нестор 0 Опубликовано 3 марта, 2009 aleks2, А если 3-раз лопнет то тогда что???Опять зтысячи на ветер и дальше токсикоманить!?! :) java script:add_smilie(":)","smid_13") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 3 марта, 2009 aleks2, у тебя же ЗМЗ мотор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 3 марта, 2009 aleks2, Это шутка или у всех 4-лопается и много таких?ЗМЗ-405 -406 почти в 80% лопается из-за попадания воды из-под колеса. 10% - перегрев из-за забитого катализатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 3 марта, 2009 aleks2, А если 3-раз лопнет то тогда что???Опять зтысячи на ветер и дальше токсикоманить!?! :) java script:add_smilie(":)","smid_13")знаешь у когото на каслере лопнул так ему 6тыс и на заказ вот это жесть! а мы знаем ведь про нашь автопром и всеравно берем сознательно!ладно если это еденичные поломки но вот когда подряд и с каждым годом список растет-значит точно когото надо расстрелять.вот смотри болячьки за 100 пробега постоянные 1.коробка,2 мост,3 крышка клапанов вентиляция картера.4 помпа 5.коллектор,6.сидушки 7.цепи и это заметь не полный список.я уже устал с каждой поездки минимум 3 тыс на ее выходит aleks2, у тебя же ЗМЗ мотор!да а про что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 3 марта, 2009 ЗМЗ-405 -406 почти в 80% лопается из-за попадания воды из-под колеса. 10% - перегрев из-за забитого катализатора.Общий пробег на 406 и 405 моторах около 1100 000км (из них брат 360т/км) и ни разу коллектора не лопались.. знаешь у когото на каслере лопнул так ему 6тыс и на заказ вот это жесть! а мы знаем ведь про нашь автопром и всеравно берем сознательно!ладно если это еденичные поломки но вот когда подряд и с каждым годом список растет-значит точно когото надо расстрелять.вот смотри болячьки за 100 пробега постоянные 1.коробка,2 мост,3 крышка клапанов вентиляция картера.4 помпа 5.коллектор,6.сидушки 7.цепи и это заметь не полный список.я уже устал с каждой поездки минимум 3 тыс на ее выходит да а про что? А у него УМЗ и спрашивает статистику на УМЗ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) Нестор - Когда будешь менять, и ставить новый выхлопной коллектор, обрати внимание на следующее! Там внутри выпускного коллектора, есть заслонка/шторка, и она поворачивается по системе Зима/Лето. Эта заслонка в положение на Зиму перекрывает как раз канал 4 цилиндра, выхлоп идёт через верх заслонки, и обогревает впускной коллектор. Но при этой схеме перегревается выхлопная труба 4 го цилиндра, потому что он как бы, - более заткнут. При сложении всех благоприятных факторов; (- перегрев, вибрация, резкое охлаждение, напряжение болтов и шпилек, раскачивание выхлопной системы), коллектор лопается. Когда будешь прикручивать впуск к выхлопу, обрати внимание на то что бы плоскость сопрягаемой поверхности ГБЦ, и обоих коллекторов Была ровной. То есть когда коллекторы скрутишь не должно быть просветов, между плоскостью чугуна и алюминия, проверь по линейке.Берси.P/S. Я вообще эту заслонку удаляю на х...... Изменено 3 марта, 2009 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 4 марта, 2009 Нестор - Когда будешь менять, и ставить новый выхлопной коллектор, обрати внимание на следующее! Там внутри выпускного коллектора, есть заслонка/шторка, и она поворачивается по системе Зима/Лето. Эта заслонка в положение на Зиму перекрывает как раз канал 4 цилиндра, выхлоп идёт через верх заслонки, и обогревает впускной коллектор. Но при этой схеме перегревается выхлопная труба 4 го цилиндра, потому что он как бы, - более заткнут. При сложении всех благоприятных факторов; (- перегрев, вибрация, резкое охлаждение, напряжение болтов и шпилек, раскачивание выхлопной системы), коллектор лопается. Когда будешь прикручивать впуск к выхлопу, обрати внимание на то что бы плоскость сопрягаемой поверхности ГБЦ, и обоих коллекторов Была ровной. То есть когда коллекторы скрутишь не должно быть просветов, между плоскостью чугуна и алюминия, проверь по линейке.Берси.P/S. Я вообще эту заслонку удаляю на х......'Берси' но ведь у нестора как я понял 4216 а нанем такой заслонки нет .. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 4 марта, 2009 Нестор - Когда будешь менять, и ставить новый выхлопной коллектор, обрати внимание на следующее! Там внутри выпускного коллектора, есть заслонка/шторка, и она поворачивается по системе Зима/Лето. Эта заслонка в положение на Зиму перекрывает как раз канал 4 цилиндра, выхлоп идёт через верх заслонки, и обогревает впускной коллектор. Но при этой схеме перегревается выхлопная труба 4 го цилиндра, потому что он как бы, - более заткнут. При сложении всех благоприятных факторов; (- перегрев, вибрация, резкое охлаждение, напряжение болтов и шпилек, раскачивание выхлопной системы), коллектор лопается. Когда будешь прикручивать впуск к выхлопу, обрати внимание на то что бы плоскость сопрягаемой поверхности ГБЦ, и обоих коллекторов Была ровной. То есть когда коллекторы скрутишь не должно быть просветов, между плоскостью чугуна и алюминия, проверь по линейке.Берси.P/S. Я вообще эту заслонку удаляю на х......ну ты дал друг. 4216 это инжектированный впрыск и коллектора у них разъеденёны и нет подогрева всас.колектора выхлопным. это не карбюратор однако. напутал ты с этим малость. ну с кем не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) нестор Когда будешь ставить новый положи двойную прокладку под коллектор. Иногда помогало. Правда через пару дне еще раз протянуть нужно. И первое время посматривать за ним. Изменено 4 марта, 2009 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 марта, 2009 Всем привет! Так я у него и спрашивал до этого какой???? стоит, какой ??????стоял! Он уже 2 замены сделал, поставить можно что хочешь, я понял старый образец. Пусть отпишется, работать по 2 строчкам очень сложно. Да в принципе ему уже всё объяснили, и даже 2 проклы поставить.Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 9 марта, 2009 Всем привет! Так я у него и спрашивал до этого какой???? стоит, какой ??????стоял! Он уже 2 замены сделал, поставить можно что хочешь, я понял старый образец. Пусть отпишется, работать по 2 строчкам очень сложно. Да в принципе ему уже всё объяснили, и даже 2 проклы поставить.Берси.блин 5 дней думал а сейчас тему найти не могу про вентиляцию картера ,поршня и т.д .кде она? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 21 марта, 2009 нестор, Коллектор 4215 и 4216 не взаимозаменяемы ,не понял вашу полемику и заслонки на инжекторе нет .Мое с коллегами предположение .что попадание воды основная причина .Вопрос по теме как происходит решение этой проблемы на гарантийных машинах .Что делают на станциях при повторном и первом обращении.???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 21 марта, 2009 Ап .приподнимем тему .Очень нужна инфа по этому вопросу ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость leonard4 Опубликовано 4 апреля, 2009 Спасибо коллеги посмотрю крепеж трубы и плоскость коллектора.Но у 4216 никто не сталкивался с такой проблемой это у них не болезнь случайно!?!Тоже самое лопнул коллектор и я его жду уже почти два месяца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жожик 4 Опубликовано 30 мая, 2009 Уважаемые Господа Газелисты.Подскажите пожалуйста.У меня такая проблема.Дв.421.5.Постоянно выбивает прокладку между выхлопным коллектором и штанами.Какой дурак придумал зти двойные трубы.Направляющих в отверстиях,как на нармальных моторах, нет.Пробовал подгонять фланцы.При нагреве выгибает среднюю часть и сзади,на загибе,щель,без малого спичку просунуть можно.Может попробовать от Уазика коллектор притулить.Только не задохнётся мотор с одной трубой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DI538MA 0 Опубликовано 1 июня, 2009 Уважаемые Господа Газелисты.Подскажите пожалуйста.У меня такая проблема.Дв.421.5.Постоянно выбивает прокладку между выхлопным коллектором и штанами.Какой дурак придумал зти двойные трубы.Направляющих в отверстиях,как на нармальных моторах, нет.Пробовал подгонять фланцы.При нагреве выгибает среднюю часть и сзади,на загибе,щель,без малого спичку просунуть можно.Может попробовать от Уазика коллектор притулить.Только не задохнётся мотор с одной трубой.СТАВИЛ НОВЫЕ ШТАНЫ ТОЖЕ СЕКЛО,ФЛАНЕЦ БЫЛ КРИВОЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жожик 4 Опубликовано 1 июня, 2009 Коллектор и фланец притёр на камне.Проверял линейкой,было ровно.Сейчас не знаю.Фланец точно ровный.Сегодня проверял.Попробую выстругать такой-же фланец,и приварить к старому.Может из-за толщины его корёжить не будет.Задрал он меня.Дыра такая,что не сечёт,а бухает на холодную,нагреется свистит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morston 0 Опубликовано 21 июля, 2009 пробег 22 000 такая же фигня между 4 и3 цилиндрами на рынке выпускной 2800-3000 все разные и все утверждают " у меня заводской " тогда вопрос какой уменя стоит с завода. продавцы говорят, что часто покупают после 20000-25000 пробега.может кто уже переделывал, поделитесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 июля, 2009 morston, да по ходу это болезнь... и не только 4216 мотора. у 406 семейства тоже выпускной трескается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morston 0 Опубликовано 21 июля, 2009 я так подозреваю что выхлопная труба висит очень низкоа у меня на маршруте есть точка, где сдавая назад я упераюсь выхлопной в бордюрскорее всего из-за этого впреть буду осторожнейно если будет хороший вариант по переделке, я бы переделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 июля, 2009 я так подозреваю что выхлопная труба висит очень низкоа у меня на маршруте есть точка, где сдавая назад я упераюсь выхлопной в бордюрскорее всего из-за этого впреть буду осторожнейно если будет хороший вариант по переделке, я бы переделална счёт переделки выхлопного сказать ни чего не могу так как не снимал его с этого мотора. но я думаю что придумать можно что либо так как подозреваю что выходы с головки этого мотора теже что и у 402 мотора да и у 421 с карбюратором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 21 июля, 2009 на счёт переделки выхлопного сказать ни чего не могу так как не снимал его с этого мотора. но я думаю что придумать можно что либо так как подозреваю что выходы с головки этого мотора теже что и у 402 мотора да и у 421 с карбюратором.У знакомого УАЗ 31514 2000 года с ЗМЗ 402 ,так там коллектор под одиночную УАзовскую трубу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 июля, 2009 У знакомого УАЗ 31514 2000 года с ЗМЗ 402 ,так там коллектор под одиночную УАзовскую трубутам масса вариантов коллекторов лёха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 3 сентября, 2009 пока тьфу-тьфу работает, а газы да - прокладка прогорела -надышался. недавно на стекле трешина была - меняли стекло - все спереди поснимали - воздухозаборники отлично видны - так вот там помимо двух заборников над капотом - еще огромная дыра в подкапотное пространство - как раз за 4 цилиндром по стенке между кабиной и капотом. думаю надо все полностью герметить. и тише в салоне будет, и меньше пыли и газов. хотя - надо внимательно там все осмотреть - последнее время после замены прокладки на выпуске. как то странно под капотом стало шипеть при работающем движке - звук - как будто колесо травит интенсивно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 5 сентября, 2009 пока тьфу-тьфу работает, а газы да - прокладка прогорела -надышался. недавно на стекле трешина была - меняли стекло - все спереди поснимали - воздухозаборники отлично видны - так вот там помимо двух заборников над капотом - еще огромная дыра в подкапотное пространство - как раз за 4 цилиндром по стенке между кабиной и капотом. думаю надо все полностью герметить. и тише в салоне будет, и меньше пыли и газов. хотя - надо внимательно там все осмотреть - последнее время после замены прокладки на выпуске. как то странно под капотом стало шипеть при работающем движке - звук - как будто колесо травит интенсивно.прокладка где прогорела ,штаны ,или под колектором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты