Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega153

соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

сампосебе

блин это какой расход-то? че-то никак не посчитаю

 

эт 30 л !!! на сотню чет сказки или с перегрузом по буеракам на 1 скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

эт 30 л !!! на сотню чет сказки или с перегрузом по буеракам на 1 скорости

ну может не прикатался двс, я тут немного расход убрал, было 20-25, а я термостат на 87 поставил и элмуфту вместо принудиловки, стало 17-20 ну и на гашетку меньше жму.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

ну может не прикатался двс, я тут немного расход убрал, было 20-25, а я термостат на 87 поставил и элмуфту вместо принудиловки, стало 17-20 ну и на гашетку меньше жму.

 

у меня только до 2000 км расход 22 был ...электровент тоже поставил летом ..счас 20 город 16 трасса и то считаю многовато...

 

А что бы продать этот лом, нужно сначало с банком рассчитаться. получается замкнутый круг

 

тебе решение нужно ? пожалуйста ...берешь кредит ...на нужды ..счас легко ...в банке выписку сколь за досрочное погашение ..эту сумму платишь банку ...продаешь машин ..возвращаешь взятый кредит ..никакого круга ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Можно ведь и с другой стороны посмотреть. Причем здесь наше г-но или не наше? Всё ломается, что то чаще, что то реже, что то дешевле что то дороже. Тебе не повезло с конкретной машиной, надо было сдать её пока было не поздно. Я для себя другого подобного автомобиля не вижу, про существование делики и буханки знаю:-) (у меня одна машина и для работы и для отдыха).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

блин походу перетянул я гайку на раздатке где пониженная повышенная, совсем рычаг не сдвинешь, так может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

блин походу перетянул я гайку на раздатке где пониженная повышенная, совсем рычаг не сдвинешь, так может быть?

 

может .. я тоже сперва затянул ..потом чуть ослабил и контрагайку поставил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

может .. я тоже сперва затянул ..потом чуть ослабил и контрагайку поставил..

а как там поставить? эта та гайка где шток ходит в раздатке включение выключение.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

а как там поставить? эта та гайка где шток ходит в раздатке включение выключение.?

 

у тебя какая раздатка ? я имел в виду гайку что у нас на кромысле включения пониженной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10

блин походу перетянул я гайку на раздатке где пониженная повышенная, совсем рычаг не сдвинешь, так может быть?

может, у меня они с завода были так затянуты что фиг переключишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

может, у меня они с завода были так затянуты что фиг переключишь.

на яму попаду ослаблю, блин ослабишь вылетать начинает(( Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Верещагин

Тоже поставил толстые шайбы.И проварил шайбы и раму вместе повдоль.держит. Так Ё лопнул кронштейн между подушкой и кузовом (две гнутки прихваченные между собой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Верещагин

Штоб не гремели рычаги сшил 3 чехла по всей длинне из толстой "овцы" шерстью на ружу и красота.!!! + шайбы в вилках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Штоб не гремели рычаги сшил 3 чехла по всей длинне из толстой "овцы" шерстью на ружу и красота.!!! + шайбы в вилках.

чтоб тяги не гримели ставь яйца

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=38179&st=180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У нас в середине зимы наконец-то нападал снег, я тут дня три проверял на что способен соболек, в целом доволен, но вот только 406 это не тот двс что больше подходил-бы внедорожнику, сегодня поперся по грунтовой в объезд снега не так и много было, по мосты, и колея правда уазовская или от невы, узкая кароче, первая вторая, третья уже не прет, на второй шыбко не разогнешься зарывается, думаю в сторону скорости надо его модернизировать ставить пары скоростные и будет то что надо, в большие говна с верховым мотором не полезешь, а проскочить что-либо хватит и пониженной. зато кайф на трассе будет.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Зима у нас нынче снежная. С хорошей резиной, толкаю снег по фары. Если бы не кенгурин , радиатор на вентилятор давно бы натянул в сугробе.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

. Если бы не кенгурин

фото есть? сам делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

фото есть? сам делал?

Разве ты не читал? https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=37241&st=60#entry702929

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Разве ты не читал? http://www.gazellecl...=60#entry702929

да забыл уже)) как говорится ложка хороша к обеду)) , кстати а как сам бампер поживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

да забыл уже)) как говорится ложка хороша к обеду)) , кстати а как сам бампер поживает?

Бампер снежный натиск выдержал. Но рыхлый снег продавливается между труб кенгурина. Наст отражается хорошо. Хочу изготовить съёмную накладку из нержавейки или дюраля на нижнюю часть кенгурина. (На время охоты.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соларвик

Здравствуйте форумчане, подумываю о покупке Соболь полный привод. Хотел бы знать следующее вкратце: насколько часто ломается машина, если ее эксплуатировать в обычной повседневной жизни (не по жесткому) с редкими выездами на природу (накатываю порядка 12000 км за год); сколько топлива кушает в цифрах (трасса/город); насколько проходим; устойчивость кузова к цветению; дорог ли в обслуживаии в целом и наконец можно ли купить достойный б/у агрегат в пределах 350000 рублей (какого года будет). Просьба отвечать реальным владельцам полноприводных Соболей.

P.S. что про все это можно почитать понятно, но для начала краткие ответы на мои вопросы меня бы вполне устроили. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

Здравствуйте форумчане, подумываю о покупке Соболь полный привод. Хотел бы знать следующее вкратце: насколько часто ломается машина, если ее эксплуатировать в обычной повседневной жизни (не по жесткому) с редкими выездами на природу (накатываю порядка 12000 км за год); сколько топлива кушает в цифрах (трасса/город); насколько проходим; устойчивость кузова к цветению; дорог ли в обслуживаии в целом и наконец можно ли купить достойный б/у агрегат в пределах 350000 рублей (какого года будет). Просьба отвечать реальным владельцам полноприводных Соболей.

P.S. что про все это можно почитать понятно, но для начала краткие ответы на мои вопросы меня бы вполне устроили. Заранее спасибо.

раскажу про газель.

Бегает работяга 2002 года каждый день по 100 км третий год гружёная 1500 кг постоянно.

Из того Что относится к полному приводу (мост передний,раздатка) поменял только фланец полуоси переднего моста 1400 руб.

При покупке этого авто сделал полное ТО переднего моста.

Поменял крестовины сальники подшипники и в переднем редукторе поменял подшипники,с последующей регулеровкой.

Ну вот и всё.

Про аппетит могу сказать; бензин на два литра больше своих собратьев без переднего моста это около 20 литров,а дизеля около 10 литров,это я про штаер.С каменцом не знаю.

Чтобы повысить проходимость нужны блокировки в мосты и раздатку заменить на газ 66.Говорят что с ней лучьше.Я ещё себе не поставил но почти всё купил кроме швеллера,не продают в нашей деревне швелера такого размера.

За такие деньги можно хорошего купить,но если будешь брать с дизелем штаер то 2003 -2005года .Моложе не бери.Двигуны уже не настояшие с 2006 пошли МАДЭ ИН РАША.

Обслуживание с такими пробегами не заметишь,а так как обычная газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соларвик

Про аппетит могу сказать; бензин на два литра больше своих собратьев без переднего моста это около 20 литров,а дизеля около 10 литров,это я про штаер.С каменцом не знаю.

 

Расход указан на негруженом авто? Неужели такая разница бензинового и дизельного движков?

Изменено пользователем Соларвик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Главня неприятность для тех кто первый раз столкнулся с 4х4. Шумность. Но лечится на на 95 процентов. Лопается на всех соболях рама но не смертельно. С камменсом расход летом за городом 10 - 11л. Очень тяговит. ( Типа по мощьности как двиг. ГАЗ-53 V8) Но требует хорошей соляры , масел и фильтров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соларвик

МАСТЕР

А по остальным вопросам можетечто-нибудь сказать?

Лопается на всех соболях рама но не смертельно.

Я пока в данном вопросе туповат, очем речь и сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandros

вот не пойму,зачем людей парить вопросами,когда про это пол форума исписано. Информация не имеет срока годности,если что!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...