Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega153

соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

badddog

Как владелец УАЗа-Патриота, могу ответственно заявить  :rolleyes: Размыкание ХАБов дает экономию 0,5-1 литр на 100 км. Но при этом надо учитывать, что хабы постоянно выключены летом, а постоянно включены- зимой )) Но. С выключенными хабами однозначно  - увеличивается накат, становится тише, Меньше вибраций на скорости за 100. Если верить тесту, то-же самое получается в новом полноприводном Соболе просто отключением переднего моста от РК. Как так- понять не могу... :blink:

Я вот чего понять не могу . Ну почему полноприводной ФВ-Транспортер при схожем весе и энерговооруженности  , ест по трассе 9 литров, а Соболь- 15 ????? Ну да, он чуть-чуть ниже и уже . Но не настолько же !

Изменено пользователем badddog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболь 362

Как владелец УАЗа-Патриота, могу ответственно заявить  :rolleyes: Размыкание ХАБов дает экономию 0,5-1 литр на 100 км. Но при этом надо учитывать, что хабы постоянно выключены летом, а постоянно включены- зимой )) Но. С выключенными хабами однозначно  - увеличивается накат, становится тише, Меньше вибраций на скорости за 100. Если верить тесту, то-же самое получается в новом полноприводном Соболе просто отключением переднего моста от РК. Как так- понять не могу... :blink:

Я вот чего понять не могу . Ну почему полноприводной ФВ-Транспортер при схожем весе и энерговооруженности  , ест по трассе 9 литров, а Соболь- 15 ????? Ну да, он чуть-чуть ниже и уже . Но не настолько же !

Кто говорит что 15??? :blink:  Я зимой на камне 4х4 до Чебоксар ездил 8-9 литров соляры где то вышло, 15 эт про бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Можете посмотреть характеристики Ауди, они были с одинаковыми ДВС но с разными трансмиссиями (4х2 и кватро 4х4) так вот у них разница в расходе топлива вообще не указывалась а в разгоне до сотни кватро проигрывала 4х2 какие то малозначащие цифры, т.к тяжелей. Так что получить заметную экономию топлива изменив тип полного привода не удастся. А заметить разницу в расходе от того попутный ветер или встречный можно
Вы лучше сравните ГАЗ53 иГАЗ66, у них тоже одинаковые ДВС, вот только разница в расходе и разгоне очень ощутимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Нет разницы по расходу, даже если вообще снять РК, проверенно на личном опыте,
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/40893-shum-v-rk-na-sobole-4kh4/page-5?do=findComment&comment=997484

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

А это к чему? Для вас КПД трансмиссии не аргумент? Считаете что основной расход топлива идёт на преодоление потерь на трение в главной паре? Отключив передний мост можно съэкономить 15% топлива? Патриот с отключеными ХАБами на 3% меньше ест (да и то не у всех) а Соболь это такая особенная машина не подчиняющаяся законам физики и всего лишь отключив передний мост 15% экономит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

 

Кто говорит что 15??? :blink:  Я зимой на камне 4х4 до Чебоксар ездил 8-9 литров соляры где то вышло, 15 эт про бензин.

 

Ну да , я про бенз и говорю. А с какой скоростью такой расход получился , если не секрет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


А это к чему?
А это к тому, что:

 

 


Нет разницы по расходу, даже если вообще снять РК, проверенно на личном опыте,
Разница есть и не надо сравнивать отечественный автопром с зарубежным. Это разные весовые категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а я бы просто не сравнивал,  моторы стоящие под капотом наших авто, с теми монстрами что под капотами у ауди, правильно 4 литровый да и еще турбированному мотору, таскающему полторы две тонны авто , по фиг че там крутить, что полный привод, что моно привод, да и еще при правильных настройках двс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10

А это к тому, что:

 

 

Разница есть и не надо сравнивать отечественный автопром с зарубежным. Это разные весовые категории.

 

На зарубежный автопром другие законы физики распространяются? Ещё раз повторяю разницы в расходе нет это проверено на личном опыте и подтверждено формулами. Если вам хочется верить что всего лишь отключив передачу крутящего момента на передний мост вы съэкономите топливо, верьте, тем более что в параллельной теме аж про 15% разницу пишут. 

а я бы просто не сравнивал,  моторы стоящие под капотом наших авто, с теми монстрами что под капотами у ауди, правильно 4 литровый да и еще турбированному мотору, таскающему полторы две тонны авто , по фиг че там крутить, что полный привод, что моно привод, да и еще при правильных настройках двс .

речь шла про ауди 90х годов мотор всего два литра, в новых ауди тоже далеко не 4 литра стоит, не надо палку перегибать, 405 вполне нормальный мотор. Тема скатилась в очередную флудилку .

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

На зарубежный автопром другие законы физики распространяются? Ещё раз повторяю разницы в расходе нет это проверено на личном опыте и подтверждено формулами. Если вам хочется верить что всего лишь отключив передачу крутящего момента на передний мост вы съэкономите топливо, верьте, тем более что в параллельной теме аж про 15% разницу пишут. 

речь шла про ауди 90х годов мотор всего два литра, в новых ауди тоже далеко не 4 литра стоит, не надо палку перегибать, 405 вполне нормальный мотор. Тема скатилась в очередную флудилку .

формулы в студию ;) и пример почему полный привод жрет 18-20 а моно привод 13-15. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


На зарубежный автопром другие законы физики распространяются?
Совершенно верно, если Land Rover собрать в Ульяновске, то в лучшем случае получится Патриот. Лично я за наш автопром, но не за тот, который буханку 50 лет в подряд выпускает и практически без изменений.

 

 


Ещё раз повторяю разницы в расходе нет
Я тоже могу повторить, без хабов да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну и я повторю ))) разница по расходу есть во всем, полный не полный, на половину полный. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Совершенно верно, если Land Rover собрать в Ульяновске, то в лучшем случае получится Патриот. Лично я за наш автопром, но не за тот, который буханку 50 лет в подряд выпускает и практически без изменений.

 

 

Я тоже могу повторить, без хабов да.

 

еоретически и экспериментально показано влияние отключения колес на потери, т. е. влияние соотношения между общим числом колес и числом ведущих колес.

Расчеты по указанной формуле, а также экспериментальный

график Ю. В. Пирковского показывают, что при увели

чении числа ведущих осей снижается сопротивление качению

многоосных автомобилей в зависимости от момента сопротивле

ния движению Мпол. Это важное положение подтверждается ре

зультатами измерения расхода топлива при разном числе веду

щих колес на трехосном автомобиле. При включении переднего

моста при дифференциальной схеме привода расход топлива

уменьшается: при движении без прицепа с частичной подачей

топлива на четвертой и пятой передачах на З...3,5%; при движе

нии с полной подачей топлива на 7...8%; при движении на тре

тьей передаче с полной подачей топлива на 8... 12%. При движе

нии по кольцевому маршруту протяженностью 100 км автомо

биль «Урал-375» расходовал топлива на 4,5...6 л (8,5...9,5%)

меньше, чем тот же автомобиль с выключенным передним мостом.

В этой связи применение непол-ноприводных многоосных и многоопорных автомобилей оправдано только с точки зрения упрощения конструкции, снижения общей массы и материалоемкости автомобиля, а не с точки зрения снижения расхода мощности на движение. -Надеюсь доходчиво написано? ссылку на первоисточник дать?

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

 "для снижения потерь целесообразно в качестве развязывающих точек использовать дифференциальные  механизмы, а не принудительно отключающиеся муфты или муфты" это из того же источника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

  простой вопрос простой ответ, почему на моно приводе, жрет меньше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

  простой вопрос простой ответ, почему на моно приводе, жрет меньше? 

на каком моноприводе? на моём (абсолютно та же машина) не меньше. на вашем?  то что один карбовый второй инжекторный вас ни на какие мысли не наводит? то что обычный Соболь весит гораздо меньше полноприводного тоже в расчёт не берёте? то что он ниже? то что у него колёса меньше?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Совершенно верно, если Land Rover собрать в Ульяновске, то в лучшем случае получится Патриот. Лично я за наш автопром, но не за тот, который буханку 50 лет в подряд выпускает и практически без изменений.

 

 

Я тоже могу повторить, без хабов да.

 

Лэнд Ровер сколько лет выпускают практически без изменений? Кто то что то сказал а вы и уцепились в эти хабы, почитайте форум патриоводов, там 70 страниц по этой теме. Тем более что на Соболь хабы принципиально не поставить. Цитату про хабы я писал выше. Нужен первоисточник почитайте-П.В.Аксенов

«МНОГООСНЫЕ АВТОМОБИЛИ»

 

Издательство «Машиностроение», 1980

Издательство «Машиностроение», 1989

с изменениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

на каком моноприводе? на моём (абсолютно та же машина) не меньше. на вашем?  то что один карбовый второй инжекторный вас ни на какие мысли не наводит? то что обычный Соболь весит гораздо меньше полноприводного тоже в расчёт не берёте? то что он ниже? то что у него колёса меньше?  

наводит что карбовый жрать должен больше. полный привод весит больше да, кило на 200, а , ездил и на обычном размере колес на ПП, расход тот-же.

формулы где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

опять-же на мощном ДВС с большим крутящим моментом потери в расходе на горючку при полном приводе будет меньше,  зачем опять примеры про уралы и чароки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

опять-же на мощном ДВС с большим крутящим моментом потери в расходе на горючку при полном приводе будет меньше,  зачем опять примеры про уралы и чароки?

Законы физики одинаковы что для Запорожца что для Урала.То есть вы думаете что Урал на полном (дифференциальном то есть не жестком полном приводе) ест меньше а Соболь больше? Почему?!?! На Чероки с действительно мощными двигателями редко ставят РК позволяющую ездить только на заднем приводе, на 4-5 литровых двигателях там фуллтайм обычно. Боюсь что примера  с расчётами именно по Соболю нет, название учебника я написал, можете стать первопроходцем. Обычный размер колёс это какой? 185/75? На нём у меня как раз расход был больше и пробег до Спб удлинялся на 20 с чем то км. В вашем моноприводе главные пары явно не 5,125 стоят это тоже вносит свою лепту в расход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

  простой вопрос простой ответ, почему на моно приводе, жрет меньше? 

200 кг разницы в весе (это практически 10%, ) другие главные пары, другая аэродинамика. Вот и получается меньший расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

   

Ну да , я про бенз и говорю. А с какой скоростью такой расход получился , если не секрет ?

Да х.з. я зимой в -10 ехал одни разгоны- торможения в среднем 80 на верно, трасса то г...но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Нужен первоисточник почитайте-
Мне не нужен ваш первоисточник, достаточно того, что мы тащимся в конце мирового автомобилестроения. Мне нужен всего лишь добротный автомобиль Соболь с полным отключаемым приводом и хабами. Вы любите эскимо, а я хабы. На вкус и цвет товарищей нет. Летом хабы действительно мало экономят. но зимой при низких отрицательных температурах по трассе экономия довольно ощутимая. Проверял лично на Тойоте Хайс дв. 2L.На 300км расход на заднем приводе 27л в -30° , а с включенными хабами 37л тоже в -30° цельсия. Я остаюсь при своём мнении и постараюсь больше не флудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
азан27527

зимний расход это прямая связь с качеством гсм .литол в подшипниках и крестовинах и любая несинтетика в картерах при -30 застывают так что при попытке буксировки колеса идут юзом по снегу. проверенно на уаз буханке .а в картерах рк мостов и раздатки соболя кастрол 75w140 . LM пластичная смазка для карданов.синяя LM для подшипников ступиц .все на морозе крутится без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Законы физики одинаковы что для Запорожца что для Урала.То есть вы думаете что Урал на полном (дифференциальном то есть не жестком полном приводе) ест меньше а Соболь больше? Почему?!?! На Чероки с действительно мощными двигателями редко ставят РК позволяющую ездить только на заднем приводе, на 4-5 литровых двигателях там фуллтайм обычно. Боюсь что примера  с расчётами именно по Соболю нет, название учебника я написал, можете стать первопроходцем. Обычный размер колёс это какой? 185/75? На нём у меня как раз расход был больше и пробег до Спб удлинялся на 20 с чем то км. В вашем моноприводе главные пары явно не 5,125 стоят это тоже вносит свою лепту в расход. 

законы физики как раз против вас, траты энергии на трение ни кто не от менял,  а трении есть как в раздатке как и в редукторах, так и колесами об асфальт, потрогайте раздатку и передний мост они горячие и там тратится наши литры, просто при мощных двс и правильной регулировке двс  траты меньше. например трех литровый ДВС будет 20ку жрать в моно приводной версии и 21 в полно приводе. а пары влияют на скорость а не на расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...