badddog 52 Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Как владелец УАЗа-Патриота, могу ответственно заявить :rolleyes: Размыкание ХАБов дает экономию 0,5-1 литр на 100 км. Но при этом надо учитывать, что хабы постоянно выключены летом, а постоянно включены- зимой )) Но. С выключенными хабами однозначно - увеличивается накат, становится тише, Меньше вибраций на скорости за 100. Если верить тесту, то-же самое получается в новом полноприводном Соболе просто отключением переднего моста от РК. Как так- понять не могу... :blink:Я вот чего понять не могу . Ну почему полноприводной ФВ-Транспортер при схожем весе и энерговооруженности , ест по трассе 9 литров, а Соболь- 15 ????? Ну да, он чуть-чуть ниже и уже . Но не настолько же ! Изменено 29 октября, 2013 пользователем badddog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 29 октября, 2013 В 29.10.2013 в 04:15, badddog сказал: Как владелец УАЗа-Патриота, могу ответственно заявить :rolleyes: Размыкание ХАБов дает экономию 0,5-1 литр на 100 км. Но при этом надо учитывать, что хабы постоянно выключены летом, а постоянно включены- зимой )) Но. С выключенными хабами однозначно - увеличивается накат, становится тише, Меньше вибраций на скорости за 100. Если верить тесту, то-же самое получается в новом полноприводном Соболе просто отключением переднего моста от РК. Как так- понять не могу... :blink:Я вот чего понять не могу . Ну почему полноприводной ФВ-Транспортер при схожем весе и энерговооруженности , ест по трассе 9 литров, а Соболь- 15 ????? Ну да, он чуть-чуть ниже и уже . Но не настолько же !Кто говорит что 15??? :blink: Я зимой на камне 4х4 до Чебоксар ездил 8-9 литров соляры где то вышло, 15 эт про бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 29 октября, 2013 Денис10 сказал: Можете посмотреть характеристики Ауди, они были с одинаковыми ДВС но с разными трансмиссиями (4х2 и кватро 4х4) так вот у них разница в расходе топлива вообще не указывалась а в разгоне до сотни кватро проигрывала 4х2 какие то малозначащие цифры, т.к тяжелей. Так что получить заметную экономию топлива изменив тип полного привода не удастся. А заметить разницу в расходе от того попутный ветер или встречный можноВы лучше сравните ГАЗ53 иГАЗ66, у них тоже одинаковые ДВС, вот только разница в расходе и разгоне очень ощутимая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 29 октября, 2013 Денис10 сказал: Нет разницы по расходу, даже если вообще снять РК, проверенно на личном опыте,https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/40893-shum-v-rk-na-sobole-4kh4/page-5?do=findComment&comment=997484 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 29 октября, 2013 В 29.10.2013 в 06:31, Миротворец сказал: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/40893-shum-v-rk-na-sobole-4kh4/page-5?do=findComment&comment=997484А это к чему? Для вас КПД трансмиссии не аргумент? Считаете что основной расход топлива идёт на преодоление потерь на трение в главной паре? Отключив передний мост можно съэкономить 15% топлива? Патриот с отключеными ХАБами на 3% меньше ест (да и то не у всех) а Соболь это такая особенная машина не подчиняющаяся законам физики и всего лишь отключив передний мост 15% экономит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 29 октября, 2013 В 29.10.2013 в 04:31, Соболь 362 сказал: Кто говорит что 15??? :blink: Я зимой на камне 4х4 до Чебоксар ездил 8-9 литров соляры где то вышло, 15 эт про бензин. Ну да , я про бенз и говорю. А с какой скоростью такой расход получился , если не секрет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 29 октября, 2013 Денис10 сказал: А это к чему?А это к тому, что: Денис10 сказал: Нет разницы по расходу, даже если вообще снять РК, проверенно на личном опыте,Разница есть и не надо сравнивать отечественный автопром с зарубежным. Это разные весовые категории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 октября, 2013 а я бы просто не сравнивал, моторы стоящие под капотом наших авто, с теми монстрами что под капотами у ауди, правильно 4 литровый да и еще турбированному мотору, таскающему полторы две тонны авто , по фиг че там крутить, что полный привод, что моно привод, да и еще при правильных настройках двс . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) В 29.10.2013 в 13:33, Миротворец сказал: А это к тому, что: Разница есть и не надо сравнивать отечественный автопром с зарубежным. Это разные весовые категории. На зарубежный автопром другие законы физики распространяются? Ещё раз повторяю разницы в расходе нет это проверено на личном опыте и подтверждено формулами. Если вам хочется верить что всего лишь отключив передачу крутящего момента на передний мост вы съэкономите топливо, верьте, тем более что в параллельной теме аж про 15% разницу пишут. В 29.10.2013 в 13:58, cazemir сказал: а я бы просто не сравнивал, моторы стоящие под капотом наших авто, с теми монстрами что под капотами у ауди, правильно 4 литровый да и еще турбированному мотору, таскающему полторы две тонны авто , по фиг че там крутить, что полный привод, что моно привод, да и еще при правильных настройках двс .речь шла про ауди 90х годов мотор всего два литра, в новых ауди тоже далеко не 4 литра стоит, не надо палку перегибать, 405 вполне нормальный мотор. Тема скатилась в очередную флудилку . Изменено 29 октября, 2013 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 октября, 2013 В 29.10.2013 в 14:48, Денис10 сказал: На зарубежный автопром другие законы физики распространяются? Ещё раз повторяю разницы в расходе нет это проверено на личном опыте и подтверждено формулами. Если вам хочется верить что всего лишь отключив передачу крутящего момента на передний мост вы съэкономите топливо, верьте, тем более что в параллельной теме аж про 15% разницу пишут. речь шла про ауди 90х годов мотор всего два литра, в новых ауди тоже далеко не 4 литра стоит, не надо палку перегибать, 405 вполне нормальный мотор. Тема скатилась в очередную флудилку .формулы в студию ;) и пример почему полный привод жрет 18-20 а моно привод 13-15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 29 октября, 2013 Денис10 сказал: На зарубежный автопром другие законы физики распространяются?Совершенно верно, если Land Rover собрать в Ульяновске, то в лучшем случае получится Патриот. Лично я за наш автопром, но не за тот, который буханку 50 лет в подряд выпускает и практически без изменений. cazemir сказал: Ещё раз повторяю разницы в расходе нетЯ тоже могу повторить, без хабов да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 октября, 2013 Ну и я повторю ))) разница по расходу есть во всем, полный не полный, на половину полный. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) В 29.10.2013 в 16:26, Миротворец сказал: Совершенно верно, если Land Rover собрать в Ульяновске, то в лучшем случае получится Патриот. Лично я за наш автопром, но не за тот, который буханку 50 лет в подряд выпускает и практически без изменений. Я тоже могу повторить, без хабов да. еоретически и экспериментально показано влияние отключения колес на потери, т. е. влияние соотношения между общим числом колес и числом ведущих колес.Расчеты по указанной формуле, а также экспериментальныйграфик Ю. В. Пирковского показывают, что при увеличении числа ведущих осей снижается сопротивление качениюмногоосных автомобилей в зависимости от момента сопротивления движению Мпол. Это важное положение подтверждается результатами измерения расхода топлива при разном числе ведущих колес на трехосном автомобиле. При включении переднегомоста при дифференциальной схеме привода расход топливауменьшается: при движении без прицепа с частичной подачейтоплива на четвертой и пятой передачах на З...3,5%; при движении с полной подачей топлива на 7...8%; при движении на третьей передаче с полной подачей топлива на 8... 12%. При движении по кольцевому маршруту протяженностью 100 км автомобиль «Урал-375» расходовал топлива на 4,5...6 л (8,5...9,5%)меньше, чем тот же автомобиль с выключенным передним мостом.В этой связи применение непол-ноприводных многоосных и многоопорных автомобилей оправдано только с точки зрения упрощения конструкции, снижения общей массы и материалоемкости автомобиля, а не с точки зрения снижения расхода мощности на движение. -Надеюсь доходчиво написано? ссылку на первоисточник дать? Изменено 29 октября, 2013 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 29 октября, 2013 "для снижения потерь целесообразно в качестве развязывающих точек использовать дифференциальные механизмы, а не принудительно отключающиеся муфты или муфты" это из того же источника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 октября, 2013 простой вопрос простой ответ, почему на моно приводе, жрет меньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 29 октября, 2013 В 29.10.2013 в 17:05, cazemir сказал: простой вопрос простой ответ, почему на моно приводе, жрет меньше? на каком моноприводе? на моём (абсолютно та же машина) не меньше. на вашем? то что один карбовый второй инжекторный вас ни на какие мысли не наводит? то что обычный Соболь весит гораздо меньше полноприводного тоже в расчёт не берёте? то что он ниже? то что у него колёса меньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 29 октября, 2013 В 29.10.2013 в 16:26, Миротворец сказал: Совершенно верно, если Land Rover собрать в Ульяновске, то в лучшем случае получится Патриот. Лично я за наш автопром, но не за тот, который буханку 50 лет в подряд выпускает и практически без изменений. Я тоже могу повторить, без хабов да. Лэнд Ровер сколько лет выпускают практически без изменений? Кто то что то сказал а вы и уцепились в эти хабы, почитайте форум патриоводов, там 70 страниц по этой теме. Тем более что на Соболь хабы принципиально не поставить. Цитату про хабы я писал выше. Нужен первоисточник почитайте-П.В.Аксенов«МНОГООСНЫЕ АВТОМОБИЛИ» Издательство «Машиностроение», 1980Издательство «Машиностроение», 1989с изменениями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 октября, 2013 В 29.10.2013 в 17:15, Денис10 сказал: на каком моноприводе? на моём (абсолютно та же машина) не меньше. на вашем? то что один карбовый второй инжекторный вас ни на какие мысли не наводит? то что обычный Соболь весит гораздо меньше полноприводного тоже в расчёт не берёте? то что он ниже? то что у него колёса меньше? наводит что карбовый жрать должен больше. полный привод весит больше да, кило на 200, а , ездил и на обычном размере колес на ПП, расход тот-же.формулы где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 октября, 2013 опять-же на мощном ДВС с большим крутящим моментом потери в расходе на горючку при полном приводе будет меньше, зачем опять примеры про уралы и чароки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 29 октября, 2013 В 29.10.2013 в 17:58, cazemir сказал: опять-же на мощном ДВС с большим крутящим моментом потери в расходе на горючку при полном приводе будет меньше, зачем опять примеры про уралы и чароки?Законы физики одинаковы что для Запорожца что для Урала.То есть вы думаете что Урал на полном (дифференциальном то есть не жестком полном приводе) ест меньше а Соболь больше? Почему?!?! На Чероки с действительно мощными двигателями редко ставят РК позволяющую ездить только на заднем приводе, на 4-5 литровых двигателях там фуллтайм обычно. Боюсь что примера с расчётами именно по Соболю нет, название учебника я написал, можете стать первопроходцем. Обычный размер колёс это какой? 185/75? На нём у меня как раз расход был больше и пробег до Спб удлинялся на 20 с чем то км. В вашем моноприводе главные пары явно не 5,125 стоят это тоже вносит свою лепту в расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 29 октября, 2013 В 29.10.2013 в 17:05, cazemir сказал: простой вопрос простой ответ, почему на моно приводе, жрет меньше? 200 кг разницы в весе (это практически 10%, ) другие главные пары, другая аэродинамика. Вот и получается меньший расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 29 октября, 2013 В 29.10.2013 в 08:26, badddog сказал: Ну да , я про бенз и говорю. А с какой скоростью такой расход получился , если не секрет ?Да х.з. я зимой в -10 ехал одни разгоны- торможения в среднем 80 на верно, трасса то г...но. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 30 октября, 2013 Денис10 сказал: Нужен первоисточник почитайте-Мне не нужен ваш первоисточник, достаточно того, что мы тащимся в конце мирового автомобилестроения. Мне нужен всего лишь добротный автомобиль Соболь с полным отключаемым приводом и хабами. Вы любите эскимо, а я хабы. На вкус и цвет товарищей нет. Летом хабы действительно мало экономят. но зимой при низких отрицательных температурах по трассе экономия довольно ощутимая. Проверял лично на Тойоте Хайс дв. 2L.На 300км расход на заднем приводе 27л в -30° , а с включенными хабами 37л тоже в -30° цельсия. Я остаюсь при своём мнении и постараюсь больше не флудить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
азан27527 0 Опубликовано 30 октября, 2013 зимний расход это прямая связь с качеством гсм .литол в подшипниках и крестовинах и любая несинтетика в картерах при -30 застывают так что при попытке буксировки колеса идут юзом по снегу. проверенно на уаз буханке .а в картерах рк мостов и раздатки соболя кастрол 75w140 . LM пластичная смазка для карданов.синяя LM для подшипников ступиц .все на морозе крутится без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 30 октября, 2013 В 29.10.2013 в 18:34, Денис10 сказал: Законы физики одинаковы что для Запорожца что для Урала.То есть вы думаете что Урал на полном (дифференциальном то есть не жестком полном приводе) ест меньше а Соболь больше? Почему?!?! На Чероки с действительно мощными двигателями редко ставят РК позволяющую ездить только на заднем приводе, на 4-5 литровых двигателях там фуллтайм обычно. Боюсь что примера с расчётами именно по Соболю нет, название учебника я написал, можете стать первопроходцем. Обычный размер колёс это какой? 185/75? На нём у меня как раз расход был больше и пробег до Спб удлинялся на 20 с чем то км. В вашем моноприводе главные пары явно не 5,125 стоят это тоже вносит свою лепту в расход. законы физики как раз против вас, траты энергии на трение ни кто не от менял, а трении есть как в раздатке как и в редукторах, так и колесами об асфальт, потрогайте раздатку и передний мост они горячие и там тратится наши литры, просто при мощных двс и правильной регулировке двс траты меньше. например трех литровый ДВС будет 20ку жрать в моно приводной версии и 21 в полно приводе. а пары влияют на скорость а не на расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты