Miha-Rybolov 8 Опубликовано 2 марта, 2009 Кто нибудь ставил? Или где видел что?Хочется поставить такое?чтоб уж не маяться с тормозами и знать точно.что она колом встанет,а не влепит в зад кому нибудь гружёная..-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 2 марта, 2009 http://www.part-time.ru/desc/?pid=303 Вот такой.Знаю,что ставили с переделками на Волгу и на Уаз..А вот на Газель не видал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 марта, 2009 http://www.part-time.ru/desc/?pid=303 Вот такой.Знаю,что ставили с переделками на Волгу и на Уаз..А вот на Газель не видал..а зачем?если у тебя тормозов нет или не в порядке они то делать их надо. или ты думаешь что с этой приблудой они ломатся не будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михейка! 4 Опубликовано 2 марта, 2009 А чем "родной" не угодил?Я пониммаю импортный.., но этот :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 2 марта, 2009 а зачем?если у тебя тормозов нет или не в порядке они то делать их надо. или ты думаешь что с этой приблудой они ломатся не будут? Хочется хоть туда не лазить годами-)))))))))На самом деле,мой друг ставил Лукас на 41-ый Москвич.Так тормоза стали просто ВЕЩЬ-)Это,скажем так.для меня ,как наше сцепление на Валио сменить.У меня изотерма нижегородская,машину тащит частенько..Вот и задумался я..заменить нафиг-) А чем "родной" не угодил?Я пониммаю импортный.., но этот :huh: Этот то и есть импортный и давит куда информативнее нашего..вот как.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 2 марта, 2009 давит куда информативнее нашегоОчень смелое утверждение, а оно подтверждено фактически? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 2 марта, 2009 давит куда информативнее нашегоОчень смелое утверждение, а оно подтверждено фактически? Подтверждено теми,кто уже себе поставил такой агрегат-)К примеру,на уазбуке читал.про такие переделки.Народ доволен до ОПЫ-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 2 марта, 2009 Miha-Rybolov - А что тогда, проблема в установке? Или всё же в $$$$$$$$$$$$$?Не факт ведь! Со слов,.. что кто то доволен. А я вот думаю.. А разница какая? Диаметр поршеньков меньше? Давить легче? Так давит вакуумник, а он зависит от разряжения во впускном коллекторе. А ОНО, разряжение, постоянно - независимо от конструкции вакуумника! Замена диафрагмы за 117 руб + манжет за 40 руб в 25 раз дешевле.Другая мысль! ты успеваешь оттормозиться, и сохраняешь себе целую радиаторную решетку, фары итд. Но радость была не долгой, тот кто сзади оттормозиться не успел... и разбивает себе морду об твой зад. Тьфу -тьфу-тьфу. прости Господи и сохрани нас от напасти такой!Короче пробовать надо! Да?Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 3 марта, 2009 Miha-Rybolov - А что тогда, проблема в установке? Или всё же в $$$$$$$$$$$$$?Не факт ведь! Со слов,.. что кто то доволен. А я вот думаю.. А разница какая? Диаметр поршеньков меньше? Давить легче? Так давит вакуумник, а он зависит от разряжения во впускном коллекторе. А ОНО, разряжение, постоянно - независимо от конструкции вакуумника! Замена диафрагмы за 117 руб + манжет за 40 руб в 25 раз дешевле.Другая мысль! ты успеваешь оттормозиться, и сохраняешь себе целую радиаторную решетку, фары итд. Но радость была не долгой, тот кто сзади оттормозиться не успел... и разбивает себе морду об твой зад. Тьфу -тьфу-тьфу. прости Господи и сохрани нас от напасти такой!Короче пробовать надо! Да?Берси. Зад не перед,ОСАГО работает))Да и уехать можно самому-)Вот в чём тема-)) Я спрашиваю потому,что мож есть какие подводные камушки в переделке и хотел бы знать,к чему готовится,если всёж решусь переделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 марта, 2009 Miha-Rybolov, вот чем чем а тормозами на газельке я доволен. так что ........... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 3 марта, 2009 Подтверждено теми,кто уже себе поставил такой агрегат-)К примеру,на уазбуке читал.про такие переделки.Народ доволен до ОПЫ-)На Уазбуке читал Поршни полируют, а полировка пршней дает эффект только на двух тактниках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 24 RU 3 Опубликовано 3 марта, 2009 Зад не перед,ОСАГО работает))Да и уехать можно самому-)Вот в чём тема-)) Я спрашиваю потому,что мож есть какие подводные камушки в переделке и хотел бы знать,к чему готовится,если всёж решусь переделать. Прежде всего готовься с проблемами с гайцами, это считается переделка тормозной системы. Чем переделывать лучше родные отремонтируй, при нормальной регулеровке на газелевские тормоза грех жаловатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 марта, 2009 Хочется хоть туда не лазить годами-)))))))))Ты уверен что в этом ГТЦ, находятся манжеты, которые смогут устоять от нашей ГТЖ? Или ты будешь заливать импортную тормозуху?.Но самое прикольное что и её нужно менять хотя бы раз в 2 года. Она окисляется и впитывает влагу, и соответственно закипает, и т д.Так что лазить придётся, если жить охота! (В смысле - спокойно).С уважением!Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 4 марта, 2009 Хочется хоть туда не лазить годами-)))))))))Ты уверен что в этом ГТЦ, находятся манжеты, которые смогут устоять от нашей ГТЖ? Или ты будешь заливать импортную тормозуху?.Но самое прикольное что и её нужно менять хотя бы раз в 2 года. Она окисляется и впитывает влагу, и соответственно закипает, и т д.Так что лазить придётся, если жить охота! (В смысле - спокойно).С уважением!Берси. Многоуважаемый Берси!В связи Вашими только теоретическими знаниями о пользе тормозной системы в жизни человека,сообщаю.Что импортные аналоги ДОТ 4 стоят 100 рублей за поллитру,больше и наХ не надо в наших системах,ещё и останется.Что практически ВСЕ импортные изготовители дрючат по качеству готовой продукции НАШИХ изготовителей.И не просто так,кто то выбрал чехов поставщиками на конвейер в Ульяновск. в котором очень уж стремятся к развитию.по сравнению с АвтоВазом и Газом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) Miha-Rybolov - В связи Вашими только теоретическими знаниями о пользе тормозной системыВот это утверждение или размышления? Когда я в 10 летнем возрасте уже гонял на карте, со стажем 2 года, ты еще не родился! Стаж водителя у меня с 1981 года. А по поводу ГТЖ почитай на форуме я сегодня писал, что это такое.Пока. Без обид.P/S А можно марку ГТЖ импортной по 100 р за поллитру? Или так сгоряча ляпнул.? Изменено 4 марта, 2009 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) Miha-Rybolov - В связи Вашими только теоретическими знаниями о пользе тормозной системыВот это утверждение или размышления? Когда я в 10 летнем возрасте уже гонял на карте, со стажем 2 года, ты еще не родился! Стаж водителя у меня с 1981 года. А по поводу ГТЖ почитай на форуме я сегодня писал, что это такое.Пока. Без обид.P/S А можно марку ГТЖ импортной по 100 р за поллитру? Или так сгоряча ляпнул.? Уважаемый Берси!И я гонял на картах,и на багги и мотокроссом увлекался до кандидата в мастера.Не вижу смысла мерятся ,простите за тффталогию-),"писюнами"-)И стаж у меня с 19 лет.ну и что?-)Да и под лимон пробега на Газелях за 11 лет на них.Ну и в чём суть то?-)Маннул к примеру за 120 рублей в продаже.Можно и Кастрол за 200 залить.Это не важно,не тот расход,про который надо думать.Вы же не льёте себе масло в авто М8-так ведь?-)А льёте импортное.с присадками.Вот и я так же,Кастрол синтетику во все авто лью.в том числе и в 402 заливал когда то-)Без последствий на ремонт-)Просто я считаю.что если есть возможность усовершенствовать авто в лучшую сторону.то надо это использовать,а не чем то меряться и что то кому то доказывать,кроме как себе.Без обид. Изменено 5 марта, 2009 пользователем незванный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 марта, 2009 Miha-Rybolov - Привет дорогой!Так мы практически коллеги! Спортсмены, братья по оружию!А ты чё психанул то, я же писал, что без обид, просто наводит на мысль то, что если ГТЖ - стоит 100р за 0,5 литра, причём импортная, то это левак ИМХО.Ну и Миша, вот это писать =В связи Вашими только теоретическими знаниями НЕ ЭТИЧНО. Я же тебя неучем не называю. Как то не правильно это. Пока коллега.Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 6 марта, 2009 Берси, Здраствуй дорогой-)Я жеж поставил скобочки улыбки-)Это жеж не сурьёзно,поверь-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBAH 14 Опубликовано 6 марта, 2009 Хочется хоть туда не лазить годами-)))))))))На самом деле,мой друг ставил Лукас на 41-ый Москвич.Так тормоза стали просто ВЕЩЬ-)Это,скажем так.для меня ,как наше сцепление на Валио сменить.У меня изотерма нижегородская,машину тащит частенько..Вот и задумался я..заменить нафиг-) У меня длиннобазная изотерма тормозами вполне доволен ,но большого веса не вожу в пределах 1,5 тонн , зачем переделка? Может проблема в регулировках,настройках...и т. д... Этот то и есть импортный и давит куда информативнее нашего..вот как.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 6 марта, 2009 Miha-Rybolov - Привет дорогой!Так мы практически коллеги! Спортсмены, братья по оружию!А ты чё психанул то, я же писал, что без обид, просто наводит на мысль то, что если ГТЖ - стоит 100р за 0,5 литра, причём импортная, то это левак ИМХО.Ну и Миша, вот это писать =В связи Вашими только теоретическими знаниями НЕ ЭТИЧНО. Я же тебя неучем не называю. Как то не правильно это. Пока коллега.Берси. Щас поясню..У меня была машинка когда то,отдал брату.Так вот на ней,были тормоза такие,что в руль легко было влететь если что...Практически раз..и встала...Я тогда купил колодки на заводе в Ярославле с импортными накладками.Отрегулировал колдун.свёл колодки.заменил ручник и отрегулировал.Результат меня просто поразил...Я сколько не пытался сделать подобное на остальных машинах.не получалось так..Всё не то..Вот я от расстройства и подумал..поменять на импорт..Щас ещё мысль пришла..А не посмотреть ли мне тоже,но уже от японца,трёх тонника...Задумываюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman_jah 1 Опубликовано 22 сентября, 2009 купите вакуумный усилитель АДС, у нас стоит 2000рhttp://avtodetal.com/index.php?section=56 тормоза ОДНОЗНАЧНО будут лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей52 1 Опубликовано 22 сентября, 2009 Друг на Патриоте поставил такой вакуумник-разница земля и небо, на машине появились тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты