ILICH578 10 Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Вот об этой:https://www.youtube.com/watch?v=qTPQo5_EcnEМногие параметры совпадают с параметрами Соболь 4х4.Как только куплю он поедет как минимум также.Но это будет совсем другая тема авторская. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем ILICH578 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 ноября, 2013 Вот об этой:https://www.youtube.com/watch?v=qTPQo5_EcnEМногие параметры совпадают с параметрами Соболь 4х4.Как только куплю он поедет как минимум также.Но это будет совсем другая тема авторская.Только на соболь R15 диск ты не поставишь,суппорта не дадут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILICH578 10 Опубликовано 12 ноября, 2013 Toyota007,что посоветуешь. С минимальными переделками или как обычно сварка и болгарка творят чудеса :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 ноября, 2013 Toyota007,что посоветуешь. С минимальными переделками или как обычно сварка и болгарка творят чудеса :D :D :DНи чего ты не сделаешь.Подвинуть в глубь суппорта ближе к центру не возможно,или это будет очень экономически не выгодно...Нужно исходить из минимального размера диска колеса R-16,больше размер диска поставить можно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILICH578 10 Опубликовано 12 ноября, 2013 Toyota007,спасибо за ценную инфу.Займусь подбором дисков на 16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Я на своём джипе решил проблему так.При установке колёс размером 33х12,5 R15(штатные были 235х70 R16) клиренс увеличился аж до 250мм( было 205мм).И двигателю мощностью всего 105 лошадей действительно стало тяжеловато крутить такие тапки в грязи,поэтому были установлены другие главные пары в мосты 5,29 (вместо штатных 4,55). Динамику разгона машина не потеряла,зато по бездору поехала Уууууу.хглавная пара у нас уже пять с чем-то, пониженная маленькая, дизельные 105 лошадей не бензиновые 140 а тем-болие 98 (карб) у меня была проблема со стандартом просто тупо колеса не крутились в снегу двс не осилял, но люди ставят ездят значит, хватает. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILICH578 10 Опубликовано 12 ноября, 2013 cazemir,у меня бензиновый мотор :unsure: :unsure: :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 ноября, 2013 cazemir,у меня бензиновый мотор :unsure: :unsure: :unsure:Мотор мотору рознь,умз-4216 трактор,где хочешь вытянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILICH578 10 Опубликовано 12 ноября, 2013 У меня стоит китайский 491Q (полный аналог тойотовского мотора 4Y) мощностью 105 лошадок и тягой в 200Нм. Нижневальный движок ,такой же как УМЗ.Максимальная тяга на 2500 оборотах.Поэтому и выбрал Соболь 4х4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег66 4 Опубликовано 13 ноября, 2013 кому интересно,вот видео https://www.youtube.com/watch?v=CTF0h5rYr6o здесь видно,что буханка(штатные колеса,кама) идет лучше по колее,чем я на МТ...думаю мост всё же поудачней нашего...но я первый ехал,хз как бы было если наобарот... но в перегонах и по расходу уазовод завидовал...)))Не виден твой размер колес это раз(уж больно он маленьким кажется),руликом надо было покрутить это два,то что тебя бульдозером пустили,это ребятам респект(свою ходовую сберегли)это три,как скачут эти козлы(в смысле ДЖЫПЫ)вовсе не значит ,что тебе нужно ломится тойже тропой это четыре,в конечном пункте Ты спал гораздо лучше чем все они вместе взятые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 14 ноября, 2013 штатный размер 225х75х16 BF MT1...уже прицениваюсь к "шестерёнкам" побольше :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 14 ноября, 2013 штатный размер 225х75х16 BF MT1...уже прицениваюсь к "шестерёнкам" побольше :)Правильно, с завода детские колёса ставят, а шестерёнки не обязательно, на простой грязевой большего диаметра лазит намного лучше чем на стандарте. Дим, с Иваном созвонился, встретимся в субботу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 15 ноября, 2013 По поводу карданов со шрусами, есть ли уже опыт их эксплуатации? как они себя ведут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 15 ноября, 2013 По поводу карданов со шрусами, есть ли уже опыт их эксплуатации? как они себя ведут?Да хорошо они себя ведут!!!Причем очень тихо,кстати и пыльники завод закрыл железными чехлами.Уже слышал живые отзывы от людей,очень довольны.На старые машины их без замены фланцев не поставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 15 ноября, 2013 А каталожного номера нет? Надо пробовать ставить. допекли карданы. Турецкие скрипят советские вибрируют.Получается нужно брать комплектом. карданы - хвостовики. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) А каталожного номера нет?Где бы его взять???Они только ещё пошли..И стоять будут по первой,космос. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Получается нужно брать комплектом. карданы - хвостовики.Карданы + фланцы к хвостовикам. Изменено 16 ноября, 2013 пользователем Миротворец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 16 ноября, 2013 А карданы кто производит? Российские или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 17 ноября, 2013 Я не знаю, это у Дмитрия нужно спросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 17 ноября, 2013 Не знаю каков будет ресурс этих шрусов. В руках их не держал. Но смущает металлическое кольцо, которое вроде-бы пыльник закрывает - не будет ли этот узел сборщиком всей грязи и каки с дороги особенно у тех, что по ходу. А если там будет накапливаться грязь, пыльник - не жилец. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 18 ноября, 2013 Не знаю каков будет ресурс этих шрусов. В руках их не держал. Но смущает металлическое кольцо, которое вроде-бы пыльник закрывает - не будет ли этот узел сборщиком всей грязи и каки с дороги особенно у тех, что по ходу. А если там будет накапливаться грязь, пыльник - не жилец.Да, там явно ещё один чехол не помешает. Даже и по бездорожью ездить не надо и так песочка накидает и протрёт пыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 20 ноября, 2013 Тестировал Соболь 4х4 с подключаемым ПП , проехал и на скорости (110 км/час ,в том числе и на полном приводе) и по бездорожью .В целом положительно все параметры .Подробнее про ощущения - позднее . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SteelRat 1 Опубликовано 21 ноября, 2013 Почему не во всех темах это написал? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 21 ноября, 2013 Тестировал Соболь 4х4 с подключаемым А где тестировал, если не секрет ? И условия теста? Продолжительность , скорость ? По какому покрытию ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 21 ноября, 2013 Тестировал неофициально товарный автомобиль, проехал около 30 км. Сколрость была около 110 км/ч. По асфольту и по просёлку попрыгал, грязи небыло , ямы, колея ,кочки . Н.Новгород температура была - 3С Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты