Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega153

соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

раздатки тоже одинаковые!...те что с завода ставят.поэтому если на газель можно воткнуть от 66го,то и на соболь это получится :rolleyes:

Есть у нас целая тема,как Сергей Шпиев себе на барга поставил раздатку от шишиги,она с фотоми и видео.Человек очень доволен этой переделкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

подскажите. чем дальше тем хуже. постепенно руль сворачивает влево. машину никуда не тянет, давление в шинах одинаковое, а руль примерно уже на 45 градусов в левую сторону. может рама гнется, или руль по шлицам сместился. хотя все затануто.

Просадка рессор у тебя однако.замени на новые или отрехтуй руль опять встанет на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Просадка рессор у тебя однако.замени на новые или отрехтуй руль опять встанет на место.

У меня тоже такая мысль была-рессоры прямее-рулевой редуктор ближе к сошке-"гипотенузе"|она же продольная тяга| деваться некуда и она поворачивает руль, но ведь при раскачке машины руль не поворачивается. Похоже дело не в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

У меня тоже такая мысль была-рессоры прямее-рулевой редуктор ближе к сошке-"гипотенузе"|она же продольная тяга| деваться некуда и она поворачивает руль, но ведь при раскачке машины руль не поворачивается. Похоже дело не в этом.

ГУР сдерживает поворот руля при раскачке незначительно поворачиваются колеса,поставь новые рессоры и руль уйдет в право.Ситуайия уже пройденная заменил рессоры руль ушол вправо.Рессоры ставь трех листовые усиленные они идут с хомутами на вторм -среднем листе с обоих сторон рессоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

ГУР сдерживает поворот руля при раскачке незначительно поворачиваются колеса,поставь новые рессоры и руль уйдет в право.Ситуайия уже пройденная заменил рессоры руль ушол вправо.Рессоры ставь трех листовые усиленные они идут с хомутами на вторм -среднем листе с обоих сторон рессоры.

Нее, новые рессоры я ставить не буду, пневмохелперы ждут установки. Замена рессор пройденный этап ещё на Газели, полгода и они такие же прямые как старые а работа по их замене тяжела, грязна, малоприятна да ещё и затратна, рессора на одну сторону у нас стоит почти 4000 а пневмоподушка 1300+сварка токарка около 2000 на сторону получается, так что три старых листа в металлолом, у меня пяти листовые стоят, подушка вместо отбойника и . надеюсь что всё будет нормально, проблема в свободном времени и погоде, конец сентября а у нас снег идёт1 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

А вот это ты зря,другой вылет у диска и ширина диска,многое помогает,у меня вылет 45 и ширина диска 7,5 дюйма,машина мягче стала в разы,и по трассе дорогу держит лучше.Сразу это почувствовал..

А чем пластмасса,в лесу плоха,как раз самый то,меньше остается царапин.А сламал,так не дорого стоит,я пока в лесу,только кучу заглушек оставил от рын балтов,и теперь у меня заглушки привязаны на веревочках,вот это тюнинг. :D

0_91370_320ffd6d_L.jpg

Блин, а я думаю чего у тебя подшипники то ступичные летят постоянно, а у тебя вынос диска не стандартный, ох как эти подшипники этого не любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

Видать у вас лучше чем у нас!!! :lol:

По раздатке у нас в магазинах вообще ни чего нет,кроме подшипников и сальников,остальное есть только на рынке,даже элементарных набора прокладок к ней нет ,но выходит дешевле купить у нас на рынке новую раздатку чем отремонтировать старую...

Дальше,передний подшипник колеса,на отечественных машинах не применяется ни где.То же не везде есть,а летят они как здрасти.Я уже второй год не могу найти элементарную гайку полу оси переднего моста,нет даже на рынке.Старая вся измята и в очень плохом состоянии.Не обращаться же из за такого говна к утюгу.. :lol:

Кулаки и ступицы переднего моста,тоже не везде есть,и цены очень крутые.Полу осей переднего моста в магазинах то же не видел,видел их только у нас на рынке,так,что если у нас в Нижнем не всё так хорошо,что тогда у вас в стране с этим?

А так расходники Слава Богу подходят от других отечественных машин. :lol:

Блин, ты мне Америку открыл, девять лет на соболе мотаюсь, на рынке принципиально не покупаю ничего- только в магазинах и проблем не припомню с запчастями, только одна прокладка на раздатку редко бывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

100% Даже керамика не спасёт.

Вот про керамику не надо... у меня резина 265х75х16, сцепление керамика, гореть там не чему и не изнашивается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Блин, а я думаю чего у тебя подшипники то ступичные летят постоянно, а у тебя вынос диска не стандартный, ох как эти подшипники этого не любят.

У меня и на родных стальных дисках,подшипники долго не жили так же сдохли первый на 8 тысячах,второй на 10. :D Один даже успел заменить по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

У меня и на родных стальных дисках,подшипники долго не жили так же сдохли первый на 8 тысячах,второй на 10. :D Один даже успел замени

Про новые не забывай выкладывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Нее, новые рессоры я ставить не буду, пневмохелперы ждут установки. Замена рессор пройденный этап ещё на Газели, полгода и они такие же прямые как старые а работа по их замене тяжела, грязна, малоприятна да ещё и затратна, рессора на одну сторону у нас стоит почти 4000 а пневмоподушка 1300+сварка токарка около 2000 на сторону получается, так что три старых листа в металлолом, у меня пяти листовые стоят, подушка вместо отбойника и . надеюсь что всё будет нормально, проблема в свободном времени и погоде, конец сентября а у нас снег идёт1 

интересно будет потом почитать как прижились пнемо подвеска, особенно интересно как будет "жить" рама и стакнет ли машина плавнее

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Вот свершилось

 

http://www.zr.ru/content/articles/578354-_sobol_4_4_part-tajm_vremenami_silno_zanat/

«Соболь 4×4 парт-тайм»: временами сильно занят
Новый тип полного привода «парт-тайм» на автомобилях семейства «Соболь» производства «Группы ГАЗ». В продаже с осени 2013 г. От 539 500 руб.

201309261130-201309261130-6-575x347.jpg201309261130-201309261130-7-575x347.jpg201309261130-201309261130-10.jpg201309261130-201309261130-11-575x431.jpg

 

Теперь ничего колхозить от газ 66 не надо Бабло + старые фланцы. Ну и на зиму я думаю личше старой нет. Поэтому буду ждать новую и ставить её на лето

Изменено пользователем sobol 4x4-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

А что за карданы такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foma38

А что за карданы такие?

Карданы обычные, только вместо крестовин ШРУСы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

Вот свершилось

 

Новый тип полного привода «парт-тайм» на автомобилях семейства «Соболь» производства «Группы ГАЗ».

 

Теперь ничего колхозить от газ 66 не надо Бабло + старые фланцы. Ну и на зиму я думаю личше старой нет. Поэтому буду ждать новую и ставить её на лето

 

А мне эта раздатка совсем не нравиться. Завод пошел по пути наименьшего сопротивления, т.е. экономии.  Что-бы не менять корпус раздатки, крепление РК к раме и карданы, они тупо убрали из прошлой РК дифференциал, а подключение пер моста приводится той же муфтой, что блокировала диф на старой РК. ИМХО передача момента на пер мост с меньшим запасом прочности, чем со старой РК. Все шестерни внутри РК как крутились, так и крутятся. Тише ему становиться не от чего, разве что они начали лучше обрабатывать шестерни и делать их с меньшими допусками. Но это врятли, т.к. с лучшим изготовлением и старая РК была бы нормальной. Мне видится в новой РК не стремление завода удовлетворить покупательский спрос, а убрать из узла самый ненадежный элемент - диф, поломка которого, из-за вылетания оси саттелит, обездвиживала авто.

Для тех кто хочет улучшить авто, установка РК от 66 мне видится более правильным. Из плюсов будем иметь тишину и чуть большую скорость на повышенной передаче и чуть лучшую пониженную (1,98 против 1,84 если не ошибаюсь).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Про расход ни слова, уменьшился нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4х4

Я ездил без переднего кардана, по трассе примерно 11 литров. а полноприводном 20-25. вероятно все же какаято кака с трансмиссией. по крайней мере в моем варианте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Для тех кто хочет улучшить авто, установка РК от 66 мне видится более правильным. Из плюсов будем иметь тишину и чуть большую скорость на повышенной передаче и чуть лучшую пониженную (1,98 против 1,84 если не ошибаюсь).

Да, а как быть тем, у кого Е3 и электронный датчик скорости? Ну и на 405Е3 и так не хватает низов. Я в гараж задом в небольшую горку заезжаю на пониженной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Причём здесь датчик скорости? Он спокойно устанавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

А мне эта раздатка совсем не нравиться. Завод пошел по пути наименьшего сопротивления, т.е. экономии.  Что-бы не менять корпус раздатки, крепление РК к раме и карданы, они тупо убрали из прошлой РК дифференциал, а подключение пер моста приводится той же муфтой, что блокировала диф на старой РК. ИМХО передача момента на пер мост с меньшим запасом прочности, чем со старой РК. Все шестерни внутри РК как крутились, так и крутятся. Тише ему становиться не от чего, разве что они начали лучше обрабатывать шестерни и делать их с меньшими допусками. Но это врятли, т.к. с лучшим изготовлением и старая РК была бы нормальной. Мне видится в новой РК не стремление завода удовлетворить покупательский спрос, а убрать из узла самый ненадежный элемент - диф, поломка которого, из-за вылетания оси саттелит, обездвиживала авто.

Для тех кто хочет улучшить авто, установка РК от 66 мне видится более правильным. Из плюсов будем иметь тишину и чуть большую скорость на повышенной передаче и чуть лучшую пониженную (1,98 против 1,84 если не ошибаюсь).

Полностью СОГЛАСЕН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Причём здесь датчик скорости? Он спокойно устанавливается.

И показания спидометра нормальны будут? Или с поправкой?

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Карданы обычные, только вместо крестовин ШРУСы
А в переднем мосту случайно не поменяли на шрусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

И показания спидометра нормальны будут? Или с поправкой?

Датчики бывают 6и, 8и, 10и , импульсные.  Можно поэкспериментировать.  Думаю погрешность будет небольшая.  Но есть вариант долее точный. Гдето на нашем форуме описывается. Внутри заднего барабана,на тормозной щит. Закрепляется половинка датчика хола от ваз-08,провода от него удлинняются и соединяются со штекером датчика скорости. На ступицу, под датчик хола , наклеиваются магниты. Кажется 27шт. Меняя количество магнитов, меняем показание скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

Да, а как быть тем, у кого Е3 и электронный датчик скорости? Ну и на 405Е3 и так не хватает низов. Я в гараж задом в небольшую горку заезжаю на пониженной.

 

По датчику на Е3 тут предлагали решение с магнитами. А по опыту Е3 с родной прошивкой это "вещь в себе". Владею феремером и патриотом, оба Е3. На фермере было заменено железо под Е2 (мозги, ресивер, педаль, дросель) т.к. в то время не было нормальных прошивок со своим железом и доведен объем до 2,7. Сейчас уже есть прошивки Е2 под железо Е3. Проблемы с приемистостью ушли. Патриот также был перепрошит на Е2 причем с мозгами БОШ - глюки с ошибками остались в прошлом. Так же, по совету форумчан, впускной распредвал был довернут по часовой стрелке на два градуса, что дало улучшение тяги на малых и средних оборотах и выравнивание тяги на всем диапазоне оборотов. Но характерный подхват 406-го на 3500 ушел, но меня так устраивает. Наверняка финт с распредвалом прокатит и на 405-ом., но для этого нужен грамотный моторист с шаблоном-транспортиром на распредвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

 

Вот свершилось

 

http://www.zr.ru/content/articles/578354-_sobol_4_4_part-tajm_vremenami_silno_zanat/

«Соболь 4×4 парт-тайм»: временами сильно занят
Новый тип полного привода «парт-тайм» на автомобилях семейства «Соболь» производства «Группы ГАЗ». В продаже с осени 2013 г. От 539 500 руб.

201309261130-201309261130-7-575x347.jpg201309261130-201309261130-11-575x431.jpg

 

Теперь ничего колхозить от газ 66 не надо Бабло + старые фланцы. Ну и на зиму я думаю личше старой нет. Поэтому буду ждать новую и ставить её на лето

 

Подскажите, кто использует такие карданы, как впечатление? и сколько будет стоить теперь такие девайсы?

Изменено пользователем 4х4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...