Перейти к содержанию
           
Авторизация  
нестор

Проблемы с выпускным коллектором

Рекомендуемые сообщения

usergaz
прокладка где прогорела ,штаны ,или под колектором

штаны, штаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
штаны, штаны...

в следуещей раз когда снимать будеш ,посмотри на штаны и у видишь какие они ровные ,тоесть кривые ,так вот этот шум ,оттуда ,поверь ,берешь круг ,и выводишь плоскость,потом прокладка ,и асбестовый шнур ,ивсе тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
в следуещей раз когда снимать будеш ,посмотри на штаны и у видишь какие они ровные ,тоесть кривые ,так вот этот шум ,оттуда ,поверь ,берешь круг ,и выводишь плоскость,потом прокладка ,и асбестовый шнур ,ивсе тишина

А если на пару прокладок посадить,че не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz
в следуещей раз когда снимать будеш ,посмотри на штаны и у видишь какие они ровные ,тоесть кривые ,так вот этот шум ,оттуда ,поверь ,берешь круг ,и выводишь плоскость,потом прокладка ,и асбестовый шнур ,ивсе тишина

обожди - если бы травило - я бы нюхом почуял - выхлоп. а тут нет же... не пахнет вовсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

А меня уже просто достал и выпускной и прокладка :angry: .за 80 тыс пробега 10!!! раз меняю прокладку, шпильки, вроде все ровно, и 2 прокладки пробывал, и герметик, и разные варианты прокладок, и шпильки другие...все один хрен...СЕЧЕТ и потом естественно прогорает...на 75 тысяче все таки выпускной лопнул.заменил и опять все по новой :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейВалентинович
Помогите пожалуйста проблемы с выпускным коллектором на дв4216. 2 раза подряд лопнул на 2 части.Может подсказать кто-нибудь что за проблема ??

Похоже, что проблема с выпускным коллектором не только у меня. Читал все советы, сравнивал с моим случаем... Как запчасть- привалочная труба с катализатором стоит 8100руб. Ждал пока привезут неделю!... Поставил, не уверен, что надолго, прошёл только месяц. Пробовал варить, бесполезно! Металл очень тонкий и калёный!Да!!! У нового уже отлетел кронштейн который крепится к коробке передач.

 

А меня уже просто достал и выпускной и прокладка :angry: .за 80 тыс пробега 10!!! раз меняю прокладку, шпильки, вроде все ровно, и 2 прокладки пробывал, и герметик, и разные варианты прокладок, и шпильки другие...все один хрен...СЕЧЕТ и потом естественно прогорает...на 75 тысяче все таки выпускной лопнул.заменил и опять все по новой :wacko:

 

У меня пробег 35000 и уже достал этот узел... Если бы я платил за машину, уже бы ходил бутылки собирал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stefserega

с прокладкой между выпускным коллектором и штанами тоже сея проблема до сих пор не исчезает, за 100000 пробега уже 4 раза менял, последние 2 раза по 2 штуки ставил - хватает на больший срок тысяч на 20, а так одна прокладка прогорает тысяч через 5, особенно чувствуется запах выхлопа в салоне зимой, так как нет летних сквозняков при открытых окнах

в принципе проблема задолбала, но не особо, так как замена прокладок занимает около получаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
с прокладкой между выпускным коллектором и штанами тоже сея проблема до сих пор не исчезает, за 100000 пробега уже 4 раза менял, последние 2 раза по 2 штуки ставил - хватает на больший срок тысяч на 20, а так одна прокладка прогорает тысяч через 5, особенно чувствуется запах выхлопа в салоне зимой, так как нет летних сквозняков при открытых окнах

в принципе проблема задолбала, но не особо, так как замена прокладок занимает около получаса

Если прокладка паронитовая то ее надо обтягивать обязательно в два приема. Поставил - затянул - завел двигатель - прогрел до рабочей температуры (в общем надо что-бы коллектор очень шорошо нагрелся) - дал полностью остыть - обтянул еще раз. Совсем не вредно обтянуть еще раз через день - другой эсплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stefserega

подтяжку такую делал через 2 дня, гайки отсилы на полоборота подтянул, ибо дальше сорвать можно, они ведь латунные (точно не помню), но итог все равно один: сечет по исчечении вышеупомянутого пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Похоже, что проблема с выпускным коллектором не только у меня. Читал все советы, сравнивал с моим случаем... Как запчасть- привалочная труба с катализатором стоит 8100руб. Ждал пока привезут неделю!... Поставил, не уверен, что надолго, прошёл только месяц. Пробовал варить, бесполезно! Металл очень тонкий и калёный!Да!!! У нового уже отлетел кронштейн который крепится к коробке передач.

 

 

 

У меня пробег 35000 и уже достал этот узел... Если бы я платил за машину, уже бы ходил бутылки собирал...

если хочешь избавится от этой беды ,пиши в личку ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
docent093
Так затянуть или ослабить :lol: ?А от воды ,что летит из под колёс такое может быть?

может. влетел в лужу со снегом. колектор сразу лопнул. был слышен характерный хлопок чугуна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил коломна
Помогите пожалуйста проблемы с выпускным коллектором на дв4216. 2 раза подряд лопнул на 2 части.Может подсказать кто-нибудь что за проблема ??

 

Здравствуй собрат по-несчастью. Проблема выпускного коллектора не только у тебя. Зайди на любые форумы по 4216. Проблемы что с движком , что с коллектомом у всех одинаковые. Я даю всем совет забейте. Газель с дв. 4216 практически не проходила ни каких испытаний(прочитал на сайте "за рулем") ее кинули в пр-во, и по нашим страданиям там уже конструкторы вносят дороботки алализируя разные проблемы на форомумах. Что касаеться коллектора я тупо купил какой-то герметик(высокотемпературный до 1400 град.) и раз в месяц подмазываю. И не надо слушать всякие советы коллектор ты будешь менять дотех пор пока тебе в конце-концов не повезет и ты действительно купишь норм. деталь. Для справки я накатал уже 110 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей с Урала

Была та-же беда, новый коллектор пришлось в Нижний заказывать, ждать долго, решил старый заварить. Пригласил сварщика, долго и упорно маялись, лопается чугун, при сварке надо ток обратной полярности. Все же заварили. Притер на плите присадочное место, поставил, 25 тыщ уже наездил, всё ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Здравствуй собрат по-несчастью. Проблема выпускного коллектора не только у тебя. Зайди на любые форумы по 4216. Проблемы что с движком , что с коллектомом у всех одинаковые. Я даю всем совет забейте. Газель с дв. 4216 практически не проходила ни каких испытаний(прочитал на сайте "за рулем") ее кинули в пр-во, и по нашим страданиям там уже конструкторы вносят дороботки алализируя разные проблемы на форомумах. Что касаеться коллектора я тупо купил какой-то герметик(высокотемпературный до 1400 град.) и раз в месяц подмазываю. И не надо слушать всякие советы коллектор ты будешь менять дотех пор пока тебе в конце-концов не повезет и ты действительно купишь норм. деталь. Для справки я накатал уже 110 тыс.

я вот для справки 200000,и не чего ,а насчет герметика ,все делается за один раз ,и нефиг ,там каждый месяц мазать ,

 

Была та-же беда, новый коллектор пришлось в Нижний заказывать, ждать долго, решил старый заварить. Пригласил сварщика, долго и упорно маялись, лопается чугун, при сварке надо ток обратной полярности. Все же заварили. Притер на плите присадочное место, поставил, 25 тыщ уже наездил, всё ОК!

нужна сварка постоянка ,и соответственно электрод подбирать надо ,но и сварщик с опытом ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
я вот для справки 200000,и не чего ,а насчет герметика ,все делается за один раз ,и нефиг ,там каждый месяц мазать ,

 

 

нужна сварка постоянка ,и соответственно электрод подбирать надо ,но и сварщик с опытом ,

на счет колектора не скажу но у себя на авто варил чугунный корпус турбокомпресора. все делается просто чугун нужно нагреть почти до красна горелкой или пояльной ламной и варить обычной переменкой уже раскаленный метал можно на электрод намотать медной проволоки. после сварки подолжить нагрев всего калектора после дать медленно остыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максон1987

у мя почему то шпильку обламывет не понимаю почему и прокладка прогарает даже на втором коллекторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
у мя почему то шпильку обламывет не понимаю почему и прокладка прогарает даже на втором коллекторе

Шпильки рвет обычно из за одной причины, где то выпускная жестко закреплена к раме, не гуляет вместе в двигателем на подушках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня 753
aleks2, А если 3-раз лопнет то тогда что???Опять зтысячи на ветер и дальше токсикоманить!?! :) java script:add_smilie(":)","smid_13")

братуха до первои 100 три раза менял выпускной на 4216, такая же фигня была на выпуске 4. Третии коллектор поставил, уже 220 т. км. вроде пока нормально. Так что я думаю деталь пока качественную не найдешь будешь постоянно с ним мучатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

У меня лопнул не выпускной , а впускной на 2 и 3 цилиндре shok.gif .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz
Берси, Берси, Штаны крепятся к трубе на 3шпильки а сами штаны к коллектору где то на 5 шпилек место слома в обоих случаях между 3 и 4 цилиндрами как бы выход с 4 цилиндра лопнул от основных штанов вроде объяснил доступно???!???

 

 

такая же история - лопнул тамже. кпп снимал, и потом к ней не прикрутил штаны. защита двс снята.

но саму причину точно не скажу, может и конструктивно - изначальный брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz
aleks2, Это шутка или у всех 4-лопается и много таких?

 

у меня вот лопнул, и у товарища было также (правда я не спросил, был ли к кпп прикручен, но он мне сразу сказал, про этот кронштейн), машины одинаковые.

считай, +2 инцидента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
у меня вот лопнул, и у товарища было также (правда я не спросил, был ли к кпп прикручен, но он мне сразу сказал, про этот кронштейн), машины одинаковые.

считай, +2 инцидента.

мужики у меня короче лопнуло где крепление к кпп. главное не одна трещина а как паутина.. как бороться кто подскажет. сегодня ток обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
als

Здравствуйте ! Проблема лопающих коллекторов - повседневная .

Ищите в своем городе сварщика , имеющего оборудование для газопорошковой наплавке - сделает с гарантией . (во всяком случае по шву или рядом уже не лопнет )

post-35526-1294173964_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584

ни чё се! чё реально надёжно?? скок такое стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
als

С гарантией что не лопнет по шву или рядом , не знаю как другие варят. Слижком не распростроненный вид сварки чугуна . 500р. взял за этот коллектор и лопнутый корпус турбины - с тойже машины .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...