Александр Борисыч 994 Опубликовано 10 июля, 2022 В 06.11.2021 в 18:29, Серёга7 сказал: Кто-то бритвенные лезвия суёт в зазоры шкворней Сую и буду сувать. И полосы 0,1 из нержи доступные. Не люблю люфты. Инъекции трансмиссионки 80-140 и в шарниры рулевых тяг и в велоцепь... Беда подвесного (как впрочем и ролика ремней) в наших подшипниках, как это не патриотично не звучит. Инсталлировал в подвесной подшипник NSK, ходит зараза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 11 июля, 2022 6 часов назад, Александр Борисыч сказал: Беда подвесного (как впрочем и ролика ремней) в наших подшипниках, как это не патриотично не звучит. Инсталлировал в подвесной подшипник NSK, ходит зараза Уже лет десять так делаю,вставляю хороший импорт и ходит очень долго. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 707 Опубликовано 18 марта, 2024 Братцы, какие бренды пальцев нынче в моде? Начинаю подготовку к ТО ходовой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 630 Опубликовано 19 марта, 2024 7 часов назад, philimon сказал: Братцы, какие бренды пальцев нынче в моде? Начинаю подготовку к ТО ходовой. либо ГАЗовские или ТРЕК крайний раз брал газ все норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 256 Опубликовано 19 марта, 2024 Riginal, качество хорошее брал шквоврни на 4×4 и рулевые наконечники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 886 Опубликовано 19 марта, 2024 Которые рукой не свернуть, те беру.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 20 марта, 2024 В 19.03.2024 в 09:31, вилли сказал: Которые рукой не свернуть, те беру.. вот это зря! шарнир должен работать. Вчера ехал-ехал, остановился, стал подъезжать задом на разгрузку, что то не едет, скрежет, будто камень под колесом, вышел глянуть, а правое колесо как то не довёрнуто. посмотрел внутрь, а там тяга поперечная на земле лежит! а тоже рукой не пошевелить тягу было. подвязал проволокой, потом ленту из камеры вырезал, забинтовал восьмёркой как голеностоп ) и поехал искать запчасти и сервис, купил Трек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 297 Опубликовано 20 марта, 2024 я шприцевал их через резинку, надевал на шприц специальную иголку и набивал смазкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 902 Опубликовано 20 марта, 2024 3 часа назад, Кирилл сказал: вот это зря! шарнир должен работать. Вчера ехал-ехал, остановился, стал подъезжать задом на разгрузку, что то не едет, скрежет, будто камень под колесом, вышел глянуть, а правое колесо как то не довёрнуто. посмотрел внутрь, а там тяга поперечная на земле лежит! а тоже рукой не пошевелить тягу было ИМХО Пыльник коряво был на прессован или повредил. Что то и не помню, когда менял последний раз шарниры. Уже начал думать, что их вечными стали делать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 339 Опубликовано 20 марта, 2024 @Кирилл Стучало наверное на кочках не хило? Месяц- другой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 20 марта, 2024 Вообще не стучало, он там каким то гуаном вязким заполнен был, смесь грязи и смазки, выковыривал чтоб обратно поставить и уехать. Хотя если вспомнить, то стук был может, типа как бампер об крыло трётся, но вот перед случаем тишина была. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inspirra 6 Опубликовано 15 мая, 2024 Подскажите точный посадочный диаметр корпуса рулевого наконечника газель под шарнир (палец). Какой там натяг? Просто у меня полноприводный соболь и там шарниры (пальцы) в диаметре 38мм (фиг где купишь), а газелевские 39. По факту, купил оригинальные газелевские шарниры (пальцы), а они 38.8. Вот теперь думаю - насколько нужно развернуть корпус наконечника, чтобы получить правильный натяг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 17 мая, 2024 В 15.05.2024 в 19:21, inspirra сказал: Подскажите точный посадочный диаметр корпуса рулевого наконечника газель под шарнир (палец). Какой там натяг? Просто у меня полноприводный соболь и там шарниры (пальцы) в диаметре 38мм (фиг где купишь), а газелевские 39. По факту, купил оригинальные газелевские шарниры (пальцы), а они 38.8. Вот теперь думаю - насколько нужно развернуть корпус наконечника, чтобы получить правильный натяг? Я отдал токарю. он проточил. я запрессовал в тяги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 755 Опубликовано 9 июля, 2024 Подходящей темы не нашёл. Может кто знает, кто поставлял (поставляет) рулевые карданчики на Некст на конвейер. Какой производитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 755 Опубликовано 12 июля, 2024 Что, никто не владеет такой информацией? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 630 Опубликовано 12 июля, 2024 3 минуты назад, Vovchikk сказал: Что, никто не владеет такой информацией? а что в магазине лежит 10 производителей разных карданчиков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 755 Опубликовано 12 июля, 2024 1 час назад, zhn36 сказал: а что в магазине лежит 10 производителей разных карданчиков? На Емексе даже больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 12 июля, 2024 В 09.07.2024 в 05:33, Vovchikk сказал: Подходящей темы не нашёл. Может кто знает, кто поставлял (поставляет) рулевые карданчики на Некст на конвейер. Какой производитель? CSA Automotive Madrid SL 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты