AnT96 0 Опубликовано 3 марта, 2009 Главные жиклерыы местами не поменял? Жиклёры выкручивал?Какие главные? Вот снимаешь верхнюю крышку карба, там какие есть жиклеры, такие и поменял. Ставил по надписям. Как там че перепутать, они все одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 38 Опубликовано 3 марта, 2009 Короче разобрал карб. почистил. Стал заводить (без воздушного фильтра- для начала), блин движку колошматит, Остановил, открутил свечи, все свечи кроме 2-го цилиндра в черной сухой копоти. Ну ладно я их почистил, вкрутил. Завожу, ну подраивает, через пять минут работы из выхлопной трубы стали "просачиваться" слабые редкие хлопки. И дым такой едкий, сильно перегазовываешь- из выхлопухи черный дым. Я давай крутить винты качества и количества, результатов почему то ноль, Уже во всех вариантах перепробывал, главно закручиваешь винт кол -ва движку так начинает колбасить, закручиваешь винт качества - она глохнет (ну это понятно). А если выкручиваешь хоть все хоть один- результатов не каких, движок хоть и меньше но всеже колбасит. Движке что то не хватает! И ГЛАВНОЕ - при резком (именно резком нажатии на педаль газа) движок задыхается, т. е уррррррррррр - в карбе и может заглохнуть, а если плавно газовать - обороты развивает. Я вот стал грешить на бензаносос, но он опять качает(шланг снимал - смотрел)!ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙСнимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).Снимаем с карбюратора микропереключатель (см. Регулировка микропереключателя системы ЭПХХ). Шлицевой отверткой через отверстие в кронштейне микропереключателя отворачиваем винт крепления и снимаем кронштейн. Тонкими плоскогубцами расшплинтовываем нижний конец тяги привода воздушной заслонки и отсоединяем тягу от накладного рычага управления пусковым устройством. Шлицевой отверткой отворачиваем семь винтов крепления крышки корпуса карбюратора,… …снимаем крышку… …и картонную прокладку.Ручным приводом топливного насоса накачиваем топливо в поплавковую камеру карбюратора. Глубиномером штангенциркуля замеряем расстояние между верхней плоскостью корпуса поплавковой камеры и уровнем топлива. Оно должно быть 19–22 мм. В противном случае снимаем поплавок (см. Разборка карбюратора). Уровень топлива регулируем подгибанием язычка.Если регулировка не дает положительного результата, уровень выше — не герметичен игольчатый клапан, уровень ниже — негерметичен поплавок либо неисправен топливный насос.Проверяем герметичность поплавка, погрузив его в воду. Если при этом будут выделяться пузырьки воздуха — заменяем поплавок. Герметичность игольчатого клапана проверяем, установив поплавок на место. Потянув за поплавок вверх, закрываем клапан и подкачиваем топливо насосом. Герметичный клапан не должен пропускать топливо. Неисправный клапан заменяем (см. Разборка карбюратора).Устанавливаем крышку карбюратора в обратной последовательности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnT96 0 Опубликовано 3 марта, 2009 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙСнимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).Снимаем с карбюратора микропереключатель (см. Регулировка микропереключателя системы ЭПХХ). Шлицевой отверткой через отверстие в кронштейне микропереключателя отворачиваем винт крепления и снимаем кронштейн. Тонкими плоскогубцами расшплинтовываем нижний конец тяги привода воздушной заслонки и отсоединяем тягу от накладного рычага управления пусковым устройством. Шлицевой отверткой отворачиваем семь винтов крепления крышки корпуса карбюратора,… …снимаем крышку… …и картонную прокладку.Ручным приводом топливного насоса накачиваем топливо в поплавковую камеру карбюратора. Глубиномером штангенциркуля замеряем расстояние между верхней плоскостью корпуса поплавковой камеры и уровнем топлива. Оно должно быть 19–22 мм. В противном случае снимаем поплавок (см. Разборка карбюратора). Уровень топлива регулируем подгибанием язычка.Если регулировка не дает положительного результата, уровень выше — не герметичен игольчатый клапан, уровень ниже — негерметичен поплавок либо неисправен топливный насос.Проверяем герметичность поплавка, погрузив его в воду. Если при этом будут выделяться пузырьки воздуха — заменяем поплавок. Герметичность игольчатого клапана проверяем, установив поплавок на место. Потянув за поплавок вверх, закрываем клапан и подкачиваем топливо насосом. Герметичный клапан не должен пропускать топливо. Неисправный клапан заменяем (см. Разборка карбюратора).Устанавливаем крышку карбюратора в обратной последовательности.Спасибо конечно! Только мне эта последовательность уже сниться наверное начнет. Только толку ноль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 38 Опубликовано 3 марта, 2009 Спасибо конечно! Только мне эта последовательность уже сниться наверное начнет. Только толку ноль!Посмотри ещё насос ускорителя его иголки не крутил? Спасибо конечно! Только мне эта последовательность уже сниться наверное начнет. Только толку ноль!Посмотри ещё насос ускорителя его иголки не крутил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnT96 0 Опубликовано 3 марта, 2009 Посмотри ещё насос ускорителя его иголки не крутил? Посмотри ещё насос ускорителя его иголки не крутил?ну я их поменял на новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACHO 1 Опубликовано 3 марта, 2009 Какие главные? Вот снимаешь верхнюю крышку карба, там какие есть жиклеры, такие и поменял. Ставил по надписям. Как там че перепутать, они все одинаковые. Поставь старые жиклёры и проверь, а то так можно пол машины разобрать и причину не найти...А причина, скорее всего в них. Перед установкой жиклёров, продуй карб нормально, может соринка попала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnT96 0 Опубликовано 3 марта, 2009 Поставь старые жиклёры и проверь, а то так можно пол машины разобрать и причину не найти...А причина, скорее всего в них. Перед установкой жиклёров, продуй карб нормально, может соринка попала.Попер проверять, заменять на старые, продувать. Господи только бы в них. Иначе меня болше не увидите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 3 марта, 2009 С виду они все одинаковы, а сечение у всех разное (циферки на них выбиты) Теперь совет один, найди книгу с подробным описанием карба, и где какой жиклёр стоит, Установи согласно их месту. Один раз сделаешь сам, больше ни кого не придется просить. Даже воздушные местами поменяй, и хрен будет нормально работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 3 марта, 2009 Иначе меня болше не увидите! по моему у парня проблема... подъехать к нему бы кому не мешало бы однако . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 3 марта, 2009 поставь воздушный фильтр и с ним регулируй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 3 марта, 2009 Попер проверять, заменять на старые, продувать. Господи только бы в них. Иначе меня болше не увидите!Напугал просто пипец. Некрасиво так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 3 марта, 2009 Попробуй поставить на место старые жиклёры(предворительно почистив) и регулируй.Если покупал рем ком. то жиклёры там в 90% случаев дермо полное.Отверстия не совподают по диаметру с надписью на них, может из-заэтого и сильно обогащённая смесь.Удачи.Вот истинна Попер проверять, заменять на старые, продувать. Господи только бы в них. Иначе меня болше не увидите! а это как то не по людски. Пол клуба те хочет помочь а ты не спасибо не пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 3 марта, 2009 Была похожея проблема оказался клапан рецеркуляции открутился чуть чуть.Движок работал на 2 горшках и чихал и глох.А копоть возможно от черезмерного уровня топлива,бензоносос проверить можно открутив шланчик от бензонасоса зажав его пальцем, подкачать топливо если через некоторое время отпустить то напор должен сохраниться если нет то проблема в нём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnT96 0 Опубликовано 3 марта, 2009 Напугал просто пипец. Некрасиво так!Да ладно это я пошутил. Сейчас попробывал поставить старые жиклеры, все проделал как надо, продул, прочистил, все бестолку, что с фильтром, что без! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 3 марта, 2009 ded отзовись!!!Так у меня в низу мобила написана. Земеля, у тебя деньги кончились или ты противник сотовых? набери и сбрось, перезвоню. У меня безлимитка по УрФо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) По поводу уровня топлива в поплавковой камере скажу, что заводом сделан в самой камере технологический отлив, вот по его уровню и надо выставлять уровень топлива , и ещё поменяй топливный фильтр , а потом выставляй уровень Изменено 3 марта, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 3 марта, 2009 ..Иначе меня болше не увидите!Дык ты нам еще нужен, не уходи так рано от нас. лучше позвони. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 3 марта, 2009 19 мм ,но откуда не помню :unsure:21-23 мм от верхнего среза крышки ну я их поменял на новые.а шарик не выпал? Да ладно это я пошутил. Сейчас попробывал поставить старые жиклеры, все проделал как надо, продул, прочистил, все бестолку, что с фильтром, что без!посмотри еще диафрагму на ускорителе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) andre630, 21-23 мм от верхнего среза крышки для не верящих :P Изменено 3 марта, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnT96 0 Опубликовано 3 марта, 2009 диафрагму на ускорителе поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 3 марта, 2009 AnT96, сбрось свой номер в личку, я тебе позвоню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 250 Опубликовано 3 марта, 2009 AnT96, Не должен уровень подниматься!Ты только иглу менял ?седло тоже изнашивается ,особенно у тех кто постоянно ездит на газу с сухим карбом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 марта, 2009 AnT96 - Здравствуй мученник!Скажи, карбюратор мыл? Отверстия в нижнике первичной камеры продувал? А тализвара у тебя, или у кого из друзей нет? А какая у тебя компрессия по цилиндрам? Свечи новые?А уровень за 3 минуты на 5 мм, может подниматься, это нормально!Пиши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnT96 0 Опубликовано 4 марта, 2009 Вот мужики кому интересно: http://www.rapidshare.ru/949565 , тут вылажено видео работы моего движка. Прошу прощения за большой размер файла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 4 марта, 2009 AnT96, чёто ты собрал не правильно ,почему у тебя рычаг привода ускорительного насоса работает в противоположную сторону ? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты