Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 13 ноября, 2012 после очередной покатушки появился мерзкий свист, причем даже на прогретой не прекращался, решил добраться до натяжных роликиков и посмотреть чо там да как. Снял бампер и радиатор, и понял что радитор вообще ничем не защищен, жидкая рамка которая ходит ходуном и при наезде на высокое препятствие вся конструкция сдвигается и лопасти вентилятора касаются радиатора, а что будет если удариться о пенек или ещо что то на скорости? Сварил из швелера 6 дополнительную рамку которая крепится к раме, получилось очень даже ничего. Смазал все ролики, они все в полном порядке, откуда свист так и не понял. Посмотри для профиликтики генератор. У меня подшипники оказались сухие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 13 ноября, 2012 вся конструкция сдвигается и лопасти вентилятора касаются радиатора, а что будет если удариться о пенек или ещо что то на скорости? вот у меня так и было . вент вспорол радиатор как фрезой .после чего поставил электровент закрепив на радиаторе ..рамку проварил теперь даже стукнув все вместе перемещается и ничего не ломает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300 4 Опубликовано 14 ноября, 2012 кажись понял в чем дело, с корпуса термостата капает антифриз прям на ремень, и разбрызгивает везде. А в генератор импортный что то не хочется лезть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 14 ноября, 2012 кажись понял в чем дело, с корпуса термостата капает антифриз прям на ремень, и разбрызгивает везде. А в генератор импортный что то не хочется лезтьДа есть же здоровенная тема.Как убрать свист ролика на каменсе...Я по этой теме понял эта болезнь у многих на камне... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300 4 Опубликовано 14 ноября, 2012 читал я эту тему, но полезного ничего не нашел, с каждой проблемой надо разбираться индивидуально. У кого то п-ки генератора оказываются сухие, у кого то пока покрытие с роликов не слезет и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luchsergey 0 Опубликовано 12 декабря, 2012 Доброго времени,господа.На форумах владельцев УАЗов Мы обсуждаем современного соболя и многим ,в том числе и мне, он импонирует и дизелем каминз и блокировками заводскими и салоном и тд и тп ,но многие пишут что РК плохая,вой,шум,ест больше УАЗа...Не подскажете же что в реале,особенно относительно свежих авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Доброго времени,господа.На форумах владельцев УАЗов Мы обсуждаем современного соболя и многим ,в том числе и мне, он импонирует и дизелем каминз и блокировками заводскими и салоном и тд и тп ,но многие пишут что РК плохая,вой,шум,ест больше УАЗа...Не подскажете же что в реале,особенно относительно свежих авто? реали таковы, если оставят старую раздатку то останется и шум, но с ним можно бороться, блокировки пока обещают, новую раздатку- давно обещают ))), по расходу у меня лично 20-25 литров,двс 406, у кого и 15 уазовский двс, больше всего понравилось что пишут о дизеля грят, 10-11 литров Изменено 12 декабря, 2012 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 12 декабря, 2012 Доброго времени,господа.На форумах владельцев УАЗов Мы обсуждаем современного соболя и многим ,в том числе и мне, он импонирует и дизелем каминз и блокировками заводскими и салоном и тд и тп ,но многие пишут что РК плохая,вой,шум,ест больше УАЗа...Не подскажете же что в реале,особенно относительно свежих авто? А разве раздатка на УАЗе не досаждает? Тихая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 12 декабря, 2012 С ульяновским двигателем кушает и 30 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luchsergey 0 Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) На патре только зимой на полном зудит РК,на предыдущем хантере почти не слышно её было,видимо попалась на патре с бОльшими зазорами.по трассе 12,5 где то расход реальный при разрешённых 90.По городу летом со светофорами 14-16-18,ну а зимой с прогревами 25-30 легко. Странно: почему соболь то столько кушает,вес и сущность примерно теже ? А дизель каминз наверное в условиях сибири только летом можно эксплуатировать,ну и наверняка полностью неремонтопригоден? Изменено 13 декабря, 2012 пользователем luchsergey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 13 декабря, 2012 почему соболь то столько кушает,вес и сущность примерно теже ?потомучто постоянный полный привод, да мало того еще не прямая передача в раздатке, С ульяновским двигателем кушает и 30 литров. гым хым, не обкаталась еще что-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 13 декабря, 2012 Странно: почему соболь то столько кушает,вес и сущность примерно теже ?Соболь тяжелее - снаряженная масса моего 2200 кг, бывшей буханки ЕМНИП 1700 кг. Габариты Соболя больше - лобовое сопротивление еще не отменили. Постоянный полный привод. Кстати, моя бывшая бухань с 402 движком с подключенным передком хавала по трассе те-же 15-16 литров. Летом, с отключенными трещетками, 13-14. Ну а тут за комфорт постоянного полного привода доплачиваешь.ЗЫ: Идея ГАЗа сделать жестко подключаемый передний мост при отсутствии хабов мне совершенно не нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 13 декабря, 2012 На патре только зимой на полном зудит РК,на предыдущем хантере почти не слышно её было,видимо попалась на патре с бОльшими зазорами.по трассе 12,5 где то расход реальный при разрешённых 90.По городу летом со светофорами 14-16-18,ну а зимой с прогревами 25-30 легко. Странно: почему соболь то столько кушает,вес и сущность примерно теже ? А дизель каминз наверное в условиях сибири только летом можно эксплуатировать,ну и наверняка полностью неремонтопригоден?Чем тебе камминз хуже других дизелей? Сибиль достаточно наполнена ими. Особенно с правым рулём. Мы к примеру вчера ездили на охоту , в -34гр. и на летней соляре! Авто, это инструмент. А инструментом, надо уметь пользоватся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 13 декабря, 2012 Соболя больше - лобовое сопротивление еще не отменили. вот тут-бы я поспорил, у чего больше сопротивление, у буханки с формой кирпича или более обтекаемого соболя, пусть даже и шире чем Буханка. еще надо конкретно по движкам смотреть, буханка с родным двиглом хавала под 20, причем без передка а вот что там 409 бы по расходу показал это надо смотреть, только у кого он был-то из соболеводов??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 13 декабря, 2012 вот тут-бы я поспорил, у чего больше сопротивление, у буханки с формой кирпича или более обтекаемого соболя, пусть даже и шире чем Буханка. еще надо конкретно по движкам смотреть, буханка с родным двиглом хавала под 20, причем без передка а вот что там 409 бы по расходу показал это надо смотреть, только у кого он был-то из соболеводов???У меня буханка летом поглащала 14 литров ,а зимой 20 и выше,потомучто не глушишь .А на холостых проверяли поллитровую бутылку за 12 минут съедает .ДВС ЗМЗ-4100 дензин 76 (объём 3 литра).Баргузин по городу 18 поглащал на 235х70 резина,а на 295х75 от 22литров ДВС ЗМЗ 406: карб.У меня буханка пустая весила 1760 кг,а баргузин 2350кг.вот и разница.Единственное непойму почему инжекторные умз движки жрут больше своих предшествеников карбюраторных,хотя должно быть наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 13 декабря, 2012 а на 295х75 о что за резина и как она туда встала? кстати да, видно что-то намудрили с этим евро через чур меня буханка пустая весила 1760 кг,а баргузин 2350кг.вот и разница постоянный полный то-же добавляет в расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ugleff 1 Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Добрый вечер! Я сразу оговорю, что охотником или рыбаком не являюсь и по зеркала закапывать авто в грязь желания не имею. А вот автопутешествия люблю, и как раз сейчас ломаю голову над тем какое бы транспортное средство под эту цель приобрести. Что я понимаю под автопутешествиями? Ну например доехать, живу я в Екатеринбурге, на машине до мыса Хобой, то что на Ольхоне, ну Вы знаете. Выходит, что маршруты будут состоять из 2000 км асфальта и 100 км просёлка, это я очень грубо. Получается, что тем же переднеприводным Соболем уже не обойтись, я уж не говорю про свою Элантру. Исходя из своего бюджета (800 тыс.руб.) вижу только два варианта: собственно полноприводный Соболь (дизель бензин?) или Патриот (аналогично, тем более, что ивековские дизеля на патры уже не ставят как я понимаю). Вот в общем то и вопрос. Что брать? Буду очень признателен за развернутые ответы в стилистике "для чайников", так как это будет моё первое знакомство с настоящим полным приводом (был Туссан) и дизелем. Изменено 15 декабря, 2012 пользователем Ugleff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 15 декабря, 2012 что за резина и как она туда встала? кстати да, видно что-то намудрили с этим евро через чур постоянный полный то-же добавляет в расходЯ себе арки резал резина симакс джангл трекер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 декабря, 2012 Добрый вечер! Я сразу оговорю, что охотником или рыбаком не являюсь и по зеркала закапывать авто в грязь желания не имею. А вот автопутешествия люблю, и как раз сейчас ломаю голову над тем какое бы транспортное средство под эту цель приобрести. Что я понимаю под автопутешествиями? Ну например доехать, живу я в Екатеринбурге, на машине до мыса Хобой, то что на Ольхоне, ну Вы знаете. Выходит, что маршруты будут состоять из 2000 км асфальта и 100 км просёлка, это я очень грубо. Получается, что тем же переднеприводным Соболем уже не обойтись, я уж не говорю про свою Элантру. Исходя из своего бюджета (800 тыс.руб.) вижу только два варианта: собственно полноприводный Соболь (дизель бензин?) или Патриот (аналогично, тем более, что ивековские дизеля на патры уже не ставят как я понимаю). Вот в общем то и вопрос. Что брать? Буду очень признателен за развернутые ответы в стилистике "для чайников", так как это будет моё первое знакомство с настоящим полным приводом (был Туссан) и дизелем. "Ну например доехать, живу я в Екатеринбурге, на машине до мыса Хобой, то что на Ольхоне, ну Вы знаете" увы без понятия что за маршрут, соболь заднеприводный, а теперь по делу, я сам люблю путешествовать, но в основном по асфальту, лично я рассматривал соболь в качестве авто для путешествий, в последнею очередь, но я езжу в загранку, а для России соболь самое то, полно приводный соболь хорош, но имеет ряд больших недостатков, шумная раздатка, большой расход, низкое качество сборки, чем грешат любой российски автомобиль, и не большая скорости на трассе, но ряд неоспоримых преимуществ, хорошая проходимость, очень удобный и просторный салон, самое то для путешествий, если соберетесь брать то лучше дизель, как пишет клубень Михалыч расход 10-11 литров соляры супротив моей бензинки 20-25, но если менять главные пары не будете, то в скорости по трассе проиграете будет где-то около 90, но очень выиграйте по бездорожью, с шумом раздатки можно бороться здесь на форуме много тем, ну а качество как повезет ;)но я бы лично имея бюджет в 800 тыров нашел-бы подготовленного соболя, либо взял б\у и сделал-бы под себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 16 декабря, 2012 UgleffЕсли есть технические способности,(а у мужика они должны быть) и любишь "творческое безделие-рукоделие" бери Соболька (зажигалку), дешевизна ремонта в том числе и собственными руками приятно удивит. Я ни сколько и не разу не пожалел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 16 декабря, 2012 А лучьше газель,она длиньше и вместительнее.и на трассе удобнее идти иколёс больше на запас есть.всегда с задней спарки одно снять можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 16 декабря, 2012 Если вы "кулибин" и вам нечего делать. берите полноприводный соболь. Огромное поле для изобретателей и рационализаторов. Если вам для работы, то держитесь от этого авто как можно дальше. Конструктор сделай сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 16 декабря, 2012 У кого руки в жо..е. в путешествия не ездят! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 декабря, 2012 У кого руки в жо..е. в путешествия не ездят! не так, у кого Российская машина и руки в жопе ;) те не ездят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 16 декабря, 2012 "Ну например доехать, живу я в Екатеринбурге, на машине до мыса Хобой, то что на Ольхоне, ну Вы знаете" увы без понятия что за маршрут, соболь заднеприводный, а теперь по делу, я сам люблю путешествовать, но в основном по асфальту, лично я рассматривал соболь в качестве авто для путешествий, в последнею очередь, но я езжу в загранку, а для России соболь самое то, полно приводный соболь хорош, но имеет ряд больших недостатков, шумная раздатка, большой расход, низкое качество сборки, чем грешат любой российски автомобиль, и не большая скорости на трассе, но ряд неоспоримых преимуществ, хорошая проходимость, очень удобный и просторный салон, самое то для путешествий, если соберетесь брать то лучше дизель, как пишет клубень Михалыч расход 10-11 литров соляры супротив моей бензинки 20-25, но если менять главные пары не будете, то в скорости по трассе проиграете будет где-то около 90, но очень выиграйте по бездорожью, с шумом раздатки можно бороться здесь на форуме много тем, ну а качество как повезет ;)но я бы лично имея бюджет в 800 тыров нашел-бы подготовленного соболя, либо взял -бы под себя. Как то ты меня обозвал. как пишет клубень Михалыч Выглядит как в том анекдоте ( У одного газелиста было три яйца, На точках он спорил с другими водилами, спорим твои и мой яица сложить получится пять Ну и собственно всегда выигрывал. Однажды ,как обычно он пристал к водителю фуры. Спорим твои и мой яица сложить получится пять! пожилой таджик подумал и говорит у тебя одно что ли ?) Я конечно в силу возраста из большого секса ушол! Но с клубнями у меня ещё всё нормально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты