Перейти к содержанию
           
Авторизация  
нестор

Проблемы с выпускным коллектором

Рекомендуемые сообщения

Crady

Toyota007, Саня,я кого то уговариваю ставить или снимать её? :D ну нравится эксперементы ставить,ради бога.так то нужна,но не в том убогом исполнении что идёт с завода.если интересно,можно посмотреть как это всё сделано на иномарках.ну и там уж..по образу и подобию сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Наверное без неё,не слабо впуск подогревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007, Саня,я кого то уговариваю ставить или снимать её? :D ну нравится эксперементы ставить,ради бога.так то нужна,но не в том убогом исполнении что идёт с завода.если интересно,можно посмотреть как это всё сделано на иномарках.ну и там уж..по образу и подобию сделать.

Олег,я выкинуть хочу,я хочу понять,что я потеряю в месте с этой железкой.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

чего закипит без этой жестянки?что делает эта жестянка,кроме дребезжания?Их не было ни когда,их стали ставить тольк

Позволь не согласиться с тобой, эта, как ты называешь жестянка, ставилась еще на волгах, во всяком случае на 2410, которую эксплуатировал с момента выпуска с завода, т е с 1989 года, тогда вообще никакой пластмассы на двиге не было, стояла жаровня под карбом и защита.

 От этой защиты шел подогрев воздуха в карб

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А потом жалуются на быстро помирающие генератор, форсунки, фишки и проводку. За то не дребезжит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я хочу понять,что я потеряю в месте с этой железкой.?
ни чё не потеряешь...но приобретёшь проблемы с проводкой и температурой.вроде бы не значительные..но .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Олег,я выкинуть хочу,я хочу понять,что я потеряю в месте с этой железкой.?

Я без такой железки но на ваз 05 , потерял стартер , он расплавился внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Наверное без неё,не слабо впуск подогревается.

На 402 и 417 моторе они вообще были стянуты в месте,сейчас у коллекторов хоть разделение есть,да и не понятно,что плохого если на впуске воздух хорошо подогрет,если конечно без перебора.Блин,все умные,а объяснить ни кто ни чего не может,эх блин,спецы!!!! :lol:

 

 От этой защиты шел подогрев воздуха в карб

Давай не будем путать зимний забор воздуха для подогрева карба,от непонятной защиты сейчас.Все таки это разные вещи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Можно я? Саня, эффективность сгорания топлива, происходит при определённой температуре вдыхаемого  воздуха.При росте температуры,эффективность сгорания падает.Движка на тяге теряет.

Эту жестянку при наличии болгарки двух уголков и сварочника за пару часов с перекурами изготовить.А, картонка и ножницы ещё понадобятся. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А потом жалуются на быстро помирающие генератор, форсунки, фишки и проводку. За то не дребезжит

Ну начнем,гену и его проводку он не как не защищает,потому,что в этой зоне его почти нет,одно только соглашусь это форсунки и её проводка.Если только для этого,можно это все и прибрать.

У меня сходиться только,что этот экран спасти форсы и их проводку,больше ни к чему,ладно подумаем.

Я без такой железки но на ваз 05 , потерял стартер , он расплавился внутри.

Нет у нас там ни чего,а кромя гены,но и гену он не защищает.Только форсунки пластиковые и к ним проводка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Можно я? Саня, эффективность сгорания топлива, происходит при определённой температуре вдыхаемого  воздуха.При росте температуры,эффективность сгорания падает.Движка на тяге теряет.

Эту жестянку при наличии болгарки двух уголков и сварочника за пару часов с перекурами изготовить.А, картонка и ножницы ещё понадобятся. :D

Да я все к чему веду разговор,если буду менять выпускной коллектор,дырок под крепление жестянки в новом нет,их нужно сверлить и резать резьбу,вот и хочу понять,нужна мне эта жестянка с этими новыми дырками на коллекторе или нет???????????????????????????

А ты жестянку сделать,жестянка у меня есть старая,ставить её или нет вот в чем вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Toyota007,

Гену он прикрывает. Слишком близко диодный мост к коллектору. И плавится кожух гены пластиковый. Пересыхают диоды и подшипники.

Мне на сервисе сразу сказали, не вздумай выкинуть, это тебе не 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,жестянка у меня есть старая,ставить её или нет вот в чем вопрос?
выкинуть.посмотреть как это дело устроено на иномарках и сделать по образцу и подобию

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Как так без отверстий???? На нем даже отлито 4216

post-43199-0-21619900-1506019872_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007,

Гену он прикрывает. Слишком близко диодный мост к коллектору. И плавится кожух гены пластиковый. Пересыхают диоды и подшипники.

Мне на сервисе сразу сказали, не вздумай выкинуть, это тебе не 405

На погляди чего он там на гене прикрывает.Там в районе гены этой жестянки нет вообще и в помине,она только там жаровню как в печке устраивает в районе гены.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=7e13ee1dc330e12ddc6c3f2bbeed758b-l&n=13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да я все к чему веду разговор,если буду менять выпускной коллектор,дырок под крепление жестянки в новом нет,их нужно сверлить и резать резьбу,вот и хочу понять,нужна мне эта жестянка с этими новыми дырками на коллекторе или нет???????????????????????????

А ты жестянку сделать,жестянка у меня есть старая,ставить её или нет вот в чем вопрос?

Вот нашёл. Страница "8" ,второй столбец.https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-optimalnoy-temperatury-vozduha-vo-vpusknom-kollektore-dvigatelya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Как так без отверстий???? На нем даже отлито 4216

attachicon.gifi (1).jpg

Сегодня весь наш рынок кузбас обходил,переглядел их и в пакетах и коробках,отливы под дырки есть,дырок нет,все поголовно говорят,нужно сверлить.Как то так.Так же глядел новые приемные трубы,тоже появилось куча вариантов,стальные короткие и длинные,и нержавейка,есть какая хочешь.Короткая,длинная,красивая.загляденье...

стащи суда истину,ту самую часть,не хото на ночь читать статью полностью и так устал сегодня,было много работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

стащи суда истину,ту самую часть,не хото на ночь читать статью полностью и так устал сегодня,было много работы.

Не копируется,выдержка из текста.Она(статья) в виде картинки.

Вобщем суть в том, что для движки, оптимальная температура впускаемого воздуха +10-+76гр.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Татарин, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


На погляди чего он там на гене прикрывает.Там в районе гены этой жестянки нет вообще и в помине,она только там жаровню ка

Я никого не собираюсь пугать, у меня приятель живет на соседней улице, так у него бизнес с двигом 4216 через две недели после покупки двиг сгорел как раз после того как он эту жаровню сбросил, не знаю зачем, чем она ему помешала, и в Петушках двиг загорелся от того, что крышка на гене расплавилась и вспыхнула, проводка поплавилась , вобщем до сих пор двиг в огороде валяется, какой то японодвиг вместе с коробасом всунул туда, но авто простояло года 4Это я к тому что и палка иногда стреляет.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Toyota007,

Вот на и посмотри! Закрывает он генератор!

post-43199-0-11769000-1506195504_thumb.jpg

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

без этой штуки там все расплавится, там и так жарко пи...ц .каждый год шланги меняю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

без этой штуки там все расплавится, там и так жарко пи...ц .каждый год шланги меняю..

Да вроде нет. 

Я два года без нее проездил. 

Правда проводки и шланги подальше от выхлопного коллектора стяжками закрепил.

На днях увидел в магазе, прикупил, не знаю зачем, но с ней выглядит красивее движок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Да да. Плавится крышка гены от коллекторов. Выкинул эту защиту и крышка перестала плавится, и греметь перестала то же. У меня было именно так. С защитой плавилась а без защиты нет. Я ничего не перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

чудеса чесно)) ну всяко бывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...