нестор 0 Опубликовано 2 марта, 2009 Помогите пожалуйста проблемы с выпускным коллектором на дв4216. 2 раза подряд лопнул на 2 части.Может подсказать кто-нибудь что за проблема ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 2 марта, 2009 нестор, или привалочная плоскость не паралельна, либо приемные трубы выпускного коллектора имеют большое напряжение при соединении с коллектором, от чего он лопается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
нестор 0 Опубликовано 2 марта, 2009 ded, Дак от чего у них большое напряжение при соединении??И что такое привалочная плоскость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 2 марта, 2009 ded, Дак от чего у них большое напряжение при соединении??И что такое привалочная плоскость?когда трубы (штаны) плохо подходят к коллектору, и мы их пытаемся притянуть гайками, отсюда появляется напряжение на деталь. Может выпускная система жестко прикручена к кузову, а двигатель работает на подушках. Тоже напряжение будет. Привалочная плоскость, это когда плоскость коллектора прилегает к плоскости головки блока. И когда коллектор по плоскости "горбатый", то тоже будет напряжение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 2 марта, 2009 Нестор - Здравствуй дорогой!"Привалочная" плоскость - это та плоскость которая через прокладку прижимается к головке блока цилиндров.Но у тебя, я думаю, проблема в том, что приёмная труба выхлопного коллектора, не закреплена (прикручена) к коробке передач. Вся твоя выхлопная система. (глушитель. резонатор итд ) висит на выхлопном коллекторе и раскачивает его!Посмотри этот нюанс, и отпишись.Берси. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 3 марта, 2009 Так затянуть или ослабить :lol: ?А от воды ,что летит из под колёс такое может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 3 марта, 2009 Так затянуть или ослабить :lol: ?А от воды ,что летит из под колёс такое может быть?когда покупал новый коллектор у продавца спрашивал,говорят что изза перегрева(двигатель мощнее) и защиты двигателя(у кого не стоит вода попадает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 3 марта, 2009 Так затянуть или ослабить :lol: ?А от воды ,что летит из под колёс такое может быть?Из за воды может еще как. Пример кухонная чугунная плита. раскалена до красна. кастрюля закипела. вода на плиту. и сразу трещины. На даче не один плитный настил сменил из за кипящих кастрюль. Правда пример из другой области, но суть та же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
нестор 0 Опубликовано 3 марта, 2009 Нестор - Здравствуй дорогой!"Привалочная" плоскость - это та плоскость которая через прокладку прижимается к головке блока цилиндров.Но у тебя, я думаю, проблема в том, что приёмная труба выхлопного коллектора, не закреплена (прикручена) к коробке передач. Вся твоя выхлопная система. (глушитель. резонатор итд ) висит на выхлопном коллекторе и раскачивает его!Посмотри этот нюанс, и отпишись.Берси.Спасибо коллеги посмотрю крепеж трубы и плоскость коллектора.Но у 4216 никто не сталкивался с такой проблемой это у них не болезнь случайно!?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 марта, 2009 нестор - У тебя коллектор выхлопной из двух кусков состоит? Серединка отдельно? А обломило крайние?Или у тебя старого образца?Вода на коллектор из под колеса! Да пофиг! Не лопнет от этого. Мы на гонках в брод со всего лёта входили, ничего не лопалось Вода она всегда плюс! ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!Относительно кухонных плит, и кастрюль. Если плита раскалена до красна, вода не будет растекаться по плоскости плиты.Она будет КИПЕТЬ и "прыгать" на пару, следовательно не сможет РЕЗКО остудить металл, до степени его разрушения!Это надо пару вёдер вылить одним махом!Поэтому от воды из под колёс исключено, иначе бы защиту коллектора снизу делали.А вот концентрация напряжений (висящий выхлопной створ) - разрушит легко.С правой стороны КПП есть кронштейн, на него должна опираться приёмная, сдвоенная, труба. А вот после КПП пусть себе имеет некоторую степень свободы.Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 марта, 2009 Берси, на 4216 , у меня по крайней мере, выхлопной коллектор цельной и штаны крепятся к коллектору тремя шпильками на плоскости, т.е. плоскостью к плоскости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 марта, 2009 Привет alexgop!Ну, коллектор старого образца, он к стати попрочнее будет, у него жесткость конструкции выше.Рад за тебя! Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 3 марта, 2009 Спасибо коллеги посмотрю крепеж трубы и плоскость коллектора.Но у 4216 никто не сталкивался с такой проблемой это у них не болезнь случайно!?!На 4215 бывает лопают штаны возле фланца,в большинстве из-за того что газовщики при переделке под метан непродуманно крепят систему выхлопа,а зачастую переносят на другую сторону.Самый надежный способ-поставь гофру плетеную,но не короче 15см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 3 марта, 2009 Да скорее всего штаны в тюрьме варили на глаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) А теперь расшифруй если можно!На 4215 бывает лопают штаны возле фланца,в большинстве из-за того что газовщики при переделке под метан непродуманно крепят систему выхлопа,а зачастую переносят на другую сторону.Самый надежный способ-поставь гофру плетеную,но не короче 15см. Изменено 3 марта, 2009 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 3 марта, 2009 А теперь расшифруй если можно!приёмная труба выпускной системы скорее всего сделана с сильными нарушениями ТУ (ГОСТ) малопрофессиональными специалистами, ориентировочно на спецпредприятии ФСИН РФ в Нижнем Тагиле (бывшими работниками МВД отбывающими срок). Соответственно возникают критические напряжения в месте стыковки с выпускным коллектором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
нестор 0 Опубликовано 3 марта, 2009 СергейДизельный, Дак к коробке прикручено только про газовщиков не понял и метан он то тут причем( кстати у меня метан)Да и штаны эти негде не купить а можно переделать под 4213??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 марта, 2009 нестор - Ещё раз спрашиваю, на сколько болтов, или шпилек, крепится твоя приёмная труба.И ещё где место слома.Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
нестор 0 Опубликовано 3 марта, 2009 Берси, Берси, Штаны крепятся к трубе на 3шпильки а сами штаны к коллектору где то на 5 шпилек место слома в обоих случаях между 3 и 4 цилиндрами как бы выход с 4 цилиндра лопнул от основных штанов вроде объяснил доступно???!??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 3 марта, 2009 Берси, Берси, Штаны крепятся к трубе на 3шпильки а сами штаны к коллектору где то на 5 шпилек место слома в обоих случаях между 3 и 4 цилиндрами как бы выход с 4 цилиндра лопнул от основных штанов вроде объяснил доступно???!???штаны крепятся к колектору на 3 шпильке ,а сам колектор к головке на 9 шпильках висит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 3 марта, 2009 Берси, Берси, Штаны крепятся к трубе на 3шпильки а сами штаны к коллектору где то на 5 шпилек место слома в обоих случаях между 3 и 4 цилиндрами как бы выход с 4 цилиндра лопнул от основных штанов вроде объяснил доступно???!???у всех 4 лопается-загадка природы!еще у 2008 г.в. мост разваливается наверно на заводе враг народа завелся?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
нестор 0 Опубликовано 3 марта, 2009 aleks2, Это шутка или у всех 4-лопается и много таких? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 3 марта, 2009 aleks2, Это шутка или у всех 4-лопается и много таких?нет не шутка в магазине спроси, и про мост тоже без перегруза колеса уезжают.кстати я когда у меня коллектор был лопнутый 800км проезжаешь и 2 дня под кайфом .газов надышишься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
нестор 0 Опубликовано 3 марта, 2009 aleks2, Ну получается так с лопнувшим и ездить или есть какое-то решение вопроса?!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 3 марта, 2009 aleks2, Ну получается так с лопнувшим и ездить или есть какое-то решение вопроса?!?покупай новый а то таксикоманом станешь,в нижним 1700 у нас 2200 плюс прокладки и новые гайки я с ним и катализатор выбросил но у тебя вроде Е-3 не получится.варить не пробуй не стоит того зря силы убьешь.удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты