biznesfurgon2010 12 Опубликовано 13 октября, 2014 Асбестная нить творит чудеса! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 355 Опубликовано 13 октября, 2014 Купил я эти кольца, поставил. Один хрен сечет. Думаю, все дело в креплении трубы к коллектору, не хватает там четвёртой шпильки. И со временем уводит плоскость приёмной трубы.http://www.ulmart.ru/goods/528151 вот такой использовал ! вроде бы держит. После того как высохнет, становится твердый как металл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 250 Опубликовано 13 октября, 2014 http://www.ulmart.ru/goods/528151 вот такой использовал ! вроде бы держит. После того как высохнет, становится твердый как металл. можно еще дешевле и на дольше хватает ,под пистолет идет и температура 1200градусов держит ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 15 октября, 2014 На счёт этого герметика неуверен. Так как коллектор из чугуна, штаны из стали. Разное время нагревания и остывания. Постоянные расширения и деформация металлов. Всё-таки нить здесь рулит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keNt76 0 Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) А можно снять кожух выпускного коллектора и выкинуть на.? А то патрубки об него протираются. Изменено 31 января, 2015 пользователем keNt76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 31 января, 2015 А можно снять кожух выпускного коллектора и выкинуть на.? А то патрубки об него протираются.если он стоит изначально значит нужен...выкинуть ни когда не поздно!...патрубки не пробовал...подвязать например.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keNt76 0 Опубликовано 31 января, 2015 если он стоит изначально значит нужен...выкинуть ни когда не поздно!...патрубки не пробовал...подвязать например.?Все срослось и встало на свои места. А патрубки подвязать нереально, я уже пытался прикинуть. По-моему в этих машинах все трется друг об друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артемус 0 Опубликовано 26 ноября, 2015 Был как то прогар прокладки на выхлопе 4 го цилиндра решилось фрезеровкой коллекторов и дзаменой прокладки . Чего и так ведет и не сказть что б чугун хиленький ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMichael 12 Опубликовано 15 апреля, 2016 Менял прокладку впускного-выпускного коллекторов (стала сечь).Когда поставил обратно, при затягивании, шпилька правая, которая длинная и затягивает оба, впускной и выпускной коллектора, вылезла из блока.Думал нарезать резбу на 12, штобы поставить ремонтную шпильку, еще не начал работы, увидел, что в месте, куда вкручивается шпилька, слева, дыра, куда я могу отвертку просунуть. Т.е. в камеру впускного каллектора, как я понимаю.Насколько это фатально?И как можно ли это поправить?Сфоткал телефоном расположение отверстия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 15 апреля, 2016 Да, место там мало. Даже ремонтную шпилю опасно ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMichael 12 Опубликовано 15 апреля, 2016 Что остается делать с этим?Может на какой клей посадить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMichael 12 Опубликовано 25 апреля, 2016 Были оторваны проушины.В итоге, нашелся сварной.Заварили.Головку поставил на место. Проехал 100 км., пока нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) У меня 4216 2011гв. как я понял мамонта из В- Уральска, часть косяков заводом исправлена. А можно подробнее, что сделал завод? И что еще мне можно и нужно сделать для 2011гв? Мамонт74, в личку написать?У меня пробег 143ткм (как минимум). По звуку кажется, что бухтит выхлоп где- то под капотом, а не только сзади. По запаху особо не чувствуется, на ощупь ничего не нашел. Но ухо не обманешь. Наверное буду снимать трубу ката, хочу удалить, заодно осмотрю трубу с обратной стороны, может там прогар. Как удалять кат? Просто не пойму причину пониженной тяги, може в кате дело? Компрессия в норме. Свечи поменяны, ошибок не выскакивает, но. Вчера ехал с грузом меньше тонны, разгоняется не бодро, по прямой при 2500оборотах 90км/ч, значит редуктор Газелевский, должна в горку ехать нормально, но при подъемчике скорость съезжает на 90, потом 80, 75. при этом педалька в пол нажата.. на бензе чуть лучше, но не ахти. Проехался пассажиром на таком же микрике с работы- вроде уверенней разгоняется и идет в горку. надо бы за рулем проехаться. или на моей кто бы прокатился, с опытом 4216. мне сравнивать не с чем. Изменено 22 июня, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) Ребята подскажите,что можно сделать что бы выхлопная труба не откручивалась.Откручивается где приёмная туба соединяется с выхлопной,фланцем,на трёх шпильках.Тысячи две назад подтягивал сегодня попробовал опять тянутся.Хочу гравера поставить и за кантрогаить. Что ещё можно предпринять? Изменено 10 августа, 2016 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 10 августа, 2016 Хочу гравера поставить и за кантрогаить.поставь вторые гайки, если длина шпилек позволит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 10 августа, 2016 Там у меня какие -то широкие, медные гайки стоят.А если их заменить на стандартные метеллические? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) они же не раскручиваются? уши пластин сжаты между собой? Крепление к кпп целое? Изменено 10 августа, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 10 августа, 2016 Хочу гравера поставитьгравера при высоких температурах не действуют Там у меня какие -то широкие, медные гайки стоят.А если их заменить на стандартные метеллические? у тебя и так "металлические",это не медные а омедненные гайки, медных не бывает(если только не латунные) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 10 августа, 2016 Там у меня какие -то широкие, медные гайки стоят.А если их заменить на стандартные метеллические?Стальные нельзя вообще.Иначе они сварятся со шпильками при откручивание,оборвут все шпильки.А это снимать коллектор и высверливать их и новая резьба,в общем страшная штука.Если сможешь все таки аккуратно открутить свои гайки и не оборвать шпильки.Тогда ищи латунные гайки,их нужно по две на шпильку.Одна затягивается,вторая контрит.Но это не главное.Сечь выхлопом от туда будет.даже если заменишь прокладку,а менять её все равно тебе нужно.Тебе нужно ещё там ставить кольца.Их сейчас завод уже даже стал ставить,только тогда зимой не будешь угорать от выхлопа и печка не будет сосать выхлоп в салон...Я два года мучался с этой проблемой,пока кольца не поставил.Вот это кольцо,их тебе нужно две штуки.Они точно встают в катализатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс 96 2 Опубликовано 10 августа, 2016 Стоит по 2 латунные гайки (по15р шт), плоскости шлифовались.всеравно сечет,20тысяч уже проехал.собираюсь по новой делать.Новая прокладка металлическая,кольца обматаю асбестом,по 2 гайки(1латунь,2 метал). Может что и выйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 10 августа, 2016 алекс 96, А стальные гайки то тебе зачем?Для последующего геморроя??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс 96 2 Опубликовано 10 августа, 2016 Латунных срезает резьбу и они болтаться начинает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 10 августа, 2016 Латунных срезает резьбу и они болтаться начинаетДве гайки на шпильку все нормально.Стальная привариться в чем прикол латунной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс 96 2 Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) Латунная как шайба а металлическая для того чтобы не откручивалась наверное такЛатунная мягкая гайка вроде не сильно затягиваешь все равно со временем болтатся начинает. Когда холодный двигатель проверяешь верхний гайки болтаются А на горячую Нормально Изменено 10 августа, 2016 пользователем алекс 96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 10 августа, 2016 Латунная как шайба а металлическая для того чтобы не откручивалась наверное такЛатунная мягкая гайка вроде не сильно затягивает все равно со временем болтается начинаетСтальная гайка только за один год срастаться в одно целое со шпилькой.И это становиться не разборной деталью.Хочешь так удачи.А так латунные гайки туда ставили ещё от царя гороха...И не было проблем... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты