Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega153

соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

Фрост

 

 


А как Вам вариант - если на полноприводной газеле сзади установить задний мост от соболя.  И кто какие нагрузки грузил на задок соболя - в тоннах, или килограммах?

вопрос так и остался не раскрытым... кто-нибудь может подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

foma38

Мост по сути такой же, нагрузка ограничиваеся несущей способностью колес и дисков, ну и здравым умом))) На своем и 1300 возил при паспортной 900, все нормально. Колеса 235-70-16, по индексу г/п не помню точно, где-то 1600кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

вопрос так и остался не раскрытым... кто-нибудь может подсказать?

На соболе грузоподъёмность по паспорту 800 кг. суммарная, я возил груз в багажнике 800 и 5 пассажиров это ещё минимум 350 кг. причём не раз и на расстояние где-то под 1000 км, машину пустую и без бензина почти взвешивал- 2700 кг. а не 2220 как по паспорту. Рессоры усиленные и машина лифтованная, колёса не задевают за локеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Колеса 235-70-16, по индексу г/п не помню точно, где-то 1600кг
Заводская нагрузка рассчитана на стальной диск соболя всего не более 750кг.Узнавал у заводчан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

Заводская нагрузка рассчитана на стальной диск соболя всего не более 750кг.Узнавал у заводчан.

Вот ничё се, а как ездить? Да на бездорожье с шестью охотниками с полной амуницией и всем шмурдяком да по колдоёбинам нагрузки то не в 750 кг на диск будут, на них оказывается вообще ездить нельзя :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот ничё се, а как ездить? Да на бездорожье с шестью охотниками с полной амуницией и всем шмурдяком да по колдоёбинам нагрузки то не в 750 кг на диск будут, на них оказывается вообще ездить нельзя :blink:

Я эту инфу узнавал,для полной уверенности,когда литьё себе ставил,у меня на литье,маркировка нагрузки стоит 950кг. на диск.Так,что это получилось больше чем на заводском стальном диске.Ответ от завода по нагрузке на диск был официальный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Случалось, от постоянного перегруза. В точках сварки обода к диску, Появлялись трещины. Бескамерное колесо спускало. Если вставлял  камеру, диск половинился на двое.  Личил установкой литых дисков..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

подскажите. чем дальше тем хуже. постепенно руль сворачивает влево. машину никуда не тянет, давление в шинах одинаковое, а руль примерно уже на 45 градусов в левую сторону. может рама гнется, или руль по шлицам сместился. хотя все затануто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

подскажите. чем дальше тем хуже. постепенно руль сворачивает влево. машину никуда не тянет, давление в шинах одинаковое, а руль примерно уже на 45 градусов в левую сторону. может рама гнется, или руль по шлицам сместился. хотя все затануто.

Проверь саленблоки в рессорах,смещение моста относительно рессор,и главное само крепление рулевой к раме и к кронштейну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

Быстрица она же, если мне память не изменяет камерная, у меня точно с камерами стояла, её сильно стравливать нельзя. Сырой снег сложный случай, скользкий плотный тяжелый, для него мало какая резина подходит, у меня йокогама зимняя нешипованная стоит, прекрасная резина но в сыром снегу тоже быстренько полирует себе канавки, приходится копать, а цепи так лениво одевать :D

Почему нельзя, я на камерах спокойно до 0,5 спереди и 0,4 сзади травлю ничё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Почему нельзя, я на камерах спокойно до 0,5 спереди и 0,4 сзади травлю ничё.

Может 0,4 и можно, информация от УАЗников а травят они и до меньших цифр, обоснование-проворот покрышки и в результате срыв соска камеры(наверное в снегу это не актуально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

Может 0,4 и можно, информация от УАЗников а травят они и до меньших цифр, обоснование-проворот покрышки и в результате срыв соска камеры(наверное в снегу это не актуально)

Так аккуратнее с газулькой то надо, да и с рулёжкой и всё будет кока-кола :) на таком давлении ездить нужно уметь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Так аккуратнее с газулькой то надо, да и с рулёжкой и всё будет кока-кола :) на таком давлении ездить нужно уметь

А накачиваешь потом чем колеса???И сколько времени на это уходит?Мой электро компрессор в таком ритме долго не проживет,хотя и не плохой фирмы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Так аккуратнее с газулькой то надо, да и с рулёжкой и всё будет кока-кола :) на таком давлении ездить нужно уметь

Спец внедорожные покрышки допускают движение 0.4-0.3 на стандартной резине этого делать ненадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

А накачиваешь потом чем колеса???И сколько времени на это уходит?Мой электро компрессор в таком ритме долго не проживет,хотя и не плохой фирмы...

Да обычным компрессором, забыл как называется, но слабенький, зимой в сугробе не греется а летом чтоб с одной атмосферы до двушки догнать все четыре водой его поливаю :) , никак "беркута" не куплю, по времени минут 20, но езжу обычно один и торопиться не куда а на мастерклассах напрягает, не хочется колонну тормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

Спец внедорожные покрышки допускают движение 0.4-0.3 на стандартной резине этого делать ненадо.

У меня в любой сезон Борис Фёдорыч а/т стравливаю спокойно потому что при мне человек штурмовал целину на крузаке 70 на 0.3- 0.1, причём на некрупной зимней резине, явно обычной хоть и импортной, причём вваливал так что снег дыбом заворачивался, но если садился то раскачивал машину очччень аккуратно и выезжал, ни разу не разбортировался. Да, на таком давлении спешка запрещена, всё просчитывается на два шага вперёд но как прёт, не дай бог в снегу колдобина и резину возможно придётся выкинуть, поэтому неееспеешааа. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

А накачиваешь потом чем колеса???И сколько времени на это уходит?Мой электро компрессор в таком ритме долго не проживет,хотя и не плохой фирмы...

Беркут 17, с 0,5 до 2,5 атм где то 4 минуты на колесо (225/75Р16), нагреться не успевает, но всё равно долго, это минут 20 уходит, компрессор уже старенький, кажется раньше быстрее качал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

45b0f1d3eec3.jpg

80eaf344d00f.jpg

Не нравится мне угол наклона заднего кардана с этой раздаткой, судя по чистоте на этой машине никто не ездил.

Эт чё за раздатка такая? Не узнаю в гриме!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Эт чё за раздатка такая? Не узнаю в гриме!!! :)

ГАЗ-66.Фото эксперименты от завода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

ГАЗ-66.Фото эксперименты от завода...

Вон оно чё, Михалч!!! А 66-я вроде больше иль я не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вон оно чё, Михалч!!! А 66-я вроде больше иль я не понял?

Просто ракурс съемки такой,кажется,что маленькая.Вот тебе для сравнения.

1086658.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

Просто ракурс съемки такой,кажется,что маленькая.Вот тебе для сравнения.

1086658.jpg

Ясно, ну на газели 66-я раздатка пойдёт, но на соболь... я к полному приводу привык и на задний ни хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skobar

Соболь 4Х4 и Газель  4х4 отличаются только длинной заднего кардана ,передними ступицами и коротыши передних приводов у них свои.Остальное у них все полностью идентично..

Изменено пользователем skobar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

Соболь 4Х4 и Газель  4х4 отличаются только длинной заднего кардана ,передними ступицами и коротыши передних приводов у них свои.Остальное у них все полностью идентично..

Ну, видишь, ещё и раздатки разные иногда втыкают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skobar

Ну, видишь, ещё и раздатки разные иногда втыкают :)

раздатки тоже одинаковые!...те что с завода ставят.поэтому если на газель можно воткнуть от 66го,то и на соболь это получится :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...