paul799 842 Опубликовано 17 июня, 2010 Я пробовал неподтягивается все уже до упора болтается в соедененииПробуй шайбы подложить под гайки (хотя их там быть не должно). Не поможет - приговор поворотным кулакам (отверстия разбило). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 17 июня, 2010 Здрасте у меня люфт в поперечных шарнирах чуть меньше сантиметра, тяга гуляет во все стороны, пробовал подтянуть безуспешно не помогло, а заменить пока нету запчастей, насколько безопасно так ездить?? не выпадет ли она посреди дороги?а у вас что проблема с запчастями ,палец стоит то у нас 160р ,поменял и проблем нет , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 17 июня, 2010 это чтож получается мне тоже надо проверит как подтянуто ???...у меня в декабре все тяги и наконечники новые рулевые ставили...А разве это так сложно сделать? Я после любого автосервиса лезу под авто и хотя-бы выборочно, но проверяю затяжку основных гаек и болтов. А тут рулевая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 17 июня, 2010 так чтото непонятно болтается в конусе или в длинной тяге.Можно точно уточнить-где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 17 июня, 2010 рома 372, лезешь под машину, берешь в руку шарнир и тягу одновременно, в одну, и просишь помошника покачать рулем. Все сразу поймешь, где люфтит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 17 июня, 2010 рома 372, лезешь под машину, берешь в руку шарнир и тягу одновременно, в одну, и просишь помошника покачать рулем. Все сразу поймешь, где люфтит.меня учить то не зачем ,сам занимаюсь ремонтом "ГАЗ".Просто я из всего разговора так точно и не понял где и в каком месте "болтается". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockstrelok 2 Опубликовано 18 июня, 2010 а у вас что проблема с запчастями ,палец стоит то у нас 160р ,поменял и проблем нет ,Проблем нет прост машина не моя вот сегодня на мозги сел заместителю директора, сказал что если не будет пальцев то машина скоро окажется в столбе или в какой нить иномарке что будет стоить гораздо дороже пальцев, и вот оно счастье вечером приезжаю в гараж механик уже прибегает с новыми пальчиками))) так что в понедельник буду менять!! Заодно еще и колодочки новые купили))) так что еще живем)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrakobes 0 Опубликовано 6 августа, 2010 народ, ответьте как устранить течь масла из рулевого привода? и что туда нужно заливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 6 августа, 2010 народ, ответьте как устранить течь масла из рулевого привода? и что туда нужно заливать?Если имеешь в виду редуктор рулевой,то замена сальников скорее всего.Тап 15 или аналоги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrakobes 0 Опубликовано 7 августа, 2010 а для замены сальников снимать с машины нужно? или можно обойтись без этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 7 августа, 2010 а для замены сальников снимать с машины нужно? или можно обойтись без этого?Нужно,иначе ни как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 7 августа, 2010 а для замены сальников снимать с машины нужно? или можно обойтись без этого?если не знаешь как и что делать лучше не лезь.в любом случае сначала поищи ремкомплект,я в свое время не нашол.для редуктора с гуром пжлста а для простого фиг.да и регулировка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrakobes 0 Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) если не знаешь как и что делать лучше не лезь.в любом случае сначала поищи ремкомплект,я в свое время не нашол.для редуктора с гуром пжлста а для простого фиг.да и регулировка.я не знаю что именно для этой рулевой требуется, потому и спрашиваю. просто занялся ремонтом передней подвески и обнаружил, что редуктор весь в промасленной пыли...вот и спрашиваю у опытных людей, кто именно это делал и как...а если не лезть туда чего никогда не делал, то до конца жизни можно девствеником бегать. вместо советов не лезть лучше бы выложили инструкцию поподробнее, и советы, какие могут быть косяки и как их можно избежать. кстати в плане той же регулировки)))) Изменено 8 августа, 2010 пользователем Mrakobes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 8 августа, 2010 я не знаю что именно для этой рулевой требуется, потому и спрашиваю. просто занялся ремонтом передней подвески и обнаружил, что редуктор весь в промасленной пыли...вот и спрашиваю у опытных людей, кто именно это делал и как...а если не лезть туда чего никогда не делал, то до конца жизни можно девствеником бегать. вместо советов не лезть лучше бы выложили инструкцию поподробнее, и советы, какие могут быть косяки и как их можно избежать. кстати в плане той же регулировки)))) регулируется прокладками под крышку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrakobes 0 Опубликовано 8 августа, 2010 регулируется прокладками под крышкусразу возникает вопрос. если разговор о выставлении зазора в червячной передаче рулевого механизма, то там вроде всё в порядке и следовательно менять количество прокладок не стоит. а если разговор о чём то другом и какая то другая регулировка, то прошу пояснить)))). мне тут сказали, что может быть проблемма в том что сошка перекинется на шлицах. но думаю этого можно избежать нанеся перед демонтажом метки на сошке и валу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скобарь-rus60 1 Опубликовано 14 сентября, 2010 А палец как по закону подлости всегда крепко сидит,но если правильно попадаешь 2-4 раза ударить хватает.Съемник там ненужен,он просто будет мешать хорошему удару а толку от него нет.https://www.gazelleclub.ru/forum/style_imag...e_types/gif.gifЗВЕРЮГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полотенчик 8 Опубликовано 16 октября, 2010 Сегодня на ходу (20 км/ч) развалился рулевой палец с правой стороны. Почему?? Полтора месяца назад проходил техосмотр, смотрел люфты в рулевой, стука не было, машину не вело. Задавил его домкратом назад, подвязал проволокой и пополз к дому. У дома полчаса стучал кувалдой по сошке - ничего. Купил съемник, поджал съемником палец - стучал и поджимал еще минут 20 - ничего. Пришлось идти домой за паяльной лампой. Грел все это дело и только тогда оно все таки разобралось. С нижней частью решил сразу не мучаться - нагрел тягу и шарнир вышел после 10го хорошего удара молотком. В качестве оправки пользовался такой универсальной штукой, как ручные тиски, ей же одел и пыльникВ горячую тягу новый шарнир даже запресовывать не пришлось - зашел почти сам. Но все таки с момента пришествия паялки проковырялся еще больше часа... Палец сидел намертво.Проверил остальные пальцы, пыльники целые, попросил соседа руль покрутить - стуков вроде нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 16 октября, 2010 Сегодня на ходу (20 км/ч) развалился рулевой палец с правой стороны. Почему?? Полтора месяца назад проходил техосмотр, смотрел люфты в рулевой, стука не было, машину не вело. Задавил его домкратом назад, подвязал проволокой и пополз к дому. У дома полчаса стучал кувалдой по сошке - ничего. Купил съемник, поджал съемником палец - стучал и поджимал еще минут 20 - ничего. Пришлось идти домой за паяльной лампой. Грел все это дело и только тогда оно все таки разобралось. С нижней частью решил сразу не мучаться - нагрел тягу и шарнир вышел после 10го хорошего удара молотком. В качестве оправки пользовался такой универсальной штукой, как ручные тиски, ей же одел и пыльникВ горячую тягу новый шарнир даже запресовывать не пришлось - зашел почти сам. Но все таки с момента пришествия паялки проковырялся еще больше часа... Палец сидел намертво.Проверил остальные пальцы, пыльники целые, попросил соседа руль покрутить - стуков вроде нетМожет брак попался. Теперь делай схождение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Сегодня на ходу (20 км/ч) развалился рулевой палец с правой стороны. Почему?? Полтора месяца назад проходил техосмотр, смотрел люфты в рулевой, стука не было, машину не вело. Задавил его домкратом назад, подвязал проволокой и пополз к дому. У дома полчаса стучал кувалдой по сошке - ничего. Купил съемник, поджал съемником палец - стучал и поджимал еще минут 20 - ничего. Пришлось идти домой за паяльной лампой. Грел все это дело и только тогда оно все таки разобралось. С нижней частью решил сразу не мучаться - нагрел тягу и шарнир вышел после 10го хорошего удара молотком. В качестве оправки пользовался такой универсальной штукой, как ручные тиски, ей же одел и пыльникВ горячую тягу новый шарнир даже запресовывать не пришлось - зашел почти сам. Но все таки с момента пришествия паялки проковырялся еще больше часа... Палец сидел намертво.Проверил остальные пальцы, пыльники целые, попросил соседа руль покрутить - стуков вроде нет Два три средних удара и палец свободно вынимается. Дедушка со стороны наблюдал, как я мучаюсь, несколько лет назад это было, подошёл, говорит передохни я сейчас до курю и тебе помогу. Слово за слово, он досмолил, поворачивает руль на четверть оборот, в этот момент происходит преднатяг в соединении пальца и рычага, говорит бей, только не по пальцу, по рычагу через проставку конечно. Вот с тех пор у меня никогда не возникало проблем с выпрессовкой пальцев. ПС: С левой стороны руль крутить вправо, ну и зеркально с правой в левую сторону до преднатяга соединения пальца с рычагом, речь идёт о градусах, а не о десятках. Перед сборкой тело пальца смазать тонким слоем графитовой смазки. Изменено 16 октября, 2010 пользователем Мистер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марсыч 2 Опубликовано 10 января, 2011 Два три средних удара и палец свободно вынимается. Дедушка со стороны наблюдал, как я мучаюсь, несколько лет назад это было, подошёл, говорит передохни я сейчас до курю и тебе помогу. Слово за слово, он досмолил, поворачивает руль на четверть оборот, в этот момент происходит преднатяг в соединении пальца и рычага, говорит бей, только не по пальцу, по рычагу через проставку конечно. Вот с тех пор у меня никогда не возникало проблем с выпрессовкой пальцев. ПС: С левой стороны руль крутить вправо, ну и зеркально с правой в левую сторону до преднатяга соединения пальца с рычагом, речь идёт о градусах, а не о десятках. Перед сборкой тело пальца смазать тонким слоем графитовой смазки. С графитом вобще без проблем, как вчера снимал. Все гайки-болты графитом мажу, а под днищем резьбу сверху пластилином обмажу, даже не знаю про двухметровый ворототок. Графит не закипает, а гравера не дают откручиваться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
витюша измайлово 0 Опубликовано 25 марта, 2011 у меня вопрос сам просто новичок я на газели!у меня настал капец одному пальцу с левой стороны ,его заменили в сервисе но не тут то было сказали но остальные три менять там люфт просто пипец какой сегодня мне знакомый отдал комлект новых пальцев внешне смотрю вроде смазки там нету открутил снизу палца болт и там тоже сухо!чем можно смазать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) ... открутил снизу палца болт и там тоже сухо!чем можно смазать?Что открутил? :blink: Изменено 25 марта, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 25 марта, 2011 ....сегодня мне знакомый отдал комлект новых пальцев внешне смотрю вроде смазки там нету открутил снизу палца болт и там тоже сухо!чем можно смазать?Ты уверен что Газелевские пальцы тебе отдали? С болтом раньше были от Москвича 412 сами делали что бы смазывать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
витюша измайлово 0 Опубликовано 25 марта, 2011 ну на коробке написано 3302,жаль фото немогу выложить!а болт он снизу по ценрту он маленький как нипиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рокот 1 Опубликовано 25 марта, 2011 года два назад такие же покупал.вместо болтика вкручивается маленькая масленка,теперь в продаже их не вижу а жаль.сам сверлю и вкручиваю масленки но толку немного,пока целы пыльники.хотя для завода сделать лишнее отверстие не проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты