сампосебе 165 Опубликовано 27 января, 2013 мне и такой нравится.. :) http://my.mail.ru/?from=splash#page=/mail/volk2_2004/photo?album_id=823 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 27 января, 2013 Можно взять обычный соболь,а лучьше газель потомучто взади можно хорошую спальню сделать на всю семью, с дизельным двиглом тыщ за 200 - 250 поставить раздатку для пониженой и блокировку в задний мост.Получится нормальный пепелац для выше указаных целей.И скорость и проходимость.И денег останется ещё на чтонибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 января, 2013 Можно взять обычный соболь,а лучьше газель потомучто взади можно хорошую спальню сделать на всю семью, с дизельным двиглом тыщ за 200 - 250 поставить раздатку для пониженой и блокировку в задний мост.Получится нормальный пепелац для выше указаных целей.И скорость и проходимость.И денег останется ещё на чтонибудь. у газели есть один минус это спарка с сзади, а быть авто конструктором не всем дано. кто-то хочет просто ездить ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) У меня по деньгам лимит 350000 рублей, так что новый мимо кассы. С поиском не тороплюсь, просто хочу определится - оно мне надо. По функционалу очень заманчиво, вот и задумался.полный привод, лучше- управляется,+ лучше-проходимость = зимой лафа, на природе лафа. :DНо, минусы шум, нет запчастей в магазинах, то есть на простые найдешь, а что-то именно 4*4 нет, тихоходный, про качество не скажу пока, тфу тфу. Изменено 28 января, 2013 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) у газели есть один минус это спарка с сзадиа мне кажется плюс.Меньше тонет пятно контакта больше чем у одного колеса,всегда есть запасные колёса.Не вижу минусов. Иещё один плюс у газели ! Всегда можно сделать спарку впереди,такой танк получится ого го, ну чтобы выехать если вообше встрял . Но руль будет тока прямо рулится. Изменено 28 января, 2013 пользователем kompressor199 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koval Y 5 Опубликовано 28 января, 2013 У меня умз,расход такой же как у тебя.город 18-20л.трасса 15-16л.Но для такого расхода пришлось денежку вложить,меньше уже ни как.Поделись опытом уменьшения расхода. Надоело заправляться... Можно в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 января, 2013 Поделись опытом уменьшения расхода. Надоело заправляться... Можно в личку.Честно сказать нечего,экспериментов было много.От установки хороших свечей,и хорошего масла,до замены нескольких прошивок,у меня сейчас стоит уже третья проша.И у меня уже евро-2.Плюс вальцовка штуцера малой ветви картерных газов.Может всё это в сумме и уменьшило расход с 25л.до 20л.А ещё машина у меня всегда ездит на 95 бензине. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koval Y 5 Опубликовано 28 января, 2013 Честно сказать нечего,экспериментов было много.От установки хороших свечей,и хорошего масла,до замены нескольких прошивок,у меня сейчас стоит уже третья проша.И у меня уже евро-2.Плюс вальцовка штуцера малой ветви картерных газов.Может всё это в сумме и уменьшило расход с 25л.до 20л.А ещё машина у меня всегда ездит на 95 бензине.Я на газу 28 литров. Если обойтись только одной прошивкой, то какой??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 января, 2013 Я на газу 28 литров. Если обойтись только одной прошивкой, то какой???Я в прошах не спец!!!!Последняя у меня стоит из Екатеринбурга,от Олега Креди,модератора нашего.Обратись к нему,он всё точнее расскажет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 28 января, 2013 фиговые умз моторы однако. Я 2006 - 2008 ездил на машине 33027 бортовая 2003 г 406 карбюратор.В кузове компрессор 1500 кг ,расход бензина 20 литров смешанный цикл ,газ начальство не ставило ,а так хотелось.Инжектор по идее должен экономить топливо, в сравнении с карбюратором , а тут обратная картина получается. А у вас клапан рециркуляции есть?Если да глуши его гада ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 28 января, 2013 Я на газу 28 литров. Если обойтись только одной прошивкой, то какой??? Если правильно всё работает. расход газа и бензина получится одинаковым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 января, 2013 А у вас клапан рециркуляции есть?Если да глуши его гада !Клапан рециркуляции стоит на карбах.На инжекторах этой срани уже нет.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 января, 2013 Честно сказать нечего,экспериментов было много.От установки хороших свечей,и хорошего масла,до замены нескольких прошивок,у меня сейчас стоит уже третья проша.И у меня уже евро-2.Плюс вальцовка штуцера малой ветви картерных газов.Может всё это в сумме и уменьшило расход с 25л.до 20л.А ещё машина у меня всегда ездит на 95 бензине.да кстати все спросить хочу а газ что не поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 28 января, 2013 Клапан рециркуляции стоит на карбах.На инжекторах этой срани уже нет.. :lol:катализатор наверно место него?Сейчас изучаю форум Land ROVER , хочу дискавери 3 взять с дизелем.Вот они этот клапан все глушат избавляясь от многих проблем.Получая экономию топлива и хорошую динамику.А те кто на бензе катается вырезают катализаторы и прошивают мозги.Я у себя на газельке давно заглушил рециркуляцию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 января, 2013 да кстати все спросить хочу а газ что не поставил?А зачем он мне???Смысла в нем не вижу.Если бы я работал на этой машине,тогда бы да,а так я установку газа-балона окуплю к старости. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 января, 2013 А зачем он мне???Смысла в нем не вижу.Если бы я работал на этой машине,тогда бы да,а так я установку газа-балона окуплю к старости. :lol: то есть получается что менять прошивки, убирать катализаторы дешевле чем поставить газ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 января, 2013 то есть получается что менять прошивки, убирать катализаторы дешевле чем поставить газ?Установка газа вообще то стоит 28р.Я ещё в такие бабки не за лазил с машиной. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 января, 2013 Установка газа вообще то стоит 28р.Я ещё в такие бабки не за лазил с машиной. :lol:если не секрет, во сколько обошлось переделка что-б 15-16 по трассе и 17-20 по городу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 января, 2013 если не секрет, во сколько обошлось переделка что-б 15-16 по трассе и 17-20 по городу?Может чуть больше 5 тысяч р..Кат пока остался,но вторая лябда закрыта,датчик не ровности дорог закрыт,абсорбер тоже закрыт.Пропуски по зажиганию которые меня доставали,больше не появляются.Всё,что знаю и могу сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 28 января, 2013 Если правильно всё работает. расход газа и бензина получится одинаковым. неправда !!!!! не может такого быть !!! законы физики не изменить ..а рассказы про олупенную экономию - только рассказы не умеющих считать ..как сказал один немецкий инженер " чтобы авто работало на газу ..нужно создавать специальный двигатель ..а при расчетах получилось что он в производстве дороже дизельного по стоимости ..может быть в будущем с изменением материалов ..а пока мы не настолько богаты чтоб так экономить .." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 28 января, 2013 неправда !!!!! не может такого быть !!! законы физики не изменить ..а рассказы про олупенную экономию - только рассказы не умеющих считать ..как сказал один немецкий инженер " чтобы авто работало на газу ..нужно создавать специальный двигатель ..а при расчетах получилось что он в производстве дороже дизельного по стоимости ..может быть в будущем с изменением материалов ..а пока мы не настолько богаты чтоб так экономить .." Да неправда , расход газа меньше чем расход бензина на 10 процентов . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 января, 2013 Да неправда , расход газа меньше чем расход бензина на 10 процентов . ребят вот вы копья об друг друга ломаете, правда не правда, ЗАВИСИТ от регулировок, газа и бензина, можно газа накрутить будет жрать, можно бензин накрутить, да и не надо путать метан с пропаном. пропан в литрах, метан в кубах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) неправда !!!!! не может такого быть !!! законы физики не изменить ..а рассказы про олупенную экономию - только рассказы не умеющих считать ..как сказал один немецкий инженер " чтобы авто работало на газу ..нужно создавать специальный двигатель ..а при расчетах получилось что он в производстве дороже дизельного по стоимости ..может быть в будущем с изменением материалов ..а пока мы не настолько богаты чтоб так экономить .." Всяким инструментом надо уметь пользаватся. Если двигатель под 80й бензин. То неполучится одинакового расхода. Если под 92й Немножко подрегулировать опытным путём редуктор на оптимальный состав.На разных режимах.(опять же, дешовый редуктор типа беларуского или рязанского, навряд ли удастся довести) Зажигание вперёд на +4гр от нормы. А если при этом . головку шлифануть под 95-98й бензин, Вобще идеальное будет. Сейча цены на оборудование незнаю. Но если поставить комплект за 11-12 тыс.руб. Типа САГА-6 или ЛОВАТО. Окупится за 20-30тыс.км. пробега. Если современную инжекторную брать за 22-28тас.руб. Окупаемость удваивается. На пропане бегает резвее , на бутане дальше. Изменено 29 января, 2013 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 29 января, 2013 Всяким инструментом надо уметь пользаватся несомненно .. только вот есть одна фигня ..законы физики ..при абсолютно одинаковых условиях - газа сожрет больше ! хоть настраивай хоть накручивай ..почему снижается мощность на газу ? потому что он не взрывается как бензин или дт ..он медленно горит .. а вообще здесь другая тема . не хочу ни с кем спорить и доказывать прописные истины ..нравится " экономить " ? да на здоровье .. только один вопрос -почему мировые производители авто пускаются во все тяжкие создавая гибриды электромобили и даже водородные ..но в упор не видят как можно экономить на газе ? мож они считать не умеют или тупые совсем ? а может просто они знают что то ? ;) пока у нас беспредел по ценообразованию - наверно в перевозках на дальние расстояния газ экономичней ..но как только эта ммм наберет достаточное колличество участников - цена прыгнет ...вот тогда и поглядим .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 29 января, 2013 фиговые умз моторы однако. Я 2006 - 2008 ездил на машине 33027 бортовая 2003 г 406 карбюратор.В кузове компрессор 1500 кг ,расход бензина 20 литров смешанный цикл ,газ начальство не ставило ,а так хотелось.Инжектор по идее должен экономить топливо, в сравнении с карбюратором , а тут обратная картина получается. А у вас клапан рециркуляции есть?Если да глуши его гада !несогласен .406 карб (унылое говно),по сравнению 4215(карб) я ездил и на тех и на тех то 4215 это ураган пол сравнению с406,И у того и у другова есть недостатки.Конечнео 4216 должен жрать меньше но это всё проделки евро .Хотя я на 4215 у меня расход был 15 литров,это максимум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты