Игорь85 702 Опубликовано 15 августа, 2017 Эвотек говно полное.Почитай форум Есть владельцы машин конца 2016 2017г как они себя ведут, как вибрации, шумы? Как евотек? Кондиционер кто ставил в панель-справляется ли? И самое главное в каких цветах бывает? Где больше выбор по цветам в Нижнем или в Москве? И если поставить гбо, как гарантия? ты сам проехай, на нем. думаю желание покупать пропадет сразу. в заводском исполнение это не автомобиль, а конструктор для взрослых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 15 августа, 2017 Есть владельцы машин конца 2016 2017г как они себя ведут, как вибрации, шумы? Как евотек? Кондиционер кто ставил в панель-справляется ли? И самое главное в каких цветах бывает? Где больше выбор по цветам в Нижнем или в Москве? И если поставить гбо, как гарантия? движок лучше дизель.цвет в н.но.можно заказать.кондей ставят-только плати.шумы и вибрация -устранимо,зависит что будет стоять из агрегатов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 15 августа, 2017 ты сам проехай, на нем. думаю желание покупать пропадет сразу. в заводском исполнение это не автомобиль, а конструктор для взрослых.Игорь85, человек спросил конкретно про свежие машины 2016 модельного года. А ты тут опять лезешь со своими советами про "конструктор" и пр. Тебе не кажется, что парт-таймы нынешние как-бы слегка отличаются от наших фулл-таймов? Хотя я свой фулл-тайм не променяю ни на что, не смотря на пробег 120 т.км., подвывающую раздатку (сейчас этого нет). Или снова будешь и тут пиарить переход на уазовские ступицы? Не лезь туда, где ты не в теме - а именно в "свежие" Соболя 4х4. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 15 августа, 2017 Свежие ПП Соболя вполне достойны - только крестовины летят и бампер задний -бумага - уже второй меняю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 16 августа, 2017 (изменено) Игорь85, человек спросил конкретно про свежие машины 2016 модельного года. А ты тут опять лезешь со своими советами про "конструктор" и пр. Тебе не кажется, что парт-таймы нынешние как-бы слегка отличаются от наших фулл-таймов? Хотя я свой фулл-тайм не променяю ни на что, не смотря на пробег 120 т.км., подвывающую раздатку (сейчас этого нет). Или снова будешь и тут пиарить переход на уазовские ступицы? Не лезь туда, где ты не в теме - а именно в "свежие" Соболя 4х4.я не куда не лезу, и не чего не пиарю. переход на срузовые карданы проблем с вибрацией не решил. чем больше пробег, тем больше шумов и вибраций появляется. у каждого понятия комфорт разное. прежде чем купить, надо самому на нем поездить. благо сейчас это сделать можно, без проблем. а потом уже решать стоит покупать или нет. в 2007г. когда я купил авто, такого не было. ну а переделал из-за того, что продать это чудо было не возможно. если только даром отдать. да и стоимость запчастей на 4х4 от газа, космическая. Изменено 16 августа, 2017 пользователем Игорь85 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Opex555 0 Опубликовано 16 августа, 2017 (изменено) Paul сказал:Прежде чем купить, надо самому на нем поездить. благо сейчас это сделать можно, без проблем. а потом уже решать стоит покупать или нет Да чего-то это проблемно как-то, попросил - сказали очередь на 3 месяца вперёд, а машина на площадке стоит обклееная, и цвет говорят только белый и вишня, а дилер в другом регионе сказал что можно и металлик на заказ через пару месяцев, но тоже только 2 цвета, вот и думаю где б найти в металлике в наличии или побыстрее Изменено 16 августа, 2017 пользователем Opex555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 16 августа, 2017 Да чего-то это проблемно как-то, попросил - сказали очередь на 3 месяца вперёд, а машина на площадке стоит обклееная, и цвет говорят только белый и вишня, а дилер в другом регионе сказал что можно и металлик на заказ через пару месяцев, но тоже только 2 цвета, вот и думаю где б найти в металлике в наличии или побыстрееты с начало сам покатайся, машина специфическая желательно, на бензине, и на дизеле. и сделаешь выводы. реклама и реальность, разные вещи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 16 августа, 2017 Свежие ПП Соболя вполне достойны - только крестовины летят и бампер задний -бумага - уже второй меняюкрестовины летят из-за подшипников в мосту. видимо это такая модернизация переднего моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 16 августа, 2017 я не куда не лезу, и не чего не пиарю. переход на срузовые карданы проблем с вибрацией не решил. чем больше пробег, тем больше шумов и вибраций появляется. у каждого понятия комфорт разное. прежде чем купить, надо самому на нем поездить. благо сейчас это сделать можно, без проблем. а потом уже решать стоит покупать или нет. в 2007г. когда я купил авто, такого не было. ну а переделал из-за того, что продать это чудо было не возможно. если только даром отдать. да и стоимость запчастей на 4х4 от газа, космическая.Был Баргузин - постоянный ПП 405 мотор - проехал 70 тыс , по просторам России (лес,горы , бездорожье ) Крестовины весь срок не менял , шум излишний начинался после 110 км/ч , продал из-за мотора - масло литрами улетало (до 1 литра на 1000 км). Всё остальное устраивало.Бампер на Баргузине два раза менял(задний) и на нынешнем также.крестовины летят из-за подшипников в мосту. видимо это такая модернизация переднего моста.Тут я не понял . Что за модернизация ?. По моему крестовины дерьмо . Последнюю поменял - проехал 1тыс.км - защёлкала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 16 августа, 2017 (изменено) Был Баргузин - постоянный ПП 405 мотор - проехал 70 тыс , по просторам России (лес,горы , бездорожье ) Крестовины весь срок не менял , шум излишний начинался после 110 км/ч , продал из-за мотора - масло литрами улетало (до 1 литра на 1000 км). Всё остальное устраивало.Бампер на Баргузине два раза менял(задний) и на нынешнем также.Тут я не понял . Что за модернизация ?. По моему крестовины дерьмо . Последнюю поменял - проехал 1тыс.км - защёлкала.с 2013 на часть соболей, завод стал ставить в мост подшипники, с 2014 похоже на все. видимо что-бы не скучно было. у тебя не крестовины дерьмо, а приводам каюк. из-за подшипника в мосту, разбивает или проворачивает, посадочные места подшипников, крестовины в приводах. вот такая модернизация от газа. пока подшипники с моста не выкинешь, привода будут расходниками. хватать их будет на 25-35тысяч. при цене привода от 12р, накладно получается. Изменено 16 августа, 2017 пользователем Игорь85 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 16 августа, 2017 Был Баргузин - постоянный ПП 405 мотор - проехал 70 тыс , по просторам России (лес,горы , бездорожье ) Крестовины весь срок не менял , шум излишний начинался после 110 км/ч , продал из-за мотора - масло литрами улетало (до 1 литра на 1000 км). Всё остальное устраивало.Бампер на Баргузине два раза менял(задний) и на нынешнем также.Тут я не понял . Что за модернизация ?. По моему крестовины дерьмо . Последнюю поменял - проехал 1тыс.км - защёлкала.Это тебе с авто повезло. Масло литрами жрал у меня собол с новья при вскрытии головы оказалось,что один маслосъёмный калпачок рваный.После замены калпачков на нормальные ,жор прекратился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 17 августа, 2017 Не верю, что на заводе до такого безумия докатилась. Думаю, это дилеры мутят подшипник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 17 августа, 2017 Не верю, что на заводе до такого безумия докатилась. Думаю, это дилеры мутят подшипник.ну да дилерам, занятся не чем. разобрать новый автомобиль, поставить подшипники в мост и продать. на соболях у кого летят крестовины приводов, стоят подшипники в мосту. у некоторых стоит только на одной стороне. вот такие подарки, от газа. и что интересно при замене приводов по гарантии, ставят опять подшипник. и предупреждают если снимите подшипник, слетите с гарантии. видимо это такая модернизация переднего моста, для соболей. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Люся 138 Опубликовано 17 августа, 2017 А чем в мосту подшипники помешали? У нас машина прошла 120тыс. заводские крестовины прошли 50тыс.,купили немецкие хватило на 20тыс.,купили дешевые прошли уже 50тыс. и пока живые. Зато мост не течет, вода не попадает, ни чего плохого в том что в мост поставили подшипники я не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 17 августа, 2017 Законами геометрии и свойствами механических передач. Но мост соболя - изначально болен настолько, что даже жесткой фиксацией карданного шарнира с обеих сторон его уже существенно не ухудшить :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 18 августа, 2017 Не переживайте скоро завод поставит на передок шрусы как на кардан , желательно не разборные вот тогда и повеселимся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 18 августа, 2017 А чем в мосту подшипники помешали? У нас машина прошла 120тыс. заводские крестовины прошли 50тыс.,купили немецкие хватило на 20тыс.,купили дешевые прошли уже 50тыс. и пока живые. Зато мост не течет, вода не попадает, ни чего плохого в том что в мост поставили подшипники я не вижу. если ездить только по прямой, это идеальный вариант. подшипник в мосту соболя, это зло. но если очень хочется, можно и поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 18 августа, 2017 А чем в мосту подшипники помешали? У нас машина прошла 120тыс. заводские крестовины прошли 50тыс.,купили немецкие хватило на 20тыс.,купили дешевые прошли уже 50тыс. и пока живые. Зато мост не течет, вода не попадает, ни чего плохого в том что в мост поставили подшипники я не вижу. Возможно, на вашем авто посадка внутренних колец злополучного подшипника на шрусах в мосту прослаблена - скользят свободно. - поэтому и работают (пока!). Хотя 120 т.км. весьма неплохой показатель. Я наружные вилки ШРУСов заменил на 100 т.км. - выработка от сальников критической была - мост "какал" маслом на стоянках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Люся 138 Опубликовано 18 августа, 2017 Возможно, на вашем авто посадка внутренних колец злополучного подшипника на шрусах в мосту прослаблена - скользят свободно. - поэтому и работают (пока!). Хотя 120 т.км. весьма неплохой показатель. Я наружные вилки ШРУСов заменил на 100 т.км. - выработка от сальников критической была - мост "какал" маслом на стоянках.То что посадочное место под подшипник просажено это точно, муж недавно привода вынимал говорит вынимаются и ставятся без усилий а вот выработка от сальников как ни странно вообще отсутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Люся 138 Опубликовано 18 августа, 2017 если ездить только по прямой, это идеальный вариант. подшипник в мосту соболя, это зло. но если очень хочется, можно и поставить. Подшипники в мост завод ставит и машина у нас только для вылазок на природу. У нас было два уаз патриот так вот там проблем с передним мостом проблем на много больше было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 19 августа, 2017 То что посадочное место под подшипник просажено это точно, муж недавно привода вынимал говорит вынимаются и ставятся без усилий а вот выработка от сальников как ни странно вообще отсутствует. Ну и ездите и ловите моменты счастья. И поменьше слушайте всяких советчиков. Особенно "крутоджиперов" типа Игорь85 и прочие с ними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) Ну и ездите и ловите моменты счастья. И поменьше слушайте всяких советчиков. Особенно "крутоджиперов" типа Игорь85 и прочие с ними.я не кому нечего не советаю. каждый делает то, что считает нужным. каждому свое. кто-то на стоке ездит и доволен. ты считаешь что за 120т. км. три замены крестовин это нормально. результат не плохой, но это не нормально. у меня 165т. км. крестовины родные. Изменено 19 августа, 2017 пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 674 Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) То что посадочное место под подшипник просажено это точно муж недавно привода вынимал говорит вынимаются и ставятся без усилий подшипник при этом остается в чулке моста. Изменено 21 августа, 2017 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 21 августа, 2017 подшипник при этом остается в чулке моста.да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 21 августа, 2017 А чем в мосту подшипники помешали? У нас машина прошла 120тыс. заводские крестовины прошли 50тыс.,купили немецкие хватило на 20тыс.,купили дешевые прошли уже 50тыс. и пока живые. Зато мост не течет, вода не попадает, ни чего плохого в том что в мост поставили подшипники я не вижу. Причём здесь подшипники в мосту так и не понял . Как крестовины перегружаются - понимаю . На конвеере по моим сведениям - китайские крестовины.Подшипники в мост завод ставит и машина у нас только для вылазок на природу. У нас было два уаз патриот так вот там проблем с передним мостом проблем на много больше было. По поводу УАЗа Патриот - имел сей аппарат. - болячек побольше было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты