slash98 244 Опубликовано 6 мая, 2012 Раз уже пошёл флуд... Приклеенные мной в газовой духовке от старой машины, стёрлись до металла, еле-еле позачищал остатки - до чего прочно держались!Раз уж флуд пошол... У нас в Питере газа всё меньше и меньше, восновном электро теперь, а остальное вам продают наверное. А на электро колодки приклеивать, ну, запарно чтоли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 6 мая, 2012 Раз уже пошёл флуд... то у меня отлетели! На 70 тысяче дружно, по очереди поотклеивались одна за другой все 4 накладки от колодок :angry: Не знаю, в каких коробках они были - купил вместе с машиной, новые, но факт. Приклеенные мной в газовой духовке от старой машины, стёрлись до металла, еле-еле позачищал остатки - до чего прочно держались!Кстати колодки задние у меня тоже тыщ 30 отходили и оторвались!!! причем с обеих сторон и почти одновременно - куплены были тоже в педалях машин и фирменной голубой (синенькой) картонной коробочке. По ходу пришлось еще и тормозной менять - порвало манжету когда остатки накладки там летали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 6 мая, 2012 Кстати колодки задние у меня тоже тыщ 30 отходили и оторвались!!!Наверное на Украину спец-партию заслали, неиначе )) Похоже на теорию заговора ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=Wulf= 2 Опубликовано 6 мая, 2012 Наверное на Украину спец-партию заслали, неиначе )) Похоже на теорию заговора ))) :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 7 мая, 2012 Наверное на Украину спец-партию заслали, неиначе )) Похоже на теорию заговора ))) Так заговор и так существует! :lol: Но реальнее китайцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 7 мая, 2012 Vic123, у меня один раз отлетели, подешевле купил, Начало назывались. Два часа работы напильником, чтобы они встали на место, и неделя радости от экономии, всех надул )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Vic123, у меня один раз отлетели, подешевле купил, Начало назывались. Два часа работы напильником, чтобы они встали на место, и неделя радости от экономии, всех надул )) Китай учится быстрей всех! И происхождение товара можно зачастую определить по поставщику на крупном опте, а в рознице хорошую подделку с виду и не отличишь. Кстати мне по осени, когда меняли рулевые, я привез из заначки трековские, так хлопец сразу сказал, что они у меня около 3 лет пролежали, говорит сейчас совсем не то пошло. Изменено 7 мая, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey74 0 Опубликовано 16 июня, 2012 У меня тоже было прикипело дак я газом из китайского баллончика тягу нагрел и шарахнул по ней в торец как тут пишут. Завтра в сервис приедешь обидно станет когда они её за 5 сек. снимут. Кстати я снимал вообще без съёмника-напряг посадку с помощью штатного гидравлического домкрата. Это я продольную так снимал.Я тоже пользовался балоном с газом без него-бы не снял . Спасибо за совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 16 июня, 2012 Я тоже пользовался балоном с газом без него-бы не снял . Спасибо за совет.Там всего то нужен тяжёлый молоток.Я их клиентам меняю все за полчаса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega895 0 Опубликовано 16 июня, 2012 Там всего то нужен тяжёлый молоток.Я их клиентам меняю все за полчасану это как получится :rolleyes: я тут снимал один! два сьемника разогнул! дальше рассказывать не буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 16 июня, 2012 ну это как получится :rolleyes: я тут снимал один! два сьемника разогнул! дальше рассказывать не будуУ меня 2 съёмника.Один простой метал.Другой усиленный,его не согнёшь.От меня ещё не один наконечник не уходил.И я их не разу ни чем не грел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 24 октября, 2012 Коллеги, просветите меня! У мну появился люфт в продольной тяге. Собираюсь менять шарниры (стаканы). Зашел в "педали ГАЗ", а там какие-то шарниры странные продаются - без упорного бурта. Т.е. они просто цилиндрические и еще какой-то шплинтик возле донышка виднеется. Это какая-то новая модель что-ли? Как-то стремно такие брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Коллеги, просветите меня! У мну появился люфт в продольной тяге. Собираюсь менять шарниры (стаканы). Зашел в "педали ГАЗ", а там какие-то шарниры странные продаются - без упорного бурта. Т.е. они просто цилиндрические и еще какой-то шплинтик возле донышка виднеется. Это какая-то новая модель что-ли? Как-то стремно такие брать. Тебе нужны такие - А это - Волговские... Изменено 24 октября, 2012 пользователем AHдрей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 24 октября, 2012 Тебе нужны такие - А это - Волговские...Спасибо, насчет волговских были подозрения (хотя я с Волгой делов никогда не имел), но, сцуко, на ценнике было явно написано "ГАЗЕЛЬ". Теперь вопрос о компетентности продавцов "Педали ГАЗ" можно раскрутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G.T. 0 Опубликовано 24 октября, 2012 Недавно менял наконечники, купил вот такие гайка слизала резьбу, палец на место так и не стал,(сырой), после чего опять пришлось ехать в магаз, только в другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 25 октября, 2012 Газелисты, кто сможет замерить длину продольной рулевой тяги - выложите! Каталога на 4х4 нету, а говорят, что продольная тяга вроде-бы одинаковая. Померял на своём пепелаце - длина тяги (по центрам шарниров) 54 см. Сколько на газелях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поменял продольную тягу - действительно газелевская стоит. В этот раз взял в сборе - не хотелось на коленке перепрессовывать пальцы. А старую потом перебью в тепличных условиях. Врезал масленки в шарниры, как тут советовали, но возникли сомнения: при шприцевании смазка выходит под защитный чехол (пыльник), раздувая его. А он ведь "не резиновый"! На УАЗе проще - там конструкция пыльников такая, что лишняя смазка просто на улицу вылезает. А вот сколько процедур шприцевания выдержит казелевский пыльник, не порвавшись - вопрос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 193 Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) А вот сколько процедур шприцевания выдержит казелевский пыльник, не порвавшись - вопрос!Проколи пару дырочек.И при шприцевании лишнюю смазку не убирай,она будет играть роль заглушки. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поменял продольную тягу - действительно газелевская стоит. В этот раз взял в сборе - не хотелось на коленке перепрессовывать пальцы. А старую потом перебью в тепличных условиях. Врезал масленки в шарниры, как тут советовали, но возникли сомнения: при шприцевании смазка выходит под защитный чехол (пыльник), раздувая его. А он ведь "не резиновый"! На УАЗе проще - там конструкция пыльников такая, что лишняя смазка просто на улицу вылезает. А вот сколько процедур шприцевания выдержит казелевский пыльник, не порвавшись - вопрос!По поводу выхода смазки внутрь пыльников. Первое: не надо много выдавливать смазки в наконечник (первый раз 2-3 качка). Второе: та, часть смазки, которая попадает под пыльник, сберегает его и не дает трескаться. Третье: смазываать наконечники надо один раз в год (1-2 качка). С 2000 года так мажу с новья уже на второй машине - наконечники никогда не менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 1 ноября, 2012 По поводу выхода смазки внутрь пыльников. Первое: не надо много выдавливать смазки в наконечник (первый раз 2-3 качка). Второе: та, часть смазки, которая попадает под пыльник, сберегает его и не дает трескаться. Третье: смазываать наконечники надо один раз в год (1-2 качка). С 2000 года так мажу с новья уже на второй машине - наконечники никогда не менял. Какую туда смазку давить? Шрус? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 1 ноября, 2012 Какую туда смазку давить? Шрус?Я качнул туда 2 качка своей адской смеси (я ею шприцую все - и крестовины, и шкворни) - 2 части литола, 1 часть ШРУС. Как говорится "перемешать, но не взбалтывать" (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 ноября, 2012 Какую туда смазку давить? Шрус?Я мажу синей пластической смазкой №158. Ей же мажу шкворня и крестовины. Она достаточно хорошо держится, не застывает в мороз и главное - не вымывается водой (что важно для рулевых наконечников и шкворней). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shumikhin 0 Опубликовано 5 ноября, 2012 пацаны, подскажите, реально ли выправить поперечную рулевую тягу??? наскочил на камень, помял. Подскажите, плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 6 ноября, 2012 смотря как,она так то пустотелая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 6 ноября, 2012 пацаны, подскажите, реально ли выправить поперечную рулевую тягу??? наскочил на камень, помял. Подскажите, плиз.Выправить то реально, но это зависит от того как она погнута. Если ровно погнута (как гнет трубогиб), то можно выправить и она будет работать также. А вот если она погнута с характерным прямым поперечным изгибом, то - на выброс. С такой погнутостью ездить опасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты