 - 16-клапанник от ЗМЗ. У тебя УМЗ4216. Сравнивать их - тоже самое, что синицу и журавля- типа и те и те летают, но летают по-разному... Но это вечный спор про ЗМЗ/УМЗ. А на расход на наших пепелацах очень сильно влияет загрузка, ветер и исправность ходовой. Если авто стоит на небольшом уклоне "колом", то ждать на нем экономичности не стоит...

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
В том-то и дело, что движки разные и рядом не стоят никак. У меня ЗМЗ40524 - 16-клапанник от ЗМЗ. У тебя УМЗ4216. Сравнивать их - тоже самое, что синицу и журавля- типа и те и те летают, но летают по-разному...

хм так-то у меня 406.4 :rolleyes: в 200 кубиков-то разница ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
хм так-то у меня 406.4 :rolleyes: в 200 кубиков-то разница ;)

Извини, неправильно прочитал. Но у тебя двиг карбовый, а ему по барабану как ты педаль нажмешь. У мну все выскакивает на экране БК. Поэтому, глядя на экран БК, и гашетку на ровных участках отпускаю - реальная экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Извини, неправильно прочитал. Но у тебя двиг карбовый, а ему по барабану как ты педаль нажмешь. У мну все выскакивает на экране БК. Поэтому, глядя на экран БК, и гашетку на ровных участках отпускаю - реальная экономия.

да ни чего страшного ;) только инжектор, да ладно суть я понял ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Снял я сегодня рычаги, полностью, прокатился, вроде тише стало, катался с не закрученным лючком, больно не определишь, теперь главный вопрос, назад ставить буду, смысл есть в паронитовых прокладках на креплении рычагов к коробке? мне кажется их просто выжмет, или что еще придумать туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
Снял я сегодня рычаги, полностью, прокатился, вроде тише стало, катался с не закрученным лючком, больно не определишь, теперь главный вопрос, назад ставить буду, смысл есть в паронитовых прокладках на креплении рычагов к коробке? мне кажется их просто выжмет, или что еще придумать туда?

Посмотри можеть помазгуешь (не пожалеешь особенно перед зимой)

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry735885 :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Снял я сегодня рычаги, полностью, прокатился, вроде тише стало, катался с не закрученным лючком, больно не определишь, теперь главный вопрос, назад ставить буду, смысл есть в паронитовых прокладках на креплении рычагов к коробке? мне кажется их просто выжмет, или что еще придумать туда?

Каждая из перечисленных ранее рекомендаций,Понижает шум на несколько децибел. Дерзай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

всем привет, с шумом болие мение разобрался, теперь хочу главную пару в мостах поменять, есть соболиные, вот думаю поставить, как отразиться на проходимости?, раздатке?, коробке? расход будет меньше? в нашей коробке передаточный числа такие-же как в обыкновенных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

всем привет, с шумом болие мение разобрался, теперь хочу главную пару в мостах поменять, есть соболиные, вот думаю поставить, как отразиться на проходимости?, раздатке?, коробке? расход будет меньше? в нашей коробке передаточный числа такие-же как в обыкновенных?

На трассе выиграешь,в грязи проиграешь,и много.Сцепу палить будешь.Числа в кпп одинаковы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

На трассе выиграешь,в грязи проиграешь,и много.Сцепу палить будешь.Числа в кпп одинаковы.

100% Даже керамика не спасёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

Как вот пониже сделать пониженную?(Без второй раздатки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

сцепа в грязи только палится будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

100% Даже керамика не спасёт.

керамику не рекомендую!ставил!

маховик жерёт быстро и сильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

сцепа в грязи только палится будет?

Если двг не турбовый,на трассе то, что ему гореть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Если двг не турбовый,на трассе то, что ему гореть?

да нет до турбины пока далеко :) , поставлю посмотрим, по хорошему бы уазовскую раздатку, что компенсировать переход на более скоростные пары в мосту, но коробка норм, пока менять не буду. кстати думаю коротыши на рессорах убрать а вместо них проставки под размер серег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

по хорошему бы уазовскую раздатку, что компенсировать переход на более скоростные пары в мосту, но коробка норм, пока менять не буду.

Что то я здесь ни чего не понял!!! :lol: :D :lol: Моноблок с уаза,нам поставить физически нельзя,хотя бы по тому,что передний мост у нас с лева,а на уазе справа,но я слышал пробывали умельцы и мосты с уаза вкатить,так там столкнулись ещё с одной проблемой,получается очень короткий передний кардан,его практически нет,и как сделать этого каратыша не понятно.Лучше не фантазировать.А уж если есть желание,тогда лучше думать о раздатке от газ-66,у неё числа придаточные,практически такие же как на уазе...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Что то я здесь ни чего не понял!!! :lol: :D :lol: Моноблок с уаза,нам поставить физически нельзя,хотя бы по тому,что передний мост у нас с лева,а на уазе справа,но я слышал пробывали умельцы и мосты с уаза вкатить,так там столкнулись ещё с одной проблемой,получается очень короткий передний кардан,его практически нет,и как сделать этого каратыша не понятно.Лучше не фантазировать.А уж если есть желание,тогда лучше думать о раздатке от газ-66,у неё числа придаточные,практически такие же как на уазе...

да нет, речь идет о двух раздатках на авто. моноблок от уаза плюс через кардан родная раздатка, две понижайки, , рычаги только от уазовской раздатки разместить придумать как, а подключаемый передний выход под лебедку приспособить, но сразу грю это все мечты.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

да нет, речь идет о двух раздатках на авто. моноблок от уаза плюс через кардан родная раздатка, две понижайки, , рычаги только от уазовской раздатки разместить придумать как, а подключаемый передний выход под лебедку приспособить, но сразу грю это все мечты.

Вот это конструкция!!!! :blink: Монстр получиться.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вот это конструкция!!!! :blink: Монстр получиться.. :lol:

не ну а че ;) и по трассе и по грязи ;) . а ездить хоть будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

Не ребяты!!!!! Увольте я таких наворотов даже в голове представить не могу на такой коротенькой раме(тут не знаю куда воткнуть второй АКБ 42 амп),а вы про Амфибию.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Хм надо замерить, узовски агрегат, намного ли длиннее чем просто газелевская коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Хм надо замерить, узовски агрегат, намного ли длиннее чем просто газелевская коробка.

По длине,газельевская кпп с хвостовиком будет длиннее моноблока от уаза...Или одинаковая длинна.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

По длине,газельевская кпп с хвостовиком будет длиннее моноблока от уаза...Или одинаковая длинна.

ну еще одну траверсу. крепление для рычагов придумать, кстати а две пониженных компенсируют переход на соболиную пару?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300

после очередной покатушки появился мерзкий свист, причем даже на прогретой не прекращался, решил добраться до натяжных роликиков и посмотреть чо там да как. Снял бампер и радиатор, и понял что радитор вообще ничем не защищен, жидкая рамка которая ходит ходуном и при наезде на высокое препятствие вся конструкция сдвигается и лопасти вентилятора касаются радиатора, а что будет если удариться о пенек или ещо что то на скорости? Сварил из швелера 6 дополнительную рамку которая крепится к раме, получилось очень даже ничего. Смазал все ролики, они все в полном порядке, откуда свист так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...