Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega153

соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

ILICH578

Вот об этой:

https://www.youtube.com/watch?v=qTPQo5_EcnE

Многие параметры совпадают с параметрами Соболь 4х4.Как только куплю он поедет как минимум также.

Но это будет совсем другая тема авторская.

Изменено пользователем ILICH578

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Вот об этой:

https://www.youtube.com/watch?v=qTPQo5_EcnE

Многие параметры совпадают с параметрами Соболь 4х4.Как только куплю он поедет как минимум также.

Но это будет совсем другая тема авторская.

Только на соболь R15 диск ты не поставишь,суппорта не дадут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ILICH578

Toyota007,что посоветуешь. С минимальными переделками или как обычно сварка и болгарка творят чудеса  :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007,что посоветуешь. С минимальными переделками или как обычно сварка и болгарка творят чудеса  :D  :D  :D

Ни чего ты не сделаешь.Подвинуть в глубь суппорта ближе к центру не возможно,или это будет очень экономически не выгодно...Нужно исходить из минимального размера диска колеса R-16,больше размер диска поставить можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ILICH578

Toyota007,спасибо за ценную инфу.Займусь подбором дисков на 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я на своём джипе решил проблему так.

При установке колёс размером 33х12,5 R15(штатные были 235х70 R16) клиренс увеличился аж до 250мм( было 205мм).И двигателю мощностью всего 105 лошадей действительно стало тяжеловато крутить такие тапки в грязи,поэтому были установлены другие главные пары в мосты 5,29 (вместо штатных 4,55). Динамику разгона машина не потеряла,зато по бездору поехала Уууууу.х

главная пара у нас уже пять с чем-то, пониженная маленькая, дизельные 105 лошадей не бензиновые 140  а тем-болие 98 (карб) у меня была проблема со стандартом просто тупо колеса не крутились в снегу двс не осилял, но люди ставят ездят значит, хватает.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ILICH578

cazemir,у меня бензиновый мотор  :unsure:  :unsure:  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

cazemir,у меня бензиновый мотор  :unsure:  :unsure:  :unsure:

Мотор мотору рознь,умз-4216 трактор,где хочешь вытянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ILICH578

У меня стоит китайский 491Q (полный аналог тойотовского мотора 4Y) мощностью 105 лошадок и тягой в 200Нм. Нижневальный движок ,такой же как УМЗ.Максимальная тяга на 2500 оборотах.

Поэтому и выбрал Соболь 4х4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег66

кому интересно,вот видео

 

https://www.youtube.com/watch?v=CTF0h5rYr6o

 

здесь видно,что буханка(штатные колеса,кама) идет лучше по колее,чем я на МТ...думаю мост всё же поудачней нашего...но я первый ехал,хз как бы было если наобарот...

 

но в перегонах и по расходу уазовод завидовал...)))

Не виден твой размер колес это раз(уж больно он маленьким кажется),руликом надо было покрутить это два,то что тебя бульдозером пустили,это ребятам респект(свою ходовую сберегли)это три,как скачут эти козлы(в смысле ДЖЫПЫ)вовсе не значит ,что тебе нужно ломится тойже тропой это четыре,в конечном пункте Ты спал гораздо лучше чем все они вместе взятые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

штатный размер 225х75х16 BF MT1...уже прицениваюсь к "шестерёнкам" побольше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

штатный размер 225х75х16 BF MT1...уже прицениваюсь к "шестерёнкам" побольше :)

Правильно, с завода детские колёса ставят, а шестерёнки не обязательно, на простой грязевой большего диаметра лазит намного лучше чем на стандарте. Дим, с Иваном созвонился, встретимся в субботу. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

По поводу карданов со шрусами, есть ли уже опыт их эксплуатации? как они себя ведут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

По поводу карданов со шрусами, есть ли уже опыт их эксплуатации? как они себя ведут?

Да хорошо они себя ведут!!!Причем очень тихо,кстати и пыльники завод закрыл железными чехлами.Уже слышал живые отзывы от людей,очень довольны.На старые машины их без замены фланцев не поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

А каталожного номера нет? Надо пробовать ставить. допекли карданы. Турецкие скрипят советские вибрируют.

Получается нужно брать комплектом. карданы - хвостовики. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А каталожного номера нет?

Где бы его взять???Они только ещё пошли..И стоять будут по первой,космос.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миротворец

Получается нужно брать комплектом. карданы - хвостовики.

Карданы + фланцы к хвостовикам.

post-74899-0-65838400-1384568161_thumb.jpg

Изменено пользователем Миротворец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

А карданы кто производит? Российские или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

Я не знаю, это у Дмитрия нужно спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Не знаю каков будет ресурс этих шрусов. В руках их не держал. Но смущает металлическое кольцо, которое вроде-бы пыльник закрывает - не будет ли этот узел сборщиком всей грязи и каки с дороги особенно у тех, что по ходу. А если там будет накапливаться грязь, пыльник - не жилец.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Не знаю каков будет ресурс этих шрусов. В руках их не держал. Но смущает металлическое кольцо, которое вроде-бы пыльник закрывает - не будет ли этот узел сборщиком всей грязи и каки с дороги особенно у тех, что по ходу. А если там будет накапливаться грязь, пыльник - не жилец.

Да, там явно ещё один чехол не помешает. Даже и по бездорожью ездить не надо и так песочка накидает и протрёт пыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Тестировал Соболь 4х4 с подключаемым  ПП  , проехал и на скорости (110 км/час ,в том числе и на полном приводе) и по бездорожью .В целом положительно все параметры .

Подробнее про ощущения  - позднее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SteelRat

Почему не во всех темах это написал? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

 

Тестировал Соболь 4х4 с подключаемым 

А где тестировал, если не секрет ? И условия теста? Продолжительность , скорость ? По какому покрытию ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Тестировал неофициально товарный автомобиль, проехал около 30 км. Сколрость была около 110 км/ч. По асфольту и по просёлку попрыгал, грязи небыло , ямы, колея ,кочки . Н.Новгород температура была  - 3С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...