мамонт 74 250 Опубликовано 16 февраля, 2012 Сегодня чуть не сгорел.Боженька уберег.Начала сифонить прокладка под выпускным колектором,открыл капот посмотреть в каком месте ,а проводка то на форсунки уже вся поплавилась и начала обугливаться.Вопрос такой,стал разбирать и одна гайка выкрутилась вместе со шпилькой,и из этого отверстия потек тосол.Это нормально или что-то не так?шпилька какая в каком месте стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 16 февраля, 2012 шпилька какая в каком месте стоитнижняя между 3 и 4 цилиндром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 16 февраля, 2012 Сегодня чуть не сгорел.Боженька уберег.Начала сифонить прокладка под выпускным колектором,открыл капот посмотреть в каком месте ,а проводка то на форсунки уже вся поплавилась и начала обугливаться.Вопрос такой,стал разбирать и одна гайка выкрутилась вместе со шпилькой,и из этого отверстия потек тосол.Это нормально или что-то не так?ребят откликнитесь, срочно надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 250 Опубликовано 16 февраля, 2012 ребят откликнитесь, срочно надокоторая впускной колектор держит так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 16 февраля, 2012 которая впускной колектор держит такнет выпускной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 250 Опубликовано 16 февраля, 2012 нет выпускнойсверху видешь фото ,на нем покажи не пойму я тебя ,если между 3-4 там впускная шпилька стоит , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 16 февраля, 2012 это нормально.. у меня так же с этой шпилькой было.. просверлили лишка на заводе в водяную рубашку.. она поэтому и открутилась что тосол в резьбу смочил.. не беда... ставь в зад и не парься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 250 Опубликовано 16 февраля, 2012 короче сейчас долго будешь думать ,это нормально,берешь шпильку мажешь фиксатором резьбы и ставишь на месть , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 16 февраля, 2012 сверху видешь фото ,на нем покажи не пойму я тебя ,если между 3-4 там впускная шпилька стоит ,вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 16 февраля, 2012 это нормально.. у меня так же с этой шпилькой было.. просверлили лишка на заводе в водяную рубашку.. она поэтому и открутилась что тосол в резьбу смочил.. не беда... ставь в зад и не парьсяСпасибо а то уж хотел какать "крутым сыром" :rolleyes: .Думал все на головку попал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIM_X_765_HX_69 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 Конкретно с такой ситуацией не сталкивался ,но вот что точно знаю у нас на базе механники снимали приемную трубу и колектор и шлифовали плоскости . Говорят что там все наперекосяк сделано . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
killbill50 0 Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Добрый день всем, и отдельно Мамонту74!У меня 4 газель-бизнесс 2010 года с УМЗ 4216.на первой машине после 90 тыс. лопнула приемная труба в месте стыковки с фланцем (на фото)на второй после 90 тыс. - такая же проблема.В авторизованном центре сказали, что - это болезнь, а гарантия до 40 тыс., так что плати братишка.У меня еще две газели по 60 тыс, а платить еще по 8 т.р. за каждую трубу нет желания.Прошу помочь советом, как справиться с проблемой!Заранее благодарю!p.s. Пишу рекламацию на эту деталь в Управление Обеспечения Технического Сервиса АвтоГАЗ, посмотрим, что ответят. Изменено 17 мая, 2012 пользователем killbill50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 17 мая, 2012 вварить гофру,ломает из дебильной конструкции крепления.кат крепится к коробке,а за ним вваривается гофра,иначе так и будет ломать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 мая, 2012 killbill50, завари её и ездий дальше.. делов на час... или заморочься как креди олег пишет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
killbill50 0 Опубликовано 17 мая, 2012 вварить гофру,ломает из дебильной конструкции крепления.кат крепится к коробке,а за ним вваривается гофра,иначе так и будет ломатьа можно место разрыва и сварки подробнее обозначить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 17 мая, 2012 а можно место разрыва и сварки подробнее обозначить?там где сломало,завариваешь,можно с усилителями,рёбра ставишь(как вариант),сам кат ЖОСТКО крепится к коробке,там у тебя крепёж торчит уже.срезаешь крепж к выхлопу,туда гофру,диаметр 60 у трубы,нужно где то 62 взять,что бы одеть на трубу,трубу выхлопа то же укорачиваешь на длину гофры,собираешь.ломает потому что рычаг большой получается,а гофра не будет давать передать усилие дальше крепежа к коробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 мая, 2012 а можно место разрыва и сварки подробнее обозначить?сварки! :lol: вари там где треснуло.. чтоб не секло.. сильфон ставь на выходе с ката.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrafD 0 Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Всем привет. У меня проблема с выпускным коллектором. Не могу снять его с движка. Открутил все гайки крепления(смотрел по инструкции-7 штук), но коллектор как одно целое с движком-не сдвинулся ни на миллиметр. Целый день пытался его как-нибудь расшатать, бесполезно. Неужели прикипел так сильно? Если это так, то посоветуйте, пожалуйста, как можно коллектор этот от движка отцарапать. :angry: Изменено 10 июля, 2012 пользователем GrafD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 10 июля, 2012 Всем привет. У меня проблема с выпускным коллектором. Не могу снять его с движка. Открутил все гайки крепления(смотрел по инструкции-7 штук), но коллектор как одно целое с движком-не сдвинулся ни на миллиметр. Целый день пытался его как-нибудь расшатать, бесполезно. Неужели прикипел так сильно? Если это так, то посоветуйте, пожалуйста, как можно коллектор этот от движка отцарапать. :angry: ты внимательно посмотри точно все гайки открутил? если да... то монтажной дёргай, или как вавриант отвёртку в распорп между колектором и прокладкой. кстати впускной колектор тоже надо откручивать. Я уж щас точно не помню, но принцип такой что надо снимать оба колектора и ставить сразу оба, по отдельности они не ставяца. И ещё выпускной колектор лично у меня сидел очень плотно на направляющих они примерно на 5мм выступают из головки. Когда снимиш оба колектора, выпускной примерь по направляющим. Я выпускной снимал 2 раза (прокладку менял) и оба раза я упукивался его обратно засовывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrafD 0 Опубликовано 11 июля, 2012 Гайки смотрел-открутил все. А вот впускной не стал снимать, думал выпускной и так выйдет. Сейчас в гараж пойду, буду впускной снимать. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 11 июля, 2012 Гайки смотрел-открутил все. А вот впускной не стал снимать, думал выпускной и так выйдет. Сейчас в гараж пойду, буду впускной снимать. :angry:А как ты тогда собирался менять прокладку?Она одноразовая,и одна на оба коллектора... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 250 Опубликовано 11 июля, 2012 Гайки смотрел-открутил все. А вот впускной не стал снимать, думал выпускной и так выйдет. Сейчас в гараж пойду, буду впускной снимать. :angry:ты пока все 11 гаек не открутишь не чего не вытащишь , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WD-40 3 Опубликовано 11 июля, 2012 ну вы жути чуваку нагнали ?! выпускной коллектор снимается без снятия и даже откручивания впускного. тяжело , но снимается . прокладка прекрасно остаётся в работе если её не повредить во время снятия коллектора. мне пришлось после четвёртого раза заменить всего одно окно прокладки , которое порвал монтажкой когда сдирал коллектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrafD 0 Опубликовано 11 июля, 2012 Парни, привет. Всем спасибо за советы. Содрал коллектор монтажкой, как и подсказывали. Но прокладку повредил. Пришлось снимать и впускной тоже. У меня теперь другой вопрос: посоветуйте как можно избавиться от сломанных шпилек в выпускном коллекторе. Возил по сервисам, думал может высверлить их. Ни один сервис не взялся-говорят: "чугунятина, может лопнуть". Блин, неужели на новый коллектор придётся раскошелиться... :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 11 июля, 2012 Парни, привет. Всем спасибо за советы. Содрал коллектор монтажкой, как и подсказывали. Но прокладку повредил. Пришлось снимать и впускной тоже. У меня теперь другой вопрос: посоветуйте как можно избавиться от сломанных шпилек в выпускном коллекторе. Возил по сервисам, думал может высверлить их. Ни один сервис не взялся-говорят: "чугунятина, может лопнуть". Блин, неужели на новый коллектор придётся раскошелиться... :oЛучше снять коллектор для ремонта, шпильки можно и высверлить, но аккуратно.С теми шпильками, что идут насквозь, проблемм меньше, даже если резбы нет в коллекторе, то берем подходящий болт подлинней. А вот где глухо сидят. можно на крайняк, после удаления шпильки обломанной, нарезать новую резьбу поболее, выточить шпилькку переходник и катайся на здоровье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты