Crady 8 538 Опубликовано 21 сентября, 2017 Toyota007, Саня,я кого то уговариваю ставить или снимать её? :D ну нравится эксперементы ставить,ради бога.так то нужна,но не в том убогом исполнении что идёт с завода.если интересно,можно посмотреть как это всё сделано на иномарках.ну и там уж..по образу и подобию сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 21 сентября, 2017 Наверное без неё,не слабо впуск подогревается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 сентября, 2017 Toyota007, Саня,я кого то уговариваю ставить или снимать её? :D ну нравится эксперементы ставить,ради бога.так то нужна,но не в том убогом исполнении что идёт с завода.если интересно,можно посмотреть как это всё сделано на иномарках.ну и там уж..по образу и подобию сделать.Олег,я выкинуть хочу,я хочу понять,что я потеряю в месте с этой железкой.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) чего закипит без этой жестянки?что делает эта жестянка,кроме дребезжания?Их не было ни когда,их стали ставить толькПозволь не согласиться с тобой, эта, как ты называешь жестянка, ставилась еще на волгах, во всяком случае на 2410, которую эксплуатировал с момента выпуска с завода, т е с 1989 года, тогда вообще никакой пластмассы на двиге не было, стояла жаровня под карбом и защита. От этой защиты шел подогрев воздуха в карб Изменено 21 сентября, 2017 пользователем Vadim _vi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 21 сентября, 2017 А потом жалуются на быстро помирающие генератор, форсунки, фишки и проводку. За то не дребезжит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 сентября, 2017 я хочу понять,что я потеряю в месте с этой железкой.?ни чё не потеряешь...но приобретёшь проблемы с проводкой и температурой.вроде бы не значительные..но . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 21 сентября, 2017 Олег,я выкинуть хочу,я хочу понять,что я потеряю в месте с этой железкой.?Я без такой железки но на ваз 05 , потерял стартер , он расплавился внутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 сентября, 2017 Наверное без неё,не слабо впуск подогревается.На 402 и 417 моторе они вообще были стянуты в месте,сейчас у коллекторов хоть разделение есть,да и не понятно,что плохого если на впуске воздух хорошо подогрет,если конечно без перебора.Блин,все умные,а объяснить ни кто ни чего не может,эх блин,спецы!!!! :lol: От этой защиты шел подогрев воздуха в карбДавай не будем путать зимний забор воздуха для подогрева карба,от непонятной защиты сейчас.Все таки это разные вещи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 21 сентября, 2017 Можно я? Саня, эффективность сгорания топлива, происходит при определённой температуре вдыхаемого воздуха.При росте температуры,эффективность сгорания падает.Движка на тяге теряет.Эту жестянку при наличии болгарки двух уголков и сварочника за пару часов с перекурами изготовить.А, картонка и ножницы ещё понадобятся. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 сентября, 2017 А потом жалуются на быстро помирающие генератор, форсунки, фишки и проводку. За то не дребезжитНу начнем,гену и его проводку он не как не защищает,потому,что в этой зоне его почти нет,одно только соглашусь это форсунки и её проводка.Если только для этого,можно это все и прибрать.У меня сходиться только,что этот экран спасти форсы и их проводку,больше ни к чему,ладно подумаем.Я без такой железки но на ваз 05 , потерял стартер , он расплавился внутри.Нет у нас там ни чего,а кромя гены,но и гену он не защищает.Только форсунки пластиковые и к ним проводка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 сентября, 2017 Можно я? Саня, эффективность сгорания топлива, происходит при определённой температуре вдыхаемого воздуха.При росте температуры,эффективность сгорания падает.Движка на тяге теряет.Эту жестянку при наличии болгарки двух уголков и сварочника за пару часов с перекурами изготовить.А, картонка и ножницы ещё понадобятся. :DДа я все к чему веду разговор,если буду менять выпускной коллектор,дырок под крепление жестянки в новом нет,их нужно сверлить и резать резьбу,вот и хочу понять,нужна мне эта жестянка с этими новыми дырками на коллекторе или нет???????????????????????????А ты жестянку сделать,жестянка у меня есть старая,ставить её или нет вот в чем вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 21 сентября, 2017 Toyota007,Гену он прикрывает. Слишком близко диодный мост к коллектору. И плавится кожух гены пластиковый. Пересыхают диоды и подшипники.Мне на сервисе сразу сказали, не вздумай выкинуть, это тебе не 405 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 сентября, 2017 ,жестянка у меня есть старая,ставить её или нет вот в чем вопрос?выкинуть.посмотреть как это дело устроено на иномарках и сделать по образцу и подобиюимхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 21 сентября, 2017 Как так без отверстий???? На нем даже отлито 4216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 сентября, 2017 Toyota007,Гену он прикрывает. Слишком близко диодный мост к коллектору. И плавится кожух гены пластиковый. Пересыхают диоды и подшипники.Мне на сервисе сразу сказали, не вздумай выкинуть, это тебе не 405На погляди чего он там на гене прикрывает.Там в районе гены этой жестянки нет вообще и в помине,она только там жаровню как в печке устраивает в районе гены.https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=7e13ee1dc330e12ddc6c3f2bbeed758b-l&n=13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 21 сентября, 2017 Да я все к чему веду разговор,если буду менять выпускной коллектор,дырок под крепление жестянки в новом нет,их нужно сверлить и резать резьбу,вот и хочу понять,нужна мне эта жестянка с этими новыми дырками на коллекторе или нет???????????????????????????А ты жестянку сделать,жестянка у меня есть старая,ставить её или нет вот в чем вопрос?Вот нашёл. Страница "8" ,второй столбец.https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-optimalnoy-temperatury-vozduha-vo-vpusknom-kollektore-dvigatelya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 сентября, 2017 Как так без отверстий???? На нем даже отлито 4216i (1).jpgСегодня весь наш рынок кузбас обходил,переглядел их и в пакетах и коробках,отливы под дырки есть,дырок нет,все поголовно говорят,нужно сверлить.Как то так.Так же глядел новые приемные трубы,тоже появилось куча вариантов,стальные короткие и длинные,и нержавейка,есть какая хочешь.Короткая,длинная,красивая.загляденье...Вот нашёл. Страница "8" ,второй столбец.https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-optimalnoy-temperatury-vozduha-vo-vpusknom-kollektore-dvigatelyaстащи суда истину,ту самую часть,не хото на ночь читать статью полностью и так устал сегодня,было много работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) стащи суда истину,ту самую часть,не хото на ночь читать статью полностью и так устал сегодня,было много работы.Не копируется,выдержка из текста.Она(статья) в виде картинки.Вобщем суть в том, что для движки, оптимальная температура впускаемого воздуха +10-+76гр. Изменено 21 сентября, 2017 пользователем Татарин 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 сентября, 2017 Татарин, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 21 сентября, 2017 На погляди чего он там на гене прикрывает.Там в районе гены этой жестянки нет вообще и в помине,она только там жаровню каЯ никого не собираюсь пугать, у меня приятель живет на соседней улице, так у него бизнес с двигом 4216 через две недели после покупки двиг сгорел как раз после того как он эту жаровню сбросил, не знаю зачем, чем она ему помешала, и в Петушках двиг загорелся от того, что крышка на гене расплавилась и вспыхнула, проводка поплавилась , вобщем до сих пор двиг в огороде валяется, какой то японодвиг вместе с коробасом всунул туда, но авто простояло года 4Это я к тому что и палка иногда стреляет. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 23 сентября, 2017 (изменено) Toyota007,Вот на и посмотри! Закрывает он генератор! Изменено 23 сентября, 2017 пользователем dvitriy.40rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 24 сентября, 2017 без этой штуки там все расплавится, там и так жарко пи...ц .каждый год шланги меняю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMichael 12 Опубликовано 26 сентября, 2017 без этой штуки там все расплавится, там и так жарко пи...ц .каждый год шланги меняю..Да вроде нет. Я два года без нее проездил. Правда проводки и шланги подальше от выхлопного коллектора стяжками закрепил.На днях увидел в магазе, прикупил, не знаю зачем, но с ней выглядит красивее движок :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 сентября, 2017 Да да. Плавится крышка гены от коллекторов. Выкинул эту защиту и крышка перестала плавится, и греметь перестала то же. У меня было именно так. С защитой плавилась а без защиты нет. Я ничего не перепутал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 26 сентября, 2017 чудеса чесно)) ну всяко бывает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты