Перейти к содержанию
           
Авторизация  
нестор

Проблемы с выпускным коллектором

Рекомендуемые сообщения

нестор

aleks2, А если 3-раз лопнет то тогда что???Опять зтысячи на ветер и дальше токсикоманить!?! :) java script:add_smilie(":)","smid_13")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

aleks2, у тебя же ЗМЗ мотор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
aleks2, Это шутка или у всех 4-лопается и много таких?

ЗМЗ-405 -406 почти в 80% лопается из-за попадания воды из-под колеса. 10% - перегрев из-за забитого катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
aleks2, А если 3-раз лопнет то тогда что???Опять зтысячи на ветер и дальше токсикоманить!?! :) java script:add_smilie(":)","smid_13")

знаешь у когото на каслере лопнул так ему 6тыс и на заказ вот это жесть! а мы знаем ведь про нашь автопром и всеравно берем сознательно!ладно если это еденичные поломки но вот когда подряд и с каждым годом список растет-значит точно когото надо расстрелять.вот смотри болячьки за 100 пробега постоянные 1.коробка,2 мост,3 крышка клапанов вентиляция картера.4 помпа 5.коллектор,6.сидушки 7.цепи и это заметь не полный список.я уже устал с каждой поездки минимум 3 тыс на ее выходит

 

aleks2, у тебя же ЗМЗ мотор!

да а про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
ЗМЗ-405 -406 почти в 80% лопается из-за попадания воды из-под колеса. 10% - перегрев из-за забитого катализатора.

Общий пробег на 406 и 405 моторах около 1100 000км (из них брат 360т/км) и ни разу коллектора не лопались..

 

знаешь у когото на каслере лопнул так ему 6тыс и на заказ вот это жесть! а мы знаем ведь про нашь автопром и всеравно берем сознательно!ладно если это еденичные поломки но вот когда подряд и с каждым годом список растет-значит точно когото надо расстрелять.вот смотри болячьки за 100 пробега постоянные 1.коробка,2 мост,3 крышка клапанов вентиляция картера.4 помпа 5.коллектор,6.сидушки 7.цепи и это заметь не полный список.я уже устал с каждой поездки минимум 3 тыс на ее выходит

 

 

да а про что?

А у него УМЗ и спрашивает статистику на УМЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Нестор - Когда будешь менять, и ставить новый выхлопной коллектор, обрати внимание на следующее!

Там внутри выпускного коллектора, есть заслонка/шторка, и она поворачивается по системе Зима/Лето. Эта заслонка в положение на Зиму перекрывает как раз канал 4 цилиндра, выхлоп идёт через верх заслонки, и обогревает впускной коллектор. Но при этой схеме перегревается выхлопная труба 4 го цилиндра, потому что он как бы, - более заткнут. При сложении всех благоприятных факторов; (- перегрев, вибрация, резкое охлаждение, напряжение болтов и шпилек, раскачивание выхлопной системы), коллектор лопается. Когда будешь прикручивать впуск к выхлопу, обрати внимание на то что бы плоскость сопрягаемой поверхности ГБЦ, и обоих коллекторов Была ровной. То есть когда коллекторы скрутишь не должно быть просветов, между плоскостью чугуна и алюминия, проверь по линейке.

Берси.

P/S. Я вообще эту заслонку удаляю на х......

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Нестор - Когда будешь менять, и ставить новый выхлопной коллектор, обрати внимание на следующее!

Там внутри выпускного коллектора, есть заслонка/шторка, и она поворачивается по системе Зима/Лето. Эта заслонка в положение на Зиму перекрывает как раз канал 4 цилиндра, выхлоп идёт через верх заслонки, и обогревает впускной коллектор. Но при этой схеме перегревается выхлопная труба 4 го цилиндра, потому что он как бы, - более заткнут. При сложении всех благоприятных факторов; (- перегрев, вибрация, резкое охлаждение, напряжение болтов и шпилек, раскачивание выхлопной системы), коллектор лопается. Когда будешь прикручивать впуск к выхлопу, обрати внимание на то что бы плоскость сопрягаемой поверхности ГБЦ, и обоих коллекторов Была ровной. То есть когда коллекторы скрутишь не должно быть просветов, между плоскостью чугуна и алюминия, проверь по линейке.

Берси.

P/S. Я вообще эту заслонку удаляю на х......

'Берси' но ведь у нестора как я понял 4216 а нанем такой заслонки нет .. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Нестор - Когда будешь менять, и ставить новый выхлопной коллектор, обрати внимание на следующее!

Там внутри выпускного коллектора, есть заслонка/шторка, и она поворачивается по системе Зима/Лето. Эта заслонка в положение на Зиму перекрывает как раз канал 4 цилиндра, выхлоп идёт через верх заслонки, и обогревает впускной коллектор. Но при этой схеме перегревается выхлопная труба 4 го цилиндра, потому что он как бы, - более заткнут. При сложении всех благоприятных факторов; (- перегрев, вибрация, резкое охлаждение, напряжение болтов и шпилек, раскачивание выхлопной системы), коллектор лопается. Когда будешь прикручивать впуск к выхлопу, обрати внимание на то что бы плоскость сопрягаемой поверхности ГБЦ, и обоих коллекторов Была ровной. То есть когда коллекторы скрутишь не должно быть просветов, между плоскостью чугуна и алюминия, проверь по линейке.

Берси.

P/S. Я вообще эту заслонку удаляю на х......

ну ты дал друг. 4216 это инжектированный впрыск и коллектора у них разъеденёны и нет подогрева всас.колектора выхлопным. это не карбюратор однако. напутал ты с этим малость. ну с кем не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor

нестор Когда будешь ставить новый положи двойную прокладку под коллектор. Иногда помогало. Правда через пару дне еще раз протянуть нужно. И первое время посматривать за ним.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Всем привет!

Так я у него и спрашивал до этого какой???? стоит, какой ??????стоял! Он уже 2 замены сделал, поставить можно что хочешь, я понял старый образец. Пусть отпишется, работать по 2 строчкам очень сложно. Да в принципе ему уже всё объяснили, и даже 2 проклы поставить.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Всем привет!

Так я у него и спрашивал до этого какой???? стоит, какой ??????стоял! Он уже 2 замены сделал, поставить можно что хочешь, я понял старый образец. Пусть отпишется, работать по 2 строчкам очень сложно. Да в принципе ему уже всё объяснили, и даже 2 проклы поставить.

Берси.

блин 5 дней думал а сейчас тему найти не могу про вентиляцию картера ,поршня и т.д .кде она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

нестор, Коллектор 4215 и 4216 не взаимозаменяемы ,не понял вашу полемику и заслонки на инжекторе нет .Мое с коллегами предположение .что попадание воды основная причина .

Вопрос по теме как происходит решение этой проблемы на гарантийных машинах .Что делают на станциях при повторном и первом обращении.????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Ап .приподнимем тему .Очень нужна инфа по этому вопросу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость leonard4
Спасибо коллеги посмотрю крепеж трубы и плоскость коллектора.Но у 4216 никто не сталкивался с такой проблемой это у них не болезнь случайно!?!

Тоже самое лопнул коллектор и я его жду уже почти два месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жожик

Уважаемые Господа Газелисты.Подскажите пожалуйста.У меня такая проблема.Дв.421.5.Постоянно выбивает прокладку между выхлопным коллектором и штанами.Какой дурак придумал зти двойные трубы.Направляющих в отверстиях,как на нармальных моторах, нет.Пробовал подгонять фланцы.При нагреве выгибает среднюю часть и сзади,на загибе,щель,без малого спичку просунуть можно.Может попробовать от Уазика коллектор притулить.Только не задохнётся мотор с одной трубой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DI538MA
Уважаемые Господа Газелисты.Подскажите пожалуйста.У меня такая проблема.Дв.421.5.Постоянно выбивает прокладку между выхлопным коллектором и штанами.Какой дурак придумал зти двойные трубы.Направляющих в отверстиях,как на нармальных моторах, нет.Пробовал подгонять фланцы.При нагреве выгибает среднюю часть и сзади,на загибе,щель,без малого спичку просунуть можно.Может попробовать от Уазика коллектор притулить.Только не задохнётся мотор с одной трубой.

СТАВИЛ НОВЫЕ ШТАНЫ ТОЖЕ СЕКЛО,ФЛАНЕЦ БЫЛ КРИВОЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жожик

Коллектор и фланец притёр на камне.Проверял линейкой,было ровно.Сейчас не знаю.Фланец точно ровный.Сегодня проверял.Попробую выстругать такой-же фланец,и приварить к старому.Может из-за толщины его корёжить не будет.Задрал он меня.Дыра такая,что не сечёт,а бухает на холодную,нагреется свистит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morston

пробег 22 000 такая же фигня между 4 и3 цилиндрами

на рынке выпускной 2800-3000 все разные и все утверждают " у меня заводской " тогда вопрос какой уменя стоит с завода. продавцы говорят, что часто покупают после 20000-25000 пробега.

может кто уже переделывал, поделитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

morston, да по ходу это болезнь... и не только 4216 мотора. у 406 семейства тоже выпускной трескается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morston

я так подозреваю что выхлопная труба висит очень низко

а у меня на маршруте есть точка, где сдавая назад я упераюсь выхлопной в бордюр

скорее всего из-за этого впреть буду осторожней

но если будет хороший вариант по переделке, я бы переделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
я так подозреваю что выхлопная труба висит очень низко

а у меня на маршруте есть точка, где сдавая назад я упераюсь выхлопной в бордюр

скорее всего из-за этого впреть буду осторожней

но если будет хороший вариант по переделке, я бы переделал

на счёт переделки выхлопного сказать ни чего не могу так как не снимал его с этого мотора. но я думаю что придумать можно что либо так как подозреваю что выходы с головки этого мотора теже что и у 402 мотора да и у 421 с карбюратором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
на счёт переделки выхлопного сказать ни чего не могу так как не снимал его с этого мотора. но я думаю что придумать можно что либо так как подозреваю что выходы с головки этого мотора теже что и у 402 мотора да и у 421 с карбюратором.

У знакомого УАЗ 31514 2000 года с ЗМЗ 402 ,так там коллектор под одиночную УАзовскую трубу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
У знакомого УАЗ 31514 2000 года с ЗМЗ 402 ,так там коллектор под одиночную УАзовскую трубу

там масса вариантов коллекторов лёха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz

пока тьфу-тьфу работает, а газы да - прокладка прогорела -надышался. недавно на стекле трешина была - меняли стекло - все спереди поснимали - воздухозаборники отлично видны - так вот там помимо двух заборников над капотом - еще огромная дыра в подкапотное пространство - как раз за 4 цилиндром по стенке между кабиной и капотом. думаю надо все полностью герметить. и тише в салоне будет, и меньше пыли и газов.

 

хотя - надо внимательно там все осмотреть - последнее время после замены прокладки на выпуске. как то странно под капотом стало шипеть при работающем движке - звук - как будто колесо травит интенсивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
пока тьфу-тьфу работает, а газы да - прокладка прогорела -надышался. недавно на стекле трешина была - меняли стекло - все спереди поснимали - воздухозаборники отлично видны - так вот там помимо двух заборников над капотом - еще огромная дыра в подкапотное пространство - как раз за 4 цилиндром по стенке между кабиной и капотом. думаю надо все полностью герметить. и тише в салоне будет, и меньше пыли и газов.

 

хотя - надо внимательно там все осмотреть - последнее время после замены прокладки на выпуске. как то странно под капотом стало шипеть при работающем движке - звук - как будто колесо травит интенсивно.

прокладка где прогорела ,штаны ,или под колектором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...