Татарин 6 966 Опубликовано 26 сентября, 2017 Сижу читаю,прям страсти какие-то.Неужто выпуск так раскаляется? Может чего-то с подачей топлива или зажигалкой не то.Или это у всех на УМЗ так? Я видал (давно) коллектор малиновый в ночи,но там такое позднее зажигание было, что движка с трудом запускался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 сентября, 2017 чудеса чесно)) ну всяко бывает) чудеса это когда на аватаре мотик, в профиле самолет и постишь на таком акаунте в клубе газелистов в теме умз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 26 сентября, 2017 Ну у меня Газелька с умз4216 пока еще( 405 делаем из 406) ну и бандосик мотоцикл. Не вижу пользы заполнять профиль какая у меня газель. У меня со всеми движками были газели 402, 405, 406 , крайслер, 4216. Дизеля небыло , но я туда и не лезу(не нравятся мне дизеля) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 26 сентября, 2017 Сегодня махнул этот экран. Центральное отверстие и первое провалились напрочь, даже с большими шайбами. Когда выкручивал центральный головка отвалилась. Поставил на два, центр всё равно придавлен. По центру коллектора микротрещина, но пока не чёрная. Расклад - на сколько хватит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 27 сентября, 2017 Я наоборот добавил защитный экран на В коллектор на штатный. Взял с аналогичного места от убитого реновского двс К4М. Он 3х слойный- 2 аллюма с чем-то типа асбеста в середине. Чуть подогнул по месту и посадил на 2 самореза к штатному. Теперь легко можно залезть под капот в эту зону и руки не обжигаешь. Даже дотрагивался до нового экрана- горячо, но волдыри не соскавают. Главное что шланги не сохнут, эл. кран не разваливается, эл.помпа, АКБ. Ничего там не перегревается. Гена немного дует чз себя, струя от него как раз попадает за этот экран, а ранее проходила по старому экрану в большей части снаружи. При этом В коллектору наврядли горячее стало, ведь я отсек только жар, уже вышедший наружу за штатный экран. На ходу тем более лучше сейчас продувается, получился как направляющий воздухозаборник. Во всяком случает сразу после установки съездил на море, 6500км, по самой жаре, и в пробках в сочи, по горам вокруг Адлера почти тысячу накрутил. Всё Ок! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 27 сентября, 2017 не гремит? я родной то замучался гнуть чтоб не дребезжал. а зачем доп помпа? там и так же дышать нечем зимой от родной системы отопления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) Нет не гремит, наоборот заметно тише стало в салоне и под капотом, ведь это ещё и звукоизоляция, экран ведь 3х слойный, с мягким материалом внутри. А сам он не звенящий. По сути я не менял ему форму, подошло отлично, даже отрезать ничего не пришлось, просто согнул самый верх (5-6 см, на снимке видно) под 90 градусов, и воткнул этот угол между впуск колектором и штатной теплозащитой, + пара саморезов. Кстати родная защита меньше звенеть стала. Я когда ставил, опасался, думал попробовать, если что выкинуть. Теперь понял, что наоборот улучшился режим тепла в этой зоне. Была мысль поставить маленький вентилятор с направлением на гену (в основном не из-за коллектора, а из-за того что инвертор 220в 1квт работает), но поставил сзади руку, он и сам неплохо дует.А эл. помпа стоит штатно, с завода, тк 2 салонные печки. Я её системой кранов перенаправляю на доппечку, которая установлена в нише под АКБ, адсорбером. На снимке видно, что горизонтальный щиток у ниши перед правым крылом я поднял вверх, там получилось огромное гнездо, туда впендюрил салонную печку от Газели автобуса старого образца (стояла в перегородке за передними сиденьями). Теперь наоборот в салоне не жарко, тк я перенаправил чз сантехкраны на лето поток малого круга на эту доп печку, салонные запер. Изменено 28 сентября, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 28 сентября, 2017 Чтото похожее делал. СТавил печку с вантилятором под капот с помпой, врезал в патрубок охлаждения датчик от жигуля. и когда машина была заглушена и начинала греться датчик срабатывал и жижа начинала охлаждаться через печку на улице. Правда потом помпа любимой китайская фирмы ХОфер лопнула изза некачественного пластика и я всё это выкинул)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 28 сентября, 2017 У мя ещё 2 помпы в запасе- остались от Волги и буханки, с таким большим насосом, он коробится между винтами и течет. Я наложил сверху пластину из 3мм стали, зажал на прокладке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 25 ноября, 2017 Сегодня махнул этот экран. Центральное отверстие и первое провалились напрочь, даже с большими шайбами. Когда выкручивал центральный головка отвалилась. Поставил на два, центр всё равно придавлен. По центру коллектора микротрещина, но пока не чёрная. Расклад - на сколько хватит. Не воняет газами ? У меня с лета "сечёт " на холодную несколько минут и воняет газами выхлопными (( На сервисе смотрели и сам смотрел - ничего криминального не нашли . Летом не так сильно мешало, а сейчас постоишь 20 минут , потом заведёшь и печка газы сосёт в кабину, особенно на бензине вонь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 ноября, 2017 Алексей Ф., не спи в машине не проснешься.Делай,меня приемная уже замучила,но после последнего ремонта пок все хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 25 ноября, 2017 Toyota007, я с вебастой сплю)) Воняет только сразу после пуска минут пять. Приёмная труба у меня нового образца с кольцами , там не должно сечь.Прокладка давно бы прогорела напрочь , грешу, что микротрещина в коллекторе.Специально разбирать не хочу, жду когда ГБЦ накроется из за метана.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 ноября, 2017 Toyota007, я с вебастой сплю)) Воняет только сразу после пуска минут пять. Приёмная труба у меня нового образца с кольцами , там не должно сечь.Прокладка давно бы прогорела напрочь , грешу, что микротрещина в коллекторе.Специально разбирать не хочу, жду когда ГБЦ накроется из за метана..При первом вскрытии я эти кольца поставил,и что они мне дали?Ничего.Проверить прокладку легче легкого,сунь на расстоянии руку в приемную трубу газы хорошо в неё будут бить,причем даже точно узнаешь откуда они бьют.Но делай это лучше утром на холодную,что бы руку не обжечь.Да ещё прокладка полностью не прогорает,есть возможность подтянуть,если гайки крутятся.Хотя все это мертвому припарка.Да кстати на холодную ваняет по тому,что топливо не догорает,потом догорает и не воняет,только глаза со временем щипать начинает от угара который носом не чувствуется.И то только в городе и в пробках,на трассе все хорошо,вся срань под кузов уходит с ветерком.Да кстати пробой приемной трубы на ХХ и перепады нагрузки имеют значение машина дергаеться,Лямбда не получает хороших данных от выхлопа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 25 ноября, 2017 Да кстати пробой приемной трубы на ХХ и перепады нагрузки имеют значение машина дергаеться,Лямбда не получает хороших данных от выхлопа.Четыре раза прочитал и всё равно смысла написанного не уловил((За 20 тыс км я так думаю прокладка приёмной трубы окончательно бы прогорела ? У меня сечёт на том же уровне..Самое неприятное в этом УМЗ , это то, что оба коллектора с одной стороны - ничего не видно, никуда не подобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 26 ноября, 2017 Алексей Ф., начни с прочтения википедии, как комплексно эти выхлопы убивают. Самый угребищный коллектор выхлопной + самая угребищная система забора воздуха салонного, у нас горячий вохдух с угарными газами скапливается в верхней точке , который домиком, оттуда же забор воздуха дырявый, привет онкология. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 26 ноября, 2017 У меня брат например не чувствует запах выхлопа, а я отлично чувствую, оба не курим. Я каждую неделю игрался с прокладкой выпускного коллектора, прослабляется прокладон, уже психанул в один момент, вварил гофру чтобы глушаком не расшатывало, один хрен казалось что воняет, вырезал дырку поставил на капот воздухозаборник, чтобы подкапотку лучше продувало и законопатил герметиком весь заборник салонного воздуха. Крайне не удачная конструкция, смертельно опасная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 26 ноября, 2017 То же приходила мысля замазать пластилином все щели заборника воздуха под капотом , но там же получается слив идёт с заборника в нижней точке?Больше наверное ни на одном авто нет такой конструкции , что бы моторчик отопителя сосал воздух из под капота((На трассе не должно засасывать газы, так как моторчик печки выключен, а поток приточного воздуха выдавливается в отопитель и под капот.Denisg, у тебя сам коллектор от ГБЦ откручивается ?У любой проблемы есть причина и следствие - грешу, что прошлой зимой прикрутил говённое сцепление и машину стало потряхивать при трогании с места в пробках. Как следствие тряска двигателя привела к проблемам с выпуском((Летом лопнул флянец в соединении приёмной трубы и глушителя - заменили . А через месяц появился этот звук секущего выхлопа после пуска двигателя в первые пять минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 637 Опубликовано 26 ноября, 2017 Алексей Ф., трубу к кпп приделай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 ноября, 2017 Так что и газы с аккумулятора тоже попадают в кабину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 26 ноября, 2017 Алексей Ф., трубу к кпп приделай С завода приделана.Так что и газы с аккумулятора тоже попадают в кабинуНе был у зубного 12 лет , недавно лечил один зуб, остальные нормальные сказали.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 637 Опубликовано 26 ноября, 2017 С завода приделана.она там часто лопается по сварке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 ноября, 2017 С завода приделана. Не был у зубного 12 лет , недавно лечил один зуб, остальные нормальные сказали..Самое главное чтобы сохранить зубы нужно пить питьевую воду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 26 ноября, 2017 rusgg, последние лет 17 чай и еду готовим на привозной воде из колодца. Из деревни вожу . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 26 ноября, 2017 Сегодня вечером открыл капот , завёл двигатель и с трудом просунул ладонь к соединению коллектора и приёмной трубы - очень плотная компоновка под капотом со стороны коллекторов(( Воздушный фильтр, шланги отопителя, плюс установщики ГБО засунули туда же газовый редуктор и фильтр очистки газа.В общем ничего я не почувствовал ладонью с наружной стороны соединения.. Надо на яме смотреть . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 27 ноября, 2017 Не воняет газами ? Нет. Трещина видимо не сквозная, а при нагреве её поджимает. Чёрного следа нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты