Перейти к содержанию
           
Авторизация  
нестор

Проблемы с выпускным коллектором

Рекомендуемые сообщения

als

Можно также заварить коллектор (и другую чугунину) с неплохим результатом электродами Есаб ОК 92.60 или ОК 92.58 . Электроды дороговатые но качество шва и сам процесс сварки очень даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

михаил коломна
Помогите пожалуйста проблемы с выпускным коллектором на дв4216. 2 раза подряд лопнул на 2 части.Может подсказать кто-нибудь что за проблема ??

а ятебе скажу не надо кричать о помощи. эта проблема идет со времен социализма. если есть знакомые в армии спроси. дв. умз. всегда одна из проблем-- лопнутый коллектор(у меня кстаьти тоже) не могут ини делать норм. машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
а ятебе скажу не надо кричать о помощи. эта проблема идет со времен социализма. если есть знакомые в армии спроси. дв. умз. всегда одна из проблем-- лопнутый коллектор(у меня кстаьти тоже) не могут ини делать норм. машины

я еще не видел ни одного лопнутого колектора на уазе ,там они вообще не лопаются ,там этой проблемы нет ,а вот на 4216 она есть ,и то не у всех ,есть хорошая поговорка ,на деюсь ты понял какая ,да кстати на змз ,они тоже лопаются ,но опять же не у всех ,вот и делай вывод ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

сегодня сделали вторую Газель с проблемным глушаком, первая уже ходит около 1,5мес проблем нет. Вторая Бизнес переделали, завтра с утра на испытания У обеих были проблемы и с коллектором и с прокладкой, шпильками и с приёмной трубой. Буду собирать инфу, обе машины на заметку поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
я еще не видел ни одного лопнутого колектора на уазе ,там они вообще не лопаются ,там этой проблемы нет ,а вот на 4216 она есть ,и то не у всех ,есть хорошая поговорка ,на деюсь ты понял какая ,да кстати на змз ,они тоже лопаются ,но опять же не у всех ,вот и делай вывод ,,,

4213 ( то же что и 4216 только для уаз) имеет такую же проблему с выхлопным коллектором.. и лопается и привалочная плоскость флянца на приёмной трубе к коллектору становится не ровной.. те же яйца и на уазах короче..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584

антон сделал глушитель по твоей технологии. там реально именно в этом месте железо тонкое было как консервная банка. спасиб за дельный совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
антон сделал глушитель по твоей технологии. там реально именно в этом месте железо тонкое было как консервная банка. спасиб за дельный совет!

вот видишь ,век живи век учись ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Вчера снял кожух выпускного коллектора и увидел, что на коллекторе трещина и из нее сифонит. Был, как то давно, бздыньк такой сильный, когда ехал по нормальной сухой дороге. Было подозрение, что коллектору пришел , но лезть туда не хотелось. Немного секло и не постоянно, думал прокладка у штанов опять, с ней тоже гемор был, пока плоскость не вывел наждаком. Сегодня купил новый и поменял сам. Старый еле со шпилек сдернул, ломик помог. А новый вообще легко сел, без проблем. знает, чо он лопнул, не было никакой лужи, ни каких брызг, ни какого перегрева, никакого перегруза. Просто ехал из шиномонтажа, где новую резину ставил. Может он от радости :lol:

Изменено пользователем Toyota007
Будте по аккуратней в вырожениях!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
Вчера снял кожух выпускного коллектора и увидел, что на коллекторе трещина и из нее сифонит. Был, как то давно, бздыньк такой сильный, когда ехал по нормальной сухой дороге. Было подозрение, что коллектору пришел , но лезть туда не хотелось. Немного секло и не постоянно, думал прокладка у штанов опять, с ней тоже гемор был, пока плоскость не вывел наждаком. Сегодня купил новый и поменял сам. Старый еле со шпилек сдернул, ломик помог. А новый вообще легко сел, без проблем. знает, чо он лопнул, не было никакой лужи, ни каких брызг, ни какого перегрева, никакого перегруза. Просто ехал из шиномонтажа, где новую резину ставил. Может он от радости :lol:

вот точто он у тебя сидел туго на направляющих ,вот его и порвало ,еще если крепление ката к коробке ,находится в неудовлетворительном состоянии ,вот еще одна причина ,но и вода конечно ,а на твоем месте я бы не стал покупать новый , коллектор по тому что этот легко варится ,и после этого нет проблем ,и еще ,теперь посмотри на расход,он упадет ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
, коллектор по тому что этот легко варится ,и после этого нет проблем ,и еще ,теперь посмотри на расход,он упадет ,

А почему расход упадет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
сегодня сделали вторую Газель с проблемным глушаком, первая уже ходит около 1,5мес проблем нет. Вторая Бизнес переделали, завтра с утра на испытания У обеих были проблемы и с коллектором и с прокладкой, шпильками и с приёмной трубой. Буду собирать инфу, обе машины на заметку поставил.

Опиши какую технологию придумал и как успехи .А то прокладка межу коллектором и нейтрализаторм достал совсем +лопает нейтрализатор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Опиши какую технологию придумал и как успехи .А то прокладка межу коллектором и нейтрализаторм достал совсем +лопает нейтрализатор .

по моей технологии уже пол форума сделало ,не один не сказал что после этого прогорела ,

 

А почему расход упадет?

саня ты меня удивляешь ,ты че не знаешь из за чего ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
саня ты меня удивляешь ,ты че не знаешь из за чего ,

Антон.Если честно то нет,Как может измениться расход топлива при замене выпускного коллектора,которые абсолютно одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Антон.Если честно то нет,Как может измениться расход топлива при замене выпускного коллектора,которые абсолютно одинаковые.

ть фу ты ,ты мне про коллектор ,а я то про трещину в коллекторе ,что из за нее ,расход повышается ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584

недавно обратил внимание на то сколько стоит катализатор.. был шакирован ценником в семь с лишним касиков. слава богу вовремя исправил свой.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
недавно обратил внимание на то сколько стоит катализатор.. был шакирован ценником в семь с лишним касиков. слава богу вовремя исправил свой.!

Да ладно. :blink: У нас они стоят 4500р.Причем на любые моторы. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

biznesfurgon2010

Варить коллектор не было смысла, хотя бы потому, что по шпилькам не подходил, я его кое как ломом стянул, а обратно не поставить было бы точно.

На счет расхода, согласен, если только речь про бензин идет, так как ДК1 давал неверные показания и пудрил мозги ЭБУ. Но у меня ГБО-2 и на его расход вряд ли повлияет. Если я не прав, объясни почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
Да ладно. :blink: У нас они стоят 4500р.Причем на любые моторы. :rolleyes:

вот те крест!!!!! не вру. в газ детали машин заходил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Варить коллектор не было смысла, хотя бы потому, что по шпилькам не подходил, я его кое как ломом стянул, а обратно не поставить было бы точно.

На счет расхода, согласен, если только речь про бензин идет, так как ДК1 давал неверные показания и пудрил мозги ЭБУ. Но у меня ГБО-2 и на его расход вряд ли повлияет. Если я не прав, объясни почему.

Варят прикрученный на оправке-шаблоне в точности повторяющей привалочную со шпильками, чтоб не повело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Ну если делать нечего, можно конечно и заморочиться, а можно просто зайти в магазин, купить новый и поставить.

 

Варят прикрученный на оправке-шаблоне в точности повторяющей привалочную со шпильками, чтоб не повело.

К тому же, если ты бы повнимательней прочитал, то понял, что он уже уведеный был. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Ну если делать нечего, можно конечно и заморочиться, а можно просто зайти в магазин, купить новый и поставить.

 

 

К тому же, если ты бы повнимательней прочитал, то понял, что он уже уведеный был. ;)

Как уводится, так и приводится. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Варить коллектор не было смысла, хотя бы потому, что по шпилькам не подходил, я его кое как ломом стянул, а обратно не поставить было бы точно.

На счет расхода, согласен, если только речь про бензин идет, так как ДК1 давал неверные показания и пудрил мозги ЭБУ. Но у меня ГБО-2 и на его расход вряд ли повлияет. Если я не прав, объясни почему.

да именно на бензе ,и если у тебя было бы 4 поколение газа ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FAUST

в ноябре пригнал себе газель бизнес ульяновский мотор. имел оказию заглянуть под капот темной ночью без освещения. выпускной коллектор начиная от головки и на расстояние примерно 20 см от неё был кроваво алый. от чего такое может быть и как с этим бороться кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
в ноябре пригнал себе газель бизнес ульяновский мотор. имел оказию заглянуть под капот темной ночью без освещения. выпускной коллектор начиная от головки и на расстояние примерно 20 см от неё был кроваво алый. от чего такое может быть и как с этим бороться кто подскажет?

это нормально ,не забывай что у тебя кат стоит ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
в ноябре пригнал себе газель бизнес ульяновский мотор. имел оказию заглянуть под капот темной ночью без освещения. выпускной коллектор начиная от головки и на расстояние примерно 20 см от неё был кроваво алый. от чего такое может быть и как с этим бороться кто подскажет?

ты ешо обрати попозже внимание там задняя пластиковая крыжка генератора может плавиться. я у себя вовремя исправил подложив под защитный кожух паронитовый материал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...