Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega153

соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

Алексей 07

По фото видно что карданы как были заломлены так и остались, задний вниз заломлен ниужели нельзя как то их выровнять.И вобще ктонибудь смотрел из конструкторов на все это когда оно всё стоит на раме без кузова, какии углы залома карданов, ну что нельзя както повернуть раздатку? Россия чудная страна.

Р.С извините пишу с планшета могут быть ошибки.

Изменено пользователем Алексей 07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 07

А интересно на заводе испытывали придел скручивания шрусов? Просто парни говорили что на нивах сейчас тоже ставят шрусы вместо крестовин, только они летят при первой хорошой пробуксовке, правда ли не знаю. Вот я думаю проверяли эти шрусы на жесткость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Алексей 07, Вот я читаю ваши рассуждения и им поражаюсь,вам бы лучше не писателем быть, а конструктором газа... :lol: :lol: :lol:

Вам нужно,что бы раздатка была на уровне мостов???Так на бездорожье мы на ней будет постоянно сидеть...Карданы новые не испытывали,но уже мнение полное о них знаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

А интересно на заводе испытывали придел скручивания шрусов? Просто парни говорили что на нивах сейчас тоже ставят шрусы вместо крестовин, только они летят при первой хорошой пробуксовке, правда ли не знаю. Вот я думаю проверяли эти шрусы на жесткость

Разговаривал с человеком который при мне выкидывал шрусовые карданы на ниве и ставил с крестовинами, воды они боятся, он второй комплект менял за 2-3 месяца, для асфальта, говорит, хорошо а для говен- отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Разговаривал с человеком который при мне выкидывал шрусовые карданы на ниве и ставил с крестовинами, воды они боятся, он второй комплект менял за 2-3 месяца, для асфальта, говорит, хорошо а для говен- отстой.

Вы всё бежите впереди паровоза.Ещё нет не одной темы,но уже г.... :lol: Да кстати на ниве на колесах тоже шрусты,что то их на крестовины не меняют...И излом там при повороте будет по белее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Разговаривал с человеком который при мне выкидывал шрусовые карданы на ниве и ставил с крестовинами, воды они боятся, он второй комплект менял за 2-3 месяца, для асфальта, говорит, хорошо а для говен- отстой.
Это зависит от качества шрусов и целостности пыльников. В эксплуатации шрусы более безопасны, чем с крестовинами.

 

 


Да кстати на ниве на колесах тоже шрусты,что то их на крестовины не меняют...
Ещё и между КПП и РК стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SteelRat

Шрус-карданы обсосаны вдоль и поперёк на нивских форумах.  Например - https://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6381&postdays=0&postorder=asc&start=2310

Отзывы разные. =) И шрусы приводов всё-таки защищены намного лучше карданов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

у меня на соболе стоит рк 66 не нарадуюсь по трасс расход газа 23 по городу 25 в мостах сомоблоки по грязи прет как танк в солоне тишына по трасс нижы 110 ниездию 

А мне эта раздатка совсем не нравиться. Завод пошел по пути наименьшего сопротивления, т.е. экономии.  Что-бы не менять корпус раздатки, крепление РК к раме и карданы, они тупо убрали из прошлой РК дифференциал, а подключение пер моста приводится той же муфтой, что блокировала диф на старой РК. ИМХО передача момента на пер мост с меньшим запасом прочности, чем со старой РК. Все шестерни внутри РК как крутились, так и крутятся. Тише ему становиться не от чего, разве что они начали лучше обрабатывать шестерни и делать их с меньшими допусками. Но это врятли, т.к. с лучшим изготовлением и старая РК была бы нормальной. Мне видится в новой РК не стремление завода удовлетворить покупательский спрос, а убрать из узла самый ненадежный элемент - диф, поломка которого, из-за вылетания оси саттелит, обездвиживала авто.

Для тех кто хочет улучшить авто, установка РК от 66 мне видится более правильным. Из плюсов будем иметь тишину и чуть большую скорость на повышенной передаче и чуть лучшую пониженную (1,98 против 1,84 если не ошибаюсь).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


солоне тишына по трасс нижы 110 ниездию
Как скорость с данной раздаткой замеряешь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

Подскажите, кто использует такие карданы, как впечатление? и сколько будет стоить теперь такие девайсы?

Тестили мы с товарищем вчера такой соболь с новой трансмиссией, на трассе тише стало, шрусы защищены металлическими пыльниками- не сорвёшь на бездорожье, как по поводу попадания в них воды не знаю, время покажет. Ребята сказали что на привода передние такие-же ставить будут. Блокировка заднего моста - ВЕЩЬ, диагоналку теперь не поймаешь, да и в грязи здорово помогает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Тестили мы с товарищем вчера такой соболь с новой трансмиссией, на трассе тише стало, шрусы защищены металлическими пыльниками- не сорвёшь на бездорожье, как по поводу попадания в них воды не знаю, время покажет. Ребята сказали что на привода передние такие-же ставить будут. Блокировка заднего моста - ВЕЩЬ, диагоналку теперь не поймаешь, да и в грязи здорово помогает. 

расход, хоть по паспорту какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

расход, хоть по паспорту какой?

Чёт я не поинтересовался:) про трансмиссию речь шла, ну камень не много жрёт, да ещё с отключаемым передком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


ну камень не много жрёт, да ещё с отключаемым передком.
Лично я не вижу разницы по расходу между full-time и part-time, если на последнем нет хабов. Разницы нет кто крутит редуктор, асфальт или кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Лично я не вижу разницы по расходу между full-time и part-time, если на последнем нет хабов. Разницы нет кто крутит редуктор, асфальт или кардан.

 в дизельном варианте может, а про бензиновую версию интересно знать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


а про бензиновую версию интересно знать

А какая разница какой движок крутит трансмиссию, затраты энергии одинаковы что в full-time, что в part-time без хабов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

Как скорость с данной раздаткой замеряешь???

 стаит электронный спидометр с прозкцыей на лобовом стекле через джипиэс электронный датчик на рк 66 10 импульсный от волги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А какая разница какой движок крутит трансмиссию, затраты энергии одинаковы что в full-time, что в part-time без хабов.

хотелось-бы конкретные цифры владельцев,  на мой скромный взгляд разница есть, что два моста крутить через шестеренки, что на прямую один мост. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SteelRat

А какая разница какой движок крутит трансмиссию, затраты энергии одинаковы что в full-time, что в part-time без хабов.

Плюс ещё с full-time нагрузка на задний мост меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Плюс ещё с full-time нагрузка на задний мост меньше.
Ясен перец. Рart-time без хабов на Соболе это как то не серьёзно, только лишний расход горючки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Лично я не вижу разницы по расходу между full-time и part-time, если на последнем нет хабов. Разницы нет кто крутит редуктор, асфальт или кардан.

Нет разницы по расходу, даже если вообще снять РК, проверенно на личном опыте, 18 литров пропана хоть на полном хоть на заднем! Да и с чего уменьшиться расходу? Вес машины почти прежний, аэродинамика тоже прежняя.Неужели кто то думает что в переднем мосту столь существенные потери на трение что это можно ощутить в расходе топлива? Были раньше "умельцы" снимающие с Нивы РК на лето и ставившие прямой кардан, кроме снижения вибраций и шумов эффекта не было, тот же Гранд-Чероки с 242 РК позволяет ездить на полном или заднем приводе тоже особой экономии не замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Читаю поражаюсь, кому по ушам ездите, на расход влияет даже плохо накачена резина, не то что мост с раздаткой. хватит сравнивать соболь нивы и прочие аппараты, давайте соболь с соболем сравнивать, у меня два один моно приводной другой полно приводной, моно приводной 15-20 литров газа карбюратор, полный приводной 18-20 бензина инжектор, кстати какими регулировками достигнуто 18 литров пропана? с какой горки он катился при замерах?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Читаю поражаюсь, кому по ушам ездите, на расход влияет даже плохо накачена резина, не то что мост с раздаткой. хватит сравнивать соболь нивы и прочие аппараты, давайте соболь с соболем сравнивать, у меня два один моно приводной другой полно приводной, моно приводной 15-20 литров газа карбюратор, полный приводной 18-20 бензина инжектор, кстати какими регулировками достигнуто 18 литров пропана? с какой горки он катился при замерах?

Как поставили ГБО средний расход 18 литров, ГБО 4 поколения, ДВС ЗМЗ405.22, бензина ест 15 литров. Нивы и прочие автомобили чем то принципиально отличаются от Соболя? Величина расхода топлива в Ниве и в Соболе строится на разных принципах? Я конкретно ОДИН и тот же автомобиль сравниваю, вот почему то он на полном и на заднем одинаково расходует топливо, вам это странно? Попробуйте объяснить что может ЗАМЕТНО сократить расход  на машине имеющей два моста и аэродинамику как у кирпича, то есть отключив ступицы от полуосей мы получим снижение потерь на трение которое повлечёт за собой следующее сокращение расхода? Сколько % мощности двигателя идёт на трансмиссионные потери? Сомневаетесь в моих словах, почитайте какой нибудь форум Патриотоводов, у них есть возможность сравнить расход с хабами и без. Если вы сможете заметить разницу в расходе топлива между колёсами накачанными, вместо рекомендованных 2,5, до 3 то я снимаю шляпу. Или речь шла о разнице между 0,5ат и 2,5 ат? Естественно что 18 это СРЕДНИЙ расход.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Разницу я лично замечаю, качал 2.5 накачал 3 на, грамм 500 меньше кушает, на счет хаб без хаб, согласен что с хабами кушать меньше будет, но и с одним мостом, должно меньше кушать тем-более в бензиновом варианте,  двс легче провернуть два колеса чем четыре,  легче провернуть следовательно меньше давишь на тапку, меньше расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Разницу я лично замечаю, качал 2.5 накачал 3 на, грамм 500 меньше кушает, на счет хаб без хаб, согласен что с хабами кушать меньше будет, но и с одним мостом, должно меньше кушать тем-более в бензиновом варианте,  двс легче провернуть два колеса чем четыре,  легче провернуть следовательно меньше давишь на тапку, меньше расход.

500 грамм очень даже может быть, в моём случае это получится 9 рублей из 297 потраченых на пробег в сто км (18х16,5=297) стоит ли об этой экономии, которая в погрешность измерений укладывается с запасом, говорить? Я не говорил что у меня был один мост, не было только РК. Двигателю всё равно надо крутить все четыре колеса, куда денутся- сопротивление качению, момент инерции и прочие факторы если вы отключите колёса от полуосей?  Исчезнет только трение в главной передаче, да и то не до конца. Тема  хабов, мостов и прочих крутящихся агрегатов многократно обсосана на различных форумах, большинство склоняется к тому что экономия практически не заметна. Я ещё с учёбы помню что разница ничтожно мала, слегка погуглив-"КПД трансмиссии грузового автомобиля 0,82-0,85, полноприводного автомобиля 0,8-0,85", и даже этих 2-5% экономии топлива не получить, т.к. затраты мощности идут не только (в основном не туда они и идут) на преодоление трения в трансмиссии. Можете посмотреть характеристики Ауди, они были с одинаковыми ДВС но с разными трансмиссиями (4х2 и кватро 4х4) так вот у них разница в расходе топлива вообще не указывалась а в разгоне до сотни кватро проигрывала 4х2 какие то малозначащие цифры, т.к тяжелей. Так что получить заметную экономию топлива изменив тип полного привода не удастся. А заметить разницу в расходе от того попутный ветер или встречный можно :D

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

Не знаю, была буханка у меня, с включенными хабами как будто человек пять в машину посадил, отключаешь и всё - поехала :) , причём передний мост исправный был. Любой редуктор, любая трущаяся пара создают нагрузку на двигатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...