ando 4 Опубликовано 10 декабря, 2006 Колеса сними и посмотри какой повело. А запах-забей-просто фирадо с такими вонючими добавками.У меня один раз на Транзите при торможении(импортные колодки) женским ежиком пахло и так все полгода пока колодки не поменял *06 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihalych 0 Опубликовано 10 декабря, 2006 ставь Allied Nippon и не каких проблем нормально работают при высокой температуре не плавуют,диски сильно не изнашиваются.Ресурс где-то 40 тысяч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 11 декабря, 2006 ando, Mihalych, хых, во блин! *06 ладно спасибо мужики, учту! *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 21 марта, 2007 Сегодня поменял только одну переднюю сторону (для второй завтра поеду искать НОРМАЛЬНЫЙ ключ на 12-российским грани сорвал) с конвейера шли ФЕНОКС 22... -ничего колодки,прошли 54480км! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 21 марта, 2007 Для тех кто бережот диски я бы подсказал, да вот забыл, название японских колодок. Лет пять назад покупались. Стёрлись до железок дней за 14!!! Начисто и все четыре. Кстати кто нибудь проверял на пустой машине какие колёса первыми на юз хватает. В моём разумении это должны быть передние колеса. У четырёх тестируемых газят оказались задние, а передние спокойно продолжают крутиться. Зимой это черевато заносом, что всегда и происходит при резком торможении. Четыре шипованных С-156 назад существенно ситуацию с заносом выправили, но всё же почему...? А я голосую за Дафми. А на ситроен ставлю Ремсу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 4 июня, 2007 Лопнули пружины на торм.колодках. При езде слышно какоето легкое клацанье.правая сторона пищит.Колодки практически новые Тиир-менять? Но опять же до знакомства с вами я купил в запас Тиир. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 4 июня, 2007 olur Ну и езди на ТИИРе спокойно.. Все нормально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 4 июня, 2007 Лопнули пружины на торм.колодках. При езде слышно какоето легкое клацанье.правая сторона пищит.Колодки практически новые Тиир-менять? Но опять же до знакомства с вами я купил в запас Тиир. :angry:выкинь пружинки)) найди пружинистую сталь (1,5 мм диаметр) и скрути новые сам...или купи их десяток в запас и меняй пока нормальные не попадутся...а ломаются они кстати если сильно их загнул при установке колодок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДимонУФА 0 Опубликовано 21 июня, 2007 Привет всем! На днях поменял передние накладки, стояли СТК хватило на 8000 км , сейчас купил Японские ,честно сказать Я от них не в восторге, для городского режима на мой взгляд они вообще не подходят,во первых они плохо держат, 2-е они сильно нагревают тормозные диски,они у меня даже посинели ,3-е пару раз даже выкидывало жидкость из бочка , с кем не разговаривал тоже самое,хоть некоторым и нравиться что они как говорят ходят год но на реакцию торможения влияют очень сильно, не знаю как Вам но на мой взгляд это полное дерьмо.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 21 июня, 2007 ДимонУФА ТИИР работают долго и нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДимонУФА 0 Опубликовано 21 июня, 2007 ДимонУФА ТИИР работают долго и нормальноМне просто посоветовали ,что хорошие, я купил и еще те которые стояли т.е. СТК исцарапали мне все тор. диски , сказали ,что Японские все выравнят но .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 22 июня, 2007 Мне просто посоветовали ,что хорошие, я купил и еще те которые стояли т.е. СТК исцарапали мне все тор. диски , сказали ,что Японские все выравнят но ..Они не только выравняют, но и кончат диски :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptitsa52 0 Опубликовано 22 июня, 2007 у меня на передке Дафми,г полное,свистят мама не горюй,я предпочитаю Транс мастер,мягкие не свистят,торможение эффективное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белка 0 Опубликовано 22 июня, 2007 У меня на передке стояли родные, по каким то причинам одна колодка начала стираться наперекосяк <_< , решил поменять, выбрал Финвал :rolleyes: , а зараза скрипучие попались жуть. Как тормозить начинаю аж у самому уши режит :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 22 июня, 2007 Белка Зато гудок (сигнал) не требуется и народ шарахается, только на тормоз нажал. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman_jah 1 Опубликовано 27 июня, 2007 Трансмастер - лучшее из отечественныхТИИР 221 - долго служатSONATEX - долго служат, самые дешевые Превосходят все отечественные по торможениюAllied Nippon ADB0795 (задние ABS1802) - до 80 т.кмAllied Nippon ADB0795 HD (Heavy Duty) для тяжелых условийPilenga FD-P 2004 - 20 т.км, слабые пружиныLUCAS GDB851M есть в ассортименте, дорого Есть в природе колодки ПЛАЗА с материалом "FERODO", цена должна быть 400-450руб Все остальное фуфло, проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДимонУФА 0 Опубликовано 12 июля, 2007 Трансмастер - лучшее из отечественныхТИИР 221 - долго служатSONATEX - долго служат, самые дешевые Превосходят все отечественные по торможениюAllied Nippon ADB0795 (задние ABS1802) - до 80 т.кмAllied Nippon ADB0795 HD (Heavy Duty) для тяжелых условийPilenga FD-P 2004 - 20 т.км, слабые пружиныLUCAS GDB851M есть в ассортименте, дорого Есть в природе колодки ПЛАЗА с материалом "FERODO", цена должна быть 400-450руб Все остальное фуфло, проверено.Честно сказать не знаю откуда такая информация, .. поставил на перед и зад Allied Nippon только маркеровку не помню, мне не понравилось , перед снял поменял на фенваил, в дальнейшем сниму и задние т.к. пришлось разобрать зад, накладки как новые и мет. струшка от барабана,эфективность торможения очень низкая особенно в мокрую погоду, конечно как говорят на вкус и цвет.... но у меня мнение от них такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chiki 0 Опубликовано 23 сентября, 2007 Как вы так бережно относитесь к колодкам то...у нас 10 тыс км всё колодки менять...Поставили на ТО новые (стандартные Газ)а они кааак начали скрипеть уууу.. Уже проехали км 500 наверно всё не лучше опять менять похоже...Ездим только по городу так люди аж ругаются уазики на нас смотрят с вылупленными глазами .Схватывают задние передние вообще слабо как то.наша вообще опасная права сторона намного быстрее и сильнее схватывает и её несёт просто...Пока была на гарантии ничего сделать не смогли...6 раз проходили тех. осмотр после покупки не проходила тест на тормоза почти не держал ручник а его в Газ центре всё сильнее сильнее тянули...Перетянули так что на первой тронулся не успел вторую уже глохнет...Так и не прошла тех.осмотр...Прям думал думал что брать.дафми наверное опробуем (так вроде) спасибо за советы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Скиталец Опубликовано 27 сентября, 2007 Чтобы колодки не скрипели, перед установкой нужно нанести мягкий материал с металлической стороны (например бумажный скотч). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевозчик 0 Опубликовано 27 сентября, 2007 Чтобы колодки не скрипели, перед установкой нужно нанести мягкий материал с металлической стороны (например бумажный скотч).А для чего это? Что этим можно достич? Они ведь не от давления, а от трения скрипят?! Или я в чём то заблуждаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Скиталец Опубликовано 27 сентября, 2007 Как уже выше писалось... скрипит не материал колодок,а задняя часть колодки о скобу суппорта и о поршень цилиндра соответственно. Делайте выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 27 сентября, 2007 Скрип скрипом, а меня бренчание достало. Штатные из-за этого поменял (пружинки лопнули), теперь и на немецких (не помню как называются) такая-же фигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 16 октября, 2007 (изменено) у меня пока родные стоят, че за г... не знаю, но свистят конкретно.буду ставить лукас.на старом авто стояли японские, названия не помню,проехал 90 тыс.лукас стоит 700 руб, думаю, что надолго хватит. Изменено 16 октября, 2007 пользователем GAZ 2705 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 16 октября, 2007 На газели не видел таких, а на иномарки полно с "антискрипной" накладкой на железной части колодки со стороны цилиндра. Такая типа наклейка плотная, почти в милиметр толщиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 6 Опубликовано 16 октября, 2007 Я ставлю Финвайл. Хотите верьте, хотите нет - по 100 тысяч выхаживаю *02 Поставил тоже Финваль но пока еще не опнял, вроде нечего. Второй день только! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты